Спасибо, придеться рулить завтра в микромашину, так не удобно до них добираться
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Спасибо, придеться рулить завтра в микромашину, так не удобно до них добираться...
Спасибо, придеться рулить завтра в микромашину, так не удобно до них добираться
Вот они красненькие и мощные
на руль high torgue (30кг и 0.08сек) на газ-тормоз high speed (14.5кг и 0.04 сек) и ли-по борт. Они в режиме 6 вольт даже похардокрнее чем рины.
Вот думаю заморачиваться или нет
подскажите на газ-тормоз машинки с усилием 12.5 кг хватит?
да, вполне, если не планируешь ставить тросиковые тормоза вперед, мне сервы на 14.5 кг хватает и на газ и на задний тормоз + гидравлика впереди
я даже думаю туда 10 кг хватит скорость только по больше!
Все очень просто! в вертах давно все уже сделано!
есть устройство бэк называется он преобразует 7,4 в 6 или 5,5 вольт стоит копье!
и все!
но некоторые производители пошли дальше! есть сервы на 7,4 вольта и скоро они будут у меня на столе под разбор и тесты!
Плюсы от липольки очень большие -- это большая и постоянная токо отдача!
Минус только один нужно следить за зарядом ее так как она будет нормально крутить серву до последнего ! но лично у меня это решено телеметрией!
А как спрятать аккум, ведь липольки не маленькие. Был у меня раньше T-Rex 450 поэтому знаком немного с ними.
самое простое- в волшебный шарик для удовольствий и прикрутить где нибудь снаружи, только так, чтоб из под колес в него камни не летели.
Этож не эстетично, да и при прыжке он не сможет предохранить должным образом. Отсоединиться может.
Не, ну это как сделать, можно например вот в такую хрень с липучками аккум засадить и ее саму прикрутить куданибудь. А провода просто в натяг не ставить, тогда не отсоединится. Можно еще подобрать какой нибудь бокс под размер аккуму и его уже приделывать
липохи есть разные и для борта есть спецыальные и размером и токоотдачей! так что все помещается обычно в боксы вместо стандартных аков
тут другу сделал кучу деталей на сабж из металла. в том числе ведомую шестерню на 57 зубов. получилось очень симпотично.
ну а фоты-то есть?
делал как детали от INTEGY или других производителей металлического тюненга. их в инете полно.
народ
а кто из чего делал клипсы на окошки
После того, как в последний раз у меня не завелась баджа(где-то недели 2 назад). У меня начались экзамены и времени на решение проблемы по заводке совсем не было.
Сегодня, после всех экзаменов, решил всё-таки попробывать завести. Поехал на заправку, купил 5 литров "свежего 95-ого", наботяжил масло. Залил в бак ну и т.д.п.
После чего, баджа завелась у меня раза с 5. Вначале газа вообще не было, т.е. обороты поднимались, но машина не сдвигалась с места. Попердела она у меня минут 5 . И о чудо!!! Она тронулась. Так до сих пор и не понял, почему она у меня сразу не сдвинулась с места?
Откатал один неполный бак. Заправил новое топливо. И опять проблема - баджа ни вкакую не хотела заводиться. После чего, а прошо где-то 10 мин. мучений с заводкой, начал с пульта доддавать немного газу. Вроде бы она опять завелась. Откатал ещё пол бака и решил пойти домой. Подходя к подъезду, решил снова,уже в 3-тий раз, её завести - ни в какую .
Плюнул и пошёл домой.
Короче, завтра хочу поехать в ММ и купить себе свечку. Может в ней проблема?
А что вы мне ещё можете посоветовать? То что вы мне советовали 2 недели назад, я всё сделал, но она всё- равно ХРЕНОВО заводится((
P.S. завтра собираюсь подъехать в Раменки. Кто из бензоводов туда поедет? и во сколько?
И ещё, говно- кузов(стоковый) "склеил ласты" . Он(кузов) распался на множество мелких кусочков.
Блин, прийдётся ещё и новый кузов ехать покупать
завтра от 12:00 до 13:00 сбор в Раменках.
что никто сам окошки не делал
стекла вырезал из NUDEC PET-G, клипсы с DDMа
Ну так явно тебе карб настроить нужно.
не надо ему там ничего настраивать, у него всё заводится и всё работает! А то сейчас накрутит винтов и в конец мотор убьёт.
Всем спасибо за советы. Андрей мне помог решить проблему.
Свеча была дохлая?
Так я до конца и не понял,просто набодяжил новое топливо, а старое с бака вылил. Завелась со второго раза- ИДЕАЛЬНО. Короче, фиг его знает, почему она у меня не заводилась. Но вторую свечу всё равно купил.
P.S. Покатался в субботу в Раменках. Ребята молодцы, отлично её облагородили. Правда, на мой взгляд, без подготовки, без тринеровок на трассе, доехать до конца целым практически НЕВОЗМОЖНО.
есть проблемка машину разворачивает в поворотах,передние шины сток ,задние dirt buster (правда лысые),есть небольшие люфты в подвесках!масло в амортизаторах как по мануалу,настройки тоже по мануалу!такое поведение как на асфальте так и на грунте,расходы уменьшал!у меня такое ощущение ,что зад сильно мягкий(при разгоне очень заметно приседает машинка),подскажите куда дальше копать?
Нужно делать мягкую, задние колёса домиком поставить, передние развести наружу, сзади поставить в хабы проставки с номером "3"
Андрей что мягкую?задние внутрь смотреть должны?(проставками)а передние наружу(как?)
кстати с зади 2 номер стоит
Последний раз редактировалось летчик-nsk; 24.05.2010 в 17:00.
Мне просто даже интерессно, кто из бензинщиков доедит до конца
А запчасти в Раменках будут для тачек(как в Киевском)? А как вообще будут проходить соревнования для 1к5? Сколько квалификаций? какой финал?
Да. я мля не понимаю как его перелетать тупо, получается где-то так: получилось-недолет (удар об 2й трамплин)- перелет- сильный перелет с кувырками- более менее получилось.. и так далее. Причем перелеты с полный разгоном (тапка в пол от начала прямой до трамплина) и с небольшим боковым креном и последующими многочисленными кувырками закончились сломаным антикрылом и погнутым штоком. Ну нафиг, буду притормаживать перед первым, залетать на него (на всю эту возвышенность) а потом уже с тапочкой в пол слетать со второго. А потом электро 8ку возьму, буду на ней тренироваться ибо на ней это проще делается...хотя бы тупо научусь колесами в полете пользоваться ))) Да, в раменках намного более жестоко чем в киевском, но зато адреналина больше. Не умеешь ездить- езжай просто аккуратно обдумывая что и как ты будешь делать перед каждым трамплином. Лучше всетаки не валить и доехать, чем неумело валить и быстро закончить![]()
еще вопросик у меня эти проставки стоят конусом в сторону задней части авто,я так понимаю это не правильно?надо конусом вперед делать?
Елки, так ты по мануалу делаешь или где? Проставка по мануал 4-я, а не вторая!
В мануале четко видно, как стоять должны. "Ушко" выступающее есть только на одной стороне проставки. Оно должно смотреть назад.
Видеоуроки:
http://www.bajaplanet.com/forum/showthread.php?t=141
(вроде должно быть в этом уроке, я сейчас проверить не могу.. на работе я)
я понимаю,просто мануал взял на работу почитать,там и забыл ,на задние ступицы после покупки баджи обратил внимание только сейчас!
так что не судите строго!
спасибо