HPI Baja 5B SS Kit
задние длиннее
Самая засада, что даже верхние крепления толком переносить бесполезно… Если менять угол амортов - все равно будут упираться в верхние рычаги 😦
задние длиннее
… и соответственно ход + энергоемкость больше
Нужно всё-таки учитывать, что баха - модель скорее фанская, нежели спортивная. Не думаю, что ребята сильноьзаморачивались над копированием ходовки и технических особенностей настоящих машин.
Я считаю отношение размера амортизаторов к общему размеру машины и, в частности, рычагов. То есть, чисто визуально, амортизатор на настоящей машине гораздо тоньше и длинее, чем на нашей.
Что такое артикуляция? Плоскость движения рычагов?
привет, не кто не продаёт комплект стабилизаторов?
баха - модель скорее фанская
Это да. Но тут дело не в копировании, а в том, что у 1/1 работает лучше…
П.С. Я зря наверна это полемику развел…
Что такое артикуляция? Плоскость движения рычагов?
Артикуляция - хода подвески, точнее колес, относительно шасси. тут еще очень важна энергоемкость т.е. способность гасить сильные удары и колебания.
привет, не кто не продаёт комплект стабилизаторов?
В барахолку!
Почему зря? Совсем не зря, мне, например, интересно.
А как это у 1:1 движение колёс относительно корпуса более пологое, горизонтальное? Да, на самом деле, самый удар принимает на себя передние рычаги - приземления с трамплинов, кочки, ямы… или я что-то неправильно понял?
или я что-то неправильно понял?
Мне кажется еще важна развесовка. У баржи то ломается и перед и зад - смотря куда приземлишься…
Вот например неплохой видос по подвеске. ИМХО барже именно ходов не достает на бездорожье. Она как бы универсальная и для асфальта и для баша… но так не бывает…
Да ей хватает хода, только на масштабные камешки 1/5, а не на валуны размером с машину, на которых нас и тянет
Посмотрел на амортизаторы попутно, передумал - вполне масштабные у нас.
масштабные камешки
Дело не в камешках, а в трамплинах и прохождении траектории на высокой скорости. Тут то и вылезает недостаточность. Т.е. машина могла бы ехать более мягко и плавно т.е. быстрее , но…
Не могу утверждать. На трассе не был
На трассе не был
Ну пусть не трасса, пусть поле или пустырь с неровностями. И где важна скорость и управляемость…
У меня опыт пока всего 13 баков, из них дай боже штуки 3-4 реального отжига 😃 и всё, что я пока успел заметить, что на управляемость влияет не сцепление задних, а сцепление передних колёс, и что в рыхлом снегу 5-8см баха чувствует себя куда более уверенно, чем на утоптанном
Если говорить про многочисленные кочки и неровности… гонял по пляжу, на обычных, не “песочных” шинах. Разогнаться толком не получалось - пробуксовки, увязания… Всё равно, что ездить на этой самой самой 1:1 по зыбучим пескам, когда машина в полсчёта вязнет в песок по днище.
Я всё же больше склонен к тому, что найти масштабные неровности, на которых баха будет примерно в тех же условиях, что и 1:1, достаточно трудно, кроме уже подготовленной трассы.
А так, если подумать… Неровности трассы достаточно сильно отражаются на траектории движения, да, с этим я согласен. Удары передаются на рулевую и колёса гуляют. Думаешь, если бы амортизаторы были помягче, управляемость была бы получше?
Думаешь, если бы амортизаторы были помягче, управляемость была бы получше?
Поворачиваемость вряд ли сильно улучшилась бы, а вот разгон и торможение - должны быть лучше. Про трамплины вообще не говорю 😃
Поворачиваемость
Не поворачиваемость, а управляемость. Не крен в поворотах, а более мягкая и плавная отработка неровностей. Когда слишком большая ухаба, амортизатор ударяет по корпусу и его всего перекашивает - то бишь, машина меняет свою траекторию.
а вот разгон и торможение
Разгон согласен, а торможение только с учётом передних тормозов 😃
Кстати, я же неоднократно видел разные пружины на амортизаторы. Они только цветовой гаммой отличаются, не жёсткостью?
Комрады,запытання.
Вонзил вечером в бак кит трубочек с ддм (где 3 трубочки).с питающей понятно,а вот обратку и “дыхательную” надо просто на несколько мимиметров вставить в пробку,чисто чтобы держались в ней?
И еще в комплекте кольцо резинуёвое-его в пробку вместо клапана?
Они только цветовой гаммой отличаются, не жёсткостью?
Зеленые - мягкие
Черные - сток средние
Синие - жесткие
Зеленые - мягкие Черные - сток средние Синие - жесткие
Ииии? С ними разницы не чувствуется? Или возможности сравнить не было?
я спереди поставил черные, сзади синие! Отлично!
Комрады,запытання.
Вонзил вечером в бак кит трубочек с ддм (где 3 трубочки).с питающей понятно,а вот обратку и “дыхательную” надо просто на несколько мимиметров вставить в пробку,чисто чтобы держались в ней?
И еще в комплекте кольцо резинуёвое-его в пробку вместо клапана?
Обратку на 3 см, дыхательную на 1.5см
привет, что может быть если модель от меня метров 100 я нажимаю на газ и она отвлекается тока через 1-2 секунды? как исправить? есть на baja керамическое сцепление?
как быстро сцепление убивается?
Это отклик аппаратуры, если у вас стоковая, то это нормально.
Добрался сегодня до аммортов. Решил перезалить через верхнюю крышку - лень в пыльник лезть было. Залил доверху, так, чтобы чуть сверх пошло, закрутил, надавил - проверить - выбило нижний сальник, красный такой. В общем, ремкомплект есть, не страшно. Вопрос следующий: до какого уровня наливать? То был задний амморт от 5т и 40w масло. Отверстий в диафрагме много - не считал, но 8-10 навскидку.
И ещё, сколько по времени пластик варить? Я уж так конкретно подошёл к вопросу, рычаги все переварю