я их ваще снял и езжу без них.и без масла
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; я их ваще снял и езжу без них.и без масла...
я их ваще снял и езжу без них.и без масла
Попрыгал немного с трампа и в результате сначала вырвало поршень в заднем аморте, сделал....потом погнуло заднюю бабочку. В итоге подумал, что надо сделать бабочку из упругого пластика что бы нагрузку уменьшить на аморт при ударах. Ну и заодно немного завалил амортики для более приятной мне характеристики и воткнул доп ручку а то спойлера нет, а все что сзади в масляном дерьеме, как схватишь так руки как у шахтера.
Пока перебирал, заметил что пластина крепления переднего моста к раме кривовата. То ли она была гнутая то ли и она погнулась при неудачном приземлении. Ещеб чуть чуть и раме бы пришел мелкий пушной зверек.... Пока поставил распрку от старой бахи из дюраля 6мм. Теперь можно хоть апстенуНо вот с ФГшным сервосейвером не гармонирует
До кучи переделал перенос сервы что бы не куча кронштейнов, а один.
![]()
Закончил переборку. Внезапно пришлось докупать еще одни диски пролайн, т.к. мне нужны были задние, а приехали передние. Но так даже лучше теперь![]()
Дядь Юр,картинкамана нема!
Зы.а чо это ты в баху вдарился?О_о
Чаво чаво???Не фига не понял у меня сейчас даже мозг в бензине, юмор не понимаю
К хорошему быстро привыкаешьИ как то это хорошее уже приелось. Вот что бы встряхнуться БУшная узкоспециализированная недоприводная бензиновая Баха, т.е. полный контраст с универсальным супер электро Лосем 4х4
![]()
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.07.2014 в 23:59.
у меня это вот так реализовано.
подскажите. из выхлопа выходит много черной густой жидкости. ясно что гарь и т д, но как убавить ее количество? беднить смесь? масло другое лить?
Александр а зачем баху укорачивать? =)
Сделал себе и рекомендую-на ддм продается ддмовская же тяга газа для лося.это обычная тяга с очень удобным механизмом съема/одевания тяги на шарик.этот наконечник продается отдельно.стоит недорого.я его себе придела на баху и счастлив)
Дядь Юр,я н вижу ни одной картинки,что ты выкладываешь...
Ну не знаю....вроде никто не писал об этом раньше. Проверил, у меня на нескольких компах открывается.
http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/406
штуцер таким и был, тяга к карбу у меня немного гнутая, тяга тормоза прямая. места там очень много и чтобы клинить стало надо глиной набить=) да и на зиму у меня есть энклозед тушка=)
Александр, видимо показалось=) оч похожа на укороченную на фотке в посте #7446
с шаськой мне вообще повезло! весьма не плохо сделано все. вот только все остальное было не живым. серва рулевая - полу рино полу хайтек с переаяной электроникой сгорела поставил такуюже хайтек но новую. серву руля пришлось самому допаивать, вроди фурычит, но поменял на савокс. и движка полу кингмоторс полу чунг-янг помер.
Там дело не в месте, а в том что на качалку сервы накидает и начинают клинить ползунки и пружинки.
Если серва на боку у нее меньше шансы промокнуть и качалка прикрыта корпусом сервы от грязи.
Ну тогда зимой проблем быть не должно. Я просто увидел панельку на передке и подумал что кузов стоковый с доп окошками на каркасе и для зимы это не преграда.
Себе то же буду делать закрытый кузов но скорее всего из композита поскольку прочнее и дешевле.
кстати посоветуйте радиобокс? сейчас стоит от траксас слеша, не хватает объема=)
2 траксосовских бокса
Или сделать колхозный...например формануть из лексана
Вложение 960497Вложение 960498
у меня так )))
Приключения продолжаются))))
Полез в передний мост, перебрать, почистить....и понял что слишком много всяких деталей, даже разобрать сложно. Решил даже не собирать сток а полностью переделать передний мост вместе с ФГшным сейверомЗаодно немного осовременю геометрию, а то больно архаично.... Если успею собрать, то завтра тест на трассе.
Разумеется не успелНе перевариваем мы с Бахой друг друга...и она мне отомстила подкинув пару сюрпризов откуда не ждал))))) Но сам мост вроде встал. Осталось не стандартным образом воткнуть рулевую от ФГ.
Пока сам мост это две детали, простенькие, просто что бы проверить в движении геометрию. Прототип короче. Потом это будет одна деталь сложной формы с выборками для облегчения ну и каким нибудь дизайном
- Бабочка стала ниже примерно на 15мм
- Ось верхних рычагов ушла вниз примерно на 10мм обеспечив нужный мне наклон для прохождения поворотов, нижие опущены на 3мм что бы компенсировать уменьшение просвета за счет защитной накладки
- аморты предельно завалены для большего хода и более прогрессивной характеристики
- колея чуток расширена
Всё гениальное просто) СПАСИБО ВАМ... за то, что показали, как должно быть)) А нет смысла в усилении? правый, левый. я без всяких) итересно решение тыпо ой.. стена.. нефыгасе.. целая)) задрался её клеить)
хотите заклеить покрышку?? Берите-TEROSTAT 8597
Последний раз редактировалось baf; 19.07.2014 в 02:47.
Дык нос деки защищен по полной....третья картинка в сообщении 7445. Дюраль 6мм.
В связи с изменением передка конечно и усилитель изменится, но суть останется прежней. Сломать его очень трудноКак еще усилить и зачем....ума не приложу
Советуйте, только поконкретней... попробую сделать.
Ну а вот сервосейвер от ФГ собрался. Серву решил ставить продольно, поскольку симметричнейДа и места валом.
Как и предполагал он получился отдельным блоком ставится\снимается\регулируется без демонтажа чего либо. Для этого надо отвернуть всего 4 болта от деки и отцепить рулевые.
Крепится в штатные отверстия. 2 болта туда где были стойки стоковой рулевой, а еще 2 там где крепился стоковый радиобокс. Это сделано для того, что бы не сверлить лишний раз раму. Разумеется как только конструкция устаканится, то я просверлю отверстия для крепления уже в более оптимальном с точки зрения месте.
Серва может быть снята и без снятия а тем более разбора агрегата.
Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.07.2014 в 16:32.
чтото трубу захотелось другую... кто-нибудь пробовал victory rc reat mount bigbore?
Я читал что она не плохая на бахах
А где,не помнишь?