HPI Baja 5B SS Kit

Plate
max160878:

Там которые к бахе идут,все с разными количеством зубьев
Можешь из комплекта к Бахе поставить,только количество зубьев смотри чтоб к твоей серве подошли

25 зубьев, но есть две. Одна длиннее на 25, другая короче на 25

darkhummer
Давид_Тодуа:

руки у него из попы…поправим,все будет ок)

да вроде на трассе очень даже ничего)).

Plate:

Да Futaba 4pks-r. Раскошелиться пришлось. Причём никак ограничений при таможне не было. Хотя сами знаете что у нас в стане творится.
Вадим 080
Вопрос по флажку на серву газа. У меня шли в комплекте к Савокс только крестовины какие-то, но в итоге подошли родные из комплекта бахи с номером 25 и отверстие второе. Тросик пока что родной стоит, хотя имеется двойной. Вот к большой серве на руль прилагалось алюминиевый рычаг, а к маленькой что на газ не было такого(( Что туда ставят обычно?

блин пульт почти как баха стоит))

cheeeter
Давид_Тодуа:

руки у него из попы…поправим,все будет ок)

И это пишет Бро… который постоянно пишет, что у самого руки-ягодицы? )

Alekzandr88

Друзья, может у кого есть желание поманять Саммита большого на баджу?
Пишите;)

Plate

Хочу на выходных первый раз прокатиться. Но есть вопрос Мотор новый уже настроенный, или нужно запастись отвёртками в дорогу? В мануале написано что крутить и куда, но на практике, что посоветуете?

SnakeFishbk
Plate:

Мотор новый уже настроенный, или нужно запастись отвёртками в дорогу?

Настраивать всегда нужно. Но лучше запастись помощником на покатушках.

darkhummer
Plate:

Хочу на выходных первый раз прокатиться. Но есть вопрос Мотор новый уже настроенный, или нужно запастись отвёртками в дорогу? В мануале написано что крутить и куда, но на практике, что посоветуете?

если двиг не катаный катай на заводских настройках!

Plate

я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты, а нижний винт подача топлива на холостых?

ALEXSEI
Plate:

я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты,

Не много не так , скажу проще , ближе к цилиндру болт отвечает за малые обороты , а у фильтра за большие , его крутят когда на полном газу машина нормально не едет . Пока ничего не крути , и так всё будет нормально работать , а после обкатки не много подрегулируешь иглу у цилиндра .

darkhummer
Plate:

я так понял, что левый винт это устойчивость смеси на холостых оборотах, правый это высокие обороты, а нижний винт подача топлива на холостых?

первый винт высокие обороты отвечает за макс. скорость второй низкие за разгон.
нижний холостые.

ALEXSEI
Plate:

А вот тут тема по этому поводу, я уже читаю

Там и видос есть как настраивать , но тебе пока не надо .

Plate

я так понял в такой последовательности:

  1. Завёл и прогрел.
  2. На холостых регулируешь правый винт (ближе к цилиндру). Чтобы работал устойчиво малый газ.
  3. На весу (чтобы колёса не касались земли) нажать максимальный газ и если чувствуются провалы, то порегулировать левый винт ближе к фильтру и добиться устойчивого максимального газа.
  4. Нижний винт это просто подача топлива для холостых, типа обороты на холостых, обычно ставят так чтобы не заглохло. По звуку.

Если что не так, то поправьте меня ))

ALEXSEI
Plate:

На холостых регулируешь правый винт (ближе к цилиндру). Чтобы работал устойчиво малый газ.

Всё правильно , по часовой чуть чуть крутишь , это беднишь и обороты начинают увеличиваться , запоминаешь . Начинаешь откручивать богатишь обороты начинают падать , запоминаешь положение . И вот между этими положениями и есть золотая середина .

Plate
ALEXSEI:

Всё правильно , по часовой чуть чуть крутишь , это беднишь и обороты начинают увеличиваться , запоминаешь . Начинаешь откручивать богатишь обороты начинают падать , запоминаешь положение . И вот между этими положениями и есть золотая середина .

Ага с малым газом понятно.
А как большие обороты там захлёбывается? нужно на всю нажать газ и смотреть как работает или как?

ALEXSEI
Plate:

А как большие обороты там захлёбывается? нужно на всю нажать газ и смотреть как работает или как?

А зачем на не обкатанном моторе газ в пол жать . На месте если в пол не очень и поймёшь чего не хватает , а когда на ходу увидишь сам что не хватает .

Plate
ALEXSEI:

А зачем на не обкатанном моторе газ в пол жать . На месте если в пол не очень и поймёшь чего не хватает , а когда на ходу увидишь сам что не хватает .

ну не буду же я бегать за машиной? Я поставлю её на стенд и нажму газ в пол. Колёса будут навесу вращаться. Или как настраивают большие обороты? Не пойму

AlexVol
Plate:

ну не буду же я бегать за машиной? Я поставлю её на стенд и нажму газ в пол. Колёса будут навесу вращаться. Или как настраивают большие обороты? Не пойму

До обкатки двигателя необходимо выставить стандартные настройки карбюратора, окончательную настройку проводить после обкатки.

max160878

Всем привет
Ребята выручайте,нужно 4 винта от сервы RHINO DIGI 4 которые в нижнюю крышку вкручиваются,ну или от хайтека
Можно в лс