HPI Baja 5B SS Kit

ALEXSEI
Serg78:

Ничего!

Почему это ? Ребята порой спрашивают почему то у меня мотор не заводится , вчера нормально было , а замер компрессии поможет определить состоянии ЦПГ и потом уже искать другие причины .

Serg78

Поясню.
1.Вы используете топливо с маслом, сколько на данный момент масла на паре вам не известно - соотв. значение компрессии будут разные.
2.Вы тут на исправных моторах намеряли значения и 4 АТМ и 10 АТМ и другие. Но моторы то живые! Откуда разница - читаем пункт первый.
3.Двухтактник заведется и с мертвой парой если постараться, только вы его хер настроите и тянуть не будет. Так это и без замера понятно в чем дело.

Я понимаю 4-х тактные движки, там все предельно ясно, по замеру компрессии можно определить прогар клапанов, прогар прокладки, помирающие кольца, залёгшие кольца и примерно состояние мотора. Там одно основное отличие - отсутствие масла по причине наличия маслосъемных колец.

И да, у ребят которые спрашивают, чаще причина не в “бобине”…
Замена свечи - исправляет ситуацию в 90% случаев.
Второе - прочистка карба.

ALEXSEI
Serg78:

Там одно основное отличие - отсутствие масла по причине наличия маслосъемных колец.

Всё также есть масляная плёнка .
У меня кольцо китайское померло вот и была такая маленькая компрессия , и ещё был один косяк .

Serg78
ALEXSEI:

Всё также есть масляная плёнка .

Эта пленка настолько мала и постоянна, что на новом моторе расход масла 0, и значение компрессии не изменно относительно времени.
И разница в компрессии 0.5-1 атм от номинала в ту или иную сторону говорит о многом.

Вы еще на нитре начните компрессию мерять - засмеют 😃

ALEXSEI

Я молчу . Не хошь не мерь , я давно занимаюсь ремонтом всякой бензиновой хрени и мне помогает замер .

chizh1
Serg78:

Если мотор помирает это и без компрессии понятно

Ну наверно тут не все (гуру), а есть и новички, которые вряд ли взяв первый раз пульт в руки поймут что мотор умер!!!

koss
chizh1:

а есть и новички, которые вряд ли взяв первый раз пульт в руки поймут что мотор умер!!!

А вот компрессиометр точно у него есть!

Serg78:

Двухтактник заведется и с мертвой парой если постараться, только вы его хер настроите и тянуть не будет.

Так оно и есть!

chizh1
koss:

А вот компрессиометр точно у него есть!

Не всем шаг по рублю, мне не составила труда зайти в авто сервис и попросить померить!

cheeeter

Еще и в сервис тащить )) наверно и денег сдерут))

Timoff
cheeeter:

Еще и в сервис тащить )) наверно и денег сдерут))

Иномарка же!)))

Илья2012

нужен совет. катая баджу по снегу снег набивался на регулировочные винты и начала прилипать заслонка холостого хода, не доходить до винта. как это место можно прикрыть на зиму, а то после первого бака вся заслонка в снег из за этого начал гулять холостой ход…

chizh1
cheeeter:

Еще и в сервис тащить ))

Так может и на соревнования не таскать!?😁

Давид_Тодуа
chizh1:

50тыщ

чтото уже заметно больше… баха приближается по расходам к девушке…

chizh1
Давид_Тодуа:

приближается по расходам к девушке…

Ну, это у кого какие потребности!))

Илья2012:

нужен совет. катая баджу по снегу снег набивался на регулировочные винты и начала прилипать заслонка холостого хода,

Я думаю защитные стёкла спасут ситуациюПисали про них ни раз (не реклама)

Илья2012

так они у меня стоят, и все равно закидало снегом

Serg78
Илья2012:

так они у меня стоят, и все равно закидало снегом

Выход один!
Шейте чехол на карбюратор, остальное не работает ничего! Проверено.
Сшил чехол из ткани от старого зонтика с резинками, забыл что такое обмерзание карба.
До этого было масса плясок с бубном, не помогало ничего, разница была только через 5 мин. или через 15, но карб все равно обмерзал.

chizh1:

тогда вот ещё вариант, но дороже!

С этим кузовом те же проблемы, но чуть меньше.

Илья2012

А как тогда с чехлом к винтам пролезать? Есть образец?

толстый

Да к стати, про чехольчик интересно, Серёг можно фотку?

Serg78
Илья2012:

А как тогда с чехлом к винтам пролезать? Есть образец?

Я карб настраиваю и больше туда не лезу.
Разве что при смене сезона можно накрутить чуть.
Образец есть на моей шаське.
Ща сфотаю

Вот:



rusGo

Кстати, а покажите, пожалуйста, у кого как стоковая тяга газ-тормоз выглядит. Я не совсем понимаю, зачем стопор на той рейке, что к карбюратору ведёт