![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Anton_e30 Да на мой взгляд, менять сервы особо не имеет смысла на такие, большая серва лучше охлаждается (в ...
Народ вы немного забываете что прогресс не стоит на месте!
И 7,4 на бортах вертолетов уже используется давно! и тянет система 4 или 5серв(в нитрыче)+гироскоп
А мы с своим металом гидридом да с 2 сервами как в каменном веке сидим!
А кто вам сказал что серва греться должна? греется она когда напрягается - напрягается когда не справляется- не справляется серва нах ее! ЛОгика товарищи!
Шоосейка сейчас будет 100% под липоль с последующем переходом на сервы 7,4 когда парни из рстим.ру подгонят их!
Банджик тоже пересядет на липоль! но чуть позже!
Сегодня хотел завести баджу, да покатать. После 20 минут мучений, она так и не завелась. Один раз схватила, но не завелась. Компрессия в норме.
Вопрос: Что делать? Что там могло испортиться?
P.S. баджа 3 недели простояла в тёплой комнате(не заводилась)
Топливо давно мешалось? Проверить искру на свече. Настройки карба вернуть к заводским.
настройки карба вообще ещё ни разу не крутил.
Топливо разводил где-то месяца полтора назад
1. Выкрути свечу, проверь много ли нагара.
2. Покрути двигатель 5-6 раз без свечи чтобы удалить излишки топлива.
3. Вкрути свечу, попробуй завести. Заводи частыми многократными рывками.
4. Если не завелась, выкрути свечу, посмотри не мокрая ли она, если заливает почисть или замени ее.
5. Перед тем как заводить еще раз провентилируй цилиндр.
99% что из-за свечи.
Т.к. настройки ты не менял следовательно смесь богатая (режим обкатки). В этом режиме свеча засрется через 2-3 бака. Проверено![]()
И так, раскрутил я свечу. И вижу: нагара много. Очистил свечку. Но всё равно, в некоторых местах нагар не отмывается. Что делать?
Ты его и не отмоешь и не надо. Совет первый, протирай свечу аккуратно дабы не сбить зазор, ты этого не увидишь, но искра будет хуже. Я чищу свечу либо замачивая резьбовую часть в бензине (чистом) где-то на час, либо преобразователем ржавчины в смеси с жидкостью для очистки тормозных дисков, смесь ядреная и 5 минут хватает для того чтобы свеча засияла. Однако по моей практике не всегда очистка оживляет свечу. Начни с малого, почисти свечу без применения средств, но аккуратно, если не поможет применяй химию, а лучше смени свечу, а эта будет запасной.
Я так понял , что свечки подходят от скутеров? или какого - то специального размера нужно покупать?
Я свечи искал по всей Москве и в автомагазинах и в магазинах торгующих бензопилами и косилками. Нигде нет, пришлось ехать в микромашину, еще говорят есть в южном порту, но я не ездил. Свеча нужна NGK CMR7H, можно и 6, но я бы на лето советовал 7.
1. Писал же, есть свечи эти в кэмпе (второй этаж большого торгового центра) в южном порту (точнее были, две недели назад, сейчас утверждать не могу). Цена, кстати 188р всего. В "скутерных" магазах этого типоразмера нет (обошел/обзвонил 5 магазинов).
2. даже в мануале написано, что топливо лучше не держать разведенным так долго. Если после замены свечи не заведется - лучше, перед тем, как что-либо ломать, разведи свежее.. хотя, "старость" топлива скорее выльется бОльшим износом двигателя, а заводиться то он будет..
Зы. Очень вероятно, что дело в свече.. у самого стоковая свеча сдохла за 4-е обкаточных бака.. а я баки не полные лью а по 0,5 литра.
За 1,5 месяца с топливом ничего криминального не произойдет. Изменения в химсоставе будут заметны только на 3 месяц хранения. Хотя может повлиять качество составляющих (бензин+масло).
Да, проблема в свече и/или в переливе двигателя. У меня поначалу двиган частенько заливало и завести можно было только просушив свечу.
Неужели в свече так легко можно сбить зазор?
В свече главное, чтобы электроды были чистые, если есть еще где-то нагарчик, то это не так важно. Правильно я понимаю?
Горючка может портится еще из-за того, что она хранится в неподходящей таре.
Сбить зазор в свече элементарно, многие ее начинают тщательно натирать и в результате зазар сбивается. Электроды должны быть чистыми, но не так чтобы как у новой свечи, в разумных пределах.
По поводу смеси, то хранить ее нужно в небольшой емкости, герметично закрытой, подальше от света.
Прочистил свечу. Вкрутил. Итог: как не заводилась, так и не заводится. Может надо купить новую свечу? И ещё, под свечёй, внутри двигателя я заметил не хилый нагар. Как с ним бороться?
P.S. Ребят, а есть у кого - нибудь рабочая свечка(из тех, кто завтра поедет в текстильщики)?
Последний раз редактировалось Axtrix; 07.05.2010 в 18:31.
С нагаром можно бороться разными способами, один из самых простых я описал в соседней ветке. Но в принципе это не критично. А как ты заводишь? Как чистил?
Искра хорошая. Уже проверил.
Что ж она собака не заводится?![]()
А если после того, как не заводится выкрутить свечу, электроды сухие? Бензином воняет?
Может карб забился.
Чудес не бывает. Если зажигание в порядке - надо смотреть то, что отвечает за смесеобразование при условии живой ЦПГ. Но вроде писалось, что компрессия присутствует. Крышка бензобака с вентиляцией? Подача топлива есть? Вернуть иглы на карбе надо в заводские установки.
Бензином там всё воняет. Думаю дело не в крышке бензобака(крышку заказывал с DDM - железную) Иглы я и так никогда не крутил ещё.
Ладно, буду думать. Постараюсь подъехать в текстильщики завтра. Может кто поможет
У меня так же до сих пор один двиг не заводится, чую дело в карбе, масло в нем засохло и плохую смесь мешает
ПоможемВот еще варианты:
налить немного бензина прям в поршневую (через отверстие для свечки) поидее должно схватить, если схватит то проблема не в свечке. Далее...когда подкачиваешь топливо у тебя вот этот сосок с бензином после нажатия пальцем сразу быстро отходит или с задержкой/менее чем на половину наполняется ?
Завтра попробую, как ты говоришь, залить бенз через поршневую. Сосок отходит быстро, да собственно, как всегда.
купи зену...как мега перцы![]()
По вашему масло не может создавать отложений и распадаться на фракции при долгом стоянии?
ну если так годик постоит то может наверно..
в моем случае полгода стоянки + масло было уже не новое
они по полгода стоят со смесью бенза и масла?
Проверьте свечку как в автомобиле куда бьет, если не в электрод а куда то в бок то пробит изолятор (хана свече) нагар тут не причем !поэтому залитая свеча и подхвата нет! А хорошее средство от нагара обычная карбомойка для автомобилей пшикаешь в цилиндр а потом в карбюратор со снятым воздушным фильтром ждешь минуту две потом заводишь и пару раз прогазовываешь, неудевляйтесь с трубы летит нагар и непонятно что .можно пшикать на рабочем движке но эфект меньше,нагара как не бывало все блестит одеваем назад фильтр и огонь!
Тут вопрос возник, чем можно почистить диски и колодки от передней гидравлики. При прокачке попало силиконовое масло, причем в основном на одну сторону, отсюда слегка ведет на торможении. Обычная авто чистка тормозов прокатит?
И еще вопрос, мне Сережа USB порекомендовал поставить http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....t.A/id.5561/.f
Для ее установки какие еще детали менять нуна будет, что еще сразу заказать?
Последний раз редактировалось Anton_e30; 08.05.2010 в 21:25.
промыть диски можно и нужно клинером ликви молли, с красной крышечкой.
я как-то тоже долго мучился с заводкой баджи чего тока не делал и не чистил оказалось, что газ был слегка приоткрыт... ошибся когда серву ставил немного зазор оставался
Привет всем! Подскажите ребят чем можно заменить прокладку под цилиндр??? порвалась при снятии (((
Лучше не экспериментировать и поменять на новую, продавалась в микромашине (не реклама) за умеренные деньги.
У меня тоже такая заморочка была. 1.5 месяца машина стояла в ожидании запчасти с половиной бака. Заводил пол часа, хватает но не заводится. Ничего не крутил и не настраивал -слил старое топливо, залил новое подкачал карб и с первого раза завелась.
Вывод - топливо выдохлось!