Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 246 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вот вам и чунг-янг...

  1. #1961

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Вот вам и чунг-янг


  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    покукпайте только чунг чанг замечательные движки особеноо 28-30 кубикофффффффф

  4. #1963

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    По моим наблюдениям, при сравнении чунг-янг и Зены, у зены лучше обдув , там крыльчатка намного лучше гоняет воздух, пашет,как вентилятор!

  5. #1964

  6.  
  7. #1965
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397

  8. #1966

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Андрей я не уверен что в обдуве дело! скорее тут всетаки матриал играет роль огромную

  9. #1967

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    скорее литье блока было плохим,да и крепление на два болта не лучший способ распределить нагрузки на блок..

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

  12. #1969
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Александр, я уже давно хочу отписаться по поводу переделки, но сдерживался.. позвольте, все же влезть с нелепым советом!

    Я очень рекомендую собрать и покатать модель! Уверяю Вас, получите массу удовольствия и без переделки! Переделать ее в трак Вы всегда успеете! А вот бюджет (если, конечно, он не резиновый и экономия актуальна) можно потратить на более полезный тюн.

  13. #1970

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,895
    а че сразу трак не заказать и не заниматься переделкой?

  14. #1971
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    а че сразу трак не заказать и не заниматься переделкой?
    Так SS-ка уже едет вроде как!

  15. #1972

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я сам когда-то переделывал в трак, на всё про всё 10.000 рублей.. это без колёс. Потом продал и купил сразу трак. Доволен как удав, ибо там теперь вообще нет никакого тюинга!

  16. #1973
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Андрей, как раз хотел у Вас спросить по поводу тюна от туртл рейсинг на сцепление ( http://www.turtleracingproducts.com/...tch_system.php ). Вы продавали на барахолке подобную систему, но "открытого" типа..

    При разборе с целью установить сетку на воздухозаборники двигателя, за одно, решил посмотреть, что там под колоколом.. был неприятно удивлен, на колодках явные "вырывы" материала, большей частью со стороны двигателя (т.е. с той, куда проще всего попасть грунту), а на колоколе неглубоки задиры.. Катался я не много, литра полтора. Катался по полю перед школой (довольно ровное, покрыто мелкой каменной крошкой), но ездил иной раз, довольно быстро, так что мелочь эта с земли легко поднималась и, видимо, довольно часто попадала под колокол.

    Естественно, во избежании необходимости частой замены колодок и колокола, считаю рациональным поставить закрытое сцепление(правда, понимаю, что охлаждение ухудшится)..

    Собственно вопрос. Кто пользовался закрытыми крышками сцепления, какими именно и каковы впечатления от использования?

    Андрей, к Вам же следующий вопрос: Туртл рейсинг пишет, что использовать надо только весь комплект (видимо глухую крышку, колокол и плиту.. как раз то, что по ссылке выше).. Если поставить ихний колокол и глухую крышку - штатная плита не подойдет? Стоковая плита меня устраивает, ее не вижу смысла менять..

  17. #1974

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Там весь прикол сцепления в том,что вся конструкция идёт одной деталью - плитой и креплением к мотору. Там стоятт увеличенные подшипники, которые принимают на себя всю нагрузку. Так же со стороны тормоза 2 винтика вкручиваются в цельную деталь, а не в пластик как в стоке.. так же там стоит уже подшипник ( опять же в цельном куске люминия, а не в пластике).Этот комплект так же грамотен тем, что у него уже сбалансированный колокол сцепления, который снижает износ самого сцепления. Сам я его не ставил и тестить не получилось. Лучше наверное закрытую систему взять, потому что грязь песок и пыль попадать не будут, перегрева там не будет. Но если будут сомнения по поводу температуры колокола,то всегда можно просверлить пару дырочек в крышке или сбоку.

  18. #1975
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    У нас их, я так понял, ни кто не возит? .. придется и мне, похоже, научиться пользоваться буржуйскими инет магазами...
    (зы: с удовольствием присоседюсь к чьему-нибудь заказу!)

    Где посоветуете бреть: в DavesMotors или на Башне?

    Кстати, вот еще на что наткнулся: http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4615/.f
    Видимо, этим можно просто заменить родной трехногий крепеж колокола, оставив сам колокол.. или лучше уж поставить систему от туртл рейсинг ( http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4813/.f )? Кстати, какую ведущую шестерню тогда лучше заказывать?

  19. #1976

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    У меня стояла такая крышка на сцеплении, просверлил там пару дырок и всё зашибись, охлаждалось хорошо. Что касается шестерёнок,то тут смотри соотношение в таблице.
    Последний раз редактировалось glukonarik; 18.07.2010 в 17:53.

  20. #1977

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    90
    [QUOTE=DGI;1843099]Александр, я уже давно хочу отписаться по поводу переделки, но сдерживался.. позвольте, все же влезть с нелепым советом!

    Я очень рекомендую собрать и покатать модель! Уверяю Вас, получите массу удовольствия и без переделки! Переделать ее в трак Вы всегда успеете! А вот бюджет (если, конечно, он не резиновый и экономия актуальна) можно потратить на более полезный тюн.[/

    я собственно заказал сс так как доставка с штатов дешевле получается. и потом сделать 5т. а 5 т нравится больше потому что у нас в ижевске нет трас и всего еще одна 5б есть. уже хорошо хоть не в гордом одиночестве катать. и катать предполагается по пляжу да карьерам и в этом смысле 5т менее прихотлива и как мне кажется меньше грязи на движку и аппу лететь будет. да и переворачиваться не так страшно=)
    еще ребят что скажите есть смысл вот такие ставить http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....t.A/id.7000/.f

  21. #1978

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Смысл есть, если только у вас супер мега БигБор 30.5сс с супермега трубой. А если мотор стандартный, то и стоковых костей с чашками хватит надолго.

  22. #1979

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    57
    Внимание вопрос! если я возьму на 5б поставлю вот это http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....t.A/id.5602/.f и просверлю соответствующим образом дырки в корпусе там все ок будет?
    а то стоковые штуки типа чашки от кузова вечно разлетаются после одного катания

  23. #1980

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я тоже озадачивался такой идеей на 5Б, но так руки и не дошли. Этот чехол не совсем подойдходит к стандартному кузову 5Б. Для большей точности можно будет на след. покатухах примерить, я привезу с собой.

  24. #1981

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    57
    ок глянем. если что приколхозим как-нибудь

    кстати в москве ни у кого лишних не завалялось?

  25. #1982
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Отпишитесь, плиз, по результатам примерки.. наверное, многим интересно (у самого была идея попробовать приладить, а то на 5b там как специально сделаны сенокосилки)..

    На последней покатушке, похоже, пробило изолятор свечи.. искра умирает где-то в ее недрах, а найти CMR7H чет не могу . Вот CMR6H вроде есть в наличии. На сколько я понимаю - шестерка более горячая свеча.
    Кто нибудь пробовал на чунго-чангу 26 такие ставить? Не срывается в калильное зажигание мотор с ними?
    У меня на стоковой семерке было довольно много нагару, может с 6-кой даже лучше будет...
    Последний раз редактировалось DGI; 20.04.2010 в 11:15.

  26. #1983

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    катаю на чунге на CMR6H и никаких проблем..на одном двигателе было много нагара,а на другом свеча сама очистилась.все от настроек зависило похоже
    CMR7H немного горячее чем CMR6H и на заводку не влияет при данной погоде

  27. #1984
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jovi_cams Посмотреть сообщение
    CMR7H немного горячее чем CMR6H и на заводку не влияет при данной погоде
    По большинству источников как раз 6-ка горячее, соответственно должна лучше очищаться от нагара, но может вызывать калильное зажигание..

    Таблицы маркировки (несколько источников):
    http://www.toyota-club.net/files/02-...-08-11_ngk.htm
    http://www.motocross.com.ua/articles/ngk.shtml
    http://moto.swissblog.ru/markirovka-...aniya-ngk.html

  28. #1985

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    нагар зависит от колличества масла в топливе и в карбюратор готовит смесь
    ,но даже при этом нагар есть и будет но это не такая большая помеха для искры(когда свеча разогрета то там уже всеравно..
    смотри изолятор,на чунгах он сделан из вобще непонятно из чего,лопается на УРА))
    я себе делал из обычного силиконового высоковольтного провода от машины(те которые на свечи идут)
    жила в нем не медная,несколько слоев защиты от наводок и внешних факторов..сама оболочка очень мягкая и делай с ней что хочешь в любой мороз)

  29. #1986

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Нагар зависит от качества масла.

  30. #1987

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Нагар зависит от качества масла.
    Скажу больше 50 на 50 от количества и Качества масла!

  31. #1988
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    "горячесть" свечи показывает, на сколько хорошо она рассеивает тепло. Чем хуже свеча рассеивает тепло - тем она горячее. Нагрев свечи способствует лучшему сгоранию всего и вся на ее поверхности (т.о. свеча дольше остается чистой), но сильный нагрев свечи может приводить к калильному зажиганию.

  32. #1989

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Он может приводить к перегреву мотора..

  33. #1990

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    тепловая характеристика - зависимость рабочей температуры свечи от эффективной мощности, развиваемой двигателем. Определяется конструктивными параметрами свечи, качеством ее охлаждения и параметрами процесса двигателя.


    Свеча эффективно работает и самоочищается от нагара только в расширенной рабочей зоне, соответствующей температуре теплового конуса свечи от 400 до 850оС. При температуре ниже 400оС, а такое бывает при непродолжительном движении, на свече образуется нагар. И при следующих друг за другом таких коротких поездках нагар увеличивается и наступает момент, когда не хватает пробивного напряжения и искра не появляется. Поэтому необходимо либо хорошенько прогревать двигатель, особенно зимой, либо поставить более «горячие свечи». Если же температура конуса свечи поднимается выше 850оС, то наступает калильное зажигание и длительная эксплуатация двигателя в таком режиме приводит к его поломке. Это возможно, если на двигатель установлены более «горячие свечи», чем предписывает завод-изготовитель.

    «Горячие свечи» - относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на нефорсированных двигателях (где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число (11,14).

    «Холодные свечи» - предназначены для использования на высокофорсированных (спортивных) двигателях для нагрева меньше температуры капитального зажигания при максимальной мощности.

    «Горячесть свечи» определяется в основном длиной теплового конуса свечи, чем он длиннее, тем свеча «горячей».

    качество масла у нас почти всегда одно и тоже,только бренды разные..оно как шло так и идет только для двухтактных двигателей и ничего нового они не изобрели в нем

    главное иметь качественную смесь и давать мотору раскручиваться и свечи сами очистятся от нагара

  34. #1991
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Оу, Серж, собственно процитированный Вами текст (не грех вставить ссылочку на первоисточник) как раз и является формулировкой того, что я пытался донести !

    А именно, свечу CMR6H можно попробовать использовать, но надо следить, что при ее использовании двигатель работает стабильно и не проявляет признаков калильного зажигания.

  35. #1992

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    вот ссылочка http://avtobaza.ru/main/faq/id/144/
    свечи CMR6H нормально работают на движках чунги,проблем небыло с ними еще
    ушатать двиган ты сможешь и не с помощью свечей)
    нормальное топливо и хорошие настройки-вот что тебе нужно)

  36. #1993

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Народ да вы что на 2 странице развели флуд про свечи то?
    вы все цитируете умные книжки годов этак 70 и не понимаете что там написано!
    Я вот свечку не менял весь свой зимний соревновательный сезон! а если бы поменял на более холодную или горячую у меня что руки бы выпрямились?
    НЕт
    поэтому не парьтесь!

  37. #1994
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Я вот свечку не менял весь свой зимний соревновательный сезон! а если бы поменял на более холодную или горячую у меня что руки бы выпрямились?
    Оу, ну кривизна моих рук сейчас вообще не может повлиять на поведение модели на трассе.. ибо двигатель не заводится (и подозрительно нет искры между контактами свечи, хотя через кусок железки, вставленный вместо свечи искра на корпус добротно так фигачит). Рекомендованной свечи в магазах нет, потому и спросил, работает ли мотор с более горячей свечей (которая, как раз, есть в наличии).. да и, вроде, уже со всем разобрались..

  38. #1995

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а на авторынках? В южном порту, например? В микромашине накрайняк?

    в автокемпе были.

  39. #1996
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    • В ММ нет свечи 7-й
    • в авто магазах (был в трех) вообще такого размера не видывали..
    • в инете туго проскакивает иногда в мотосалонах и на буржуйских хобби-сайтах
    • заходил в 5 мотосалонов (скутеросалонов), таких свечей нет
    • на рынке был одном.. где бензопилы продают и газонокосилки - нет такого размера..
    • в южный порт не ездил, мне туда далеко

  40. #1997

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    в южном порту был отдел по свечкам нгк, там были такие размеры.

  41. #1998

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    Ребята свечи 7 нужно применять только зимой!
    летом 6-5 нужно юзать проверено не раз уже!
    нарыл магазе за норманые деньги свечи Хонда!

  42. #1999

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    как эдо влияет на работу мотора?

  43. #2000
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Ребята свечи 7 нужно применять только зимой! летом 6-5 нужно юзать проверено не раз уже! нарыл магазе за норманые деньги свечи Хонда!
    Елки, ребят, давайте внимательно сейчас разберемся!
    Вот мое представление:
    1. Чем "горячее" тип свечи, тем выше температура ее рабочей части.
    2. При некой температуре (зависит от многих факторов) может происходить воспламенение смеси не от искры а калильно (от горячей поверхности свечи). Это, неизбежно, приведет к нестабильной работе двигателя и, в худшем случае, может его повредить.
    3. На слишком холодной свече не выгорают остатки топлива и масла, тем самым ухудшаются свойства свечи, ухудшается искра.
    4. Изменение температуры окружающей среды (при использовании одной и той же свечи) приводит к (приблизительно) равному изменению температуры рабочих поверхностей свечи.
    Выводы, применительно к свечам NGK:
    1. Чем больше номер в маркировке свечи тем свеча холоднее (исходя из расшифровки маркировок, см. ссылки выше). При прочих равных условиях свеча с меньшим номером будет иметь более высокую температуру конуса изолятора и электродов.
    2. При увеличении температуры окружающей среды (для поддержания постоянной температуры рабочих поверхностей свечи) нужно (для свечей NGK) взять свечу с бОльшим номером в маркировке (т.е. если зимой использовалась свеча №7 - летом можно попробовать №8, но ни как не №6. С другой стороны, если летом у Вас хорошо работает свеча №6 - зимой можно поставить и 5-ю).
    3. Судя по комментариям тех, кто пробовал использовать свечи №6 и №5 - производитель двигателей немного перебздел . Рекомендуя ставить свечу №7 производитель надежно защищает себя от проблем с калильным зажиганием, а то, что нам приходится чаще менять свечки - производителя не сильно волнует, ибо свечка - расходник, а выход ее из строя не есть гарантийный случай.
    Мои выводы основаны на той информации, которую мне удалось найти в нете.
    Если я где-то ошибся, или не совсем точен - поправьте!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения