HPI Baja 5B SS Kit

USB

В КИТе SS выключателя никогда небыло. Там вообще ничего из электрики нет.

slavon77v

Мне кто то говорил что есть видео урок как настраивать корбюратор на слух!!! Если есть возможность прошу кинуть ссылку на этот ролик!

blackbird
USB:

В КИТе SS выключателя никогда небыло. Там вообще ничего из электрики нет.

значит я не ошибся. он в комплекте с аппой идет

Matsuda

Народ, ни у кого не имеется б/у, но живого, поршня на 26см чунг-янг, на продажу?
Предложения в личку.
З.ы. Вылетело стопорное кольцо, задрало поршень.

Matsuda

Смотрится очень футуристично. Хотя, с этого ракурса, зад будто отпилили ему, но в целом гармония присутствует и общий вид модели преображает полностью.

Жаль, у нас такое никто не делает, максимум, до чего доходит фантазия - налепить побольше фар :3

Rasmus, не с твоей ли модели кузов примеряли на 5B? Вроде там более-менее подходило. Напомни пожалуйста точное ее название.

Matsuda

Спасибо.
Как вариант, можно прикинуть такой. Неплохая защита, ибо на родном мусор весь летит на радиобокс, карбюратор и забивается так что потом сложно вытащить. А 5Т мало того, что меняет суть, так еще и на мой взгляд слишком громоздок и уродлив.
Надо последить за темой, вдруг кустарщики подхватят эту идею, хотя бы там. Делов на три копейки, пока до нас дойдет, покроется золотом, но все же не $300, как на 5т.

А вот, что происходит, когда вылетает стопорное кольцо поршневого пальца. Благо, оно решило покинуть насиженное место не на полном газу, а на сбросе оборотов.

vio-ss
Infinity:

такого масла как раз навалом в магазинах с бензопилами. выбор масла огромен. просто интересует брать 1:50 или 1:25?

фирма мотул позаботилась и о нас www.motul.ru/ru/products/136?f характеристик масла правда очень мало((

Я лью Мотюль для высоко оборотистых мотоциклов, там написано что 1:50, НО это для мотоциклов, у которого объем не 23-30 кубов, а намного больше, значит и двигатель другой. Я не стал экспериментировать, и думаю 1:50 - нельзя.

glukonarik:

шишкиного леса

Попробовал раз эту воду -гавно. Извините что оффтоп)))

blackbird

купил вот такую штуку в пулстартер
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
ставлю ее, и с ней стартер не работает: при дергание стартера она не поднимается как надо 😃 (кто разбирал пулстартер - знает как он работает и поймет о чем речь) а с пластиковой все нормально… кто нибудь знает как заставить ее работать? или она нафик не нужна?

и еще вопрос: алюминиевая рулевая трапеция и алюминиевый держатель колокола сцепления - нужные вещи или нет в плане функциональности и надежности, а не красоты??!

да, и еще вопрос: прокладки двигателя и карбюратора, как и в больших машинах - одноразовые, или их можно по несколько раз использовать?! или лучше при каждой разборке менять на новые?

Axtrix

С алюм рулевой я очень сильно намучался. От нее больше гемора , чем пользы. В итоге поставил опять пластик.

Мобилкин

Про прокладки - я ставил по нескольку раз, все нормально работает, но при этом всегда есть сменный комплект дома, малоли )))))

Old_Millr
Axtrix:

С алюм рулевой я очень сильно намучался.

А в чем выражались мучения? Что было не так?

Soul_Train
blackbird:

купил вот такую штуку в пулстартер
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
ставлю ее, и с ней стартер не работает: при дергание стартера она не поднимается как надо 😃 (кто разбирал пулстартер - знает как он работает и поймет о чем речь) а с пластиковой все нормально… кто нибудь знает как заставить ее работать? или она нафик не нужна?

Видать вы не правильно собираете.
Внутри ось сточена под квадрат. Вдать шайбочка не ложиться как надо на эту ось и стопорит весь механизм.

Мобилкин

вопрос такой.
заказал я себе карб 990-й, сейчас стоит стоковый, ворос вот какой: на стоковом, я подкаачиваю бенз, поворачиваю заслоку, пару раз дергаю, перевожу заслонку в горизонтальное положение, и завожу, тут заслонки нет, я так понимаю - методика завода будет следующая - подкачал и дергай пока не заведедтся, так ?

blackbird
Soul_Train:

Видать вы не правильно собираете.
Внутри ось сточена под квадрат. Вдать шайбочка не ложиться как надо на эту ось и стопорит весь механизм.

хмм… если бы неправильно собирал - с пластиковой тоже не работало бы. я написал, что с пластиковой собираю - работает, с металлической не работает. если бы неправильно собирал - с пластиковой тоже не работало бы.

Мобилкин:

вопрос такой.
заказал я себе карб 990-й, сейчас стоит стоковый, ворос вот какой: на стоковом, я подкаачиваю бенз, поворачиваю заслоку, пару раз дергаю, перевожу заслонку в горизонтальное положение, и завожу, тут заслонки нет, я так понимаю - методика завода будет следующая - подкачал и дергай пока не заведедтся, так ?

да. видел в темах посты про карб без заслонки: нормально говорят заводится и без нее.

Old_Millr
Мобилкин:

подкачал и дергай пока не заведедтся, так ?

Именно так. Если все нормально настроено то заводится рывка с третьего. Ну или можно купить переходник для воздушного фильтра с заслонкой и заводить как на стоковом.

blackbird:

ставлю ее, и с ней стартер не работает

Положи на ролик (куда шнур наматывается) и покрути аллюм. храповик пальцами (должен подниматься и опускаться без перекосов и заеданий), посмотри что и где цепляет (зажимает) и обработай напильником 😃

blackbird
Old_Millr:

Положи на ролик (куда шнур наматывается) и покрути аллюм. храповик пальцами (должен подниматься и опускаться без перекосов и заеданий), посмотри что и где цепляет (зажимает) и обработай напильником 😃

да, по сравнению с пластиковым он с большим усилием поднимается, заедает. а где подровнять - непонятно 😃 пока с пластиковым уже все собрал, а если сломается, то уже тогда буду смотреть, спасибо 😃

SportsMan
Matsuda:

А вот, что происходит, когда вылетает стопорное кольцо поршневого пальца.

Что с покрытием цилиндра?

blackbird:

купил вот такую штуку в пулстартер

Тоже валяется такая штуковина в запчастях, пробовал ее ставить, стартер с ней работает плохо, то не входит в зацепление, то наоборот подклинивает и не возвращается. Похоже геометрия у детальки не идеальная, поэтому не пользуюсь.