HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik

Ребят, а когда стягиваешь амморты стяжками, чтобы подвеска ниже была, если так надолго оставить, то аммортам ничего не будет,если они в напряжении будут?

Romashka5

а почему именно кардан??? чем ремень не устраивает ил увас есть опыт эксплуатации ременной пердачи??

turbopro

videl segodnya na pokatuhah obrezanuyu baju prikol’no vyiglyadit i na pryamoi vsem vstavlyaet hotya dvig 26 kub fotki skoro vyilozhu)))

Rustlеr_vxl

роемень ИМХо рвется саще чем кардан! а заниматься поисками ремня не хочется)) а кардан мне и вытачить могут

Romashka5

ремень чтобы порватья незнаю что делать с ним нужно и потом 19 евро и они по почте через неделю у тебя дома
а кардан и доп диф это прядка 9000рубков не говоря про косые шестерни и гемор с зазором!

Anton_e30
glukonarik:

Ребят, а когда стягиваешь амморты стяжками, чтобы подвеска ниже была, если так надолго оставить, то аммортам ничего не будет,если они в напряжении будут?

По сути в напряжении только пружины, им явно долго ничего не будет, думаю только за год может на них повлиять или больше. А в аммо просто поршень будет в другом положении, для него это не страшно

glukonarik
Anton_e30:

По сути в напряжении только пружины, им явно долго ничего не будет, думаю только за год может на них повлиять или больше. А в аммо просто поршень будет в другом положении, для него это не страшно

Большое спасибо! А как именно это повлияет на пружины? Они стянутся и будут короче?

diligance

Уважаемые форумчаме почему обратился в эту ветку потому что только здесь собираются именно владельцы этого чудо агрегата. У меня уже две модели Саваж и тундра. Опыт заказа в Инетмагазинах есть.Вопрос вот в чем добавив в корзину на башне машину мне было предложено только дорогую отправку без выбора.я был удивлен.Вопрос вам кто как и где покупал эту модель может есть более выгодное предложение.Прозьба в другую ветку не посылать я там был.

Anton_e30
glukonarik:

Большое спасибо! А как именно это повлияет на пружины? Они стянутся и будут короче?

Просто они через какое то время перестануть разжиматься до первичного состояния, но на самом деле, и при штатной работе это все равно неизбежно. Но по времени это крайне долго, думаю ты даже не заметишь

Kverty

Прикупил новый цилиндр с поршнем. Подскажите, есть какие-то особенности сборки, первоначального запуска и обкатки, о которых стоит знать? Не хотелось бы сразу запороть чего-нибудь. 😃

turbopro

pri sborke glavnoe vstavit’ pravil’no kol’co na tcilindre da kstati u porshnya est’ pered i zad hotya na glaz on odinakovyi tanm est’ metka s odnoi storonyi a naschet obkatki progoni na holostyih bak potom na srednih eshe odin posle otregulirui dvig po oborotam i i ne davi na gashetku bez nagruzki da kstati vo vremya obkatki sovetuy dopbavit’ masla nemnogo bol’she v toplivo

kto nibud’ oshushaet pribavlenie v uskorenii posle 10000 oborotov na jet pro ya kak ne reguliruyu dvig vse odno i toge

Kverty

В общем такие дела: движок собрал и спалил один бак на холостых. Потом попробовал ездить потихоньку. Тут обнаружилась такая беда: заведенный движок работает долго и стабильно, если не трогать газ, но если дать газу (хоть немного), а потом отпустить курок, что движок после этого не возвращается на нормальные холостые, обороты падают и он глохнет. Если при этом чуток поддать газку (совсем чуточку), то он продолжает работать, но отпустить газ полностью уже не выйдет - заглохнет. Потыркался, покрутил винт холостых оборотов. Кстати, винт холостых был полностью выкручен, когда я жег первый бак, а машина все равно пыталась ехать потихоньку. В общем, добился в итоге того, что и только что заведенный движок работать на холостых не хочет, просит газу.
Прошу помощи! В чем проблема? Карбюратор? Я его разбирал и мыл бензинчиком. Может чего не так мыл или на что-то не обратил внимание?

Romashka5

строить карб нужно он похоже сильно забагачен на низах и задушен на верхах верните иглы в заводские настройки и от туда уже пляшите

при открытие заслонки звук должен быть звонкий и резкий а не глухой захлебывающийся

turbopro

zakruti vse iglyi do otkaza a potom vyiverni na poltora oborota

Kverty

Иглы на заводских настройках. Он же должен на них работать более-менее стабильно? Покрутить попробую… Значит попробовать закручивать низкие и выкручивать высокие? Вот бы еще на слух знать, какие холостые должны быть… Такое впечатление, что они высокие слишком.
Карбюратор старый, неизвестно сколько он уже использовался, может там прокладки или мембраны какие износились (я не разбираюсь…)?

P.S. Эх, жалко, что для каждого эксперимента нужно выезжать довольно далеко… Уж больно он шумный. 😃

turbopro

ne trogai HI pokruti toka LO po povodu kakba esli ne pomozhet s regulyaciei prosto produi ego vozduhom tam prakticheski lomatsya nechemu

ddorbro pozhalovat’ v pyatyi klass)

Kverty
turbopro:

ne trogai HI pokruti toka LO po povodu kakba esli ne pomozhet s regulyaciei prosto produi ego vozduhom tam prakticheski lomatsya nechemu

А всякие ремкомплекты прокладок и мембран продаются ведь, значит изнашивается? Просто реально не знаю, сколько этот карб уже выработал, возможно очень много.
Ладно, буду завтра пробовать крутить. Мешает еще то, что проблема меняется со временем - то двиг отлично заводится и полчаса работает на холостых стабильно, позже начинает глохнуть уже через несколько секунд после старта…

turbopro:

ddorbro pozhalovat’ v pyatyi klass)

Да я еще прошлой зимой Баху взял, довольно много покатал, просто была авария с отрывом трубы, после которой движок тупить начал… Вот и поменял голову движка, да трубу нормальную поставил.

Romashka5

Труба если другова типа чем стояла настройки карба меняются
система настройки простая до безобразия
1 если мотор при нажатии на газ дает провал а потом набирает обороты попробуй выкрутить на пару часиков низа
2 если мотор при нажатии на газ не наберает обороты до максимума и начинает не звонко гудеть а глухо пирдеть то души на пару часов верха
дабавлять и убовлять нужно пока она нормально не заработает и только после регулируеш стояночные обороты так чтобы модель стояла и не глохла!
Также может свеча мозги делать попробуй ее поменять на новую