Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 60 из 246 ПерваяПервая ... 50 58 59 60 61 62 70 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,400 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; разбились подшипники в шатуне и поршень бьется то бошкой об крышу цилиндра, то в самих подшипниках. прокладка под цилиндром сильно ...

  1. #2361
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    разбились подшипники в шатуне и поршень бьется то бошкой об крышу цилиндра, то в самих подшипниках. прокладка под цилиндром сильно "смята" ? Есть много разных причин:
    продольный люфт коленвала
    разбитые подшипники шатуна
    разбитые подшипники коленвала
    кольцо (но это реже, оно нифига не весит, трения мало, сложно разширить канаву в поршне)

    У меня чунга тоже стучала, причем вся. Поменял прокладку, стала стучать меньше, остался стук подшипников и лепесткового клапана. Если их трогать/шатать вручную, то это не заметно. А если на собранном моторе давить вверх/вниз маховик, то видно как изменяется зазор между маховиком и катушкой зажигания

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Кольцо стачивается только в вертикальной поверхности, иного не дано..

  4. #2363

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Разбирал как раз при первом появлении треска. Коренные идеальны, игольчатый не люфтит не болтается, на пальце выработки нет и он тоже не болтается. Причину шума так и не обнаружил, а вот на люфт кольца внимания не обратил. Звук не долбящий, а звонкий треск, кроме кольца такой ничего издавать не может. Прокладка новая.

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Кольцо стачивается только в вертикальной поверхности, иного не дано..
    В чем отличие от поршневой на 1/1? Там как раз разбивается канавка на поршне, это помимо износа самого кольца. Так же чревато потерей компрессии. Совершенно недавно наблюдал сий износ на мерседесовском дизеле, он вроде покрепче китайской чунгиянги

    Сейчас попробую через выпускное окно потрясти его, отпишусь.

  5. #2364

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Причина потери компрессии на моторчике 26 кубиков - задир, кольцо, задир и залипание кольца. Никаких развальцовываний никогда никто не видел.

  6.  
  7. #2365

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Что видно: зазор в канавке ~0.5мм, кольцо стоит с заметным перекосом(возможно из-за того, что пошевелил его). Пыли/песка двигатель не глотал, поршень со стороны выпуска без царапин. Кромка кольца довольно ровная.

    Ну раз никто не видел и остальное все чисто, значит только износ кольца. Смущает дребезг но на подшипники грешить не могу, все в допуске.

    По поводу компрессии могу сказать что раньше дергалось тяжело, сейчас легко. Если крутить за КВ руками, бульканье в глушителе стало в разы слабее и почти не ощущается сжатие. Прозреваю, отсюда и растут корни плохой заводки.
    Но может все же в карбюраторе могло что-нибудь засориться? Не так давно его чистил и работал он отлично в последнее время. Сейчас после продолжительного дергания в цилиндре сухо. Заводиться помогает хорошее вливание пары кубиков бензина в одно место этого пылесоса.

  8. #2366

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Дребезг может быть : дребезжат алюминиевые держатели пинов рычага, либо колокол сцепления, или тормозные диски.

  9. #2367

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    точно компрессия плохая!!!
    не изобретайте велосипед и перестаньте уговаривать себя что это не компрессия, замените кольцо стоит оно не дорого!

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Как раз и ищу место потери компрессии. Снял цилиндр, обнаружились задиры на впуске ближе к свече. Причину дребезга это не объясняет но хотя бы нашлось куда теряется компрессия. На поршне ситуация идентична(поздно догадался до алюминевой тарелки фильтра), кольцо действительно шатается, сочтем это за тепловой зазор. Так что замена поршня и кольца, а там посмотрим.


    З.ы. калильщики некогда упоминали о положительном эффекте от ХАДО(по 1/1 с ним знаком, наблюдал эту некрофилию в действии). Может кто пользовался и на бензиновых ДВСках? Покрытие оно дает достаточно толстое, может можно хром им подлечить?

    З.з.ы. Покопался на форуме, калильщики обсуждают, бензинщики нет. Там же пару ответов с завода. Так и не понятно, какой пробовать, для ГУР или ТНВД.

  12. #2369

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ни в коем случае Hado не мажьте, убьёте моторчик ещё быстрее. Лишние влезания в мотор только ухудшат его работу.

  13. #2370

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Окей. Хотя хуже уже вряд ли

  14. #2371

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    у меня поршень вообще на чунге вылетел через выхлопную трубу, обломило шатун.. о чём тут говорить, и это на 10 литрах пробега.

  15. #2372

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Брак всего скорей. У меня честных 60 часов насилия на бедной смеси(коробка+удлиннитель на динамике шибко сказываются, приходится беднить, ибо с бубликом лично меня хватает минут на 10), заслонка почти всегда открыта на 85%. Кроме задиров, по ЦПГ критичного износа не видно. Так что о качестве мотора ничего плохого сказать не могу.

  16. #2373

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Брака не было, я его сам убил)) а зачем заслонку на 85% открывать, она должна быть полностью открыта , тем более при таких условиях беднить мотор..

  17. #2374

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    На 100 не очень удобно, ограничил на 85. В любом случае, пробег достаточно большой и если бы не задиры, ездил бы еще столько же.
    Попробую поршень с кольцом, от самолетного 26см3 китайского аналога. Пока еще с этим заводится кое как, так что не к спеху.

  18. #2375

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    главное,чтобы кольцо подошло и поршень. Лучше конечно от чунги.

  19. #2376

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Как получится. По фото они идентичны.
    Спасибо за советы.

  20. #2377

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Попробую поршень с кольцом, от самолетного 26см3 китайского аналога. Пока еще с этим заводится кое как, так что не к спеху.
    Если что, есть поршневая в отличном состоянии, (поршень без задиров, кольцо вроде тоже не болтается).

  21. #2378

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Если что, есть поршневая в отличном состоянии

    Написал в Л.С.

  22. #2379

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    вопрос от новичка:
    я перешел на бензиновые модели с ДВС, купил себе 5B ss, и вот какая странность в машине, а может мне это просто кажется:
    когда через помпу подкачиваешь бензин в карбюратор, она полностью не наполняется бензином, меньше чем на половину, и в шланге который идет от карбюратора обратно в бак все равно воздух. хотя пока качаешь помпой давление в баке создается будь здоров, открываешь крышку бака когда, оно аж стравливается. вопрос, так и должно быть ? или что-то не так ? если не так, то что ? я карбюратор разбирал, мыл , и собирал назад, все работает вроде как положено, но откуда воздух, не пойму.
    следующий вопрос, рабочая температура движка какая у бензиновых моделей, и как правильно мерить ? в смысле термометр куда направлять правильно, через какое время достигается эта самая рабочая температура ?
    сегодня кстати сделал пробную поездку, нашел только поняну на асфальте (дожди идут, не охото в грязь лезть) машинку прокатил минуты 2. есть запах как масла горелого, или еще чего то горелого слегка - это нормально ?
    бензин 95, масло мотюл синтетика.
    заводится как и положено.
    прошу помочь с ответами, т.к. боюсь по незнанию запороть что-нить.

  23. #2380

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    1. Мои поздравления!
    2. Воздух в подсосе и в шланге (пузырики) - дело обычное, не стоит пугаться, так у всех.
    3. Обычно рабочая температура должна быть не более 90 градусов, иногда вообще 80.. у меня однажды на соревнованиях вообще выше 60 не поднималась( и это не есть гуд, так как до рабочей температуры моторчик не грелся,была слишком богатая смесь). Термометр правильно прислонять к головке циллиндра, либо на выходе ( где патубок прикручивается). Про время сказать трудно, поскольку тут это зависит от интенсивности катания, окружающей температыры и настроек моторчика(беднее-температура больше, богаче - ниже).
    4. Варианты горелого - грязь обгорает на циллиндре либо на трубе, соединительная резинка на трубе ( если такая есть) горит.. а вообще надо понюхать откуда точнее пахнет, вообще там гарью не откуда пахнуть, если только это не запах палёного бортового аккумулятора, либо сервы ( у них запах специфический).

  24. #2381
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    помпа должна заполняться пимерно на половину-чуть больше. То, что в обратке воздух - фиг с ним, в идеале быть не должно, но это никому не мешало, главное чтоб в топливной не было. В баке давление должно быть такое же, как с наружи иначе мотор будет очень сильно мудить. В крышке должен быть клапан, который это регулирует, если его нету, то вкрутить штуцер и отвезти трубкой вниз. Давление создается за счет паров бензина

  25. #2382

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    у меня бак без вентиляции и давление в нем набегает дайбоже.... и ни чего не мудит так что давление в баке тоже нормально не кошмарьтесь!

  26. #2383

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    помпа должна заполняться пимерно на половину-чуть больше. То, что в обратке воздух - фиг с ним, в идеале быть не должно, но это никому не мешало, главное чтоб в топливной не было. В баке давление должно быть такое же, как с наружи иначе мотор будет очень сильно мудить. В крышке должен быть клапан, который это регулирует, если его нету, то вкрутить штуцер и отвезти трубкой вниз. Давление создается за счет паров бензина
    у меня помпа на половину, или даже чуть меньше бензином наполняется.
    сильно мудить - в чем может выражаться ?
    клапан есть. с ним все ок вроде.
    у меня просто опасение есть, что машина может гонять на обедненной смеси, как мне это понять, какие признаки есть, как у ДВС - повышенная температура ? какие ля машины могут быть последствия ?

  27. #2384

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Мобилкин Посмотреть сообщение
    как у ДВС - повышенная температура
    да.

    Цитата Сообщение от Мобилкин Посмотреть сообщение
    какие ля машины могут быть последствия ?
    повышенный износ двигателя ,задир ЦПГ,но я думаю это будет настолько бедная смесь ,что машина просто будет "неехать"

  28. #2385
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Клапан там скорее всего регулирует только пониженное давление в баке, положительное -нет. Я блин по незнанию сколько с этими крышками натрахался. Хуже всего конечно когда давление в баке ниже чем давление в атмосфере (залили теплый бензинчик из канистрочки, которая лежала в теплой машине, машинка 2 минуты покаталась и больше не заводится и крышку присосало так, что тока гаечным ключом отворачивать) Положительное еще не оч страшно, просто смесь богатится иногда и сильно (катаешся, настроил мотор, потом заглушил на дозаправку, давление из бака стравил и иногда бывает так вообще хрен заведешь на таких настройках) В последнем случае я никакой закономерности немогу выявить, например мотор у газонокосилки тупо работать не может, если бак не герметичен, бак под мотором находится и бензин вверх не идет без давления в баке. В машинах я всегда вырезаю все эти клапана нафиг и ставлю штуцер с трубкой. ПРосто потому, что знаю, что это работает и никаких проблем с баком уже никогда не возникнет. Такие проблемы всегда есть, иногда они просто заметны из за хренового уплотнения трубок в резинке или уплотнения крышки в баке. Причем если крышка бака сверху-справа у машины ( по ходу движения) то трубку от крышки надо отводить вниз-влево, тога у вас не будет сильно вытекать бензин если машина перевернется на крышу

  29. #2386

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Народ подскажите, заводится, взрёвывает и сразу же глохнет. Началось с того, что внезапно начали прыгать обороты, мотор колбасило и он заглох.
    Если долго мучать, то заводится и кое как работает на холостых, но при малейшем касании дросселя, сразу же глохнет. Есть подозрение на подачу топлива. Искра отличная, фильтр чистый, если долго дрыгать с подсосом, мотор заливается, т.е. теоретически подача есть, но после заводки не сосет.
    Может у кого было? На что обратить внимание по карбюратору?

  30. #2387

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Мотор много скушал? Судя по симптомам, смесь бедная, обороты возрастают, а на подаче газа недостаточно топлива. Попробуйте выставить настройки карбюратора на заводские. Если таковых нет, то танцуйте от настроек винтов: H 1.5 оборота , L 1.5 оборота.

  31. #2388

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Настройки все в норме, глохнуть он начал ни с того ни с сего, рывками. Настройки сейчас стоят заводские. Пробовал и богаче и беднее. Не поступает топливо судя по всему.
    Вопрос по карбюратору, что с ним может быть что бы не сосало топливо? Пока не разбирал еще, нет возможности, может у кого схожая ситуация была...

    Действительно похоже на обедненную смесь, ибо когда заводилась, присутствовал высокий ХХ и сразу же глохла при открытии заслонки. Выставил побогаче, та же картина. Стало быть не сосет топливо.

  32. #2389

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    переберите карбюратор, промойте его, продуйте. Проверьте топливные трубки. Много мотор скушал? Заслонка не болтается?

    у меня такое было перед тем, как мотор загибался и поршень вылетел через выхлопную трубу

  33. #2390

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Вопрос был несколько в ином, возможно у кого-нибудь была схожая ситуация. Ну да ладно, вскрытие покажет.

    Поршень новый и компрессия ломовая.
    Посмотрим что там...

  34. #2391

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    вот у меня такая проблема была перед умиранием движка, но тут двиг новый... проверьте карб.

  35. #2392

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Итак, карбюратор чист и свеж, нигде ничего не сосет, не льет, настроен на заводские настройки, резина на иголке насоса тоже в норме.

    Машина заводится, почти тут же глохнет с залитой свечей. Если длительное время пытаться ее завести, заводится и работает десять-двадцать секунд со странными прострелами в глушитель. Кстати, когда началась эта проблема, мотор начало колбасить и пошли громкие хлопки в глушитель, начали плавать холостые и после того как он заглох, толком больше не заводился. Искра слонобойная.

    Мысли приводят к неверному моменту зажигания(больше нечему, карбюратор визуально исправен на столько, на сколько возможно оценить визуально, компрессия имеется и вполне неплохая, топливо тоже рабочее). До этого снимал магнето, затянул как следует и работала машина после его установки достаточно долго. Пока не разбирал, но теоретически не исключаю возможность того, что оно сбилось. Есть ли у кого информация, как правильно выставить зажигание?

  36. #2393

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Да похоже пропуски, недогоревшее топливо взрывается в глушаке. Нужно зажигание выставлять..

  37. #2394

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Я с 2Т не очень знаком и конечно же, с ними не все так просто, как могло бы показаться.
    Какие-нибудь советы конкретно по двигателю Chung Yang 26см3 у вас есть?

  38. #2395

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,288
    там в инструкции написано берешь бумажку (от пакетика с запчастями HPI),ложешь ее между маховиком и катушкой и затянуть!больше никаких регулировок зажигания нет!если есть пропуски-можно попробовать поменять катушку -попросить у когонить на время!

  39. #2396

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    184
    Всем привет. Решил тоже обзавестись баджой от ХПИ, ранее была багга Трофи 3.5 тоже от ХПИ качеством и надежностью доволен. Но пора переходить на бензин. Стал вопрос о покупке: однозначно в россии покупать очень дорого, решил заказать из-за бугра. Думал в сторону амокса (не реклама) сначала, но вчера зашел на DDM (тоже не реклама), так они шлют ее в Россию. Выходит дешевле всего. Мучает вопрос: они пришлют полностью стоковый комплект? или с апгрейдом?

  40. #2397

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от cobra1986 Посмотреть сообщение
    они пришлют полностью стоковый комплект? или с апгрейдом?
    вопрос как-то не понял.какую закажете такую и пришлют

  41. #2398

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Летчик-nsk: пропусков нет, искра какая-то шибко яркая(может быть такая и должна быть). Поставил новый провод, но такая же канитель была и на старом(убился колпачек, но работало все стабильно), на нем искра вроде бы была пожиже. Смущают именно громкие хлопки в глушителе, даже когда заводится на секунду, они есть.
    Вряд ли катушка могла раскрутиться, возможно замыкание и раннее срабатывание(на подходе магнита) и как следствие кривое зажигание.

    С "попросить у кого-нибудь" у нас сложнее, таки мАсква. О нашей взаимовыручке и товарищеской поддержке до вас слухи наверное доходят.
    Попробую от триммера поставить катушку, она по габаритам подходит, крепление можно временно переделать. Спасибо!

  42. #2399

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    недогоревшее топливо взрывается в глушаке.
    как вариант можно предположить следующую цепочку

    плохой бензин-незапуск мотора-залитый мотор-бензин в глушителе!
    отсюда прострелы когда завеедется(начивает сгорать бензин который скопился в глушителе!)
    ИМХОО!

  43. #2400

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Бензин перезаливал, глушитель снимался и прогревался, все сухо.
    Как-то внезапно она начала колбаситься. Возможно выскочил ВВ провод, когда разбирал он был не на месте, но возможно выдернул его при снятии крышки. Если так, то могло пробить катушку без нагрузки.
    Проверить ее можно лишь одним способом, измерив сопротивление обеих обмоток. Но где взять рабочие значения?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения