HPI Baja 5B SS Kit

koss
Вадим_080:

Перешел для соревнований на 98

А мне и на 92 не плохо!!!

SPIRITUS
Gigabyte:

Гляди инструкцию, 92-98

Не исключено, что в инструкции идет речь про нормальный буржуйский 98, а не 92 с ведром присадок( как у нас на заправках) от которых только эррозия, дым, кокс и прочий вред мотору и окружающей среде 😉

Gigabyte
SPIRITUS:

Не исключено, что в инструкции идет речь про нормальный буржуйский 98, а не 92 с ведром присадок( как у нас на заправках) от которых только эррозия, дым, кокс и прочий вред мотору и окружающей среде 😉

Оно и понятно, лично я выше 95 не езжу

Gigabyte
Давид_Тодуа:

ага,другой не дают просто 😂

Смысл брать другой, если 1:1 ездит на 95?

Mikotka

Все таки 95, а думал что будете рекомендовать 92 как на мотокосы)

По маслам вопрос, полная синтетика или полусинтетики для стокового мотора вполне хватает?

mazepa2000

На 92м весьма не плохо.Мне с моделью,отдали синтетику мотюл мото оффроуд,закончится,буду покупать синтетику из той же серии,тоже мотюл,для мото,но скорее всего скутер эксперт.Я такое лил в мото хонду,мне понравилось и оно дешевле гораздо оффроудного.

Mikotka

Буду лить синтетмку IPONE City Oil 2, на таком катаюсь на мопеде доволен, уже литров 5 выкатал менять не хочу.

Вадим_080

С мотором все хорошо, масло синтетика ликви без молли

Mikotka

Как на счет перегрева мотора? Катаетесь с телеметрией?
Какая нормальная рабочая температура должна быть?

cheeeter

Я ниразу на своих пятерках не мерил температуру)) и темболее не заморачивался с тилимилитрямдией.

mazepa2000

Жаль,что не лезут в радиобокс.Хотелось именно туда,вместо гидрида.

darkhummer
mazepa2000:

Жаль,что не лезут в радиобокс.Хотелось именно туда,вместо гидрида.

радной радиобокс в топку))) как и серво сейвер.

darkhummer

по сравнению с Fg шным всем,)) прочитай тему про сейвер.

Вадим_080

Про перегрев: были соревнования( температура воздуха 30) у друга на маховике обламывает ВСЕ ( до единого) лопасти охлаждения, так он на нем ( моторе) отгонял квалификацию(10 мин) а затем финал20 минут( правда приехал только на третьей позиции). Вот вам и перегрев))))

SPIRITUS

Ну все обломать невозможно, поскольку как минимум 2 ребра где магниты там остануться 😉 Да и ребра никогда не обламываются полностью.
Ну а главное, не удивляйтесь если у друга в ближайшее время движок умрет. Он же не сразу здохнет. Просто убил например 50% ресур амотора ради 30минпогонять и делов то…))))
При наличии телеметрии, мог бы остановиться вовремя и отделаться копеечной заменой маховика. Впрочем если все так шоколадно даже без ребер, даже по жаре…срезайте их нафиг зачем лишнее сопротивление раскрутки движка)))))
А еще тонкий момент. Если движок не перегревается без лопастей, значит логично предположить, что с лопостями он переохлаждается и по сути не выходит в рабочий диапазан температур а следовательно не выдает полную мощность и снижается ресурс. Чудес не бывает. Такие простейшие системы охлаждения не держат стабильную температуру при изменении чего либо.

mazepa2000:

А чем плох,родной серво сейвер?

Ухо крепления тяги ломается на раз-два, застревает в повернутом состоянии, не дает приличного угла поворота, тяга стоит очень криво и КПД механизма снижается.

Ozzz
SPIRITUS:

А еще тонкий момент. Если движок не перегревается без лопастей, значит логично предположить, что

…смесь богатая.

Вадим_080

Да , мотору такая эксплуатация точно жизни не прибавила и это ясно. А по поводу срезать лопасти охлаждения, тут надо по аккуратнее, а то твои слова могут принять за чистую монету и )))))))

Mikotka

Ну у меня итак стоит без дела старый Nomadio React так что температурный датчик работать будет, и выдаст также заряд борта телеметрия не считаю такие вещи лишними.