Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 246 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Серёга истину глаголит. Убиваемость на трассе в разы меньше чем на газоне. Хотя в это с трудом верится. Особенно людям ...

  1. #881

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    Серёга истину глаголит. Убиваемость на трассе в разы меньше чем на газоне. Хотя в это с трудом верится. Особенно людям которые ни разу не катали на трассе.

  2.  
  3. #882
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от PERS Посмотреть сообщение
    Уважаемые баджеводы, кто нибудь использовал такие пыльники http://www.amainhobbies.com/product_...Boots-Orange-5хорошие али нет, а то стоковые что-то совсем хлипкие
    Пыльники эти мне не понравились. Из-за того что, у них недоразвитая гофра, при вывешенных колёсах (или в прыжке), они оттапыриваются, поскольку изгибаются хуже штатных. Частично это решается виниловыми стяжками, но затянуть такую стяжку возле ступицы у меня не получилось (с RPMовскими рычагами мало места остаётся для "замка"). Да и будучи закреплёнными хомутиками рвутся они не реже обычных. В общем я не проникся...

  4. #883

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Скорость была совсем маленькая, около 5-10 кмч, просто удар был точно в винт крепления пулстартера, не повезло

  5. #884

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    незнаю госпада как вы катаете модели что у вас крельчатки ломает но я за все моторы которые у меня были сломал 1 и то я час старался целенаправлено, чтобы она сломалась
    а про трассу и стихийные покатахи присоеденяюсь к Сереге!

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    79
    Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
    1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
    2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
    3-Отмыватете её Керхером да?

  8. #886
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от XXXEnoteXXX Посмотреть сообщение
    Принимайте в свои ряди)вчера я дособрал и обкатал сваю баржу)Появилось несколько вопросов:
    1-По топливу,я так понимаю лучше использовать 92 или какой?
    2-Как она в плане защиты от грязи и воды?Просто у нас траса сейчас мокрая грязь и пару луж,вот думаю стоит ли туда совать её или лучше по сухому только?
    3-Отмыватете её Керхером да?
    Поздравляю!
    1- я лью 95й, но на каком-то сайте по ремонту бензопил, для таких движков советовали 92й, поскольку в нём меньше присадок.
    2- в принципе ничего. Если зальёт зажигание и заглохнет то через часик просохнет и опять заведётся.
    3- злоупотреблять этим не стоит, поскольку под напором вода попадает в подшипники, и через несколько дней если не кататься ржавчина начинает жрать шарики. Но если мыть необходимо то на фильтр лучше одеть пакет, а радиобокс снять, или сразу его загерметизировать, предварительно выведя наружу провод для зарядки.

  9. #887

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    1.Лучше 95
    2. По воде нежелательно, будет глохнуть и подшипники убьешь
    3. Именно, иногда, если просто пыльная, можно на мойке сжатым воздухом продуть. А если керхером - следите за подшипниками.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Семен Чернавских Посмотреть сообщение
    я нарезаю из полиэтилена толщиной 2.5мм и ставлю на клипсы которые
    не нужно раскручивть чтобы снять стекло.
    Если не секрет. Что это за клипсы? Где можно взять?

  12. #889

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,860
    здравствуйте,уважаемые пользователи, данного авто(пи баджа) подскажите нормально ли едет баджа по рыхлому снегу?или луше всетаки мне поднакопить на продвинутуго брата от фджи 4х4? опасен ли для подшипников попадение снега в нх? если после покатушек их спрыскивать вд-40? и какие запчасти у нее часто "летят"??? выхлопные трубы как я понял это расходник??? нужно ли сразу менять на баджи кит сс что либо? сомневаюсь в выборе между китсс и багги 20 что посоветуете? не пинайте строго плиз)) тема здорова ознакомился только с частью! в будущем обещаю как только так сразу изучу!

  13. #890
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    По своему небольшому опыту эксплуатации Бахи в зимних условиях, могу сказать что, управляется на снегу она довольно тяжело, а по рыхлому снегу, без резины с лопатками вообще не едет (закапывается), 10 кг веса дают о себе знать. Так что зимой с машиной 4х4 покомфортней наверное будет. А летом получишь с Бахой массу удовольствия.
    Снег (вода) и подшипники вообще плохо совместимы, и ВДшка мало чем поможет, по этому подшипники лучше сразу разобрать и набить пополотнее в них смазки.
    Труба не расходник. Просто разные трубы по разному влияют на работу двигателя и они разные по громкости, по этому все стараются подобрать трубу под свои нужды.
    Между 2.0 и СС я бы выбрал СС. В КИТе 2 трубы и ещё какие-то кайфы по сравнению с 2.0 (где-то выше я давал ссылку на сравнительную таблицу на сайте HPI), аккумулятор покупаешь ёмкостью которая тебя устраивает, аппаратуру тоже, да и доставка из-за бугра дешевле будет, т.к. коробка с КИТом поменьше.

  14. #891

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,860
    аппа дх3с подойдет вроде?а акк тЂда какой нЂжен ? примерное фото покажите плиз! мне назвЂк пофиг мне забить как звЂчит, главное чтоб ехало хорошо!

  15. #892

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    акки в микромашине есть, 3700 емкость для баджи,форма пирамидки,зеленого цвета. Сам такой пользую. Аппаратура подойдет, сам пользуюсь ей.

  16. #893
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Rustlеr vxl Посмотреть сообщение
    аппа дх3с подойдет вроде?а акк тЂда какой нЂжен ? примерное фото покажите плиз! мне назвЂк пофиг мне забить как звЂчит, главное чтоб ехало хорошо!
    Если громкость не помеха, то труба "бублик" которая идёт в СС, очень подойдёт.

  17. #894

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Калуга, Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,860
    а можите показать разъем акка, подойдет от 10го масштаба мт2 джи3.0 ??

  18. #895
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Тут вопрос не разёмов (их можно перепаять), а влезет или нет в радиобокс. А вообще, надо брать нормальный акк для Бахи, а не экономить на мелочах при покупке такой модели. Если она "потеряется" из-за плохого аккумулятора она легко может покалечить людей. Десять кило на скорости 50-70 км/ч - это опасная штука.

  19. #896

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    вчера сгорела серва,которая идет в комплекте с baja 5b ss kit, причем умирала она постепенно, все меньше и меньше рулилась.. а под конец вообще из нее повалил густой дым! После разбора сервы выяснилось,что сгорела микросхема,причем так,что прогорел корпус сервы и подпалила радиобокс. Серва на газ/тормоз прекрасно себя чувствует,ничего не случилось! Что могло произойти и почему она сгорела?

  20. #897

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    449
    конденсат может?!

  21. #898

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Kentiy Посмотреть сообщение
    конденсат может?!
    Я не исключаю такой вариант. А мог это борт накосячить? Мол перезарядил я его там..

  22. #899

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    Есть решение вопроса с течью из под пробки бака.
    Нужно купить на рынке или в магазине бензобак в сборе от ручной бензокосилки ELMOS. Стоит он 600р.
    В комплекте:
    Бак.
    Крышка.
    Три Шланга.
    Резинка (вход шлангов в бак точняк как на баке баджи только на 3 шланга)
    И самое главное !!! Клапан!!! который впускает воздух в бак но не даёт проливаться бензину при перевороте. Похож на жолудь. Вызуально и по размерам.

    Как это всё прикрутить.
    Вынимаем из баджевой крышки всю хрень и вставляем туда просто прокладку предварительно вынутую из крышки от косилки.
    Вынимаем из баджиного бака чёрную резинку (вход двух трубок) и переставляем вместо неё трёхдырочную резинку (от касилки). Предварительно воткнув баджевские трубки в неё и оставив в третей дырке трубку с клапаном на конце. Получаем Подача топлива, Обратка и Клапан. Остаётся только придумать как клапан убрать в паралон и закрепить внутри кабины. Всё.

    PS
    Возможно детали подойдут и от другой косилки. Нужно идти на рынок и смотреть.

  23. #900

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    74
    Странно....после сборки остались пластиковые детали - 85430 (4), 85444 (3). Для чего они нужны? в инструкции не нашел...

  24. #901
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    При сборке КИТа обычно остаются запасные части, часть из них от РТР и на ССке не нужны.

  25. #902

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    Здравствуйте Уважаемые Baja-воды...
    Приобрёл на днях такой вот аппарат:
    http://foto.rambler.ru/users/goldmem...2009_08260091/

    Предыдущий хозяин поставил дисковые передние тормоза (механические) и "хитрый" воздушный фильтр:http://<div style="display: none;" i...<br /> </div>
    http://<div style="display: none;" i...<br /> </div>
    http://<div style="display: none;" i...<br /> </div>
    http://<div style="display: none;" i...<br /> </div>

    У меня есть вопросы к знатокам:
    1)Такой воздухан - эффективен? Не стоит-ли найти и поставить стоковый возд. фильтр? Я его (фильтр) промыл - каким маслом смазывать?
    2)У меня есть подозрение, что мощности штатной сервы на "газ-тормоз" - не хватает ещё и на передние тормоза... На какую серву менять? Чтобы была хорошая и с запасом...
    3)Если машина стоит на колёсах - задние рычаги должны быть параллельно поверхности пола? Или следовать рекомендации из мануала - регулировочную гайку задних амортизаторов открутить на 12 мм??
    4)Планирую подразобрать чутка авто - проверить смазку и прочее: нужно-ли перед разборкой мотора и корпуса редуктора - приобрести комплект прокладок или ещё чего?
    Зы: Почему "кракозябли" получаются при ссылке на фото из личного альбома??
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Mugatu; 26.08.2009 в 12:11.

  26. #903
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Поздравляю с покупкой!
    1)Если катать по асфальту то может такой "нулевик"и сойдёт, но на бездорожье с ним лучше не ходить. Пропитывать его можно спец. маслом для фильтров нулевого сопротивления Ликви Моли. Бывает в спрее или в железной банке 500 мл.
    2) http://www.micromachine.ru/product_i...20&mdl=AS29167 не реклама.
    3)Для начала по мануалу, а потом подстраиваешь под трассу.
    4)Для движка лучше сразу комплект прокладок. Для дифа и редуктора по ситуации.
    Зы: не знаю.

  27. #904

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Обнаружил я на днях, что-то плохо моя Баха едет. Впрочем, она последнее время что-то больше стоит, чем ездит...
    Симптомы следующие: плохо держит холостые - глохнет довольно скоро, если дать газу хорошенько - вроде едет резво, но если газ сбросить, то поддать его заново уже не получается - машина тупит и движок раскручивать больше не хочет. В итоге или так и едет вяло, но чаще обороты падают и глохнет.
    В районе карбюратора обнаружилась течь бензина. Определить, откуда именно течет не удается - просто постепенно он покрывается бензином.
    Разобрал и посмотрел карбюратор, ничего подозрительного для своего неопытного глаза не обнаружил.
    Заглянул в свечное отверстие - показалось, что вижу что-то неправильное, снял башку цилиндра. То, что я там увидел - на фото. Не знаю, как должно быть, поэтому спрашиваю: насколько нормально то, что я вижу:
    1а. Колечко на поршне болтается
    1б. На торце поршня прямо какая-то грязь черная, легко соскабливается ногтем (на фото почти не осталось)
    1в. Отверстие в центре поршня (вроде слишком ровное, так и должно быть?)
    2. Твердый нагар внутри цилиндра в районе свечи. Не по всему кругу, а только по половине.
    3. Царапины на стенках цилиндра, пальцем ощущаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1597as.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	94.4 Кб
ID:	275637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1600as.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	89.5 Кб
ID:	275638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1601as.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	70.0 Кб
ID:	275639  

  28. #905

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    кольцо поменяй по возможности,хотя оно вроде нормальное с виду. Бошку я бы поменял,задиры смущают. При Задире может кольцо зажать и компрессии не будет.. Поршень нормальный, просто промой его.

  29. #906

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    задирчик неплохой!

  30. #907

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    задиры на бошке указывают на поподание песка через входнойколектор впрочем песок видно на дне бошки!
    симптомы указываютна низкую компрессию...
    в вашем случае рекомендую поменять пару
    проверить термо мост карба на плоскость в случае диформации притереть и доработать крепление фильтра как рассказывал USB
    должно сработать

  31. #908

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Спасибо! Я как раз не более, чем пару покатушек назад крепление фильтра изменил, неужели так коряво сделал, что песок пролетел?... Тогда же мне еще трубу оторвало под корень, могло через нее залететь. Или по расположению задиров песок попал вероятнее через вход?

  32. #909

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Через вход и попал, у меня, например, такая байда была, что с выхода засосало и образовался задир,который зажал кольцо и в результате оно неравномерно прилегало к стенкам циллиндра.. вот и компрессия упала и он не заводился.

  33. #910

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    По задирам видно что насосало со входа.... но на выходе могло добавить и с глушителя.... по фото башки видно что песочку очень много съел мотор!

  34. #911

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    по фото башки видно что песочку очень много...
    На каком фото видно песок? Если на втором - на дне не песок, а нагар, я его почистил - он мягкий. Неужели так сильно влияет эта мизерная царапина, еле прощупываемая пальцем?..

    А где вообще посоветуете посмотреть, чтобы был большой выбор запчастей к бензиновым движкам? На Башне что-то особо не видно? И сами двигатели где лучше поглядеть?

  35. #912

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    для компрессии да влияет!
    на само деле ездить еще можно .... НО будет работать неровно нагреется мотор хуже работает подостынет постабильнее! еще карб промой продуй наверника кал туда тоже попал!

  36. #913
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Если решишь пока ездить без замены всей поршневой группы, то проверь зазор в замке поршневого кольца. Он должен быть небольшим, точно не помню сколько, но по-моему около 0,2-0,3 мм. если он больше то поменяй хотя бы кольцо.

  37. #914

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    USB, какой именно зазор, не понял.

    А насчет интернет-магазинов с запчастями, что подскажите? Я даже не знаю, куда сунуться эти кольца, пару покупать...

  38. #915

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Этот замок. Он у тебя действительно кажется слишком большим.

    Вот он
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1597.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	67.7 Кб
ID:	275960  

  39. #916

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Что значит "замок"? Там должно что-то защелкнуться? У меня это кольцо просто болтается на поршне, никак зафиксировать его не получается.
    Простите за кучу вопросов, но я никогда не видел, как это выглядит в новом виде, поэтому не могу понять, что возможно не так.

  40. #917
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Kverty Посмотреть сообщение
    USB, какой именно зазор, не понял.

    А насчет интернет-магазинов с запчастями, что подскажите? Я даже не знаю, куда сунуться эти кольца, пару покупать...
    Макс прав, это тот самый замок. Только чтоб проверить зазор, надо акуратно снять кольцо с поршня, и вставить его в цилиндр. Дальше продвигать кольцо в цилиндре поршнем, и в нескольких местах (к примеру через каждый сантиметр) вытащив поршень проверить зазор в замке (в разрезе кольца). Последний промер делаешь приблизительно за 1 см до положения полностью задвинутого поршня. Если зазор в замке действительно большой, то попробуй решить проблему заменой кольца. На новом кольце тоже проверь зазор таким образом. Если это не поможет то тогда менять и поршень с цилиндром.

    Важно! На поршне, в канавке для кольца, в одном месте установлен маленький штифт. При сборке движка, замок кольца должен быть напротив этого штифта.
    Зап части можно брать тут http://www.micromachine.ru/index.php
    и тут http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...egory.37344/.f Не реклама.

  41. #918

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Зазор в кольце в районе 2.5 мм... Я так понял, это много.
    Тогда такие вопросы:
    - Как определить надежно объем движка? Фирма CY, на цилиндре из маркировки только цифры "28 - 3", диаметр поршня 34 мм. Движки разного объема, я так понимаю, обычно только диаметром поршня различаются? Установочные размеры у цилиндров одинаковые?
    - На замену какой фирмы пару посоветуете, CY или Zenoah?
    - Что значит надпись Race Ported в названиях пар (они значительно более дорогие)?

  42. #919
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Если у тебя 5Б СС,то движок у неё должен быть 26кубов.
    - Движки разного объема, я так понимаю, обычно только диаметром поршня различаются? Установочные размеры у цилиндров одинаковые? Да. Но, есть движки с 2мя болтами крепления цилиндра к картеру (твой случай) а есть с 4 мя.
    Когда у меня движок умер я себе поставил это:
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4164/.f
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4153/.f
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1070/.f
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1071/.f. Заказать можешь здесь а можешь в ММ. не реклама.
    Прокладку под цилиндр лучше ставить голубую паранитовую из набора прокладок, она лучше компенсирует неровности посадочного места.
    Race Ported - тюнингованные пары, для увеличения мощьности.

  43. #920

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Ага, спасибо огромное, как раз это и присмотрел. Про прокладку учту.

    В принципе, если собрать сейчас движок на старой паре, никаким деталям кроме самой пары хуже не станет? Доубить его, ничего в этом страшного?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения