Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 79 из 246 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вопросик по топливным трубкам. Хотел купить такие зажимы: http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....t.A/id.2626/.f Fits 1/4" outer diameter fuel line - это значит внешний диаметр ...

  1. #3121
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    825
    Вопросик по топливным трубкам.
    Хотел купить такие зажимы:
    http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....t.A/id.2626/.f
    Fits 1/4" outer diameter fuel line - это значит внешний диаметр 2,54/4=0,64 см.? Я замерил те, которые у меня стоят, внешний диаметр 4,5 мм.
    Сразу таки заказать?
    http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....t.A/id.4420/.f

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти.
    Как так получилось?

  4. #3123

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!
    Лучше всего подойдут покрышки Tarmac.

  5. #3124

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Как так получилось?
    Да легко, у меня стоковая резина на нормальном чистом асфальте за 15 мин стала существенно стертой, при этом особых отжигов не было.

  6. #3125

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Возник вопрос. Обязательно ли надо настраивать двигатель после обкатки? Сейчас сжег 1-й бак на холостом ходу с прогазовкой периодически. 2-й бак откатал половину. Полет нормальный вроде.

  7. #3126

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от The ZiP Посмотреть сообщение
    Обкатал модель, вчера сжег бак - задней резины нет почти. Кто что посоветует для асфальта? Спасибо!
    я поставил эти http://shopping.netsuite.com/s.nl/c....t.A/id.4654/.f

  8. #3127

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    2
    Hostle slick -очень хорошая резина на сухом асфальте держит просто отлично и снашивается очень слабо

  9. #3128

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Возник вопрос. Обязательно ли надо настраивать двигатель после обкатки? Сейчас сжег 1-й бак на холостом ходу с прогазовкой периодически. 2-й бак откатал половину. Полет нормальный вроде.
    Не обязательно, если хорошо едет. Я после обкатки ничего не менял. Но если слабо раскручивается, то можно подшаманить с винтами.

  10. #3129

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Привет , мужики выручайте , сгорела серва на бадже от (РОВАН) стояла такая на газу , подскажите сколько килограмов должна давить серва на газу .
    Сгорела видимо по причине включеного питания , оставил балбес не выключенным .Может у кого есть лишняя ,я бы купил или где можно прикупить , и вобще какая другая подойдёт .

  11. #3130

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    Серву можно впринципе поставить любую, стандартного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО металлический редуктор, с усилием килограмм на 12-14 самый раз)

  12. #3131

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Я поставил хоббикинговскую за 400 р на 10 кг полет продолжается

  13. #3132

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Дайте сылочки магазинчиков , если не трудно (ЗАБУГОРНЫЕ НЕ НАДО ), для меня подешевле конечно лучьше .

  14. #3133

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    У меня вот такая http://www.*************/index.php?pag...mart&Itemid=71 (не реклама)

  15. #3134

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    У меня вот такая
    Очень подозрительная цена на неё при таком усилии на валу .

    Всю барахолку перерыл ничего подходящего не нашёл , надо в магазинчиках ещё порыться .
    Мож у кого лишняя всё же найдётся .

    А серва должна аналоговая , апа у меня FLY SKY-GT3B

  16. #3135

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Очень подозрительная цена на неё при таком усилии на валу .

    Нормальная цена для китайской сервы.

  17. #3136

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    gt3b переваривает отлично цифровые сервы. я savox планирую ставить, наверное 1258ю. ну...когда баху куплю...

  18. #3137

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    У выхлопа бахи на стоковой канистре\бочке кто как называет. выхлопной патрубок имеет внутренний диаметр 12мм сейчас я выкинул резиновый шланг и сделал "трассу" теперь диаметр трубы всей трассы 22мм намного ли громче стал мой выхлоп? делался он из латуневых патрубков продающихся в Леруа мерлен

  19. #3138

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Скинь фото переделки плиз

  20. #3139

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,766
    Записей в дневнике
    1
    Читаю ветку, но блин пока дочитаю состарюсь, пока почти половину осилил ))))
    Спрошу, уж не пинайте больно если повторюсь, так как нужно срочно, .

    1)Не совсем понял что творится с наконечниками штоков амортов. При попытке открутить гайку поршня, каким то образом проворачивается, но не выворачивается наконечник. Как он там крепится не на рзьбе чтоли? И как его заменить?
    2)В амортах нет компнсационной камеры. Кто нибудь ставил например от других моделей?
    3) Крепежные ушки бака литые или полые? Может кто ломал или видел?
    4)Никто не пытался воткнуть в рулевую сервосейвер скажем от ФГ? Уж больно .....корявая стоковая конструкция.
    5) Накой нужна рыжая звездочка между тормозными дисками? Кто нибудь переделывал тормоза под 1 диск? Вообще есть желание воткнуть диск из текстолита или карбона, а из 2х стоковых сделать тормоза на передок. Вопрос ресурса карбона и текстолита на бадже?...на 1\8 служили долго, но тут....вопрос
    6) нарезаю всякие распорки в запас, а то в песке истерается все быстро, так вот вопрос: есть смысл усиливать алюминиевые детали с точки зрения прочности? и что конкретно? или 4мм алюминия(типа как на стоке) вполне достаточно с точки зрения прочности?
    7) облегчал ли кто раму сверлением, фрезеровкой, напильником и т.п. и какой получил результат. Если можно, фотки.

    Цитата Сообщение от vancev Посмотреть сообщение
    все проверил. все болты на месте. все затянуто.
    колокол ходит на 5 мм как показано красными стрелками. вроде никаких проставочных колец нет и ничего подобного. трехногое крепление плотно прикручено.

    я понимаю так и должно быть?! странно!
    Когда собирал этот узел, то получил примерно такой люфт колокола, что крайне ненормально. Разобрал и провверил все детали, оказалось, что шестерня не плотно садится на валу изза остатков локтайда. После зачистки ножиком все село плотненько.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 23.06.2011 в 03:51.

  21. #3140

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    1 запрессован. никак
    2 нету и не поставишь, шток доходит практически до упора. только покупать и ставить внешние камеры.
    3 литые
    4 пока никто. уж больно гиморно все переделывать.
    5 для вентиляции. под один не переделывали а вот под два но с тремя колодками делали. ресурс карбона и текстолита будет большой.
    6 заднюю распорку нижних рычагов неплохо-бы усилить и сделать распорки для двигателя над пулстартером и над сцеплением.
    7 кто-то делал, да и готовые покупали. эффект - ХЗ.....

  22. #3141

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,766
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    2 нету и не поставишь, шток доходит практически до упора. только покупать и ставить внешние камеры.
    5 для вентиляции.
    1 подстава придется от ФСки аморты ставить, пока шок не куплю.
    2 ну дык это не проблема. Ставится на шток с внешней стороны втулка резиновая и он уже не доходит и заодно жесткого удара не будет при пробое. А вот на что заменить крышечку аморта, что бы с камерой? Попробовал от ФС, но с бахи на ФС накручивается элементарно, а вот ФСочная на баховские аморты не лезет

    5 этож как надо гонять чтоб это все перегреть ...... думаю мне это не дано, хотя если учесть, что пружинок, расдвигающих колодки нет, может оно и актуально даже без активных торможений

    Поскольку до этого с баджей плотно не общался, мне казалось что эта машинка почти безпроблемная... а теперь вижу, что авто для мазохистов. Что бы поменять масло в дифе треба не менее часа и почти полная разборка авто....жесть Я так понимаю, все льют 1000 и не парятся?

  23. #3142

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Ну дык залил один раз и минимум на год забыл где диф находится....

  24. #3143

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,766
    Записей в дневнике
    1
    Это не наш метод ))))) Надо разное позаливать, понастраивать иначе кайфа нету.

    PS А диф действительно хорош. Тепрь на все самоделки, где требуется заливка, буду ХПИшный ставить

  25. #3144

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Читаю ветку, но блин пока дочитаю состарюсь, пока почти половину осилил ))))
    Спрошу, уж не пинайте больно если повторюсь, так как нужно срочно, .

    1)Не совсем понял что творится с наконечниками штоков амортов. При попытке открутить гайку поршня, каким то образом проворачивается, но не выворачивается наконечник. Как он там крепится не на рзьбе чтоли? И как его заменить?
    2)В амортах нет компнсационной камеры. Кто нибудь ставил например от других моделей?

    все проверил. все болты на месте. все затянуто.
    колокол ходит на 5 мм как показано красными стрелками. вроде никаких проставочных колец нет и ничего подобного. трехногое крепление плотно прикручено.

    я понимаю так и должно быть?! странно!



    Когда собирал этот узел, то получил примерно такой люфт колокола, что крайне ненормально. Разобрал и провверил все детали, оказалось, что шестерня не плотно садится на валу изза остатков локтайда. После зачистки ножиком все село плотненько.
    Да с локтайдом проблема, про люфт я избавился от него двумя проставками из шайб.
    Про тормоз, хотел эту тему снова поднять, что касается переделки, на три колодки, вставление подшипников в место проставок вала колодок, очень интерестно услышать мнение того кто что то делал!!!
    Три колодки - результат примерно ясен.
    Но вот подшипники, там ход вала 2-3 мм, на таком протяжении сила трения втулок не очень значительно, а сам тормоз плохой так как у него небольшой рычаг и плюс пружина в конце тяги, тоесть серва работает не сколько на торможение а сколько на сжимание пружины. Мне кажется что задний тормоз вообще не эфективен при таком весе модели и её скорости.
    И есть ли смысл если поставить только один подшипник с верху?
    И по поводу пластиковой планки на которую крепятся оси колодок, на до ли её менять на метал? Есть хоть один гонщик у которого она расплавилась от перегрева тормозов?

  26. #3145

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,766
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    Про тормоз, хотел эту тему снова поднять, что касается переделки, на три колодки, вставление подшипников в место проставок вала колодок, очень интерестно услышать мнение того кто что то делал!!!
    Лично я избавлюсь от лишнего диска и той рыжей звездочки. На вал поставлю маленький ФГшный четырехгранник и от нее же тормозной диск, если лень будет делать новый. Подшипники там вообще не нуны, от мелких только проблемы, от больших вес и необходимость делать достаточно крупные детали. Но и металл, который ржавеет оставлять не буду. Пойду проторенным путем - установкой фторопластововых втулок. Дешего и сердито. Ну и разумеется надо выкидывать нажимной вал. Вместо него втыкается ось с двумя винтиками, выступающими порядка 5-8мм ну и что бы компенсировать увеличение нагрузки на серву, заменяем штатный привод(гвоздик с колечком) на нечто аналогичное но подлиньше.

  27. #3146

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Второй диск он не лишний, чем предмет толще тем легче его зажимать!!!!

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Лично я избавлюсь от лишнего диска и той рыжей звездочки. На вал поставлю маленький ФГшный четырехгранник и от нее же тормозной диск, если лень будет делать новый. Подшипники там вообще не нуны, от мелких только проблемы, от больших вес и необходимость делать достаточно крупные детали. Но и металл, который ржавеет оставлять не буду. Пойду проторенным путем - установкой фторопластововых втулок. Дешего и сердито. Ну и разумеется надо выкидывать нажимной вал. Вместо него втыкается ось с двумя винтиками, выступающими порядка 5-8мм ну и что бы компенсировать увеличение нагрузки на серву, заменяем штатный привод(гвоздик с колечком) на нечто аналогичное но подлиньше.
    Очень както все сложно, зачем такие трудности???? К чему это все? как не делай задний тормоз все равно на асфальте не остановит!!!, а не бездорожье хватит и такого!!!

  28. #3147

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Действительно, хафига??? Зачем это все? Народ катается в полном стоке и рекорды ставит! Зачем выискивать проблемы в тележке, которые не мешают ей валить на ровне с полным приводом?
    Ну разве что поковыряться в кайф......
    Лучше это время на трассе провести, оттачивая свое мастерство. ИМХО.

  29. #3148
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Наверное затем, что некоторым людям нравится чтобы все еще и правильно работало. Я бы тоже если бы купил баху, многое бы захотел переделать и поменять.
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Зачем выискивать проблемы в тележке, которые не мешают ей валить на ровне с полным приводом?
    Почему то мне кажется, что когда в полном приводе пытется наваливать только один человек, в то время как в заднем периодически идет рубилово и меняюся чемпионы, то это не показатель качества и скорости езды полного привода относительно заднего )))))))

  30. #3149

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Наверное затем, что некоторым людям нравится чтобы все еще и правильно работало.

    То есть если снять один тормозной диск то тормоза заработают правильно?

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    то это не показатель качества и скорости езды полного привода относительно заднего )))))))

    Других примеров пока к сожалению нет.

  31. #3150
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется Он на последних соревнованиях прмерно описал свои планы. С удовольствием слежу за ним

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Других примеров пока к сожалению нет.
    Увы. Могу сказать, что это далеко не предел. Просто когда один челоек ездиет, то все эти "исследования" на долго затягиваются. Сложновато одному накупить кучу разных колес, масло в аммо разной вязкости и тд. Ездило бы столько человек на бахах на соревах, как сейчас в 4вд, я думаю ездили бы хуже, чем сейчас.

  32. #3151

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется

    Ну так в чем смысл с тормозами?

  33. #3152

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    В итоге я заказал комплект для переделки заднего тормаза, там будет два подшипника, и заказал рамку металическую на которой крепятся оси колодок, так что как прийдет, соберу, погоняю и надеюсь смогу высказать объективное мнение по спорномы вопросу.....

  34. #3153

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Ссылки плиз на допы.

  35. #3154

    Регистрация
    03.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Как так получилось?
    меньше полубака на асфальте, без особого отжига

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Hostle slick -очень хорошая резина на сухом асфальте держит просто отлично и снашивается очень слабо
    А вот тут в чем фокус? http://www.amainhobbies.com/product_...-Tires-Front-2

    цена 8 баксов?

  36. #3155

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    А в том что не покупает никто.... Покрышки передние, а они почти не снашиваются, да и цвет у них "странный". Вот как на залежалый товар и супер скидка.

    Если найдешь задние черные за эти деньги то я первый в очереди

  37. #3156

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,766
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Ну так в чем смысл с тормозами?
    При моей криворукости, и невозможности часто тренироваться на трассе, побить чемпионов могу лишь имея лучшую машину из всех, что учавствуют в заездах Собственно все мои результаты всегда были следствием подготовки авто, а не талантам, увы.... Грубо говоря, дай мою тачку в руки обезьяне и она победит.....)))))
    Что касаемо тормозов.
    Все очень просто. Тормоза у баджи никакие....даже опытные перцы часто ошибаются на тормложении, а я практически каждый раз. Задача: сделать тормоза прогнозируемыми и точными. Т.е. чтобы можно было получить различную степень замедления, а не просто никак или юз. Плюс побочный эффект - снижение нагрузки на серву и повышение надежности работы узла в условиях грязи и зимы.

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    То есть если снять один тормозной диск то тормоза заработают правильно?
    .
    Нет конечно. Повозится придется. Но потестировав систему, для себя сделал вывод, что мне не подсилу настроить 2х дисковую систему вообще. А вот с однодисковой думаю справлюсь, там модуляция более плавная и более линейная, а с этим проще работать и настраивать под себя.
    Могу предположить, что тормоза баджи проектировались совсем под другие нагрузки и трассы чем те, по которым мы ездим. И совсем в других погодных условиях.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я думаю Юра одним тормозным диском не обойдется Он на последних соревнованиях прмерно описал свои планы. С удовольствием слежу за ним
    .
    Гы... не обойдется, хотя если честно, нет никаккого желания возится с баджей, увы она крайне недружелюбна в этом плане в отличии от ФС МСД и даже ФГ
    На данный момент выкинут бокс, серва рулевая закреплена прям к плите в том числе и для улучшения охлаждения, газ\тормоз перенесена на движок для уменьшения тяг и повышения точности работы . Система охлаждения движка переведена на электровентиляторы. Фильтр вынесен далеко...кстати поставил МСДевый огромный, под каркас он не вместился Борт переведен на ЛиФе с регулировкой напряжения(для сохранения серв, когда не требуется выжимать из авто все). Под глушак Зены, каркас немного поднят и расширен. Добавлены некоторые дополнительные элементы каркаса. Дергалка демонтирована, запуск от шуруповерта )))) Аморты перевернуты и переделаны, но пока информация секретна.
    Полностью изменена силовая структура шасси в районе движка(слева там где раньше все было завязано на кожух охлаждения).
    Готовится композитный вариант переделки с закосом под 5Т. И все еще ищется электронная система зажигания. Катушка, увы сильно мешает оптимизации охлаждения с регулировкой потока в зависимости от нагрева.

  38. #3157
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от slavon77v Посмотреть сообщение
    В итоге я заказал комплект для переделки заднего тормаза, там будет два подшипника, и заказал рамку металическую на которой крепятся оси колодок, так что как прийдет, соберу, погоняю и надеюсь смогу высказать объективное мнение по спорномы вопросу.....
    Я тоже хотел бы глянуть на ссылки.

  39. #3158

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    Пружины ставятся между колодок: http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.7392/.f
    Это новая рама с подшипниками в место втулок: http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4678/.f
    А это планка что что бы охлаждать: http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.5905/.f
    Ну и наверное нужен вот этот комплект тяг: http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.6343/.f
    (хотя мне много про него говорили хорошего, но поставив его я особо не заметил разницы).

    Есть еще такой вариант (но мне кажется от него толку в половину меньше чем от первого варианта): http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.7444/.f
    Последний раз редактировалось slavon77v; 24.06.2011 в 17:27.

  40. #3159

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а team fasteddy нормальные вещи для бахи делают?или не стоит оно того?

  41. #3160

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    521
    У них есть полезные апгрейды, я ставил подшипники на колокол сцепления, внешни они одинаковые, посмотрим что дадут на практике.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения