Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 246 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 9832

HPI Baja 5B SS Kit

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Matsuda Выбросить двухтактный двигатель и приобрести четырехтактный с электронным впрыском топлива. Когда в "канистре" засирается сетка и стенка ...

  1. #3281

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    Выбросить двухтактный двигатель и приобрести четырехтактный с электронным впрыском топлива.



    Когда в "канистре" засирается сетка и стенка напротив выпускного окна становится идеально гладкой, громкость растет, но крутиться мотор начинает ближе к бублику, громкость чуть выше. Наверное возможно эту сетку оттуда выкинуть и не городить огород с непотребными конструкциями?

    Чуть не забыл. Эта дребедень дает таки тишину или нет, если ее прикрутить к обычному глушителю? По ночам когда катаешься в спальных районах, иногда какие-нибудь синяки вылезают с пропитыми рожами и начинают качать свои права на тишину и прочее.
    а вам не кажется что слишком затратно это? если это для двухтактника нормально то можно было и так ответить!

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Infinity Посмотреть сообщение
    доделал выхлоп до конца, запустил и заметил огромную разницу в громкости(с трубками и без) мощи баха не потеряла, как пёрла так и прёт! даже карб не пришлось регулировать, все завел с теми настройками которые были.
    !
    где фото?

  4. #3283

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    где фото?
    забудьте. фотки недоделанного выхлопа на предыдущих страницах. после 11-й покатушки патрубок развалился на куски, холодная сварка не выдержала температур и вибрации. глушитель развалился на глазах у друга(( сейчас мозгую как можно снова сделать выхлоп только из цельного патрубка...

  5. #3284

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Попроси кого-нибудь припаять твою трубку латунью. Холодная сварка это же мусор для бытовых нужд, а тут температура, масло, говно всякое летит.

  6. #3285

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    некого просить((( Да и просто надо что то придумать другое... может сделать сквозные дырки и соединить все это болтиками?!

  7. #3286

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Спаяй сам пропановой горелкой. Горелка в хозмаге, пару сотен и латунный припой в радиотоварах или в том же хозмаге.

  8. #3287

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    хм, спасибо за подсказку, подумаю над этим предложением!! но пока болтики мне больше нравятся))

  9. #3288

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    нашел дома трубку алюминиевую, переделал выхлоп. Стоковый, внутренний диаметр выхлопа(трубки) 14мм, сейчас с новой диаметр 15мм. Длинна трубки около 20 см и выводится вниз-вбок. Выдыхает в районе верхнего рычага. Как думаете будет ли эта трубка душить мотор? трубка с изгибом буквой "Г"

  10. #3289

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Москва, раменки
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Таблица совместимости пары спур-пиньен разных производителей для HPI BAJA, может кому пригодится:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Спур-пиньен.jpg
Просмотров: 66
Размер:	44.4 Кб
ID:	549130

  11. #3290

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    528
    принимайте в банду Перешел с 8го в 5й масштаб

  12. #3291

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    вэлкам

  13. #3292

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7

  14. #3293

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    круто , все соки выжимают из машинок

  15. #3294

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069
    Появилась новая китовая телега с 29м движком

  16. #3295

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    211
    блин крутой ролик и модельки
    подскажите точные названия их... и желательно ссылки на сайты где их посмотреть/заказать

  17. #3296

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pipiRkO Посмотреть сообщение
    блин крутой ролик и модельки
    подскажите точные названия их... и желательно ссылки на сайты где их посмотреть/заказать
    http://www.hpieurope.com/rc-cars.php?lang=en

  18. #3297

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    528
    Видел тему старую про веревку пулстартера, есть некоторые наработки в этой области. Пользовался на 8 масштабе стропой кайтовой, в отличии от мет. тросика не стирает ни втулки ни посадочные места. Бывает любого цвета и размера. Продается во многих спортивных магазинах. Кевларовая стропа дуржит усилия которые капрону и не снились.
    Вы только сильно не ругайтесь, мне все сообщения приходится в ветке перечитывать, пока на 40 странице

  19. #3298

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    зачётный ролик...
    тоже так-же хочу!

  20. #3299

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    528
    ААА! у кого забрать диплом Баджевода ? прочитал (не пролистал) все 83 страницы ветки Кстати пока вспомнил, я сейчас катаюсь на 98 бензине (Евро СуперСпорт) в России такое только у гонщиков. Масло картинговый гран при 2Т. Разницы в температуре не заметил, есть очень большая разница в подхвате на низах, он лучше! Процесс эксплуатации покажет. Откатал пока 3 бака на таком топливе.

  21. #3300

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    По мне, так лукойл экто, 92й. Прет на нем и 1:1 и 1:5 в полтора раза лучше. На 98м, на который этот мотор не расчитан, чуть забеднишь и начнут лететь свечи.

  22. #3301

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Matsuda Посмотреть сообщение
    в полтора раза лучше
    лучше 98ого?

  23. #3302

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,578
    Прежде, чем советовать, залей на обычной заправке то, что у нас выдают за бензин АИ98 и сам попробуй. Не шибко корректно рекламировать порой малограмотным в технической части людям такие вещи.

  24. #3303

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    37
    оказывается...
    малограмотные ездят на 98м
    а многограмотные на 92м
    парадокс )

    лично я лью 95й (в 1:1, 1:5) и не парюсь
    Последний раз редактировалось robbox; 05.10.2011 в 19:59.

  25. #3304

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    528
    Мотор расчитан на 98 топливо, о чем говорит мануал. Топливо не с заправки, о чем говорю я. Что не так то снова ?

  26. #3305

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    все льют 95 и радуются..

  27. #3306

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Konakovo
    Возраст
    34
    Сообщений
    528
    Я не капли не сомневаюсь что 95 - это хорошо, у меня есть возможность - пользуюсь 98. Считаю это лучшим вариантом. ИМХО опять же, не принимать как рекомендации к действию.

  28. #3307

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    Появились провалы на бахе. кто подскажет в чем может быть проблема??? на иглы реагирует, но вот сам карб мокрый весь...

  29. #3308

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,623
    у всех они текут, это нормальное явление

    А настройки стоковые?

  30. #3309

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    ну я на стоковых настройках карба ее вообще не могу завести... она потарахтит секунды 3 на стоковых настройках и глохнет а потом не завести ее вовсе((( у меня иглы закручены где то на пол оборота от стока и тогда она как то работает... вот думаю что это может быть... снимать карб и мазать стык герметиком? разбирать карб - боюсь не соберу потом...

    причем провалы такие серьёзные очень и пришли очень неожиданно и резко. даешь немного газку она вроде разгоняется а потом постепенно добавляешь и она реально начинает только тогда валить.....

    газ отпускаешь и топишь в пол а она затыкается...

    и еще кто подскажет как надо правильно фильтр пропитывать? сколько капель и куда их капать... просто на той неделе я фильтр промыл и новым маслишком прокапал и промазал
    Последний раз редактировалось Infinity; 23.10.2011 в 00:20.

  31. #3310

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    у меня такое было после сезона покатушек. снял карб, помыл, поменял прокладки между карбом и двигателем. теперь все ок.
    карб чистил жидкостью для очистки карба, там все просто - хоть я вообще не силен в технике.

  32. #3311

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    а можно по подробнее расписать чтобы завтра залезть, сделать и знать куда лезть? и вместо прокладок можно использовать термостойкий герметик на который на машинах ГБЦ вешают?

    и еще кто скажет за что отвечает 3 болт который располагается под 2 болтами(иглами) у него шляпка болта больше и крестовая... не знаю как по другому объяснить...

  33. #3312

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Infinity Посмотреть сообщение
    а можно по подробнее расписать чтобы завтра залезть, сделать и знать куда лезть? и вместо прокладок можно использовать термостойкий герметик на который на машинах ГБЦ вешают?

    и еще кто скажет за что отвечает 3 болт который располагается под 2 болтами(иглами) у него шляпка болта больше и крестовая... не знаю как по другому объяснить...
    Третий болт отвечает за холостые обороты.
    Лучше собирать на прокладки, герметик может выдавиться куда не надо.

  34. #3313

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    как правильно настроить 3 болт? мне кажется что я что то не так возможно накрутил... прокладок нет а заказ на днях сделал...

  35. #3314

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    ну у меня старые прокладки жили долго, даже в хреновом виде
    третий болт отвечает за работу на холостых. я настраивал так, иглы на заводские настройки, и крутил болт, чтобы двигатель работал стабильно но не глох, крутя болт ты поймешь по звуку двигателя - правильно крутишь или нет. про карбюратор - снял его, сверху будет куча грязи как правило, я в емкости с бензом просто помыл, дальше отвертка тебе в помощь, ватные палочки и жидкость для чистки карбюратора, я снимал все по порядку и во все каналы лил эту штуку, на удивление там тоже грязи было много, потом лишнее палочкой протер (хотя и не обязательно, но я делал так) и собрал, прокладки поставил и пошел тестить, у меня завелась как новая

  36. #3315

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Мобилкин Посмотреть сообщение
    ну у меня старые прокладки жили долго, даже в хреновом виде
    третий болт отвечает за работу на холостых. я настраивал так, иглы на заводские настройки, и крутил болт, чтобы двигатель работал стабильно но не глох, крутя болт ты поймешь по звуку двигателя - правильно крутишь или нет. про карбюратор - снял его, сверху будет куча грязи как правило, я в емкости с бензом просто помыл, дальше отвертка тебе в помощь, ватные палочки и жидкость для чистки карбюратора, я снимал все по порядку и во все каналы лил эту штуку, на удивление там тоже грязи было много, потом лишнее палочкой протер (хотя и не обязательно, но я делал так) и собрал, прокладки поставил и пошел тестить, у меня завелась как новая
    Все сделал по тому как вы расписали, только вместо жидкости для карбов использовал WD40 но при этом снял почти всё навесное что было на карбе и что можно было открутить. мыл сначала карб в бензине а потом все каналы промыл вэдэшкой а потом еще раз искупал карб в бензине дал ему полностью высохнуть и собрал на место. стык между карбом и впускным коллектором на моторе намазал тонюсеньким слоем герметика. итог - машина стала заводиться на стоковых настройках, работает достаточно ровно, НО постоит по пыхтит минуты 3 и какими бы небыли обороты-глохнет. и иглы крутил и что только не делал - всё без толку. потом вспомнил что вымывал сегодня бак т.к обнаружил там скопление мелких частиц грязи и песка, подумал что когда перебирал то мало опустил топливный фильтр, что в баке и когда вытащил резинку из бака то увидел что фильтр висит под потолком и с бензином походу тянет еще и воздух. пока всё это делал на улице уже стемнело и заводить уже нехочется. кстати ребят, блин я окончательно запутался... одни говорят что на литр бенза приходится 40мл масла а я всегда лил на 2 литра бензина порядка 20мл масла машина почти не дымила и мотор никогда не перегревался... вопрос в том что всё-таки как правильно и сколько масла лить? на 5 литров бенза лить всего 40мл масла или же на 1литр 40 мл масла?? просто тогда я не могу понять как людям хватает канистры масла на сезон! сегодня смешал еще бенз по системе 40мл масла на литр бенза и машина дымит как паровоз блин... объясните дураку всё таки как правильно??

  37. #3316

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    40 на литр! Если движок не жалко то можно и 40 на 10 литров.

    А если почти не катать то банки масла может и на пару сезонов хватить

  38. #3317

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    ОМГ!! это ж сколько масла будет уходить и дымит она ужас как... но мотор дороже

  39. #3318
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    825
    Может масло такое? обычно не дымят

  40. #3319

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    148
    да в том то и дело что проверенное масло то Motul Kart 2t
    у меня дымит да еще как, газу даешь а из трубы плотный поток сизого дыма и запах такой будто на машине 1:1 масло давно не меняли...

    сколько времени владею бахой и постоянно облизываюсь как в инете вижу видео где бахи на дыбы ставят(вилли) реально ли сделать тоже самое но без тюнинга и самое главное как это делать???
    Последний раз редактировалось Infinity; 24.10.2011 в 01:47.

  41. #3320

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    283
    у меня тоже мотюль и тоже дымин это намана.
    про движок завтра думаю будет все ок

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11
  2. Продам Baja 5B SS kit в полном тюненге + бонусы
    от TurboJam в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 08:56
  3. Заказал HPI Baja 5b SS Kit - кому доверить сборку?
    от Undervud в разделе Большие модели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения