Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 246 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; ну и пусть течёт тогда)...

  1. #1841

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,026
    ну и пусть течёт тогда)

  2.  
  3. #1842
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    А вырезать новую резиночку, вкрутить штуцер в бак и надеть на него трубочку, не ?

  4. #1843

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    =) как сделали мноие..

  5. #1844

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А вырезать новую резиночку, вкрутить штуцер в бак и надеть на него трубочку, не ?

    Начался плагиат чужих спортивных наработак!

  6. #1845
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Плагиат ? ))) Да мы наддувы в бак на самолетах еще ставили когда бадж впомине небыло

  7. #1846
    DGI
    DGI вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    5
    Позавчера стал счастливым обладателем новенького кита!! Радуюсь, как ребенок!!

    При чем по началу, пока собирал отдельные куски как то мелькнула мысль "хм, чет я думал, она должна быть больше" (я даже немного расстроился).. но когда вчера вечером соединил переднюю часть (ту что с радиобоксом и бензобаком) и заднюю плиту (подвеска задняя и передняя уже собраны, диф и редуктор установлены), и это все хозяйство прислонил к стулу (поставив вертикально, мне так удобней убираться было), то понял что все ок, она не меньше, чем я ожидал !!

    Назрела пара вопросов:
    1. Действительно ли не надо смазывать пару пиньен pinion - spur gear (91-й пункт сборки по мануалу). Понимаю, что тут обкатка металлом пластика, и часто такие передачи обходятся без смазки, но решил уточнить.. в видеотуториале по сборке буржуйском ее тоже не смазывают (как и в инструкции).
    2. На сколько сильно (конечно на пальцах, в децибелах не надо ) отличается шумность глушака-канистры и глушака-бублика. Есть ли смысл, в целях уменьшения конфликтов с народонаселением микрорайона, оставить канистру.. на время обкатки и "привыкания" к модели? И (если оставлять канистру) я тут читал, что через глушак в камеру сгорания может насосать песочку (хотя это, наверное, относится и к бублику).. решение уже кто-нибудь придумал?
    3. Кто чем склеивал вставки передних колес (там надо из отрезков лент сделать кольца)? Или их сразу надо было выкинуть, эти вставки, и вместо поролона поставить нормальные монолитные? Кстать, сначала мелькнула мысль, что эти колеса, эти бед-локи, эти маленькие болтички.. нет бы на клей, но вскоре осознал весь пончик: сносилась резина - меняй резину, не надо диски новые; сломал диск - переставь резину на новый!
    Вроде это пока все вопросы..

    Да, вот еще хотел что спросить:
    Когда переворачивается баджа чем ударяется? Верхней заделкой передних амортизаторов? Вот этот прибамбас:
    http://modelmarket.ru/product/alum-f...ilver-baja-5b/
    (именно в целях повышения защиты при переворотах) себя оправдывает? или не нужен он?
    Последний раз редактировалось DGI; 07.04.2010 в 11:22.

  8. #1847
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    397
    1) Смазывать не надо.
    2) Бублик значительно громче, но и прёт с ним то же лучьше. Соседи не привыктут ни к канистре не к бублику.
    3)Вставки лучше склеить кусочками армированного скотча по 6-8 см длинной (один кусок по внешнему радиусу, второй по внутреннему).

  9. #1848

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Позавчера стал счастливым обладателем новенького кита!! Радуюсь, как ребенок!!

    При чем по началу, пока собирал отдельные куски как то мелькнула мысль "хм, чет я думал, она должна быть больше" (я даже немного расстроился).. но когда вчера вечером соединил переднюю часть (ту что с радиобоксом и бензобаком) и заднюю плиту (подвеска задняя и передняя уже собраны, диф и редуктор установлены), и это все хозяйство прислонил к стулу (поставив вертикально, мне так удобней убираться было), то понял что все ок, она не меньше, чем я ожидал !!

    Назрела пара вопросов:
    1. Действительно ли не надо смазывать пару пиньен pinion - spur gear (91-й пункт сборки по мануалу). Понимаю, что тут обкатка металлом пластика, и часто такие передачи обходятся без смазки, но решил уточнить.. в видеотуториале по сборке буржуйском ее тоже не смазывают (как и в инструкции).
    2. На сколько сильно (конечно на пальцах, в децибелах не надо ) отличается шумность глушака-канистры и глушака-бублика. Есть ли смысл, в целях уменьшения конфликтов с народонаселением микрорайона, оставить канистру.. на время обкатки и "привыкания" к модели? И (если оставлять канистру) я тут читал, что через глушак в камеру сгорания может насосать песочку (хотя это, наверное, относится и к бублику).. решение уже кто-нибудь придумал?
    3. Кто чем склеивал вставки передних колес (там надо из отрезков лент сделать кольца)? Или их сразу надо было выкинуть, эти вставки, и вместо поролона поставить нормальные монолитные? Кстать, сначала мелькнула мысль, что эти колеса, эти бед-локи, эти маленькие болтички.. нет бы на клей, но вскоре осознал весь пончик: сносилась резина - меняй резину, не надо диски новые; сломал диск - переставь резину на новый!
    Вроде это пока все вопросы..

    Да, вот еще хотел что спросить:
    Когда переворачивается баджа чем ударяется? Верхней заделкой передних амортизаторов? Вот этот прибамбас:
    http://modelmarket.ru/product/alum-f...ilver-baja-5b/
    (именно в целях повышения защиты при переворотах) себя оправдывает? или не нужен он?
    Ответы на вопросы:
    1. Нах не надо
    2. Бублик шумит пальцев на 8-10 сильнее чем канистра
    3. нет вставки не выкидывай они тебе пригодятся на бездорожъе и зимой на льду!
    Доп вопрос про перевороты!
    растяжка ставиться на для того что бы защищала при перевороте а для добавления управляемости так как аморты смерху перестают расходиться , так же она добавляет жескости конструкции
    если быть честным я бы советовал вот эту! она добавляет доп жескости так как крепиться многоточечно(не реклама) http://www.rcteam.ru/heli.html?page=...category_id=35

  10. #1849
    DGI
    DGI вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Ответы на вопросы: 1. Нах не надо 2. Бублик шумит пальцев на 8-10 сильнее чем канистра 3. нет вставки не выкидывай они тебе пригодятся на бездорожъе и зимой на льду! Доп вопрос про перевороты! растяжка ставиться на для того что бы защищала при перевороте а для добавления управляемости так как аморты смерху перестают расходиться , так же она добавляет жескости конструкции если быть честным я бы советовал вот эту! она добавляет доп жескости так как крепиться многоточечно(не реклама) http://www.rcteam.ru/heli.html?page=...category_id=35
    1. Ок.
    2. Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
    3. Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)..
    4. Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.

    Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.

  11. #1850

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    1. Ок.
    2. Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
    3. Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)..
    4. Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.

    Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.
    Пригляделся посмотрел! там на сайте просто разные версии одной вещи выложены но смысл не меняется мы все с ними ездим !

    ПРо слабые места --- если катаешь по парку и во дворе все сильное! если соревнования то серйвосейвер серва прям сразу же, рычаги, амотры от сс и самое главное чахольчик на крыльчатку

  12. #1851

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    амотры от сс
    Интересно.Они надёжнее сделанны или правельнее работают?

  13. #1852

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    У них шток толще..

  14. #1853

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    на крыльчатку охлаждения чехольчик?

  15. #1854

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    а если не чехольчик а с внутренней стороны проклеить решетки мелкой сеткой

  16. #1855

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    наверно потом замаешься из щелей грязь чистить да и сетка нужна очень мелкая

  17. #1856

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    230
    пылесос рулит
    а сеточку или бензиновую
    или можно материал типа болони

  18. #1857

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Когда начнете по грязи ездить или сену поймете зачем чахольчик!
    у амортов от сс шток толще ! у меня после соревнований только один задний аморт остался негнутый и то потому что он от сс!

    А про чахольчик и системы охлаждения тире запуска веревку силиконом обработайте что бы она влагу не впитывала а потом не пересыхала! совет от дяди Игоря

  19. #1858

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Мммда. Мне интересно, на в стоковой версии есть хоть одна деталь которую можно смело оставить и не париться ,что кокда нибудь сломается.
    Я уже запарился менять ,доделывать,тюнить и т.д ,а она, всё равно после какого нибудь жесткоча ,что нибудь выкидывает. И это с учётом того,что ни разу не учавствовал в соревнованиях и катаю вроде с умом.

  20. #1859

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,816
    приезжай в москву к нам на соревновательное рубилово. последний раз засечку срубили баджей

  21. #1860
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    1. Ок.
    2. Уточните, пожалуйста, а на сколько пальцев шумит канистра?
    3. Мой третий вопрос (про вставки) Вы, видимо, не совсем поняли. Я спрашивал, чем их клеить, и стоит ли менять на нормальные (не поролоновые)..
    4. Согласен, Ваш вариант тюнинга лучше. Хех, кстати там на бадже на картинке стоит совсем не тот тюн, что продают. Помимо добавления управляемости такой тюн неплохо укрепляет всю конструкцию т.к. опять же равномерно распределяет нагрузку по опорам и защищает крышки амортизаторов при переворотах. Я интересуюсь эффективностью данного тюна именно с точки зрения повышения ударопрочности (т.к., на мой взгляд, штатное крепление легко вырвет/поломает при приземлении на него). Кривость моих рук в плане управления такова (очень недавно в хобби), что чуть меньшая управляемость меня совершенно не волнует.

    Вообще, часто ли бывают ситуации, когда этот узел ломается (в стоковой конфигурации) и стоит ли его (по возможности) тюнить из моих соображений? Или есть более важные места? Про рычаги подвески уже читал, что они слабые я знаю.
    Касательно вставок!
    Менять поролоновые вставки на мой взгляд не стоит. Они мягкие, и за счёт этого перед хорошо держит дорогу (сравнивал с синими целиковыми передними вставками ПРО-ЛАЙН). К тому же поролоновые вставки быстрее высыхают при попадании в колёса воды.
    Как уже писал, склеивать нужно скотчем, тогда не образуется уплотнение в месте стыка как при склеивании клеем, и колёса меньше бъёт.

  22. #1861

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Женя привет!
    дека основная!

  23. #1862
    DGI
    DGI вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от USB Посмотреть сообщение
    Как уже писал, склеивать нужно скотчем, тогда не образуется уплотнение в месте стыка как при склеивании клеем, и колёса меньше бъёт. USB на форуме Пожаловаться на это сообщение
    Понятно, как в видюхах по сборке на www.bajaplanet.com
    Можно, кстати, сбалансировать, с противоположной стороны приклеить такие же кусочки сотча..

    Тогда скотчем и сделаю..

    А что на счет попадания грязи/пыли/песка через выхлопную систему в цилиндр?

  24. #1863

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    Понятно, как в видюхах по сборке на www.bajaplanet.com
    Можно, кстати, сбалансировать, с противоположной стороны приклеить такие же кусочки сотча..

    Тогда скотчем и сделаю..

    А что на счет попадания грязи/пыли/песка через выхлопную систему в цилиндр?
    Дорогой Сергей! вы походу слишком сильно запарились!
    Притяните хорошо банку с фиксатором резьбы и не парьтесь!

  25. #1864

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    я закручивал без фиксатора за 6 литров топлива ничего не открутилось,да и тут порекомедовали на него не садить!так как если сильно затянуть -потом геморно открутить будет.

  26. #1865
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Уже несколько лет пользую синий фиксатор. Никогда проблем с откручиванием не возникало.
    При сборке Бахи использовал красный фиксатор по инструкции. Пробывал раскручивать. Тоже все нормально откручивается.

  27. #1866

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Уже несколько лет пользую синий фиксатор. Никогда проблем с откручиванием не возникало.
    При сборке Бахи использовал красный фиксатор по инструкции. Пробывал раскручивать. Тоже все нормально откручивается.
    красный не советую! так как можно удивиться ! по вертолетам знаю! синий немножечко в самый раз!

  28. #1867

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    На красный ажать только пьньён,больше ничего! Про надёжность : всё зависит от рук, как будешь ездить, так и будет жить багга. За последние 2 этапа в Киевском мегажёсткой резни было поломок - 0 , проблеи - 0 . Багга рулит. ЧТо она только не вытворяла, с момента покупки ездил 2 раза на соревнования, катал на площадках, переворачивал, хоть бы что..

  29. #1868

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от sansey11 Посмотреть сообщение
    а если не чехольчик а с внутренней стороны проклеить решетки мелкой сеткой
    я проклеивал маскитной сеткой которую используют в окнах чиститься легко шеткой

  30. #1869

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от **Андрей** Посмотреть сообщение
    У меня есть хомут и выхлоп к нему все новое !
    на днях забрал - не только выхлоп! спасибо огроменейшее!
    все free of charge!!!

  31. #1870

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    35
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    На красный ажать только пьньён,больше ничего! Про надёжность : всё зависит от рук, как будешь ездить, так и будет жить багга. За последние 2 этапа в Киевском мегажёсткой резни было поломок - 0 , проблеи - 0 . Багга рулит. ЧТо она только не вытворяла, с момента покупки ездил 2 раза на соревнования, катал на площадках, переворачивал, хоть бы что..
    Это когда в правельной комплектации.,так сказать, после изучения чужого опыта. А я сразу понтов накупил (алюм рычаги и тп) и узнал все прелести жёсткой конструкции. Всё на своей шкуре....

  32. #1871
    DGI
    DGI вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    5
    Первый опыт эксплуатации и первые вопросы...

    Сегодня откатал первые два бака. Сначала 25 минут на холостых, потом потихоньку ездил.. под конец стал даж немного разгонять уже модель! Впечатления и эмоции через край.. Мелкомасштабные отдыхают! Управлять таким агрегатом - просто супер!!!

    Теперь, что расстроило:
    1. Потерял колесо переднее, соскочила е-клипса (это меньшая из бед, быстро все поправил)..
    2. Порвались кое где резиновые кожухи шрусов.. видимо пробило вылетающим из-под шаськи гравием .. (тоже спокойно к этому отношусь, пыльник надо менять периодически.. пробило на той части где они цилиндрические а не где гофроконус.. можно, кстати, термоусадку поверх надеть!!!
    3. А вот третья проблема меня напрягла сильно !!! Второй бак катали на площадке, где было немного сухой травы.. баджа собирает ее с дикой силой и, как я сейчас, при чистке (снял с двигателя боковой и верхний кожухи) обнаружил - забиваются вентиляционные щели двигателя!! Знатоки, ответьте, пожалуйста, мог ли я перегреть двигатель (какие признаки перегрева? нормально ли, что за выступающие части крыльчатки охлаждения, за те части, которыми она с пул-стартером совмещается можно пальцами провернуть двигатель?).. и, видимо, единственный способ избежать таких ситуаций - префильтр на вентиляционные отверстия пул-стартера? Сильно двигатель не топил, пружина на 6000. Думаю обороты, максимум, давал до 10000.
    В общем главный для меня сейчас вопрос, все ли в порядке с двигателем . Изменений в работе или каких-то признаков неправильной работы я не заметил... но неприятный осадок от того, что двигатель я мог перегреть портит впечатление от первого дня покатушек..

  33. #1872

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    ну чтоб не расстраиваться можно ее помыть и на полочку...а так что там под кожухом немного травы не страшно! если будешь катать баггу на офроудной трассе то не только под кожухом грязь найдешь...

  34. #1873

    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Привет всем счастливым обладателем баджей!!! Подскажите где есть трассы для сих авто, чтобы с трамплинами и со всеми делами ??? сам живу в сокольниках

  35. #1874

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от DGI Посмотреть сообщение
    В общем главный для меня сейчас вопрос, все ли в порядке с двигателем . Изменений в работе или каких-то признаков неправильной работы я не заметил... но неприятный осадок от того, что двигатель я мог перегреть портит впечатление от первого дня покатушек..
    Не волнуйтесь, тоже замечал на предыдущих машинах что щели забиваются со страшной силой, но вреда от этого было мало, точнее я его не заметил, двиг изнутри в идеале, а катался на полную. Так что катайтесь и не запаривайтесь а в конце просто сеточку на пул стартер вытряхните и траву из ребер и будет все нормуль.

  36. #1875

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,026
    Жалко , что не успел сегодня на Ходынку подъехать(( Вечером, всё-таки решил осуществить покатушки на своей баджи. Вышел на асфальтированную трассу(30м в ширину и 1км в длину). Короче, покатался, прихожу домой и вижу, что сильно люфтит передний верхний рычаг. После того как помыл баджу, обнаружил, что у меня сломан булхед( http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=HPI-85418)
    Вот фотки. Вообще не понимаю, как я его сломал ни разу не врезавшись
    Жалко не то что я попал на деньги, а то что этой детали нигде в Москве нет в наличии. У кого - нибудь может есть второй передний булхед на баджу? Готов купить.
    А пока склеил циакрилом, вроде держит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11042010604.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	55.9 Кб
ID:	335605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11042010605.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	48.3 Кб
ID:	335606  

  37. #1876

    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    13
    Какая часть тебе именно нужна? если на картинке из микромашины смотреть то у меня есть левая деталь и верхняя а нидней нет, если тебе надо именно их(новые они) звони 89266348429, обменяю на пару поршневых колец для зены 230 в мм есть)))

  38. #1877
    DGI
    DGI вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    5
    Вчера опять катался.. по школьному полю, где, в общем то, не так уж и много грязи и травы... и опять, в результате, вся вентиляция забита .

    Уже собрался было купить вот такой фильтр (или сколхозить что-то похожее):
    http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=DDM-EG175
    Но, он защищает только воздухозаборники со стороны пул-стартера, а у двигателя ведь еще и с противоположной стороны воздухозаборники.. в общем, если есть решение (более продвинутое, чем по ссылке выше) - делитесь!

  39. #1878

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    я б не стал заморачиваться ,стартер можно снять за 5 секунд и все вычистить!продуть сжатым воздухом!по мере засорения снять все кожухи и вычистить не так сложно!чехлы спору нет помогают ,но все равно грязь найдет куда залезть

  40. #1879
    DGI
    DGI вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    5
    так набивается то как раз не под стартер, а, большей частью, под верхний пластиковый кожух (в щели головы). И в верхнюю часть бокового металлического кожуха. И набивается быстро! Минут за 5-10 катания. А снимать оба кожуха каждые десять минут в поле..
    Правда у меня была мысль немного расточить отверстие, через которое торчит свеча в верхнем кожухе.. тогда, кажись, его можно будет снять откручивая один винт и два шурупа (не снимая боковой металлический кожух и не выкручивая свечу)... тогда уже можно будет частично прочистить вентиляцию в полевых условиях!

    Кстати, а ни кто не пробовал без верхнего кожуха вообще ездить?! Вроде тогда забиваться меньше должно..

  41. #1880

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,285
    не знаю у меня там пока чисто,но когда снимал после прежнего хозяина было немного травы и земли!
    сколько баков отьездили,у меня после 4-5 баков приходится свечку чистить!
    на каком масле ездиете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения