HPI Baja 5B SS Kit

neu770
Anton_e30:

Я думаю черевата двумя вещами: перегрев (высокие обороты и стояние на месте), а второе это эстетика, мыть потом всю. Ну если не брать риск попадания воды в движок, особенно если притопить выхлоп. Вроде говорили, что все из глушака с легкостью попадает в цилиндр.

Мне интересно сразу ли пойдут подши на свалку? Как он гидроизолировал сервы и радиобокс и надо ли это. Знаю что разговор был, но посмотрев на бокс и сервы не увидел мест где могла глобально затечь вода, кмк он вообще на стоке ездил.

sansey11
Anton_e30:

По-моему Walbro WT-668

а они вообще отдельно продаються
на сайте микромашины ток какие то без заслонки

Anton_e30

подши не сразу, на слеше я подши при езде по песку, лужам и грязи поменял лишь после 5-7 моточасов. Сейчас керамику поставил закрытую, вообще проблем нет.

Отдельно продаются все карбы, смотри на DDM, там есть. Лучше сразу брать 813 модель, она производительнее.

sansey11

а в москве то их где глянуть подскажите
с ddm долго ждать, а кататься хочется;)

народ если у кого есть могу купить
а то у меня износ оси заслонки страшный

glukonarik
Anton_e30:

Я думаю черевата двумя вещами: перегрев (высокие обороты и стояние на месте),

Ничего подобного. Чем больше обороты, тем быстрее крутится крыльчатка,соответственно и больше обдув. Это не зависит от скорости , это зависит от оборотов.

Axtrix

Всё, почти собрал сегодня. Жалко,что не успел в Киевский.
В ходе сборки сорвал одну резьбу., прийдётся ехать в ММ. Осталось поставить аморты и колёса. Очень растроился, что в одной фаре не горят два диода(заказывал с DDM теперь прийдётся ремонтировать за свой счёт:( Как думаете куда следует их отнести?
Вот фотки.

Dimitr-VR4

на мой взгляд толку на соревнованиях от диодов 0. либо ты видишь модель и границы трассы либо нет. лишний гемор с электрикой также. если для красоты и кататься в парке-самое оно)

sansey11

парни а есть у кого опыт с карбюраторами без заслонок воздушных
как зимой с заводкой

Axtrix

Так куда можно обратиться по диодам? Просто у меня две лампочки не горят

neu770

Я думаю любой электрик дружащий с паяльником тебе поможет. Можно и самому, сложности там особой нет, но лучше практиковаться на чем-нибудь более дешевом.

glukonarik
sansey11:

парни а есть у кого опыт с карбюраторами без заслонок воздушных
как зимой с заводкой

Я дёргал раз 8 чтобы завести мотор. Это ещё мало.

Lipnik
Axtrix:

Всё, почти собрал сегодня. Жалко,что не успел в Киевский.
В ходе сборки сорвал одну резьбу., прийдётся ехать в ММ. Осталось поставить аморты и колёса. Очень растроился, что в одной фаре не горят два диода(заказывал с DDM теперь прийдётся ремонтировать за свой счёт:( Как думаете куда следует их отнести?
Вот фотки.

Вань, имей ввиду что в киевском разрешены только глушители типа канистра (черная коробочка). Бублик штатный СС-ный не пустят на трассу из-за уровня шума.
Вчера только по этой причине не поехала одна баха.

Dimitr-VR4

сюда по тому как бензинки долбяться в жопу, настроенный прямоток долго не проживет. применимо высказывание с задне-нижним расположением резонатора прямотока.

Axtrix
Lipnik:

Вань, имей ввиду что в киевском разрешены только глушители типа канистра (черная коробочка). Бублик штатный СС-ный не пустят на трассу из-за уровня шума.
Вчера только по этой причине не поехала одна баха.

Понял, спасибо за совет. А то б приехал с бубликом. Ближе к концу недели тебе отпишу(я поповоду покатушек)
P.S. Меня зовут Лёша. А Ваня -это я написал(от балды),когда регестрировался на сайте. Тогда просто и не думал,что хобби меня так затанет. Кстати, сорри за оффтоп а можно тут как-нибудь имя изменить?

glukonarik
Axtrix:

а можно тут как-нибудь имя изменить?

В собственном профиле, в настройках.

Axtrix
glukonarik:

В собственном профиле, в настройках.

Только можно эмейл и пароль менять. Если знаешь как поменять имя, напиши в ЛС. Но похоже никак

Anton_e30

напиши главному одмину, он, думаю, поможет