Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 246 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; может что не дотянул при сборке?...

  1. #1761

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    может что не дотянул при сборке?

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,435

    не знаю...

  4. #1763

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Ребят, а у кого нибудь есть вот эта штучка пластмасовая для рулевой сервы? Готов купить. У меня на ней все зубья сточились. Просто из-за такой маленькой фиговинки не хочется отваливать 2к.
    Бывает ли она железной?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28032010592.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	18.9 Кб
ID:	331735  

  5. #1764
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от brider Посмотреть сообщение
    катал тут на днях баджу и сломал задний кулак - причем переворот был на скорости 10км\ч! ))) так неожиданно - вроде детский переворот!
    в общем суть вопроса - нужны ли задние кулаки алюминь или погнутся к чертям и все равно менять придется?
    Я использую вот такую комбинацию. Пдшипники не болтаются, и довольно прочно.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от USB Посмотреть сообщение
    Я использую вот такую комбинацию. Пдшипники не болтаются, и довольно прочно.


    а вот такой вопрос к вам сергей
    на фото вашей баджи
    видел крышку сцепления
    которая закрывает ентот узел полностью
    есть смыс ее ставить

  8. #1766

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от USB Посмотреть сообщение
    Я использую вот такую комбинацию. Пдшипники не болтаются, и довольно прочно.
    купил пластик пока - еще раз сломается возьму железку
    а какой фирмы кулаки?

  9. #1767
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Golden Horisons + стоковый пластик.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    хочу ставить себе это http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.2343/.f
    и это http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4595/.f . Как думаете, стоит?
    P.S. так ни у кого нет этой беленькой шестерёнки для сервы?

  12. #1769

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    стоит...бери! они дадут +5 к управляемости

  13. #1770

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ага.. и люфтов на -100

  14. #1771

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Задолбала меня эта серва HPI!! , где можно сейчас купить рино4?

  15. #1772

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Только из-за бугра.. у нас её нет..

    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Задолбала меня эта серва HPI!! , где можно сейчас купить рино4?
    В микромашине должны быть ремкомплекты к сервам HPI, посмотри на сайте.

  16. #1773

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,435
    знаю что обсуждалось уже миллион раз
    но все же какие тормоза лучшие на перед для баджи.

  17. #1774

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    парни подскажите
    вроде настроил карб
    едет хорошо
    провалов нет
    но с заводкой проблемы
    заводиться на пару секунд и глохнет
    а если с аппы открыть газ то заведется
    прогазуеш и работает нормально
    свеча новая
    в чем проблема
    куда смотреть

  18. #1775

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    может заслонка карба болтается? холостой ход побольше поставь.

  19. #1776

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    заслонка изношена
    люфт приличный но раньше до регулировки проблем не было
    холостой ход пробывал боше ставить не помогает
    а в ентих карбах холостой ход как устроен
    отдельный канал с жиклером или просто заслонка чуть приоткрыта

  20. #1777

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    винт регклирует ход заслонки. Если заслонка подсоса изношена - лучше заменить.

  21. #1778

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    винт регклирует ход заслонки. Если заслонка подсоса изношена - лучше заменить.
    тоесть износ ентой заслонки может влиять на заводку
    только как
    если износ сильный по идее
    то идет подсос воздуха и она должна набирать обороты
    что происходит у меня когда нажимаеш тормоз
    заслонка отходит в другую сторону и обороту повышаються
    ток как здесь завязана заводка

  22. #1779

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ну вообще, по-хорошему, если износ у заслонки приличный, то я бы на вашем месте её поменял, независимо от заводки. Если и сам карб в неудовлетворительном состоянии, то и его надо поменять.

  23. #1780

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    заказал
    приедет скоро
    но пока хочеться ентот до ума как то довести
    мне процесс понять хочеться

  24. #1781

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    народ
    вот такой комплекти на чунгу 26 встанет http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4756/.f
    ток по описанию я понял что нужно еще зеноховский игольчатый подш для пальца
    единственное не разобрался там есть выбор к киту
    типа плюс 2мм
    енто что подскажите

  25. #1782
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Ура, я осилил всю тему !!!

    Недавно обзавелся багой 1/8 нитро.. откатал галон.. и пришло мне озарение! Мелко оно!! Без микроскопу хрен разглядишь ..

    Вот теперь очень крепко задумался о покупке "заметного" масштаба.. Я прошу прощения, что лезу тут с муками выбора , но именно баджа меня сильно привлекает, и я бы хотел посоветоваться (все ж модели такого размера не дешевы, и не хотелось бы сделать неправильный выбор)..

    Я понимаю, что тут, в основном, баджу будут хвалить, но я очень прошу оценить все плюсы и минусы модели с позиции здравого смысла, возможно, с уклоном в критику!

    И так, какие плюсы я вижу в бадже (речь идет о KIT SS, и сравненивать я пытаюсь с другими моделями 5-6-го масштабов):
    1. Интересная "пространственная" конструкция шасси. Смотрел другие модели, все они повторяют по конструкции 8-й масшатаб. Т.е. имеют в основании плиту.... баджа в этом плане нравится больше. Жестче, прочнее, интересней что ли!
    2. Основательность. Опять же, баджа (на фоне других моделей 5-6-го мастшаба) выглядит значительно более прочной. Не такой игрушечной. А конструкция узлов мне кажется более правильной.
    3. Очень нравится подвеска. Смотрел видео - ходы большие, играет просто класс!! У других моделей подвеска (визуально) менее энергоемкая.
    4. Простая и, на мой взгляд, удачная кострукция большинства узлов. Что благоприятно скажется на удобстве эксплуатации и снизит эксплуатационные расходы.
    5. Вообще нравится, как выглядит... именно в корпусе 5B .
    А вот минусы (тут я и спрашиваю вашего мнения):
    1. 2WD. Для меня это практически единственный повод для сомнений. Катать модель одному неинтересно.. очень хочется участвовать в соревновательном процессе. На сколько сильно сказывается отсутствие полного привода в гонке? Специфика управления 2WD и 4WD отлична, и есить ситуации, когда грамотное использование 2WD даже дает приимущество, но, всеж, в большинстве случаев, 2WD уступает 4WD.
    2. Проходимость (всвязи с отсустствием полного привода) сильно падает?
    3. Управляемость? Или все это в гораздо бОльшей степени зависит от прокладки между рулем и..?
    Да.. так и не понял, есть ли существенные отличия между 5b и 5t (кроме внешних). Разница в весе около 2-х кг.. не кузовом же она набирается? Судя по описанию на сайте, должно быть все практически одинаковым..
    Т.е. вопросто то в том, стоит ли покупать 5t, если кузов 5b нравится больше (речь о 5и SS).

    Ну и на последок (очень прошу ответить честно): Если бы Вы сейчас выбирали модель какую бы вы купили (пусть без учета финансовой стороны вопроса, хотя баджа и в этом плане практически вне конкуренции!). Ну или хотя бы ответте, стали бы Вы переходить на полный привод или нет?!

    Спасибо большое, и еще раз извините за офтоп!

  26. #1783

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Итак, скажу чесно,что когда-то у меня была 5Б сс, я на ней довольно долго откатал, потом переделал в 5Т и продал. . но спустя некоторое время я опять купил 5Т, ибо без баджи не могу! Это очень быстрый и управляемый вариант! Я на ней делал все полноприводные и заднеприводные авто на снегу и на льду в Киевском. (все зависит от рук). Достойный выбор, очень крепкая шаська! Бери её и ни о чем не задумывайся больше!!!

  27. #1784

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от sansey11 Посмотреть сообщение
    народ
    вот такой комплекти на чунгу 26 встанет http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4756/.f
    ток по описанию я понял что нужно еще зеноховский игольчатый подш для пальца
    единственное не разобрался там есть выбор к киту
    типа плюс 2мм
    енто что подскажите
    народ ну направьте на путь истины

  28. #1785

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не надо никакие +2мм,возьми обычный . ЧТобы установить его нужно "f installing this product onto a Chung Yang engine (CY23RC, CY26RC, etc), you will need to use a Zenoah pin bearing (DDM part # ca217) and Zenoah pin washers (DDM part # ca216)." Это подшипник пальца и стопорные колечки пальца поршня. Номера вбиваешь их и добавляешь в корзину.

  29. #1786

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    андрей
    а я прально понял
    что енто зеноновские комплектующие
    и они в разы надежней чем чунга чанга

  30. #1787

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Да, именно так!

  31. #1788
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    To DGI
    Выражаю своё мега уважение, за то что, сначала прочёл тему, а потом задаёшь вопросы!
    -По поводу "минусов" могу сказать следуещее: если обратишь внимание, на тему про участие в соревнованиях в Киевском, то доминирование 4WD было только на откровенном льду. И всё обсуждение 2WD или 4WD сошло на нет при появлении более менее вменяемого зацепа. Так что, на мой взгляд, обе эти колёсные формулы конкурентоспособны. Тем более что, в последнее время бензиновая тусовка растёт (что не может не радовать), и есть вероятность что получится разделить участников соревнований на полный и задний привод.
    -Что касается проходимости, то её вполне достаточно для прохождения трассы, и для "просто покататься", если конечно мы не говорим о снежной целине.
    -У 5т вес набегает за счёт кузова и обвеса для его крепежа, а так же колёс. В итоге у неё отличается развесовка от 5Б и она по другому прыгает на трамплинах.
    -Если стоял бы выбор, что брать, то взял бы опять Баху.

  32. #1789

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Ура, я осилил всю тему !!!

    Недавно обзавелся багой 1/8 нитро.. откатал галон.. и пришло мне озарение! Мелко оно!! Без микроскопу хрен разглядишь ..

    Вот теперь очень крепко задумался о покупке "заметного" масштаба.. Я прошу прощения, что лезу тут с муками выбора , но именно баджа меня сильно привлекает, и я бы хотел посоветоваться (все ж модели такого размера не дешевы, и не хотелось бы сделать неправильный выбор)..

    Я понимаю, что тут, в основном, баджу будут хвалить, но я очень прошу оценить все плюсы и минусы модели с позиции здравого смысла, возможно, с уклоном в критику!

    И так, какие плюсы я вижу в бадже (речь идет о KIT SS, и сравненивать я пытаюсь с другими моделями 5-6-го масштабов):
    1. Интересная "пространственная" конструкция шасси. Смотрел другие модели, все они повторяют по конструкции 8-й масшатаб. Т.е. имеют в основании плиту.... баджа в этом плане нравится больше. Жестче, прочнее, интересней что ли!
    2. Основательность. Опять же, баджа (на фоне других моделей 5-6-го мастшаба) выглядит значительно более прочной. Не такой игрушечной. А конструкция узлов мне кажется более правильной.
    3. Очень нравится подвеска. Смотрел видео - ходы большие, играет просто класс!! У других моделей подвеска (визуально) менее энергоемкая.
    4. Простая и, на мой взгляд, удачная кострукция большинства узлов. Что благоприятно скажется на удобстве эксплуатации и снизит эксплуатационные расходы.
    5. Вообще нравится, как выглядит... именно в корпусе 5B .
    А вот минусы (тут я и спрашиваю вашего мнения):
    1. 2WD. Для меня это практически единственный повод для сомнений. Катать модель одному неинтересно.. очень хочется участвовать в соревновательном процессе. На сколько сильно сказывается отсутствие полного привода в гонке? Специфика управления 2WD и 4WD отлична, и есить ситуации, когда грамотное использование 2WD даже дает приимущество, но, всеж, в большинстве случаев, 2WD уступает 4WD.
    2. Проходимость (всвязи с отсустствием полного привода) сильно падает?
    3. Управляемость? Или все это в гораздо бОльшей степени зависит от прокладки между рулем и..?
    Да.. так и не понял, есть ли существенные отличия между 5b и 5t (кроме внешних). Разница в весе около 2-х кг.. не кузовом же она набирается? Судя по описанию на сайте, должно быть все практически одинаковым..
    Т.е. вопросто то в том, стоит ли покупать 5t, если кузов 5b нравится больше (речь о 5и SS).

    Ну и на последок (очень прошу ответить честно): Если бы Вы сейчас выбирали модель какую бы вы купили (пусть без учета финансовой стороны вопроса, хотя баджа и в этом плане практически вне конкуренции!). Ну или хотя бы ответте, стали бы Вы переходить на полный привод или нет?!

    Спасибо большое, и еще раз извините за офтоп!

    бери
    аппарат действуительно достойный
    конструкция мне очень нравилась
    на данный момент я все перебрал сам кроме движка
    ни каких проблем
    по большому счету енто как 1:1
    ток все в миниатюре
    управляемость достойная я ожидал худшего
    зимой конечно проблемотично
    но летом супер
    я сначало тож целился на 8 масштаб калилку но увидел баджу и понял мое

  33. #1790

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Поставил шоссейные колёса, бублик. Теперь захотел занизить свою баджу. Скажите, что надо подкрутить , чтоб уменьшить клиренс?

  34. #1791

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    берешь хамуты и стягиваешь ими подвеску

  35. #1792

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    либо хамутами, либо пружины ослабляешь на аммортах,чтобы ниже была.

  36. #1793

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Понял. Спасибо. Сейчас попробую

  37. #1794

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Ух..! Сегодня где-то часа 2 настраивал подвесу, потом сход-развал,газ-тормоз. Главная задача была- занизить машину и подготовить её к гонкам по ровной поверхности. Покатался, пришёл домой. Смотрю, встыкке между цилиндром и "бубликом" вытекло,просочилось масло(фото 1) Скажите это нормально? Если нет, то почему оно(масло) вытекло? И ещё вопрос, это нормально, что серва газа и руля немножко скрипит, кряхтит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03042010596.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	38.5 Кб
ID:	333364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03042010597.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	54.5 Кб
ID:	333365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03042010598.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	69.2 Кб
ID:	333366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03042010599.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	52.5 Кб
ID:	333367  

  38. #1795
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Сервы крехтят и скрипят потому что подклинивают рулевая и тяги газа и тормоза. Сними качалки с серв и покрути их руками, посмотришь на сколько сильно подклинивают. Если не сильно скрипят, то это чревато тем, что быстрее просядет борт. Хотя бывают такие цифровые сервы, которые даже без нагрузки трещат.
    На бублике смени прокладку или поставь две или протри старую и намаж герметиком

  39. #1796

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Сейчас попробую поставить вторую прокладку.
    После того, как я поставил "бубли", как мне показалось, что температура двигателя значительно увеличилась. Я чуто-чуть дотронулся до глушака, так он был расколённый. Это нормально? Градусника у меня нет. Поэтому точную температуру сказать не могу. Но двигатель с "бубликом" были очень горячие. Это нормально?
    Последний раз редактировалось Axtrix; 04.04.2010 в 00:39.

  40. #1797
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Глушаки и трубы всегда горячие- это нормально. А вот при установке бублика у движка могли уйти настройки. Отсюда и возможно изменившееся температура двигателя.

  41. #1798

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Выстави на заводские настроейки и не парься

  42. #1799

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    та я их вообще ещё пока не крутил

  43. #1800

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Да и не надо ничего крутить , если едет. Бублик всегда раскалённый. А у меня так вообще патрубок,который из циллиндра идёт, стальной, так до него вообще дотронуться невозможно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения