HPI Baja 5B SS Kit

Давид_Тодуа

питание всегда идет на плюс и землю. они замкнуты на входные плюс и минус. можешь это подтвердить как визуально, посмотрев на дорожки, так и мультиметром.

все управление идет через ШИМ сигнал по третьему проводу

alcazar89

а. импульсная модуляция. опасения подтвердились, я нифига не шарю в электронике =D
и ладно. тогда будет обычный фейл-сейф на случай потери питания.
возвращаясь к релешке, какую силу тока инапряжение ей надо будет замыкать?

Давид_Тодуа

напряжение пробоя воздушно-топливной смеси около нескольких десятков киловольт…

alcazar89

но как то же это реализуется? причем и без использования громоздких релешек!
вопрос, как? фиг с ним с управлением с аппы. просто фейл сейф.

mazepa2000

Просто файл сейв,это уже более сложная схема.Тебе нужно тупо пасадить реле,на питание после приемника,а его контакты на кнопку.В нормальном положении,без напряжения у тебя контакты замкнуты,а если подается питание на приемник,то ониддолжны быть разомкнуты и кнопка разблокированна.
Если и так не понятно,тогда я уж не знаю как обьяснить.Тогда наверное к тем обратится,кто шарит в элекрике из знакомых.

Alex99

Чтобы управлять реле, надо на него подать напряжение, или наоборот убрать напряжение с реле. Для этого и нужна серва. реле подключается к ней вместо мотора и 3-м каналом к примеру, ты либо подаешь напряжение либо нет. я себе собирал такой киллсвич с сервой и реле

alcazar89
mazepa2000:

Просто файл сейв,это уже более сложная схема.Тебе нужно тупо пасадить реле,на питание после приемника,а его контакты на кнопку.В нормальном положении,без напряжения у тебя контакты замкнуты,а если подается питание на приемник,то ониддолжны быть разомкнуты и кнопка разблокированна.

блин уже не смешно.
именно, то, что вы сейчас сказали, и то, что находится в цитате я уже раз 20 сказал.
я спрашиваю конкретно в киллер би как это реализовано. реле там явно нет. размер платы плюсминус 1 на 2 сантиметра.

sleds и Alex99 это и так уже было раньше сказано. проблема только в одном
на какое напряжение брать реле? не входное - контрольное напряжение, тут то понятно. с бека на выходе у меня 6.2 вольта а на клеммах соленоида я понятия не имею какой ток и напряжение.

вот этот контакт на фото и обратной стороны такой же. какое между ними напряжение при нажатии на кнопку глушения движка?
если возьму слабое реле - его выжгет к чертям

sledsk


пришли ништячки небольшие… увидал их… короче ну его это электро… буду тыкаться с двс, думаю оно того стоит… =)

РоманБ
alcazar89:

на какое напряжение брать реле?

6 вольт т.к. у тебя выход на борту 6,2в,20 ампер,сила тока(амперы) на обмотке катушки зажигания не большая,а напряжение высокое(вольты).Контакты горят на релюхах из-за превышения силы тока(амперы) которую способна пропустить группа.
Штатная кнопка замыкает первичную обмотку катушки где нет высокого напряжения.Готовые киллы сделаны на базе транзисторов с управлением и преобразованием ШИМ в постоянное напряжение для управления транзистором + управляющая микросхема с контролем бортового напряжения.
Если что не дописал,допишите кто разбирал схему килла.

mazepa2000

Кстати,на тех контактах, гдето попадалось 5-8в,народ от них светодиоды зажигает 😉
Только я наверное тупой,так и не понял зачем ему это напряжение? Он собрался реле оттуда запитывать? 😉

sledsk
mazepa2000:

Он собрался реле оттуда запитывать?

я так понял он парится, что в момент, когда релюха вырубится и сработает заместо кнопки, через неё пройдёт такое напряжение что она сгорит)

mazepa2000

Ну да,все напряжение через нее и пойдет,через ее самые контакты 😉
Быстрее зажигание сгорит чем реле,даже низковольтное…

SPIRITUS
alcazar89:

блин уже не смешно.

Да…это не смешно. Если вы не можете сами оценить напряжение и токи и собираетесь делать штуковину от которой зависит не только машина, но и здоровье окружающих…это наводит на мысль, что лучше купить готовое решение тем более оно не дорогое вроде как.

При этом вы должны помнить, что при неправльной конструкции килла вы пожгете столько электроники, что покупка этого устройства покажется вам просто смешной 😉 Причем пожгете не сразу, глюки могут проявиться уже в процессе эксплуатации. Т.е. велика вероятность, что ваш килл будет постоянно глушить движок во время езды, а когда случится неприятность его как раз и не заглушит…Реле оно ведь достаточно капризно особенно когда нет опыта и знаний.

sledsk:

я так понял он парится, что в момент, когда релюха вырубится и сработает заместо кнопки, через неё пройдёт такое напряжение что она сгорит)

А прикинте что там будет твориться если релюха не просто сработает резко и сразу, а будет на гране срабатывания дергаться туда\сюда. У нас же просадки, помехи, обратные токи при ударах…и бог знает что еще 😃

mazepa2000

А китайский ,с доставкой в районе 600р.Кстати,мой скоро приедет,отпишу,что и как.Я хоть и шарю немного,но городить свое не хочу, тем более килл свич без управления с аппы бестолковое решение,лучше пружина на карб.Китайцы уверен,сделали лучше и компактнее,чем городить на серве и реле.

SPIRITUS

Да но киллер рс уже проверен многими и на протяжении нескольких лет и признан вполне надежным. А китайский за 600р придется проверять на свой шкуре 😉

alcazar89
sledsk:

я так понял он парится, что в момент, когда релюха вырубится и сработает заместо кнопки, через неё пройдёт такое напряжение что она сгорит)

ну наконец то хоть кто-то понял меня =D

киллер рс, 50 баксов с доставкой обойдется тысячи в 2.5-3. не дешего.
самопальный фейл сейф все же был бы лучше вообще никакого, впрочем фиг с ним. с моими познаниями в электронике реально проще будет купить готовый=)

учитывая что ВСЯ электроника требует замены (и приемыш с аппой и обе сервы) ее перегар будет толчком к масштабному апгрейду =) давно пора и аппу менять, 2 канала мало + бьет метров на 50 всего. серва руля под замену на хайвольтаж савочек 40 кг. мой хайтек(рино) едва тянет, хоть в ней и по идее 25 кг (стоя на асфальте едва колесами ворочает, подозреваю это брак сервы) жалко ток савок 1258 спалить. но его всеровно менять на хайвольтаж кило на 15-17

если у mazepa2000@list.ru будет положительный отзыв о китайском килле, пойду по его стопам.