Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 246 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Небольшое сравнение FG Stadium Hummer and HPI Baja SS. Самое главное отличие FG от Baja, тем, что немец очень простой ...

  1. #241

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Небольшое сравнение FG Stadium Hummer and HPI Baja SS.
    Самое главное отличие FG от Baja, тем, что немец очень простой по конструкции автомобиль в отличие от американца. Его простота может быть как и плюсом так и весомым минусом. На мой взгляд плюс FG-шки как раз и заключается в простой конструкции всего автомобиля. Конструкция такова, что все узлы и механизмы посажены на металлическую цельную пластину (рама). Пластмасовые детали немца так же выполнены достаточно хорошо и не вызывают сомнения, в их надежности - пластик очень крепкий. Больше вероятности сломать металлическую рулевую тягу, нежели пластиковый рычаг передней подвески (я сам лично сталкивался с таким случаем, дважды). Если не смущают не большие лювты в подвески, то пластик можно не менять на металл. Двигатель на FG немцы ставят японский Zenoah (Зена) Komatsu 23 и 26 кубиков соответственно. Двигатель очень надежный и если за ним ухаживать должным образом, то он как и швецарские часы прослужит вам верой и правдой не один год, а может быть и не один десяток лет. Сам двухтактник сидит на пластиковой так называемой мотораме. Эта моторама по истечению двух лет активного катания моего Хаммера почему-то треснула и если ее нет в продаже, не стоит растраиваться, можно найти практически любого токоря, который вам ее выточет, так как эта рама очень и очень проста в конструкции. Задняя подвеска немца так же сделана полностью из пластика. Как я уже говорил пластик очень крепкий, но все же я бы поменял весь зад (кроме рычагов) на металл, так как жесткость конструкции не велика. Как мне кажется, следует заменить раму диффа и заднию бабочку (стойка для аммортизаторов) этого будет вполне достаточно, чтоб придать монолитность всей задней части автомобиля. Очень важно всегда следить за частотой воздушного фильтра, так как он расположен в задней части, то его всегда будет забрасывать грязью или он всегда будет мокрым, смотря как и где кататься. Так, что будте бдительными и чаще следите за состоянием фильтра, а то сравнение с швецарскими часами будет напрасно. Еще очень важный момент, это аммортизаторы красного цвета, установленные на FG. Эти аморты лучше заменит сразу и забыть о том, что они могут внезапно потечь и о том, что ваша машина почему-то очень козлит на бездорожье и не хочет ехать по заданной ей траектории. Аммортизаторы лучше взять аллюминевые от элкон. Лексановый кузов Хаммера, смотрится очень красиво, и копийно, но с практической точки зрения он нафиг не нужен, так как вообще не защищает от грязи и очень быстро вы его ушатаете и его просто напросто придется менять. С этой точки зрения более практичными видятся баггийные кузова. Что в итоге мы видем: немец укомплектован очень хорошим двигателем, но то, что фильтр находится взади, то он всегда будет грязным, надо чаще следить за этим, то что амортизаторы (если они конечно у вас красные) надо менять и то, что в подвеске имеются люфты. Конечно, практически все эти недостатки лечатся тюнингом, но тогда машина получается золотой в буквальном смысле этого слова.
    Что касается HPI Baja, во первых это немного другой автомобиль, он хоть и с одинаковым двигателем (тип и объем идентичны), но машина шире и длиней любой FG (не считаем шоссейки). Конструкция Баджи немного сложней и продвинутей. Все узлы трансмиссии полностью защищены (у FG все открыто и следует морочить защиту). Хотя бы взять баджеский дифф который идет сразу с машинкой, если вы хотите поставить похожий дифф на FG, то вам придется заплатить не меньше двухсот евро и это без учета доставки, а на Баджи он уже в комплекте. На Бадже напрочь отсутствуют люфты в подвеске и сама подвеска работает идеально, словно какой-нибудь дакаровский внедорожник а точнее багги. Дифф очень грамотно и своевременно перераспределяет момент на нужное колесо. Про прочность пластика пока говорить рано, так как машинка у меня недавно, но вид его меня не пугает. Движек на Бадже стоит Чунга-чанга и за качество его пока говорить опять рано, но расположение движки более удачно нежели на FG, фильтр стоит не за задними колесами а практически в центре машины и его можно хоть как-то защитить. Колеса на Бадже стоят вообще супер, чтоб покататься по снегу вам не придется мутить цепи или шипы, они очень мягкие с многочисленными грунтозацепами, добавляем ко всему правильный дифф и идеальную подвеску - получаем серьезный внедорожник практически для любых поверхностей где можно покататься. Для меня единственным минусом баджи является то, что много деталей крепятся на клипсах и, чтоб допустим открутить свечку придется очень много, что снимать - не очень удобно скажу я вам Что, сказать еще про баджу не знаю, время покажет. Скажу только то, что Баджа мне нравитсz больше чем FG
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0003.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	48.7 Кб
ID:	236642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0108.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	48.6 Кб
ID:	236643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0459.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	60.4 Кб
ID:	236644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0073.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	39.7 Кб
ID:	236645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0086.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	47.4 Кб
ID:	236646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0659.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	50.5 Кб
ID:	236647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0656.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	45.4 Кб
ID:	236648  
    Последний раз редактировалось MaximKurnulli; 20.03.2009 в 16:51.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Почему баджа на второй фотке низкая такая? Сам так занизил?

  4. #243

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Почему баджа на второй фотке низкая такая? Сам так занизил?
    Да, там есть кольца на амортах которыми можно регулировать жесткость. Так вот они на той фотки в самом верху и соответственно меньше сжата пружина и машина под тяжестью опустилась

  5. #244

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    58
    парни скажите в какой попорции мешать бензин с маслом для обкатонного и не обкатонного движка в бадже.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    1к25 на всегда

    Мах - ну ты дал Должно быть ты явно "под впечатлением"
    Последний раз редактировалось Patrol; 20.03.2009 в 23:39.

  8. #246

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    1к25 на всегда

    Мах - ну ты дал Должно быть ты явно "под впечатлением"
    Надо книгу писать

  9. #247

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Кто-нибудь сравнивал, как по ощущениям отличаются RTR и SS сцепление?
    У меня стоит 8000prm, хочу попробовать пружинку на 5000, но не могу ее найти в продаже. Не подскажите, где можно заказать и стоит ли?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    36
    Сообщений
    778
    Заказать можешь либо в микре, но там только 6000 или за бугром. По ощущениям зимой стартовать на 6000 легче.

  12. #249

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    38
    Сообщений
    140
    Не могу найти ничего кроме 8000rpm... Если не сложно, дайте ссылочку на менее оборотистое или хотя бы его код. Желательно только пружину.

  13. #250

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Kverty Посмотреть сообщение
    Не могу найти ничего кроме 8000rpm... Если не сложно, дайте ссылочку на менее оборотистое или хотя бы его код. Желательно только пружину.
    Вот сдесь например:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMZP0&P=7
    Заводской код: Manufacturer Stock#15441

  14. #251

    Регистрация
    08.11.2004
    Адрес
    Москва м. Универ
    Возраст
    36
    Сообщений
    778

  15. #252

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от DoSs Посмотреть сообщение
    Заказать можешь либо в микре, но там только 6000 или за бугром. По ощущениям зимой стартовать на 6000 легче.
    Раньше схватывать начинает? Для чего это вообще?

  16. #253

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Раньше схватывать начинает? Для чего это вообще?
    Для медленного плавно старта на не очень больших оборотах без пробуксовки...

  17. #254

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Надо, что-нибудь менять в трансмиссии на Baja SS если на нее поставить такой движек?
    Как лучше всего настроить подвеску для асфальтовых гонок?
    У меня сейчас оч. мягко настроена подвеска, на офф роаде все гуд, а вот на асфальте при реской смене траектории переднее колесо вывешевается так - да просто она бляха вверх поднимается

    А... забыл сцылку на движек
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6809

  18. #255

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ничего не надо менять, у самого стоит кит на 30.5куб

  19. #256

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Что-то я не пойму, в каталоге FG в технических характеристиках написано Zenoah 26rc 3.9 hp , а в 23rc 3.6hp. Почему 29сс выдаёт 3,75?

    http://oneillbrothers.com/rccar/item...0_machined.htm лучше уж такой тогда поставь

  20. #257

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    никогда стоковый авто зенох не выдавал 3.9лс, столько выдает судо зена с полуволновой трубой

    у зены 2.9лс http://zenoah.net/products_hobby.htm...id=261&Appo=on

  21. #258

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Сори,там правда 2.9 написано было.

  22. #259

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    А что с подвеской можно придумать?

  23. #260

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    А что с подвеской можно придумать?
    Если аморты регулируемые,затянуть пожёще. Если возможно занизить - занизь.. не знаю,как на бадже,на некоторых моделях есть регулировочные болты.

  24. #261

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    А что с подвеской можно придумать?
    в перёд поставить пружины помягче (жёлтые) и расслабить серво сейвер. удивишся от того как изменяется рулимость. пружины в микре стоят 500р.

    опять же лично мои наблюдения.
    не претендуюна истину.
    такой вариант хорош на офроде.
    на онроде не канает.

  25. #262

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Поставил колеса on-road с красными бед-локами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0144.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	57.2 Кб
ID:	240753  

  26. #263

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    мотор если менять то только на зену родную проверил в прошлом сезоне 3 мотора лучше зены только 2 зены )))))))))

  27. #264

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Может быть такую бошку http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=3145 ?
    Или все-таки Зену двадцать седьмую?

  28. #265

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    27 зену про 28 не слышал что то

  29. #266

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    Мах - интересная тачка Тюнить будешь ?

  30. #267

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    скорее всего поставлю бошку 30.5 а больше тюнить пока нечего, скорее даже не нечего - смысла пока не вижу

  31. #268

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    давай попробуй 30.5 погонять интересно какой ресурс у нее!

  32. #269

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    СВАО, Алексеевская
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    Мах - интересная тачка Тюнить будешь ?
    http://www.biggdi.com/play.php?v=M8r8BsExrjo
    ...а тюнить ещё можно долго)))

  33. #270

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    Поражаюсь такому колхозному тюну - затюнено все !!! кроме самого двигателя

  34. #271

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,202
    то что тунинг бесталковый понятно но мотор то может тоже тюненый бошка то может стоять 30.5

  35. #272

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    В ближайшее время буду заказывать
    это http://www.a-m-s.ch/shopenams/tuning...lic-brake.html
    это http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4754/.f
    и может быть это http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.3518/.f

    Кто, что скажет про эти диски с суппортами http://www.a-m-s.ch/shopenams/tuning...rotection.html ? Для офф роад самое то
    Последний раз редактировалось MaximKurnulli; 09.04.2009 в 21:15.

  36. #273

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    780
    там цены в евро ??!! это что за магаз такой ?!

  37. #274

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Вроде-бы как в евро

    Я этот сайт случайно нашел, на сайте ddm не было картинки к тормозной системе а была ссылочка на этот сайтик

    Для асфальтового покрытия наверно стоит поставить стабы самые жесткие на перед-зад и пружинки на амортизаторы по жестче? Надо будет в микромашонку за пружинками заскочить, кажись тама были такие...

    Интересно, а эти тормоза подходят не только к FG но и к Бадже?

    А это даже наверное не тормоза а типа пыльника какого-то?

    А, ну да, точно подходит к FG, Baja, Carson и это действительно защита, в комплекте два пыльника и болты и кажись практически на любой тормозной механизьмь должна подойти
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: brakeprotmd.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	18.4 Кб
ID:	241790  
    Последний раз редактировалось MaximKurnulli; 10.04.2009 в 01:10.

  38. #275

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Есть у кого в запасе два таких колечка http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6581
    Сегодня потек амморт, так расстроился, микра - только в понедельник

  39. #276

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от MaximKurnulli Посмотреть сообщение
    Надо будет в микромашонку за пружинками заскочить...
    хорошо ты их обозвал

  40. #277

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    заказал себе баджу сс кит.
    теперь вот хочу заказать все необходимое к ней. машинка на газ-тормоз есть, на руль сразу закажу http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXGZT9&P=K + комплект с переходником, борт спаяю сам (кстати, туда ведь саб-ц входит?)
    также закажу комплект шоссейной резины, пружинки сцепы от РТР.
    уважаемые владельцы девайса, что стоит заказать еще необходимого?(с деньгами вопрос не стоит, но побрякушки гламурные я не перевариваю) окошки сам вырежу (благу руки не из жопы ростут), думаю взять защиту днища. может ЗИПы какие стоит взять? (это привычка из соревнований 1:8 багги - всегда все запчасти иметь в ящике, ибо с магазинами у нас хоть плачь). спасибо.

  41. #278

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    467
    Да у ентой машинки борт питание из этих самих субов Ц,но я на своём пользую пак из двух А123 2300.А для ящика полуоси,свечка можно болтиков набрать ну и рычаги парочку задних и горсточку передних,остальное по вкусу.

  42. #279

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,691
    кто ставил телеметрию? гляньте сюда пожалуйста. может будут соображения. напишите там у кого как работает.

  43. #280

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения