HPI Baja 5B SS Kit

Byraman

Байраман
про что там вымывать я объснил если ты ждеш какихто формул сосотава это не ко мне. или вы считаете что при работе нового мотора в картере ничего не оседает от притирки!? расскажите это людям которые моторы строят для кордовых моделей, которые мне и посаветовали делать промывки!
про ответить за базар ты постаянно начинает отвечать не ваше дело и кому я там что общел, короче мазаться.
про слюни и тд тут вы не правы я обсалютно спокоен и не обращаю на вас ни кокого внимания синьёр! просто не оставляю ваши тупые вопросы без ответо хотя чувствую что нужно так и делать, настроить форум чтобы ваши вопросы и ответы ваще не показывало у меня![/QUOTE]

Да какие нафик формулы, ты чо? Я лишь пытаюсь сказать, что все эти промывки на 95% пустая трата времени и критического в них ничего нет… отсюда мораль – зачем другим забивать мозг слухами какими-то от «кордовых моделей»? в картере конечно же «оседает» - но это не пемза , которая истирает цилиндр изнутри… если именно данные моторчики не перегревать – все будет шоколадно, износ там кольца не миллиметрами измеряется.

У меня в детстве было полно совковых двухтактников от Д-6 до V50, которые вообще практически постоянно трудились в «желтой зоне оборотов» на масле М8, если правильно помню…. И каждый откатал года по 3 , не меньшеJ) в случае с японцами, да и с тайванем тоже – эти то уж (с такими маслами как сейчас) и без промывок гонять будут дай Бог времени, я бы на пропорцию смеси обратил внимание лучше и на обдув ГБЦ – больше смысла в этом.

Так что вопросы то – они отнюдь не «тупые», как ты выражаешься – я бы сказал ответы…

ЗЫ: «грязь» в картере – масляная пыль, которой смазывается кривошип, если спецом песка туда не сыпать через свечное отверстие – не криминал ни разу. Все двухтактники именно по-этому и зовут «грязными»

Patrol:

по поводу притирки и обкатки двигателя - я уже говорил: Современный технологии и материалы (никасиль-это вам не чугун), чистота обрабатываемых поверхностей и т.д. все эти решения дают потрясающий эффект - обкатывать там просто нечего😈
Единственное условие при первой заводке - дать поработать на малых и средних оборотах для того, чтобы загнать смазку в труднодоступные места (сальники и т.п. ).

Не вериться ? Посмотрите на меня 😈

З.Ы.

Понимаю - после СОВКА в это трудно поверить, но мир уже стал другим)))

блин… гбц зачет! сдается мне в жаркую погоду от ребер сверху некий толк должен быть. не кинешь еще разок ссылку - “где взять?”

Romashka5

Андрюха труба клевая!
можно приехать поснимать конечно пока модель не получил еще…
а у вас камер аесть!?

glukonarik
Romashka5:

Андрюха труба клевая!
можно приехать поснимать конечно пока модель не получил еще…
а у вас камер аесть!?

Камеры, к сожалению, нет =( есть только хороший фотик. На выходных буду катать опять,можно будет поснимать ее.

USB

В воскресенье в Раменках во время дождя гоняли с Семёном. Глины набилось столько, что когда захотел её поднять, подумал что модель за что-то на трассе зацепилась. Вес стал колосальный, но рулилась при этом отменно.

Kentiy

ееее реально помесили))) вы когда еще поедите? возьмете меня?

glukonarik

Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ? И ухудшится ли динамика разгона? Хочу стальные звёздочки заказать

Patrol
glukonarik:

Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ?

Это куда ты так готовишься? К драгу со мной?😈

glukonarik
Patrol:

Это куда ты так готовишься? К драгу со мной?😈

Хочу сделать болид 😉 и всё же,вопрос остаётся открытым!😌

Patrol

одной заменой шестерен болид не сделаешь , нужен комплексный подход и еще средства (мани)

glukonarik

Я это понимаю, и средства есть. Что,никто не знает про шестерни??? 😦

USB
glukonarik:

Народ,подскажите плизз, для максимальной скорости какое сочетание зубьев лучше? 18/55 или 19/55 ? И ухудшится ли динамика разгона? Хочу стальные звёздочки заказать

Для максималки 19\55. Но я думаю старт станет заметно слабее. Но уж если разгонишь… Кстати подумай о тормозах на перёд.

Byraman
Patrol:

неплохо, однако… а заказывал именно оттуда?

в стоке у 260 какое соотношение компрессии? эта игра с “шайбами” реально что-то дает или баловство?
под впечатлением, если честно - если еще дудку от джетпро прикрутить - достойный апгрейд буит:)
ну и самое главное - на Зеноа 260РЦ этот кит безе переделок встает со стандартным коленом?

Patrol

Там все написано. Читаем и выбор делаем сами ) Я не подсказываю.😈

З.Ы. Все подходит на зенох

glukonarik

Привезли чехольчики,носки на аморты и бабочку)) формирую след. заказик. Ещё приехала нижняя прастиковая защита цельная)))) осталось покрасить и дырки насверлить.

Byraman
Patrol:

Там все написано. Читаем и выбор делаем сами ) Я не подсказываю.😈

З.Ы. Все подходит на зенох

так я не понял про куполообразную шайбу , которая позволяет добиться 13\1. отсюда и вопрос был про “стоковое” соотношение в 260ом. оно тоже 13\1?

формирую след. заказик.

с дэйвзмоторс заказываешь, долго везут?

glukonarik

с Дэйвзмоторз, везут максимум 2 недели! Уже так две посылки пришли. Очень удобно мониторить состояние заказа.

Лондонский_Бродяга

Короче я зауважал HPI. Дай думаю разберу серву после глины луж кёрхера и ацких падений и всего такого. Думал внутри каша и шестерни полуслизаные. Не тут то было. Разобрал и испугался. Девственно чистая. И плата и редуктор. И шестерни как новые. Даже те что пластиковые. И смазка ещё кое где даже белая ещё. Вопщем припух я с этого дела.

Не промокла и не нажралась глины по тому что мега грамотно загерметезирована. Крышки со стороны платы и редуктора отлично прилегают к корпусу через резиночку. Выходной вал изнутри тоже уплотнён колечком. Не знаю чё все кинулись покупать рину. Эта серва очень даже ничего себе. Да и по характеристикам она не на много хуже рины. Ну только что не цифровая. А унас чё шоссейка с без люфтов руле? Где точность позиционирование мега важно? Нет ведь. У нас какой люфт в руле? Ацкий? Ну и нах нам там цифра? Я не буду ничё другое ставить. Мне эта нравится.Опровергните моё ИМХО.

И ваще я понял - прикручивание туниха зло. Есть минимум доработок которые нужно провести с баржей чтоб устранить небольшие косяки производителя. Ну резину. Всё. И особенно я не понимаю гонку за кубиками. Ребят кроме как по прямой где и когда мы можем её вжарить? Для себя я решил - вот как она есть так она у меня и будет. Всё равно думаю даже если когда ни будь будет реальная трасса для пятёрок (ну не овал конечо) врядли её всю можно будет проехать во всю гашетку. Моё убеждение таково - в этой машине не кубики решают и не люминь а прокладка.

Изверг мыслЮ. Опровергайте.

PS/
Несмотря на вышенаписаное я раньше тоже думал врезать ацкую кубатуру. Покатавшись некоторое время я понял основываясь на личном опыте на наблюдениях за тусовкой и на Высказываниях Ромы (правильных про технику управления) что кубики на третем месте.

Kentiy

она просто аналоговая а рино цифровая, там настройками можно поприкалываться, типа двойные расходы и т.д.

Лондонский_Бродяга

а что на аналоге не настраиваются двойные расходы? Кеш! ты чё?

У тебя двойные расходы включены всегда. DUAL RATE = 100? Ты можеш их уменшить. То есть снизить угол поворота колёс. То биш не снизить скорость поворота и не перестраивать конечные точки. А именно зажать угол поворота когда это необходимо. Нужно это на как раз овальных трассах. И цифра или аналог тут не причём.