HPI Baja 5B SS Kit

glukonarik
Matsuda:

Оба винта, L и H надо завернуть на четверть оборота иначе так и будет заливать. 1:25 масла очень много,

Надо винты выставить по мануалу. 40 грамм на литр это не много, так везде написано лить, и меньше ни в коем случае… иначе мотор проживёт очень недолгую мучительную жизнь.

slavon77v

Добрый вечер. Если вас не очень затруднит указать мне ссылки на нужные статьи для новичков по зксплуатации и тюнингу 5B SS.

glukonarik
slavon77v:

Добрый вечер. Если вас не очень затруднит указать мне ссылки на нужные статьи для новичков по зксплуатации и тюнингу 5B SS.

rcopen.com/forum/f35/topic190788

slavon77v

Огромное спасибо, очень помогло. А нет ли инструкцый на русском?
Я на выходных готовлюсь собрать модель, отсюда вопросы: Паралоновые вставки в колеса каким клеем клеить (циакрил подойдет?), я почти совсем не дружу с английским, но с техникой дружу, какую запчасть к чему и как прикрутить по картинкам разберусь, но может есть что то важное что там именно написано, или какие нибудь нюансы, которые важно знать при зборке.
Мотор изначально настроен на обкатку? Какой бензин и какое масло лучше лить, я так понимаю что масло двухтактное и бензин 95, а что на счет 98?

glukonarik
  1. Если бы вы внимательно прочитали тему про Baja 5B ss, то вопросов про мотор и бензин у вас бы не возникало 😃
    Мотор выставлен на стандартные настройки при обкатке, бензин 95, масло Ликви моли для скутеров 2Т 100% синтетика.
  2. Инструкция проста,как азбука, но если будут вопросы, задавайте 😉 инструкции на русском,к сожалению, нет.
  3. Паралоновые вставки можно просто скотчем склеить, я так делал всегда.
slavon77v

Сегодня купил масло матюл для скутеров полусинтетическое это критично? И вообще подходит только масло для скутеров? или может подойдет для лодок, снегоходов, бензопил и так далее?
И что по поводу сборки, есть моменты которые необходимо знать, или по картинкам все реально собрать?

Matsuda

Будет меньше греться мотор, чем на синтетическом говне.
Если бы эти моторы хоть чем-нибудь, кроме совсем уж китайского качества отличались от бензопильных или садовой техники, при обращении с которой мы почему-то не покупаем мотюли по 1000р за литр…
Сейчас тут начнутся бурления говн и крики про “только МОДЕЛЬНОЕ масло, а лучше сразу от болидов формулы 1 и ничуть не меньше”, советую их не слушать, а воспринимать, как должное на этом форуме.

slavon77v

motul.ru/catalog/moto/2t/ может всетаки здесь есть из чего выбрать? Всетаки мотор у модели высокооборотистый, а у скутеров не очень. А кто ни будь использует масло чисто для мотоцыклов?

Matsuda

Вот это: Kart Grand Prix 2T вам сейчас впаривать начнут, его нигде нет, кроме магазинов по хобби и стоит оно там ничуть не дешевле, чем то самое от Ф1.

glukonarik
Matsuda:

Сейчас тут начнутся бурления говн и крики про “только МОДЕЛЬНОЕ масло, а лучше сразу от болидов формулы 1 и ничуть не меньше”, советую их не слушать, а воспринимать, как должное на этом форуме.

Бурением говн занимаются пидар**ы, а в этой ветке их вроде нет… - это раз.
Если вам втюхивали масло по 1000 рэ за литр, у меня тогда просто нет слов… и не надо сбивать людей с толку, если считаешь, что ты на этом форуме самый умный. - это два.
С таким успехом можно вообще никого не слушать и лить подсолнечное, а лучше оливковое масло. - это три.
Раз уж производитель пишет заливать синтетику, то наверное надо бы залить минералку тогда уж, чтобы наверняка мотор запороть 😉 - это четыре.
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_… стоит 500-600 рублей, найти можно на кунцевском авторынке, в южном порту… но уж никак не косарь… - это пять.

Look-lock

Личные наблюдения по маслу: Сначала использовал Ликви моли 2Т полусинтетику - образовался нагар на поршне. Потом, прочитав это форум, решил попробовать Ликви моли для скутеров 2Т синтетику - нагар перестал образовываться в таких количествах. При переходе на синтетику двигатель разобрал и поршень почистил растворителем.
По температуре: разницы не заметил между полусинтетикой и синтетикой. Температуру мониторю по телеметрии спектрума в реальном времени.

glukonarik
Look-lock:

нагар перестал образовываться в таких количествах

У меня аналогичная ситуация,только я перешёл не с полусинтетики , а с мотюля… и никогда его больше лить не буду.

vadim_belousow

я использываю Kart Grand Prix 2T ,покупал за 800 руб.после обкатки выкрутил свечу.сама свеча и поршень были рыжии.карбюратор не крутил и не собираюсь.машина легко заводится и прет дурниною,зачем в нее лезть.а настчет цены скажу только одно:скупой платит дважды.

Kazbek

кстати насчет стартера , думаю можно замутить с этим cgi.ebay.com/…/110633309977, но придется покалодовать чтоб мотор какойнить присобачить 😃

slavon77v

Я на кунцевском рынке кипил motul.ru/catalog/moto/2t/scooter_expert_2t/ за 350 рублей литр, но с двухтактным маслом там на всем рынке огромный напряг!!! Обошел все магазины, нашел только в одном, видимо из старых резервов и наверное забрал крайнею бутылку. Но видимо прийдется сдать…

vadim_belousow

я даже незомерзайку не беру на рынках,она при -5 кристализуется.а настчет сдать…примут-ли.

Matsuda

Мотюль 710 и 800(синтетика) в крупных автоТАЗовых запчастях типа автокэмпа, у вас в городе должны быть такие. На бадже китайский чунг янг скушал литр 710го, а сейчас доедает второй какого-то дешевого ликви моли для мопЭдов.

З.ы. у меня сейчас самолет летает с 26см3 двигателем от китайского триммера, который несколько лет нещадно гоняли на обычном моторном масле для автомобильных(4т) моторов. Компрессия и общее состояние двигателя отличные. Отсюда и ирония на счет беготни за “МОДЕЛЬНЫМИ спецмаслами”.

glukonarik

А чем ликвимолли не устраивает? Чем всякое дерьмо лить, уж лучше нормальное масло купить, тем более, что оно не дифицыт. Многие на нем ездят и хвалят.

slavon77v

Подскажите пожалуста, при езде на 5В надо следить за температурой двигателя как на нитрометановых моторах, и если надо то какая температура рабочея , от и до скольки нормальный придел температуры.

glukonarik
slavon77v:

надо следить за температурой двигателя как на нитрометановых моторах

Нет, не надо 😃