Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 193 из 246 ПерваяПервая ... 183 191 192 193 194 195 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,720 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; На 92м весьма не плохо.Мне с моделью,отдали синтетику мотюл мото оффроуд,закончится,буду покупать синтетику из той же серии,тоже мотюл,для мото,но скорее ...

  1. #7681

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,274
    На 92м весьма не плохо.Мне с моделью,отдали синтетику мотюл мото оффроуд,закончится,буду покупать синтетику из той же серии,тоже мотюл,для мото,но скорее всего скутер эксперт.Я такое лил в мото хонду,мне понравилось и оно дешевле гораздо оффроудного.

  2.  
  3. #7682

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Буду лить синтетмку IPONE City Oil 2, на таком катаюсь на мопеде доволен, уже литров 5 выкатал менять не хочу.

  4. #7683

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    С мотором все хорошо, масло синтетика ликви без молли

  5. #7684

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Как на счет перегрева мотора? Катаетесь с телеметрией?
    Какая нормальная рабочая температура должна быть?

  6.  
  7. #7685

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Я ниразу на своих пятерках не мерил температуру)) и темболее не заморачивался с тилимилитрямдией.

  8. #7686

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    [/QUOTE]Насчет лифешки,тоже интересно какая влезет.Штатный борт работает не плохо,но конечно морально устарел.
    http://forum.rcbajaracing.ru/showthr...B0%D0%BC%D0%B8 вот тема про Li_Fe, почти год таким сборкам отлично работают и по цене дешевле любой липохи.[/QUOTE]

  9. #7687

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,274
    Жаль,что не лезут в радиобокс.Хотелось именно туда,вместо гидрида.

  10.  
  11. #7688

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Жаль,что не лезут в радиобокс.Хотелось именно туда,вместо гидрида.
    радной радиобокс в топку))) как и серво сейвер.

  12. #7689

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,274
    А чем плох,родной серво сейвер?

  13. #7690

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    по сравнению с Fg шным всем,)) прочитай тему про сейвер.

  14. #7691

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Про перегрев: были соревнования( температура воздуха 30) у друга на маховике обламывает ВСЕ ( до единого) лопасти охлаждения, так он на нем ( моторе) отгонял квалификацию(10 мин) а затем финал20 минут( правда приехал только на третьей позиции). Вот вам и перегрев))))

  15. #7692

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Ну все обломать невозможно, поскольку как минимум 2 ребра где магниты там остануться Да и ребра никогда не обламываются полностью.
    Ну а главное, не удивляйтесь если у друга в ближайшее время движок умрет. Он же не сразу здохнет. Просто убил например 50% ресур амотора ради 30минпогонять и делов то....))))
    При наличии телеметрии, мог бы остановиться вовремя и отделаться копеечной заменой маховика. Впрочем если все так шоколадно даже без ребер, даже по жаре...срезайте их нафиг зачем лишнее сопротивление раскрутки движка)))))
    А еще тонкий момент. Если движок не перегревается без лопастей, значит логично предположить, что с лопостями он переохлаждается и по сути не выходит в рабочий диапазан температур а следовательно не выдает полную мощность и снижается ресурс. Чудес не бывает. Такие простейшие системы охлаждения не держат стабильную температуру при изменении чего либо.

    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    А чем плох,родной серво сейвер?
    Ухо крепления тяги ломается на раз-два, застревает в повернутом состоянии, не дает приличного угла поворота, тяга стоит очень криво и КПД механизма снижается.

  16. #7693

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    М.О. Серпухов
    Возраст
    34
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А еще тонкий момент. Если движок не перегревается без лопастей, значит логично предположить, что
    ..смесь богатая.

  17. #7694

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Да , мотору такая эксплуатация точно жизни не прибавила и это ясно. А по поводу срезать лопасти охлаждения, тут надо по аккуратнее, а то твои слова могут принять за чистую монету и )))))))

  18. #7695

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Ну у меня итак стоит без дела старый Nomadio React так что температурный датчик работать будет, и выдаст также заряд борта телеметрия не считаю такие вещи лишними.

  19. #7696

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    А по поводу срезать лопасти охлаждения, тут надо по аккуратнее, а то твои слова могут принять за чистую монету и )))))))
    Наврятли)))) Этож надо быть совсем..... но такие люди редко что то оптимизируют и до крыльчатки скорее всего не доберуться, а если и доберуться то им терпения не хватит удалить ребра

    А вот ситуация когда опытные товарищи упорно настаивают что наши движки не перегреваются вообще, гораздо опаснее. Вот тут неопытный народ реально читает и потом удивляется а чейто движок дохнет после 20 баков...., куда подевалась компрессия.....

    На самом деле не перегревается\не переохлаждается только хорошо настроенные движки под конкретную погоду и в условиях стабильной езды по одной и той же местности и при регулярном обслуживании и применении различных хитростей: чехлы на пул, окна в корпусе или наоборот шторки, сохраняющие тепло, закрытые кузова и т.п.

  20. #7697

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    господа, нужна ваша помощ.
    предыстория: в прошлую среду решил пойти покатать после работы на мотокросс трассу. днем коллеги уговорили по тестдрайвить модель, нормально завелась, покатал по дороге впред назад минут 10.
    вечером уже дошел до трека, но внезапно там проходили соревы по мотокроссу и я обломился. опять же нормально завелся, минут 20 поктал по грунту вокруг трассы, заглшушился как обычно кнопочкой. потусил там и пошел домой. по пути решил что тащить модель на веревочке за собой не в кайф и надо ей ехать своим ходом. попробовал завести и ни в какую.
    дотащил домой, дергал - дергал не завелась. порвал тросс дергалки. поменял, начал проверять двиг: свечку прокалил газовой горелкой - искра отличная. двиг разобрал - нет задиров и нагара (двиг новый зена 26 кубиков прошел литров 4-5) карб вальбро 990 разобрал, прочистил, где можно было, на донорство пустил не рабочий руихинг (диафрагму и прокладочки снял с него, они такие же) все собрал - всеровно не заводится. крутить иглы пробовал - без результатов. даже признаков жизни не подает. только 3 оборота двига от дергалки.
    куда копать, даже не знаю
    помогите оживить движку пожалуйста!

  21. #7698

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    двиг разобрал - нет задиров и нагара
    Ребят , зачем же Вы лезете в притёртую поршневую , сто раз писал купите компрессометр и меряйте , если меньше 7-6 очков тогда уж лезте . Что по этому поводу , первым делом свечу менять пробовать . Второе , так же не надо сразу карб разбирать очень капризная вещь . Замени свечу , капни в цилиндр бенза и пробуй завести , не схватывает ещё капни . Будет схватывать значит лезь в карб или ищи подсос воздуха между карбом и цилиндром .
    Двухтактник не любит подсоса .
    Добавлю , магазинный компрессометр своим резиновым наконечником не лезет в наше отверстие под свечу , поэтому делается переходник из старой дохлой свечи . Разбиваем керамику и острым бородком выбиваем кусочками керамику из нутри оставив железное основание свечи , он и будет переходником . С нутри выбивается с трудом но выбить можно . Верхнюю металлическую часть где завальцовка стараемся не измять , туда и будем втыкать резиновый конус компрессометра .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 25.08.2014 в 11:50.

  22. #7699

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    насчет компрессии, сказали можно приблизительно оценить: солфеточку слегка вкрутить в дырку для свечки и дернуть дергалку посильнее. дак вот, метра на полтора - два солфеточка подлетела. вродибы ок.
    прокладочки везде проверил/свежие поставил, сосать не должно...
    а свечку поищу и капнуть бенза попробую!

    кстати пробовал не сильно 3-4 раза дергать с зажатым "газом" и потом сильно дергать с отпущеным - не схватывало. но один раз с руихингом удалось завести с открытой воздушной заслонкой (рычажком) но закрыть ее не получилось - обороты резко падали как бы иголку не крутил.

  23. #7700

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    кстати пробовал не сильно 3-4 раза дергать с зажатым "газом"
    Так и надо пробовать разные варианты , может пересос , тогда газ в пол и дёргаем пока не заведётся и не пропердится , а Вы сразу весь двигун разбирать .

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    сказали можно приблизительно оценить:
    Ничего подобного не оценишь.

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    а свечку поищу и капнуть бенза попробую!
    В любом бензопильно триммерном магазине купи .

  24. #7701

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Ничего подобного не оценишь.
    значит сгоняю в автоцентр, если меня там на смех не поднимут, пропрошу померять компрессию =)
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    В любом бензопильно триммерном магазине купи .
    есть под боком пара магазинов, после работы сгоняю.
    а в поршневую не за компрессией лазил, а за задирами и нагаром. к счастью небыло ни того - ни другого. Бенз в баке недели 2 стоял, я его хорошенько встряхнул и в таком виде заводился и днем и после работы.

    масло лью castrol power 1 racing, 20 мл на пол литра бенза.

  25. #7702

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    значит сгоняю в автоцентр, если меня там на смех не поднимут, пропрошу померять компрессию =)
    Газ в пол и дёргай , повтори пару раз .

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    а в поршневую не за компрессией лазил, а за задирами и нагаром.
    Открутил бы глушак и там всё почти увидишь , нагар не мешает и не надо из за него разбирать работающий мотор .

  26. #7703

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    [QUOTE=ALEXSEI;5216938]Газ в пол и дёргай , повтори пару раз .

    Главное пидаль газа не поломать))))

    Всем привет,после долгого молчания

  27. #7704

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    насчет компрессии, сказали можно приблизительно оценить: солфеточку слегка вкрутить в дырку для свечки и дернуть дергалку посильнее. дак вот, метра на полтора - два солфеточка подлетела. вродибы ок.
    .
    Так проверют на стартере, когда обороты боле менее постоянны всегда. А пулом можно так дернуть что стартеру не снилось и салфетку вышибает даже мертвый движок.

    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    кстати пробовал не сильно 3-4 раза дергать с зажатым "газом" и потом сильно дергать с отпущеным - не схватывало. но один раз с руихингом удалось завести с открытой воздушной заслонкой (рычажком) но закрыть ее не получилось - обороты резко падали как бы иголку не крутил.
    Такое частенько из-за свечки бывает. То что на вывернутой есть искра не всегда говорит о том что на завернутой она будет. Если там где трещина в изоляторе, то искра воздух пробивает по электродам, а в цилиндре сжатую смесь пробить не может и искра идет по пути наименьшего сопротивления через трещину политую смесью.
    То что с открытой заслонкой удалось завести, возможно что трещина "просохла" и искра на какое то время пошла по электродам пока ее опять топливом не полило обильно.

    ЗЫ Я бы то же советовал начать с замены свечки и только если не поможет, копать глубже. Наконечник свечи(возможно искра шьет на корпус мотора по наконечнику), может провод где долбануло...И только потом проверить трубки, бак, прокладки и затем уж лезть в разборки карба и движка

  28. #7705

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    такс. с двигом пока разобрались, продолжим вечером как домой вернусь с новой свечкой.
    есть еще вопрос.
    реньше я его уже задавал, но, немного в другом корне.
    сейчас баха рулится одной большой сервой на 25 кг хайтек.
    есть идея заменить ее на 2 сервы стандартного размера по 22 кг и повесить на каждую серву по одной тяге. есть у кого чертеж или хотя бы фото подобной деки под сервосейвер FG? в интернетах нашел такой вот вариант, но как то сомневаюсь в его надежности...

    подойдет ли в качетсве материала под эту самую деку два (три+) слоя 1.5 мм стеклотекстолита скрепленного заклепками? выдержит нагрузку серв и бабочки?
    у меня дома завалялось 2 листа стеклотекстолита метр на метр на 1.5 мм, хочется найти ему приминение=)
    ... и вопрос как это подключить все, чтобы качалки в нужную сторону крутились?
    Последний раз редактировалось alcazar89; 25.08.2014 в 12:59.

  29. #7706

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    сейчас баха рулится одной большой сервой на 25 кг хайтек.
    этой сервы вполне достаточно.

  30. #7707

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    чтобы качалки в нужную сторону крутились
    А ничего мутить и не надо в этом случаи качалки смотрят в разные стороны но двигаютсья в одном направлении.

  31. #7708

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    есть идея заменить ее на 2 сервы стандартного размера по 22 кг и повесить на каждую серву по одной тяге. есть у кого чертеж или хотя бы фото подобной деки под сервосейвер FG? в интернетах нашел такой вот вариант, но как то сомневаюсь в его надежности...
    Вы сначала определитесь зачем оно вам надо Если вариант для экономии, то лучше забыть.... Это делается для 1)оригинальных решений на очень необычных машинах 2) спортсменами(в основном шоссейникам) для достижения экстремальных параметров скорости работы, недоступных на больших сервах. Для того что бы гонять по мотокроссовой трассе или около.... это не лучший вариант. Вы уверены что вам нужно что бы серва стояла 0,08с? И вообще есть для этого подходящая апа(например Футаба 4Пк для правильного микширования)? Ну и последний вопрос, готовы ли вы конкретно потратиться? поскольку сервы прочные и скоростные стоят очень не дешево
    И забудте о 1,5мм текстолита. Или сами думайте как изголяться)))) Тут нужен либо карбон от 4мм(3мм если пром карбон) либо алюминий 3-5мм. 1,5мм это только титан или высокопрочная сталь.

  32. #7709

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Lynnwood, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от darkhummer Посмотреть сообщение
    этой сервы вполне достаточно.
    Аналогично, +1

  33. #7710

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    неа, не достаточно=)
    трасса у черта на куличках, и в основном я башу по плотному грунту или вовсе по асфальту.
    как раз по асфальту рулежки ну совсем не хватает: чтобы развренуться на 180 градусов надо почти полностью остановиться, вывернуть руль и подгазовывать, чтобы колеса таки повернулись. радиус разворота - метра 4 не меньше. ну или в занос кинуть модель, но колеса жалко.
    от этого и пошла идея апгрейда.
    насчет стоимости серв, у нас на форуме продает товарищ Spektrum S6090 по 2300р. за штуку. да, готов раскошелиться на пару. 21 кг 0,09.
    аппа в наличии только футаба 2PL

    насчет стеклотекстолита, яж в несколько слоев его хотел сделать. склеить и/или заклепками скрепить! 3 слоя - уже 4.5 мм! не хватит?

    PS есть еще вариант каким-то образом уместить вторую хайтековскую серву большую, восстановленную после перегара. выйдет сильно дешевле, но в надежности сомневаюсь...

  34. #7711

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    трасса у черта на куличках, и в основном я башу по плотному грунту или вовсе по асфальту.
    как раз по асфальту рулежки ну совсем не хватает: чтобы развренуться на 180 градусов надо почти полностью остановиться, вывернуть руль и подгазовывать, чтобы колеса таки повернулись. радиус разворота - метра 4 не меньше. ну или в занос кинуть модель, но колеса жалко.
    а сейвер FG у тебя?

  35. #7712

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от darkhummer Посмотреть сообщение
    а сейвер FG у тебя?
    ДА!

  36. #7713

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    ДА!
    а борт 7,4в

  37. #7714

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от darkhummer Посмотреть сообщение
    а борт 7,4в
    серва Hitec HS-5755MG, запитана от липошек саддл паков 2S 5300mah через CC BEC PRO 20 ампер на 6.2 вольта

  38. #7715

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    серва Hitec HS-5755MG, запитана от липошек саддл паков через CC BEC PRO 20 ампер на 6.2 вольта
    у меня серва http://www.davesmotors.com/hitec-hs-...ant-servo.html питание от LI-Fe поворачивает везде на асфальте тем более! если воткнуть Липоху то вообще летать будет.

  39. #7716

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    ну я незнаю=) там 20 кг на 6 вольт, а мне 25 мало =)
    впрочем не суть. вопрос не в достаточности тяги сервоприводов, а в способе их установки и материале деки=)
    трехслойного 4.5мм или 4 слойного 6мм стеклотекстолита не достаточно будет?
    как сервы лучше разместить? как на фото, чуть под углом, параллельно или в ряд перпендикулярно направлению движения (если влезут)? качалками вниз (по стандарту) или раздельную деку качалками вверх, как на фото? (так красивше). обслуживать будет проще и крышку можно замутить для защиты от говен...

    я дремель купил + кучу инструмента для постройки квадрокоптера, а на электронику для него пока денег нет=) вот и руки чешутся что-нибудь сделать =)

  40. #7717

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    скорее всего никто не делал такого изврата). сколько видел бах у всех максимум переделка FG серво-сейвер и люминевая палуба. а не SPIRITUS делал из капролона вроде, но смысл один, а установка двух маленьких серв считаю лишней тратой денег!

  41. #7718

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    собственно вот моя палуба. серва газа вынесена на бок к фильтру, радиобокс от трахуса на алюминиевой мелкой деке. а палуба походу стальная...
    была идея вот точно такую же хайтек серву воткнуть, но восстановленную после перегара в пару к этой.
    но боюсь может работать не стабильно: одна поношеная и погоревшая (хотя плата будет бу, а мотор новый), а вторая новенькая. не получится ли, что новая серва будет тянуть погорельца, в место совмесной работы?
    или есть вариант чуть дороже, забить на погорельца и купить вторую новую такую же хайтек серву. тогда вопрос как их обе эффективно уместить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06835.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	82.0 Кб
ID:	972630  

  42. #7719

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    я дремель купил + кучу инструмента
    дремель это хорошо! я тоже приобрел себе. делаю сейчас для Лося серво палубу для двух серв)

  43. #7720

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    дык про сервопалубу для двух серв и идет речь! =)
    на данный момент, пока идеи лучше нет, чем купить еще одну Hitec HS-5755MG запилить их посередине деки по ближе к дальнему краю от морды, и, если качалкам хватит места, на каждую повесить по тяге. возможно прейдется куда-то вперед выкидывать радиобокс, между сервами и бабочкой или специальную деку для него пилить...
    а вы из чего деку будете делать? люминь? уголь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения