Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 246 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 9834

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Второй вариант будет качественнее. Но проще и лучше оставить стандартную банку...

  1. #2681

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Второй вариант будет качественнее. Но проще и лучше оставить стандартную банку

  2.  
  3. #2682
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от vio-ss Посмотреть сообщение
    в близости были дети, коляски
    пожалуй не самое лучшее место для 5-го масштаба...

  4. #2683

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Второй вариант будет качественнее. Но проще и лучше оставить стандартную банку
    Первая сцылка не работает, а чем собственно не устраивает стандартная банка? 80 уе за возможность выливать масло из глушителя или еще что-то?

  5. #2684

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    В первой ссылке бало тоже самое что и во второй, только от Интеджи и на 30 баксов дешевле. Родная банка очень страшная и для моей задумки нужно два выхода из глушителя.

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Кстати, о птичках...
    В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?

  8. #2686

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    Кстати, о птичках...
    В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?
    Очевидно, что так же))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  9. #2687

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    В 5 масштабе, роль выхлопа это разная степень шума, если же говорить о прибавки мощности то самый действенный из всего предложенного это как раз штатный выхлоп от SS Kit так как в нем минимум поворотов и заглушек. У меня болшой опыт по спортивной доводке автомобилей 1.1 масштаба, так там даже катализатор снимают, и максималино выравнивают трубу, что бы выхлопные газы не встричали ни малейшего сопротивления на своем пути до конца трубы, а некоторые производители выхлопных систем даже покрывают внутренние стенки трубы особым составом и полируют его, яко бы что бы не создавались лишние завихрения в нитри трубы. А здесь, даже при штатной черной банки, выхлопные газы сразу врезаются в "стену", и к стати из неё тоже масло надо сливать? Так что в 5 масштабе, выхлоп это красивый атрибут и тот или иной уровень шума и не больше. Вообще суть выхлопной системы это отведение отработанных газов, и чем выхлоп ровнее и меньше разных припятствий тем бестрее вентилируется камера сгорания. Это большая теория, но для твух тактных двигателей она не имеет особого значения. Самый навороченный выхлоп прибавляет не больше 10 - 15 лошадей, но это при мощности мотора хотя бы от 400 - 500 сил, а на наших двигателях мы точно этого не заметим даже если полностью сними трубу. Но родной быблик меня немного уже достал.
    Последний раз редактировалось slavon77v; 10.02.2011 в 14:57.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    В 1:1 масштабе выхлоп играет очень большую роль. Как дела обстоят в 1:5?
    В 1:1 четырех тактные движки и выхлоп, как раз играет мизернуюю роль, даже в комплексном тюнинге. В основном реклама, чтобы Проспорт и Ремус лучше продавались
    А вот, как раз, в 2х-тактных моторах разные трубы могут очень сильно менять характеристики. Но опять же не бывает одной правильной трубы.
    В мотоспорте например под каждуюю трассу своя подбирается. По этому штатная квадратная банка, это конечно не труба, а просто глушилка шума, ее конечно лучше поменять, а вот на что это большой вопрос. Для этого надо несколько труб брать и сравнивать. Или свою варить, по параметрам. Есть, кстати одна интересная автралийская программа, которая сразу рисует развертки резонансных конусов, остается только вырезать и сварить. Но она платная, видел только демо версию.

  12. #2689

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Давайте общаться на тему выхлопа в отдельной теме Выхлопные системы 5го масштаба

  13. #2690

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Есть, кстати одна интересная автралийская программа, которая сразу рисует развертки резонансных конусов, остается только вырезать и сварить. Но она платная, видел только демо версию.

    Интерестная тема так как сам уже задумывался об этом.

  14. #2691

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    В 1:1 четырех тактные движки и выхлоп, как раз играет мизернуюю роль, даже в комплексном тюнинге. В основном реклама, чтобы Проспорт и Ремус лучше продавались
    Ни разу не соглашусь, если конечно вы не имеете ввиду только последнюю банку выхлопа.

  15. #2692

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Так что в 5 масштабе, выхлоп это красивый атрибут и тот или иной уровень шума и не больше.
    Не путайте 2х тактные и 4х тактные моторы. Все в точности наоборот.
    В 4х тактных, выпуск служит только для отвода выхлопных газов и никак не влияет на рабочий процесс мотора. (Естественно, когда труба прямее и сопротивление меньше, то это лучше, но это доли процента)
    В 2х тактных выпускнаяя система, это часть двигателя, от которой напрямуюю зависит работа мотора, наполнение, обороты и мощность. Штаьная банка это не резонатор, от нее толку ноль.
    Другое дело, что на мой взгляд мощность модельных моторов и так избыточна, не ясно зачем ее повышать, тем более уровень водительского мастерства большинства пилотов (сам тоже рулю плохо, чтобы ничего там не подумали ), по моему, еще не дошел до гонки вооружений

  16. #2693

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Судить о роли выхлопа можно только в том случае, ели есть возможность точно измерить прирост мощности, на авто это можно сделать, с мото не сталкивался, но думаю это тоже возможно.

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Другое дело, что на мой взгляд мощность модельных моторов и так избыточна, не ясно зачем ее повышать

    Обсолютно согласен!!! Соотношение лошадиных сил на килограм веса в моделях примерно как в формуле 1. Если хотите быстрей то вам тогда пора в Небо!!!!

  17. #2694

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Не путайте 2х тактные и 4х тактные моторы. Все в точности наоборот.
    В 4х тактных, выпуск служит только для отвода выхлопных газов и никак не влияет на рабочий процесс мотора. (Естественно, когда труба прямее и сопротивление меньше, то это лучше, но это доли процента)
    странно почему авто производители тратят кучу бабла и человекочасов на проектирование и исследования в этой области?!

  18. #2695

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    Ни разу не соглашусь, если конечно вы не имеете ввиду только последнюю банку выхлопа.
    Банка вообще ничего не дает, полная система возможно даст пару-тройку процентов. У меня был лет 8 назад вазовский передний привод, на котором я ездил на всякие там любительские ралли, спринты, подъемы на холм итд. Делали мы ее сами, ну там стандартный тюнинг, примерно 110 сил.
    Так вот там стояла полная система паук-прямая труба. Шуму было, шо писец, а толку именно от трубы было мало. Особенно я в этом убедился, когда увидел сечение выпускного коллектора и штанов на БМВ, с двухлитровым мотором, оно было в 2 раза меньше, но как она ехала Понятно, что сравнение не совсем правильное, но суть отражает, не в трубе дело (это только про четырехтактники).
    Спорить естественно не буду, может вам виднее.

  19. #2696

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    218
    В том то и дело что кривым выхлолпом можно запоганить прущий мотор!
    зы: все пошел говорить по теме в профильную тему!

  20. #2697

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    ВАЗы, банки......... и точки можно ставить до бесконечности, дальше не читая.

    Вы бы хоть почитали что ли, что у вас на модели двигатель ДВУХТАКТНЫЙ, у которого 80% всего тюнинга состоит именно в настройке выхлопной системы.
    Мотора этого более, чем достаточно в стандартном исполнении, с тихим ГЛУШИТЕЛЕМ. Для мифического "спорта" о котором нам тут рассказывает глюконарик, больше подходят РЕЗОНАТОРЫ, создающие прирост мощности и момента на более узком диапазоне оборотов + невыносимый сёр и пердеж, разрывающий перепонки и дающий ощущения принадлежности к авто-мотоспорту.

  21. #2698

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Банка вообще ничего не дает, полная система возможно даст пару-тройку процентов
    На низах стандартный бублик обходит банку на 2 корпуса, потом они идут ровно с тем же отрывом. Вывод - на верхах отдача от них одинаковая.

  22. #2699

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    ступино
    Возраст
    29
    Сообщений
    32
    Все правы в какойто степени выхлоп играет агромную роль в 2х тактном двиг. и более меньшую в 4х так.не стоит сравневать 1к1 и наши чунги.Но не стоит забывать и про всё остальное впуск,окна вцилиндре все это играет огромную роль в настройке двиг. Товарищь занимаеться серьезно ШКГ на моцах его двухтакниники с обьёмом250см рвут современные литры также он создатель оналога rg500 двухтактного двиг ранее запретного в королевских гонках и когда я пришел к ниму с нашей чунгой и попрасил расчитать геометрию резонатора он сказал не вопрос поднимем обороты на 5тыс но придеться изготовить новый карб с увеличенным дефузором расточим какието окна отправим цилиндр в америку на покрытие некосилем а лучьше изготовить более кортходное колено итак далее еле остановил его полет мысли я все это к чему хочешь поднять мошьность увеличевай обьем хочешь скорсть обьем+шестерни

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Другое дело, что на мой взгляд мощность модельных моторов и так избыточна, не ясно зачем ее повышать, тем более уровень водительского мастерства большинства пилотов (сам тоже рулю плохо, чтобы ничего там не подумали ), по моему, еще не дошел до гонки вооружений
    Во и я отомже может поговорим о нано технологиях что-бы поднять сцепление с дорогой и повысеть управляемость

  23. #2700

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Горе-теоретикам: не зарывайтесь в догадках, наяривайте http://rghost.ru/4299149

  24. #2701

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Друзья, кто сам собирал диоды в фары, по какой схеме их надо спаивать между собой в одной фаре?

    подскажите в чем отличие этих пар амортизаторов: http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....it.A/id.618/.f и http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....it.A/id.619/.f от этой пары http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....it.A/id.653/.f и http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....it.A/id.654/.f меня удивляет разниц в цене, почти 30 баксов на каждой паре. Хочу себе на лето для асфальта собрать амортизаторы с проставками что бы немного опустить модель.
    Последний раз редактировалось slavon77v; 14.02.2011 в 01:19.

  25. #2702

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Нашел в инете во такой агрегат, вмдел ли кто ни будь это в живую? Как звучит?

  26. #2703

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Диоды паять последовательно по две штуки, а про аморты скажу одно что ни чего переделывать не надо а просто сзади вытащить короткие пружины а спереди убрать родные и поставить задние длинные => клиренс 1 мм.

  27. #2704

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    кто сам собирал диоды в фары
    В каждой из фар спаял диоды параллельно, а сами фары включил последовательно(как раз аккумуляторные 6в) проводом в трубке. Ничего не торчит, в одну фару входят два провода, один питание, второй в другую фару и риск спалить диоды отсутствует.

  28. #2705

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Усурийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Диоды паять последовательно по две штуки, а про аморты скажу одно что ни чего переделывать не надо а просто сзади вытащить короткие пружины а спереди убрать родные и поставить задние длинные => клиренс 1 мм.
    поподробней можно , если задние пружины поставить в перед , а назад что ставить?

  29. #2706

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Прошу провести маленький лик без!!!! Сегодня решил покататься, но не получилось, двигатель на холостых работал очень стабильно, но как нажимаешь на газ он пытается заглохнуть, обороты падают, ели подержать открытый газ то потихоничку набирает обороты, но это не на долго. Понятно что мотор заливает, но до этого катание прошло очень удачно, ничего подобного небыло.
    2. Когда выкрутил свечку, она выкрутилась очень легко, как будто она даже не была затянута, свечка мокрая на конце и житкость черного цвета (это нормально?).
    Могло ли что свеча не затянута так отразится на работу двигателя?

    По настройке у нас есть 3 болта два в верху один H другой L, когда мы закручиваем их то смесь беднится ( бензина меньше) Правильно? А третий большой регулилует нулевое положение дроселя, когда мы его закручиваем то воздуха становится меньше?

  30. #2707
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    У меня мотор с выкрученной наполовину свечкой ито работал. финал так отъездил, так что этот фактор влияет, но не сильно.

    Просто так с мотором тоже ничего случиться не могло впринципе, поэтому моя версия такой работы мотора- холод. Не раз чунга затыкалась при -15. Заткнуть/заклеить скотчем все дырки хотябы на пулстартере и свечка NGK CMR6. Обороты холостые меньше стали чем в прошлый раз ?
    Да, все так.

  31. #2708

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    328
    в чем отличие NGK CMR7H от NGK CMR6.на морозе моя тоже глохла.в последний раз даже свечу менять не стал,этужу грязную обратно и вкрутил.пол часа в тепле и поехала.немного покатав выкрутил свечу,стала рыжей.наверное на морозе двигатель плохо прогревается.все не прогорает.начинает потихоньку засерать свечу и в оконцовке он подыхает.

  32. #2709
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    6ка горячее. но так или иначе закрывание воздухозаборников решает

  33. #2710

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Итак, наконец-то опробовал иридиевую свечу. С обычными достали постоянные отказы без всякой причины. Ужасные холостые, плохо отстраивающийся карбюратор(мотор уже не новый, это сказывается).
    Что было до этого: либо нехватка топлива на высоких, либо большой разрыв между L и H, что приводит к провалу при резкой прогазовке, либо мотор быстро заливало на холостых после сброса и приходилось ставить высокие холостые. На иридиевой свече впервые заработало на заводских очень богатых настройках. Хоть пол часа может стоять на низком ХХ и свечу не заливает, после мгновенно выходит на максимальные обороты и так же плавно переходит на ХХ. И это на холодном моторе, при -12'c. История знакомая по автомобилю - эти свечи невозможно залить. Советую у кого проблемы с настройками или свечи часто летят. Обычная стоит 150, эта 350.

  34. #2711

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Маркировочку плиз

  35. #2712

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    NGK CR6HIX

  36. #2713
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    NGK CR6HIX
    А где покупал?

  37. #2714

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Наверное в Экзисте можно такие взять. Глянь в ндексе. Сам покупаю все запчасти в оптовой конторе, поэтому ничего не подскажу.

  38. #2715
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Да уж, не особо распространенная свечка, в модельных магазинах есть, но в среднем по 800 рублев, если кому надо, я нашел в Интернет-магазине NGK за 425 р.
    Заказал в указанном постом выше магазине, там дешевле и к тому же я от них фильтр салона 1:1 жду))
    Последний раз редактировалось YvO; 16.02.2011 в 17:02.

  39. #2716

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    NGK CR6HIX
    Это свеча для скутеров. Я на такой пол года катал потом поставил нжк7. Эта досих пор лежит про запас. Разница в единицу калильного числа - я разници не заметил.

  40. #2717

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Я нешел значение кодов в названии свечи и проанализоровав его я зделал вывод что для наших моторов подходят только эти свечи:
    CMR 5 H (7599), NGK
    CMR 6 H (3365), NGK
    CMR 7 H (3066), NGK
    CR 5 HIX (7120), NGK
    CR 6 HIX (7274), NGK
    CR 7 HIX (7544), NGK

    Они не делятся для моторолиров, мотоциклов и так далее.

  41. #2718

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от evgens Посмотреть сообщение
    я разници не заметил.
    На ссано-сопливых 2Т моторчиках действительно не особо будет заметно, если это не какой-нибудь тюненый спорт-вариант. Для авто 1:1 довольно заметно. Но тут суть не в калильных числах и точности зажигания, а в том, что мотор кривенький и при износе начинает плохо настраиваться, страдает переобогащениями на холостом ходу и постоянными вылетами рекомендованной производителем свечи. Что бы свечи так кончались на ровном месте я вообще вижу впервые. Так что иридий хороший вариант для катания без головной боли.

    2 YvO:
    И сколько же у нас экзист на них крутит?

    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    для наших моторов подходят только эти свечи

    Если честно, заменив за год 3 обычных, по 160р штука, возникло желание перерезать резьбу под нормальные автомобильные свечи. Благо, они не летят от одного чиха на них, как стандартные НЖК.

  42. #2719

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Я нашел один магазин где ридиевые свечи стоят по 270 руб-шт. Но это цена мелкого опта, завтра узнаю сколько штук состовляет минимальная закупка. Если это вменяемое количество, предлогаю скинутся и я готов сьездить и купить.

  43. #2720
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    И сколько же у нас экзист на них крутит?
    393 р.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения