Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 246 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Есть ище одна идея. Правда не знаю применима ли она на чунге.. Была похожая канитель на квадре, в итоге я ...

  1. #2401

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Есть ище одна идея. Правда не знаю применима ли она на чунге.. Была похожая канитель на квадре, в итоге я узнал что при сборе зажигания я не совместил риски на маховике.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Хех, здесь это вряд ли, даже при всем желании. Тем более, что работала она вполне себе ничего и внезапно сдохла.

    Попробую ее сравнить с триммерной, хотя бы для понимания порядка сопротивлений. Вряд ли обмотки сильно отличаются.
    Если катушка, то у нас она столько стоит, что проще и дешевле оттуда взять CDI с миксом угла опережения на газ. Моща и приемистость хорошо должны подняться.

  4. #2403

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,288
    а вот мне мерили катушку ,но вот блин не помню цифру ,но в голове вертится цифра 0.8-0.9
    давно было !
    и при чем тот кто мерил ,сказал катушка "на подходе"

  5. #2404

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Давно это было и не правда

    В ней же две обмотки, на одной омы, на второй тысячи их. Тут надо поточнее цифры, но все равно спасибо.

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Вот недавно появилось зажигание, интересно реально ли отличается в лучшую сторону? http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.7683/.f

  8. #2406

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    на одной омы
    вот что то вроде этого!тысяч там точно не было значит не все мерили
    а может измерщик корявый был!
    я в эти дела без надобности не лезу-не электрик я !(ток предположить могу)

  9. #2407

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Вот недавно появилось зажигание
    "TPS RedRace '10 Ignition System - $249.00"

    Дальше, как говорится, не читал.
    Самолетное CDI - электронное зажигание с изменяемым от процента открытия дросселя углом опережения, стоит 30 баксов.

  10.  
  11. #2408
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Эммм это конечно банально, но в теме я этого не видел...свечку пробывали менять ?)) или на крайняк зазор в ней проверить ?

    По поводу зажигания- хз хрень какаято, то же самое магнето, тока может с больше чем двумя магнитиками, чтоб работало и на высокий и на низких/средних.
    Вот хорошее CDI поставить самолетное- идея уже была, но что-то куда крепить датчик я не нашел на маховике, так как старые магниты мешали. Хотя может к этому делу еще вернусь, влайвил купить бы такой отдельно красненький, как на ссылке и тогда все будет нормуль. Аккум для зажигания всеравно маленький.

  12. #2409

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Свечи были проверены в первую очередь, сразу 3 штуки.

    З.ы. можно спилить часть магнита, если он не подходит из-за размера и отбалансировать маховик. Можно его размагнитить.

    Я читал, что используются датчики холла ВАЗовские, его вполне можно поставить вместо старой катушки, по поводу меток пока не читал. Но специфики, думается, особо сложной не будет.

  13. #2410
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Я пробывал вытаскивать из старого маховика от зены. Увы- магниты там не нашлепки тонкие, они глубоко уходят к центру маховика. (Вообщем они под всем наплывом) РАзмагнитить как ? Если получится, то вопрос с CDI решен. У меня идея такая была: убрать эти магниты с маховика и поставить один маленький для CDI а датчик залепить на те же крепления, где была катушка.
    Если есть возможность пилить-балансировать, то хорошо, у меня все граничивается возможностями того, что можно делать в квартире

  14. #2411

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Про датчик - именно.
    Размагничивание вроде катушкой переменного тока выполняется. Поверхностно пробежался яндексом, вроде огород городить не нужно.

  15. #2412

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    31
    Сообщений
    465
    Мне интересно что там они нового напридумывали и как это отражается на работе двигателя. На цену можно и не смотреть.

  16. #2413

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Нового ничего. Вчера случайно наткнулся на форум каких-то помоешников которые переделывают свои велосипеды в мопеды, устанавливая на них моторчики от советского утиля и там мелькали фото похожих девайсов, именуемых в народе "магнето от трактора"

  17. #2414
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Вообще про CDI вот есть тема интересная, но на англ.

  18. #2415

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Сейчас английский разве что ленивый не знает. Почитаем.

    2Летчик: Первичка ~12ом, вторичка ~7кОм.
    Зазор чуть меньше чем нужен, отрегулировал картонкой. С пределом регулировки зажигания этим зазором, разве что на каких-то очень тонких настройках можно играть, так что бы не работала - бред. Еще про искру подсказали, что она не должна быть красная, у меня она белая или голубоватая.
    Даже и не знаю уже на что смотреть. Покупать карбюраторы и катушки просто так, да еще и у нас, с роисскими накрутками...

  19. #2416

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    2Летчик: Первичка ~12ом, вторичка ~7кОм
    спасибо за информацию

  20. #2417

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    ступино
    Возраст
    29
    Сообщений
    32
    Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста у меня мотор чанг янг 26сс подойдет мне такая поршневаяhttp://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4166/.f

  21. #2418

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от сергей rc Посмотреть сообщение
    Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста у меня мотор чанг янг 26сс подойдет мне такая поршневаяhttp://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4166/.f
    "Also fits Chung Yang CY23RC / CY26RC / CY27RC engines " Также подходит для моторов...

  22. #2419

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,918
    Записей в дневнике
    2
    Сразу извиняюсь за тупой вопрос
    А какой из глушителей лучше всех выполняет роль именно глушителя ?
    То -есть чтоб движок работал как можно тише

  23. #2420

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    extra555:
    Самый тихий - это как на новых 5Б/Т ставят, от триммера, жирный такой, с длинными крепежными болтами.
    А у меня, к примеру, тонкая коробка. Не шибко громкая, но по мощности практически ничего не теряется.

  24. #2421

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Глушак лучше стоковый поставить, который "Канистра".

  25. #2422

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    glukonarik: Стоковых два. Один тише, толстый, второй громче, тонкий.

  26. #2423

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Стоковая Банка, которая идёт в комплекте с 5B или 5T

  27. #2424

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,918
    Записей в дневнике
    2
    Поскольку опыта в эксплуатации Бензо моделей НОЛЬ, прочитав FAQ нашел не для себя далеко не все ответы.
    1) как вы считаете имеет -ли смысл ставить датчик температуры на двигатель? (он просто есть в наличии)
    2)подскажите по регламенту обслуживания: С какой периодичностью необходимо производить очистку воздушного фильтра и вообще на что обратить внимание при эксплуатации?
    3) какой по приктике ресурс у бензо двигателей 26сс?, я имею ввиду конечно среднестатистические данные, не более того

    СПАСИБО!
    P.S. Вообще ребята мне очень нравится сообщество пользователей 1/5, на этом форуме, за четкие ответы и адекватность

  28. #2425

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    1. Если и удается перебеднить такой мотор, то он ехать не будет. Довести до перегрева - это нужно большое усердие и совершенно нерабочие режимы.
    2. Фильтр от загрязненности рабочей среды. Если по пыли, то он быстро черный становится. Ну пару баков. Зимой особо и чистить нечего.
    3. Лично у меня, на сильно забедненных настройках, хватило на 60 часов агрессивной эксплуатации и то пришлось заменить поршень из-за критичных задиров.

    4. Фильтр крепится к карбюратору на пластиковой "тарелке", из-за нее и получились злополучные задиры. Можно поступить как большинство, купить. Можно дать образец из пластика что бы по нему выточили алюминиевую деталь. Больше никаких подводных камней.

    И свечи, свечи могут внезапно дохнуть по 3 штуки подряд! Калильное число той что шла в комплекте 7, но для такого обилия масла наверное нужно свечу горячее, 6. Или иридиевую, по опыту эксплуатации подобных на автомобиле, скажу что они практически вечные.

  29. #2426

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Филтр после каждой покатушки желательно мыть, или после каждого этапа соревнований. Свечи иногда умирают из-за сильно богатой смеси. Пользовался CMR7H целый год на 26сс CY , ни одной не умерло.

  30. #2427

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!

    Сегодня ездил по ледяному полю на шипах и лыжах, очучения супер! Хочу поделиться впечатлениями и уточнить про возникшую проблему.
    Вообщем шипы использовал в резине хостел металлические с DDM, ни один не выпал, с места рвёт просто великолепно, на льду трогание и торможение вне всяких похвал, управляемость поражает. Лыжи тоже с DDM алюминиевые показали себя похуже, нужно доработать их крепления, чтобы бага стояла на них ровно, и они не задирались вверх. Тогда сильно улучшится управляемость. Для фана в самый раз, для соревнований конечно даже не предлагаю.

    А теперь траблы - вдруг неожиданно заглох движок (5b бага с 29 куб чунгой, куплена прошлой зимой, летом только обкатана, общая наработка не более 8 часов где-то). По времение около 15 минут езды и появились провалы при нажатии на газ, и движок заглох. Попытки заводить привели в итоге к порвавшемуся шнурку. При закрытом карбе она прочухивалась, далее открываю, она заводится и сразу глохнет. Работа газом не помогала толком, вроде с ним даже быстрее глохла. Я полагаю виной всему настройки движка, я их еще сам не крутил, т.к. не сильно умею настраивать. Похоже на залитую свечу, потому как с закрытым карбом она заводится до оборотов ХХ и даже пол секунды их держит. Обычно такого не было, но летом тоже переодически были такого рода провалы - помогало прогазовать.

    Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что нужно карб настраивать?

  31. #2428

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    попробуй выставить оба винта на карбе по 1,5 оборота, а потом, как заведётся, начинай немного беднить, по чуть-чуть. Но не меньше тех оборотов винтов, которые указаны в мануале.

  32. #2429

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,918
    Записей в дневнике
    2
    Правильно всё, что для снижения холостых оборотов нужно крутить Low needle по часовой с шагом 1/4 оборота?

  33. #2430

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Нашел тут комплект для аммортов. http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.5377/.f думаю в сочетании вот с этими сальничками http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.3628/.f силикон даже при огромном своём желании не вытечет.

  34. #2431

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Правильно всё, что для снижения холостых оборотов нужно крутить Low needle по часовой с шагом 1/4 оборота?
    не, при этом смесь забедняется и обороты хх вырастают. надо наоборот но аккуратно)

  35. #2432

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Нашел тут комплект для аммортов. http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.5377/.f думаю в сочетании вот с этими сальничками http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.3628/.f силикон даже при огромном своём желании не вытечет.
    Парни привет. Что думаете по поводу вот таких амортов http://www.innovative-rc.com/baja-bo...2_132_136.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2705.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	168.5 Кб
ID:	441362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2741.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	66.1 Кб
ID:	441363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2710.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	156.1 Кб
ID:	441364  
    Изображения  

  36. #2433
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Это те, которые с более толстым штоком ? Офигенные, народ очень хвалит

  37. #2434

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,918
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня во второй раз запускал баржу, после нитры просто счастлив возникли довольно банальные вопросы:

    1) на площадке с покрытием снег + лёд к сожалению очень сложно ездить, постоянные пробуксовки и т-д
    Если поставить цепи, поведение улучшится, на таком покрытии?
    Гдк лучше покупть цепи? И как их колхозить чтоб надежно держались и не слетали?
    2) глушитель "бублик" не дает мне покоя стоит ли его вообще ставить? И что он дает?
    3) такая прелесть как индикаторы борта в виде led фар -индикаторов начианают мигать при напряжении 4,3V, так и должно быть? Они показывают таким образом что борт сел?
    4)очень не люблю кузова, насколько нужен кузов на baja 5b по практике? По идее все хорошо защищено разными каркасами и рамой.

  38. #2435

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    1) Лучше шипы
    2) От него голова будет дубовой. Лучше со стоковой банкой ездить
    3) Когда мигают - значит борт сел.
    4)Тут уже как вы сами решите, многие без кузовов ездили.. но вообще на соревнованиях кузов обязателен!

  39. #2436

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    1) Лучше шипы
    2) От него голова будет дубовой. Лучше со стоковой банкой ездить
    3) Когда мигают - значит борт сел.
    4)Тут уже как вы сами решите, многие без кузовов ездили.. но вообще на соревнованиях кузов обязателен!
    3)у меня аппаратура с телеметрией, борт сел это сколько вольт?(например на Traxxas Slayer критично было 3,6v) Если не смотреть на илюминацию эту?
    4)не уверен что буду участвовать в соревнованиях, для меня это просто хобби -сам процесс запусков вполне себе радует, хотя посмотрев на гонки на трассе Раменки 2 может и поучаствую

  40. #2437

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Цепи не нужны, нужны шипы, резина вот эта http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.3414/.f и к ней вот такие шипы http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.6801/.f
    Результат просто великолепный

  41. #2438

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,918
    Записей в дневнике
    2
    В итоге все -таки поставил цепи, результат полностью оправдал ожидания, никаких буксов, по снегу гребет просто прекрасно, как и по мерзлому грунту. Так что прям реккомендую.
    Вложений этот калхоз практически не требует. На два колеса нужно 2,5 метра панцирной стальной цепи шириной 10мм. (покупал в OBI обошлось в 240р)

  42. #2439

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Фоты в студию!


    У меняы опять вопрос по движку. Сейчас ситуация такова - Заводишь - на холодную нормально, на ХХ догревается до 90 градусов и стоит на ней, Если начинаешь ехать - буквально через минут 3-5 температура доскакивает до 120 градусов и перестаёт ехать. При нажатии газа - глохнет. После этого практически не заводится. Так же если с закрытым карбом дернуть, то она долго держит ХХ, если в этот момент приоткрыть карб (буквально на 1/8 хода) то стабильные обороты ХХ. Это с настройками в 1.5 оборота каждая, когда выставил настройки, которые рекомендуют DDM (1 и 1/4 L и 1 и 3/8 H), ситуация не изменилась. Сейчас после прогрева задирает ХХ аж до 7800 об/м. (обычно ХХ около 4-5 тысяч) Двиг чунга 29 кубов
    Подскажите, что еще сделать или покрутить?

  43. #2440

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    492
    Карбюратор разобрать и почистить от стружки и грязи. Продуть воздухом, выкрутив и вынув обе иглы. Симптомы бедной смеси. Возможно что-то забилось в каналы подачи топлива в карбюраторе, поэтому его надо разобрать и почистить. Также промыть и пропитать маслом воздушный фильтр.
    У меня на морозе (-11) двиг греется до +53.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения