HPI Baja 5B SS Kit

sansey11

андрюх еще вопрос по кузову
мой покоцанный
особенно нижняя часть
мож есть какие нить усиленные

sansey11

да я бы сшил
но куски отломанные от нижней части кузова старый хозяин потерял
так что по любому новый брать

Romashka5

покукпайте только чунг чанг замечательные движки особеноо 28-30 кубикофффффффф

glukonarik

По моим наблюдениям, при сравнении чунг-янг и Зены, у зены лучше обдув , там крыльчатка намного лучше гоняет воздух, пашет,как вентилятор! 😃

asket777
=Андрей:

😃

shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
или еще чего надо

USB
asket777:

Ну, для чистоты эксперимента надо ещё нестерню в трансмиссии менять на такую www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f . Она на отличается от той что в 5б.

Romashka5

Андрей я не уверен что в обдуве дело! скорее тут всетаки матриал играет роль огромную

Jovi_cams

скорее литье блока было плохим,да и крепление на два болта не лучший способ распределить нагрузки на блок…

glukonarik

Не,конечно не в обдуве. Песочек сыграл свою роль 😃 но кач-во оставляет желать лучшего…

asket777:

А это-то зачем? shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f

DGI

Александр, я уже давно хочу отписаться по поводу переделки, но сдерживался… позвольте, все же влезть с нелепым советом!

Я очень рекомендую собрать и покатать модель! Уверяю Вас, получите массу удовольствия и без переделки! Переделать ее в трак Вы всегда успеете! А вот бюджет (если, конечно, он не резиновый и экономия актуальна) можно потратить на более полезный тюн.

Dimitr-VR4

а че сразу трак не заказать и не заниматься переделкой?

DGI
Dimitr-VR4:

а че сразу трак не заказать и не заниматься переделкой?

Так SS-ка уже едет вроде как!

glukonarik

Я сам когда-то переделывал в трак, на всё про всё 10.000 рублей… это без колёс. Потом продал и купил сразу трак. Доволен как удав, ибо там теперь вообще нет никакого тюинга! 😃

DGI

Андрей, как раз хотел у Вас спросить по поводу тюна от туртл рейсинг на сцепление ( turtleracingproducts.com/turtle_racing_hd_clutch_s… ). Вы продавали на барахолке подобную систему, но “открытого” типа…

При разборе с целью установить сетку на воздухозаборники двигателя, за одно, решил посмотреть, что там под колоколом… был неприятно удивлен, на колодках явные “вырывы” материала, большей частью со стороны двигателя (т.е. с той, куда проще всего попасть грунту), а на колоколе неглубоки задиры… Катался я не много, литра полтора. Катался по полю перед школой (довольно ровное, покрыто мелкой каменной крошкой), но ездил иной раз, довольно быстро, так что мелочь эта с земли легко поднималась и, видимо, довольно часто попадала под колокол.

Естественно, во избежании необходимости частой замены колодок и колокола, считаю рациональным поставить закрытое сцепление(правда, понимаю, что охлаждение ухудшится)…

Собственно вопрос. Кто пользовался закрытыми крышками сцепления, какими именно и каковы впечатления от использования?

Андрей, к Вам же следующий вопрос: Туртл рейсинг пишет, что использовать надо только весь комплект (видимо глухую крышку, колокол и плиту… как раз то, что по ссылке выше)… Если поставить ихний колокол и глухую крышку - штатная плита не подойдет? Стоковая плита меня устраивает, ее не вижу смысла менять…

glukonarik

Там весь прикол сцепления в том,что вся конструкция идёт одной деталью - плитой и креплением к мотору. Там стоятт увеличенные подшипники, которые принимают на себя всю нагрузку. Так же со стороны тормоза 2 винтика вкручиваются в цельную деталь, а не в пластик как в стоке… так же там стоит уже подшипник ( опять же в цельном куске люминия, а не в пластике).Этот комплект так же грамотен тем, что у него уже сбалансированный колокол сцепления, который снижает износ самого сцепления. Сам я его не ставил и тестить не получилось. Лучше наверное закрытую систему взять, потому что грязь песок и пыль попадать не будут, перегрева там не будет. Но если будут сомнения по поводу температуры колокола,то всегда можно просверлить пару дырочек в крышке или сбоку.

DGI

У нас их, я так понял, ни кто не возит? 😦… придется и мне, похоже, научиться пользоваться буржуйскими инет магазами…
(зы: с удовольствием присоседюсь к чьему-нибудь заказу!)

Где посоветуете бреть: в DavesMotors или на Башне?

Кстати, вот еще на что наткнулся: www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Видимо, этим можно просто заменить родной трехногий крепеж колокола, оставив сам колокол… или лучше уж поставить систему от туртл рейсинг ( www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f )? Кстати, какую ведущую шестерню тогда лучше заказывать?

glukonarik

У меня стояла такая крышка на сцеплении, просверлил там пару дырок и всё зашибись, охлаждалось хорошо. Что касается шестерёнок,то тут смотри соотношение в таблице.