HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik
Casper:

Хотел поменять пружинку с 8000 на 6000,не откручивается сцепление,что делать?

вставить стопор в циллиндр и откручивать болты.

Vladfva
glukonarik:

вставить стопор в циллиндр и откручивать болты.

У меня стопора нет. Вышел из положения длинным шестигранником, заблокировав им возможность поворота. Шестигранник удалось зацепить за выступающие части сцепления и упереть во что-то (сейчас не помню).

А какая резьба на свечке? Вместо стопора можно использовать болт?

glukonarik
Vladfva:

А какая резьба на свечке? Вместо стопора можно использовать болт?

Смотря из какого металла… у меня стопор от усилия иногда начинает продавливаться поршнем и появляется кругленькая отметина…
Ежели болт из металла,который прочнее поршня, поршень просто-напросто деформирует… или испортит…

Vladfva

Стопор вещь нужная, но не понятно, почему за него на “башне” такие бабки ломят.
Может его из дюраля сделать?

neu770

Я без стопора прекрасно снимал, ставил в распор клинышек в зазор между кулачками и корпусом и усе ок. При сборке клинышек вытаскивал и менял напрвление. Вобщем когда разберете увидите что застопорить вращающуюся часть сцепления довольно легко.

Casper

Да я разобрал,а открутить не получается,клинышек боюсь ставить,вдруг корпус треснет…

DGI

блин, биту от отвертки вставляешь в отверстие в одном кулаке сцепления, шестигранник подходящего размера в отверстие в другом… двигатель снят или на модели? если снят - вкручиваешь длинный винт в одно из отверстий с резьбой на теле картера… только по глубже, чтоб не вырвало!

Если двигло на бадже - упри в нижнюю пластину конце шестигранника, тогда точно ничего не свернешь!

Anton_e30

Странно, я когда менял двигатель, заодно на новом пружину поменял, причем сделал это без стопоров и без снятия сцепления, а с помощью двух пассатижей с короткими и длинными носами

Да и снятие и установку маховика без стопора тоже делал

Украинец

Ребята подскажите есть ли какой нибудь комплект для адаптации посадочного места под рулевую серву меньшего размера, например такую

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE6&P…

или придется самому чтонибудь “мутить” чтобы ее поставить.

А, что если на руль такую серву забомбить, с усилием 38 кг.
или занадто (рус. слишком)
www.hitecrcd.com/products/…/hs-m7990th.html

USB
Украинец:

Ребята подскажите есть ли какой нибудь комплект для адаптации посадочного места под рулевую серву меньшего размера, например такую

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWCE6&P…

или придется самому чтонибудь “мутить” чтобы ее поставить.

Тебе нужно что-то вроде этого www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f Думаю сможешь и сам выпилить.

Anton_e30

Килограмм много, особенно в режиме 7.4В, но как сделать это с обычными приемниками спектрум?

Rasmus

На серву пустить напряжение напрямую от борта 7.4 вольта, а приемник запитать через стабилизатор напряжения типа такого который будет питать приемик стандартными 6 вольтами

летчик-nsk

помогите ,отказала рулевая машинка газа,а может и не она ,вопщем на курок не реагирует-если качалку на серве пошевелишь ,работает 2 секунды -за курком ходит нормально,потом выключается ,и пока не пошевелишь не работает!
в чем может быть дело?
сам думаю вот о чем -если в канал газа подключить например рулевую серву -и если она заработает- значит рулевой серве конец??прав?

аппаратура спектрум дх 3 р!

DGI
USB:

Килограмм много, особенно в режиме 7.4В, но как сделать это с обычными приемниками спектрум?

Можно и так, как пишет Максим, но в большинстве случаев, в современном приемнике стоит линейник на входе, а все мозги питаются от стабилизированных 3.3В. Как правило, линейник допускает и бОльшее напряжение на входе, чем обычные 5 банок никеля (но надо смотреть конкретный приемник, плюс - надо проверить, что входные кондеры выдержат 7.4В…). Если с приемником все ок, то единственным элементом, который может екнуться от 7.4 будет вторая серва…

Еще, как вариант, если обе сервы держат 7.4 по паспорту, но вскрывать приемник (для проверки, что там за линейник и какие кондеры) не хочется - можно поставить внешний линейник (очень простая микруха, в обвязке два кондера) чито на питание приемника. Такой вариант предпочтительней выше предложенного импульсника, поскольку не добавит помех по питанию.

летчик-nsk:

сам думаю вот о чем -если в канал газа подключить например рулевую серву -и если она заработает- значит рулевой серве конец??прав?

Очень даже прав, но только конец не рулевой, а серве газа, Вы, видимо очепятались. Меняйте сервы, смотрите, что не работает… пока основные подозрения на серву.

летчик-nsk

так и есть серва не работает ,оживить можно как то или в утиль?

Rasmus

взять разобрать серву, электронику терануть зубной счеткой со спиртиком, мало ли в процессе эксплуатации вода попадала. не поможет- после этого чаще всего для серв кончается помойкой

летчик-nsk

вот я снял крышки ,как дальше ее разобрать маленько не понимаю серва хайтек

Rasmus

Плату видишь ? Понюхай серву, посмори на плате в местах припоя нет ли следов окисления (помутнений таких беловатых) Может еще потенциометр умер (это такой элементик цепи под главным валом сервы)

летчик-nsk

не пахнет,там где три провода входят в серву на платеесть затемнения,как снять плату?