Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 246 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; они есть в наличии в москве!(не реклама) http://www.rcteam.ru/heli.html?page=...category_id=38 там же есть и родные шоссейные покрышки для баджика а также хостоловские ...

  1. #2241

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    они есть в наличии в москве!(не реклама) http://www.rcteam.ru/heli.html?page=...category_id=38

    там же есть и родные шоссейные покрышки для баджика а также хостоловские слики различной жесткости, что дает возможность поиграться различными вариантами колес для переда и зада

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,288
    посмотрел,там доставка только по Москве как я понял?

  4. #2243

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    доставка у них по всей россии ЕМС отправляют насколько понимаю!

  5. #2244

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    аааааааа
    парни я снова в строю
    купил движуку

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    чё купил-то,колись?

  8. #2246

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    ну зену не потянул
    взял опять чунгу 26

  9. #2247

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    А ,вообще кто как считает - Какой мотор, из многочисленных зен, самый подходящий к ss , Ясный пень много дури хорошо, но тогда пол машины протюнить надо ,что бы выдержала нагрузки.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    27 cc

  12. #2249

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    27 ЗЕНА С 4-Х БОЛТОВОЙ ГОЛОВОЙ

  13. #2250

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    и там не 27сс, а 25,4, как в предыдущей. Только эта намного граммотнее сделана. Единственное, что при установке зены на Баджу, придется подпилить опору крепления колокола сцепления на несколько милиметров.

  14. #2251

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    народ а если кольцо меняешь обкатка нужна али нет

  15. #2252

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Нужна, кольцо должно 'сесть'

  16. #2253

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    и скок
    бака на холостых хватит

  17. #2254

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Да вполне.

  18. #2255
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    и там не 27сс, а 25,4, как в предыдущей. Только эта намного граммотнее сделана. Единственное, что при установке зены на Баджу, придется подпилить опору крепления колокола сцепления на несколько милиметров.
    Ну, допустим, "на много" это (читая документацию производителя):
    1. 4-х болтовое крепление головы, и это, действительно, можно считать улучшением.
    2. Чуть-чуть усилен кожух вентилятора.. вот это чисто рекламный ход.
    3. Вместо одного из сальников (со стороны сцепления) установлен еще один подшипник. Т.о. подшипников опоры коленвала теперь всего три: один со стороны пропеллера и два со стороны сцепления.. при чем ближний из двух к сцеплению стал "герметичным" и выполняет одновременно и функцию подшипника и функцию сальника.. Вот это, на мой взгляд, спорный момент. С одной стороны - дополнительный подшипник должен увеличить интервалы между ТО, но достаточно ли хорошо он будет выполнять функцию сальника? Впрочем, я, пока, не сталкивался с негативными отзывами на этот счет, но само техническое решение хм.. странное..
    4. Измененный дезайн головы для улучшения охлаждения - тоже реклама, реально дезайн изменен из-за того, что надо было еще два болта вкрячить.
    5. Немного (на 5%) увеличена ширина входного воздушного канала... тоже, скорее, маркетинг..
    6. Карбюратор без заслонки обогатителя.. и вроде как еще чем-то там мегазаобгрейченный.. здесь я не берусь судить, действительно это серьезная доработка или опять маркетинг.. надеюсь только, что заводить без заслонки будет не на много сложнее..
    7. Металлическая прокладка.. тоже условное улучшение
    8. Добавили шайбочки и гроверы на все 4-е болта крепления головы.. ржунемагу, это, наверное, самое мегасуперпуперское преимущество новой зены!
    В общем, я хотел сказать, что во многом производитель нас дурачит, утверждая, что новая модель значительно лучше старой.. но, разница в цене 260-й и 270-й не так велика и, на мой взгляд, за пару реальных улучшений, которые все-таки сделаны (4-х болтовая голова, например) можно накинуть лишних 15% стоимости.. Пожалуй, такая разница в цене старой и новой модели более чем гуманна!

    А можно уточнить про опору крепления колокола сцепления? Речь идет о "шпыньке" в центре нижней части кожуха сцепления в который вкручивается болт, притягивающий двигатель к пластине шасси? На этот болт еще одевается проставка, в виде небольшого цилиндра с двумя щечками..?
    Вообще удивляет, что китайцы так сильно промахнулись с размерами, когда сдерали зену..

  19. #2256

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    ну так для сравки ....
    27 зена имеет более длинный ход поршня отсюда и моща и моменты другие совершенно... но можно енто тоже списать на рекламных ход!

    Сергей от части ты прав конкретно с пунктами 2,4... все остальное действительно работает ... и "Диноозавры" нашего класса особенно он роуд все эти нищтяки (улудшения) привозили и устонавливали самостоятельно! так что делаем выводы и не изобретаем велосипед!

  20. #2257
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    27 зена имеет более длинный ход поршня отсюда и моща и моменты другие совершенно... но можно енто тоже списать на рекламных ход!
    Да простят меня "Динозавры" :

    The brand-new 2005 Zenoah G260RC engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) performance machine.

    The brand-new 2008 Zenoah G270RC engine is a 25.4cc (34mm bore, 28mm stroke) performance machine.

    Сейчас еще по доке проверил.. в 270-й стоит коленвал T2070-42001. Ход поршня 28мм..
    И точно такая же деталь в 260-м.

  21. #2258

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    это где ты смотрел кинь ссылку

    27 и 26 зена разные иначебы накой им писать и маркировать что они разные

    и различия е только в количестве болтов .... я тебе седня покажу темку по моторам что ты был в курсе как они объемыы считают и квалифицыруют движки

  22. #2259

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    про еще один подшипник вместо сальника- это реально лучше, в отличае от чунги,у зены не появляется никаких люфтов, и мотор стабильнее, сам ездил на 270, не мотор, а сказка!

  23. #2260
    DGI
    DGI вне форума

    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    5
    Вот с, думаю - это достаточно достоверный источник..
    http://www.zenoah.net/node4105.aspx?nid=256875,256877

    Андрей, я просил уточнить, что именно приходится подтачивать в зене при установке на баджу?!

  24. #2261
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    При установке на Баджу двигателя Zenoah 270, подтачивать, а точнее спиливать на 3,5 мм необходимо третю нижнюю опору двигателя, ту что под сцеплением. Или просто заменить Зеновский картер сцепления на Чанговский от старого движка. Но в моём случае на чанговском картере ещё пришлось бормашиной снимать фаску на центральном отверстии (3 фото), чтоб фланец зеновского сцепления не задевал.
    Слева картер ЧЧ, справа Зена.
    Последний раз редактировалось USB; 04.06.2010 в 15:41.

  25. #2262

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Да, разница приличная .
    А не проще, было-бы, подложить шайбы, чтоб не точить картер Zenoah ?

  26. #2263

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    да втулку новую сделать укороченную и всего делов

  27. #2264

    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    Москва реутов
    Возраст
    36
    Сообщений
    230
    чет народ стал баджи продавать
    в барахолке куча обьявлений

  28. #2265
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Колеги, расскажите, как себя должен вести задний привод на предмет блокировки маслом в дифе?
    Пробывал на свое Бахе, такое ощущение, что практически блокировки не ощущается. Почти свободно руками вращаю задние колеса в разные стороны.
    Заливал все по инструкции. Но проверить разборкой состояние дифа сейчас просто не могу.

  29. #2266

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    что тут рассказывать....
    чем гуще масло тем тяжелее прокручиваются одно колесо относительно другова.
    намертво блакироваться не будет!

  30. #2267

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Колеги, расскажите, как себя должен вести задний привод на предмет блокировки маслом в дифе?
    Пробывал на свое Бахе, такое ощущение, что практически блокировки не ощущается. Почти свободно руками вращаю задние колеса в разные стороны.
    Заливал все по инструкции. Но проверить разборкой состояние дифа сейчас просто не могу.
    Если заливали масло из комплекта, а это "1000", то никакой блокировки там не будет. На прямых машина с заблокированным диффом едет увереннее и стабильнее, но зато на поворотах её постоянно будет сносить. Тут надо искать золотую середину. Я бы посоветовал всё так и оставить, как предлагает производитель.

  31. #2268

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от sansey11 Посмотреть сообщение
    чет народ стал баджи продавать
    в барахолке куча обьявлений
    Как почему? Скоро новая модель появится ,вот все и избавляются

  32. #2269

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от evgens Посмотреть сообщение
    Как почему? Скоро новая модель появится ,вот все и избавляются
    Что за модель, можно ссылочку?

  33. #2270

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Да я пошутил . Если бы, hpi наконец то разродился чем нибудь новеньким, в нашем масштабе ,думаю это была новость № 1 во всей rc индустрии. Было бы не плохо увидеть новое полноприводное творение на базе бахи , и ещё, чтоб запчасти были теже что на 5т. Ато ,что то они засиделись на одном месте. И мсд с фг на рынке 4/4 надо погоду подпортить..

  34. #2271
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Где-то слышал, что фг приплачивает хпи, чтоб те не делали полный привод, незнаю правда или нет

  35. #2272

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Либо FG очень хорошо приплачивает HPI (сумма в размере продаж полноприводной Баджи), что мне кажется сомнительным, либо HPI просто выжидает того момента, когда рынок будет насыщен и выпустит таки что-нибудь новое. Ну а коль и сейчас баджи продаются на ура, то зачем что-то менять, вкладывать в разработку..

  36. #2273

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Где-то слышал, что фг приплачивает хпи, чтоб те не делали полный привод, незнаю правда или нет
    И правильно делают, как драли на HPI так и будем драть! а если еще и полный привод сделают,то вообще будет неинтересно ездить

  37. #2274
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Тоесть ты МСД/ФГ не покупаешь из принципа потому что боишся сейчас всех по жестокому надрать ? ну ну))

  38. #2275

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    нет, просто не хочу каждые пол часа заправляться и ломаться постоянно..)

  39. #2276

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Ну MCD не так часто и ломается, не говоря уж об FG, НО как мне кажется Baja имеет более продуманную конструкцию и соотношение качеств, которое позволяет ей приходить первой, затрачивая на это меньше усилий. Ну и как всегда в первую очередь решает все прямота рук пилота.

  40. #2277

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    просто баджа прощает многие ошибки, и шасси само по себе очень крепкое. За 8 месяцев эксплуатации в соревнованиях - ни одной поломки.

  41. #2278
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Это потому, что ты ездить уже научился

  42. #2279

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Баджа даёт такую возможность

  43. #2280
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Угу, кому-то она дает такую возможность толко после установки всех рычагов от рпм и прочего тюниха ))) Я кстати немного покатался в Раменках на баджике, мне понравилось, ровненько так едет и прыгает. Мардер и рядом не стоял. Но конструктив сервосейвера убил )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения