Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 237 из 246 ПерваяПервая ... 227 235 236 237 238 239 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,441 по 9,480 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Нутак только отпилены) напильника ещё не видели,....

  1. #9441

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    34
    Сообщений
    629
    Нутак только отпилены) напильника ещё не видели,.

  2.  
  3. #9442

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,588
    Шаблон пластины 1-1у меня есть , кому надо кидайте почту в личку , с утра вышлю ?

  4. #9443

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    режьте по заводской, просто под серву сделайте крепление и всё.

  5. #9444

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    режьте по заводской, просто под серву сделайте крепление и всё.
    Оно конечно да....но вот душа эстетики просит...)))

  6.  
  7. #9445

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    Кстати,да. Я свою загнул))

    Вложение 1061061
    Вот такая есть картинка. В автокаде бы отрисовал кто-нить...цены бы не было...


    вот такая установлена у меня. а которую сере скинул у меня погнулась и испортила 2 сервы.

  8. #9446

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    У кого есть шток заднего аммо с наконечником??
    http://www.davesmotors.com/hpi-86438...t-4x115mm.html

  9. #9447

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    34
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    У кого есть шток заднего аммо с наконечником??
    http://www.davesmotors.com/hpi-86438...t-4x115mm.html
    Саня походу есть)!


    а у тебя на лося нет крепления переднего и заднего бампера))?
    Последний раз редактировалось darkhummer; 26.04.2015 в 00:40.

  10.  
  11. #9448

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Вот походу правый. 4х115 должен быть!

  12. #9449

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Может 6 на 115?
    4мм шли на первых амортах

  13. #9450

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    на каких первых?? Я Баху купил в 2012 году )


  14. #9451

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    На первых выпусках бах
    Ну а от куда тогда 4 на 115?

    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Вот походу правый. 4х115 должен быть!
    Может 6 на 115
    Я про диаметр штока

  15. #9452

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Всё)) штангенциркуль в помощь)) 6 на 115 ))

    Цитата Сообщение от darkhummer Посмотреть сообщение
    Саня походу есть)!


    а у тебя на лося нет крепления переднего и заднего бампера))?
    СЕРЁГГ! есть 6х115 ??? иди в вацап!!!

  16. #9453
    mul
    mul вне форума

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Всем привет! Скажите на 23 чунге получу прирост от выхлопа (и какого?). Со стоковой банкой без удлиняющей трубки валит намного лучше! Вот интересно, если сток поменять, еще лучше попрет?! Имеет ли смысл?

  17. #9454

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mul Посмотреть сообщение
    Всем привет! Скажите на 23 чунге получу прирост от выхлопа (и какого?). Со стоковой банкой без удлиняющей трубки валит намного лучше! Вот интересно, если сток поменять, еще лучше попрет?! Имеет ли смысл?
    Если только поставить резонансную трубу на вроде доминатора,то прирост может и даст

  18. #9455

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    http://www.innovative-rc.com/innovat...ack-p-445.html
    Есть пользователи данной инновативовской рамы шасси? Отсутствие отверстий плюс или минус?

  19. #9456

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    СПб, Новое Девяткино
    Возраст
    34
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от dikiy4el Посмотреть сообщение
    http://www.innovative-rc.com/innovat...ack-p-445.html
    Есть пользователи данной инновативовской рамы шасси? Отсутствие отверстий плюс или минус?
    пользуюсь такой рамой, отсутствие отверстий - меньше грязи внутри.

  20. #9457

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Эта инновация давно уже делается при помощи 5-ти сантиметровой полоски из любого подходяжего материала!!!

  21. #9458

    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Я в общем то не про это спрашивал... ну да ладно... что мне нужно было,я услышал...

  22. #9459

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Lyuban Посмотреть сообщение
    пользуюсь такой рамой, отсутствие отверстий - меньше грязи внутри.
    я отверстия в стоковой раме закрыл стеклотекстолитом. из него же соорудил перегородку для "отсека" акков и бЕКа



    ребят, есть у кого чертеж бабочки передней? может быть, вдруг и в автокаде завалялся чертежик? =)
    есть возможность из 7-10 мм нержавейки плазмой вырезать.

  23. #9460

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Азов, Ростов
    Возраст
    21
    Сообщений
    60
    Всем доброго времени суток, подскажите, где можно найти чертежи каркаса для 5b? Яндекс особо не помог)

  24. #9461

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Те, кто делал каркас, просто так тебе его не дадут))

  25. #9462

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Азов, Ростов
    Возраст
    21
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Те, кто делал каркас, просто так тебе его не дадут))
    Ну мало ли найдется добрая душа)

  26. #9463

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    53
    Сообщений
    149
    Друзья, есть у нас с сыном 2 машины 5b, проблема на одной из них постоянно слизывает спур. Сегодня даже 500 метров не удалось проехать. Трасса ровная, т.е без прыжков, совет по отпусканию газа не прокатит. Это уже 4-й спур за прошлый сезон и начало этого. Вторая машина едет без проблем. Мерял осевое биение колокола 0.4 мм против 0.2 мм на хорошей. Посоветуйте куда копнуть. Все детали сток, есть в наличии белые спуры с ДДМ, ставить их жалко пока не найдена причина. Железные ставить тоже стремно т.к все шестерни передач дифференциала поменяны на железные(не порошковые)от с буквой S (тоже оттуда). Считаю, что спур должен быть предохраняющим звеном от поломки диффа, да и менять его быстрее всего. Давайте разберемся с этим.
    Последний раз редактировалось Torx03; 10.05.2015 в 23:08.

  27. #9464

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Азов, Ростов
    Возраст
    21
    Сообщений
    60
    Всем доброго времени суток, у меня горе....вообщем сегодня катал все нормально было, откатал лит без проблем, и вот решил под вечер еще раз катнуть, но мотор почему то перестал заводиться, свечу проверил все гуд, вообще так и не завел....принес домой, слил топливо с мотора, свечу вытер, и тут еще одна проблема появилась... поршень стал как то туго проворачиваться, не знаю что и делать....
    Есть идеи в чем может быть проблема?(

  28. #9465

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,588
    Цитата Сообщение от To_To_Ro Посмотреть сообщение
    Есть идеи в чем может быть проблема?
    Либо на свалку , или катушка зажигания ослабла и сехала и трёт об моховик .

  29. #9466

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Азов, Ростов
    Возраст
    21
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Либо на свалку , или катушка зажигания ослабла и сехала и трёт об моховик .
    Проблему уже решил)

  30. #9467

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,236
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от To_To_Ro Посмотреть сообщение
    Проблему уже решил)
    Всем спасибо

  31. #9468

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от To_To_Ro Посмотреть сообщение
    Проблему уже решил)
    так а было что ?

  32. #9469

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    Друзья, есть у нас с сыном 2 машины 5b, проблема на одной из них постоянно слизывает спур. Сегодня даже 500 метров не удалось проехать. Трасса ровная, т.е без прыжков, совет по отпусканию газа не прокатит. Это уже 4-й спур за прошлый сезон и начало этого. Вторая машина едет без проблем. Мерял осевое биение колокола 0.4 мм против 0.2 мм на хорошей. Посоветуйте куда копнуть. Все детали сток, есть в наличии белые спуры с ДДМ, ставить их жалко пока не найдена причина. Железные ставить тоже стремно т.к все шестерни передач дифференциала поменяны на железные(не порошковые)от с буквой S (тоже оттуда). Считаю, что спур должен быть предохраняющим звеном от поломки диффа, да и менять его быстрее всего. Давайте разберемся с этим.
    -Колеса тоже сток?
    -Зазор в шестернях одинаковый у обоих машин?
    -Сцепа схватывает одинаково у обоих машин?
    -Накат одинаковый?
    -Если что то вложить между зубьями шестерен(например спичку) легколи отодвигается спур? Может крепление чего либо разболталось? Может подши умерли и вал болтается. Вобщем шестерни не должны расходится друг от друга при приложении усилия, т.е. сохранять зазор!

    И фотка желательна с видом на спур как это все стоит на авто и отдельно фото слизаного спура

  33. #9470

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Азов, Ростов
    Возраст
    21
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    так а было что ?
    Был пустяк, перетянул винт в пулстартере, из за этого он довольно туго проворачивался.)

  34. #9471

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    53
    Сообщений
    149
    Начну свой опус)). Колеса не сток(сейчас), но в прошлом сезоне и на стоке слизывало. Зазор одинаковый в шестернях, спур не двигается, крепление не разболталось. Подши колокола подумерли в прошлом сезоне, но я зарядил их новой смазкой и поставил латунные тонкие прокладки по наружному диаметру между подшами и держателем колокола для уменьшения люфта. Люфта в этом месте не стало, но выкат подшей стал мизерным по сравнению с хорошей машиной. Накат машин визуально одинаков(если толкать от руки, исправная едет сантиметров на 10 дальше). Сцепа хватает тоже примерно одинаково, только на неисправой на холостых наблюдается этакий тремор ведущей шестерни и когда ее отрываешь от земли колеса начинают вращение(на исправной забыл посмотреть этот момент). Вчера разобрал сцепление, один башмак нормальный, а второй сьеден до металла со стороны двигла, подши еще крутятся, но совсем плохо((. На фото видно белый новый спур встает с перекосом( с исправной машины спур встает с гораздо меньшим перекосом), пробовал ставить белый спур без демпферов ситуация меняется в лучшую сторону - вывод демпферы разной толщины? Теперь фото: на 3-м фото зазор на исправной машине.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0052.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	39.0 Кб
ID:	1068507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0051.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	53.9 Кб
ID:	1068508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0053.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	51.6 Кб
ID:	1068509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0054.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	47.3 Кб
ID:	1068510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0055.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	48.8 Кб
ID:	1068511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0056.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	54.2 Кб
ID:	1068512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0057.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	48.8 Кб
ID:	1068513  

  35. #9472

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    53
    Сообщений
    149
    И еще вопрос - на форуме продают сцепление от Зены. Подойдет ли оно для Чунги если рассверлить крепежные отверстия до 9мм и вообще трудно ли будет сверлить материал из которого сделан башмак?

  36. #9473

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    А стрелки направления в правильную сторону направлены, что это за сцепа такая KS?

  37. #9474

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    53
    Сообщений
    149
    Вроде правильно стоят, поему не перепутал когда пружину менял)), KS такая с магаза стояла. За 5 баков так стерся башмак.

  38. #9475

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    Начну свой опус.
    Однозначно выправлять перекос. У вас в статике -10% рабочей поверхности зуба. В динамике может еще хуже.
    Зазор в результате перекоса тоже гуляет. Часть зуба имеет зазор меньший чем надо, а часть наоборот больше чем надо. Кроме того эта ситуация приводит к увеличению нагрева в месте контакта, а пластик плывет если он хоть чуть перегрет.

    Думаю уберете перекос и спуры будут слизываться гораздо реже.

    Цитата Сообщение от Torx03 Посмотреть сообщение
    Вроде правильно стоят, поему не перепутал когда пружину менял)), KS такая с магаза стояла. За 5 баков так стерся башмак.
    Это не нормально. Значит у вас еще и сцепа подогревает пиньон, а следовательно и зубья спура.

  39. #9476

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    МО г. Лыткарино
    Возраст
    53
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Значит у вас еще и сцепа подогревает пиньон

    Да подши на этой машине перетянуты шайбами - отсюда нагрев((. Люфт убрал и нажил гемор((.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Думаю уберете перекос и спуры будут слизываться гораздо реже.
    Пока даже не представляю как? Биение спура примерно 0.9мм(по наружному диаметру), если ставлю спур с исправной машины, то биение уменьшается до 0.4мм(есть микрометр). На глаз виден люфт между держателем спура и выходным валом. Тем не менее спасибо за наводку - есть куда копать и есть с чем сравнивать)).

  40. #9477

    Регистрация
    30.04.2015
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Доброго времени всем! Скажите пожалуйста, стоит ли ставить вот эту серву (Savox sw0241mg) на руль, или нет.

  41. #9478

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Брюссель, бельгия
    Возраст
    16
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Vincent1045 Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем! Скажите пожалуйста, стоит ли ставить вот эту серву (Savox sw0241mg) на руль, или нет.
    конечно можно

    сам пользуюсь 0236MG. не знаю, есть ли большой смысл переплачивать за вотерпруф сервы, когда можно его сделать более качественно самому. если будете брать савокс, то питайте его только от 7.4v, со стандартным напряжением 6v серва крутится очень медленно. сам я пользуюсь 2-х баночной лифехой (6.6v). так хотя бы скорость нормальная. в принципе, баха - не машинка для дрифта, тут особая скорость не нужна. главное - момент. савокс, как раз таки сильная серва, но не обеспечивает суперскорость. у рины - наоборот. рина не очень сильная, но очень быстрая. тут вам решать, что вам надо: скорость, или сила. однако лишней скорости не бывает, а вот излишек силы будет просто ненужным. но все зависит от условий езды, бывает, что рина со своими 25 кг может просто не справиться

    З.Ы. если берете савокс, то все же советую взять 0236. залейте плату герметиком (не кислым) и этим же герметиком пройдитесь по швам сервы. и еще желательно густо смазать смазкой шестерни. так вы за гораздо меньшие деньги получите савокс 0241 да еще и с более качественным вотерпруфом
    Последний раз редактировалось danyock; 14.05.2015 в 23:51.

  42. #9479

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    32
    Сообщений
    24
    по моему стоит попробовать купить и поставить металлический держатель колокола сцепления

  43. #9480

    Регистрация
    03.09.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    207
    Поставил вотерпруф савокс. Ради эксперимента не стал даже заморачиваться с герметизацией, хочу посмотреть на сколько хватит. По лужам не гоняю особо. А так, серва вполне хорошо зашищена, все болтики залиты снаружи.
    Но что правда - на 6в она ооочень медленная...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения