HPI Baja 5B SS Kit

Denature

Самая засада, что даже верхние крепления толком переносить бесполезно… Если менять угол амортов - все равно будут упираться в верхние рычаги 😦

n1trog3n:

задние длиннее

… и соответственно ход + энергоемкость больше

rusGo

Нужно всё-таки учитывать, что баха - модель скорее фанская, нежели спортивная. Не думаю, что ребята сильноьзаморачивались над копированием ходовки и технических особенностей настоящих машин.

Я считаю отношение размера амортизаторов к общему размеру машины и, в частности, рычагов. То есть, чисто визуально, амортизатор на настоящей машине гораздо тоньше и длинее, чем на нашей.

Что такое артикуляция? Плоскость движения рычагов?

Мишка

привет, не кто не продаёт комплект стабилизаторов?

Denature
rusGo:

баха - модель скорее фанская

Это да. Но тут дело не в копировании, а в том, что у 1/1 работает лучше…

П.С. Я зря наверна это полемику развел…

rusGo:

Что такое артикуляция? Плоскость движения рычагов?

Артикуляция - хода подвески, точнее колес, относительно шасси. тут еще очень важна энергоемкость т.е. способность гасить сильные удары и колебания.

Мишка:

привет, не кто не продаёт комплект стабилизаторов?

В барахолку!

rusGo

Почему зря? Совсем не зря, мне, например, интересно.

А как это у 1:1 движение колёс относительно корпуса более пологое, горизонтальное? Да, на самом деле, самый удар принимает на себя передние рычаги - приземления с трамплинов, кочки, ямы… или я что-то неправильно понял?

Denature
rusGo:

или я что-то неправильно понял?

Мне кажется еще важна развесовка. У баржи то ломается и перед и зад - смотря куда приземлишься…

Вот например неплохой видос по подвеске. ИМХО барже именно ходов не достает на бездорожье. Она как бы универсальная и для асфальта и для баша… но так не бывает…

www.youtube.com/watch?v=N45RohAdoWw

rusGo

Да ей хватает хода, только на масштабные камешки 1/5, а не на валуны размером с машину, на которых нас и тянет

Посмотрел на амортизаторы попутно, передумал - вполне масштабные у нас.

Denature
rusGo:

масштабные камешки

Дело не в камешках, а в трамплинах и прохождении траектории на высокой скорости. Тут то и вылезает недостаточность. Т.е. машина могла бы ехать более мягко и плавно т.е. быстрее , но…

rusGo

Не могу утверждать. На трассе не был

Denature
rusGo:

На трассе не был

Ну пусть не трасса, пусть поле или пустырь с неровностями. И где важна скорость и управляемость…

rusGo

У меня опыт пока всего 13 баков, из них дай боже штуки 3-4 реального отжига 😃 и всё, что я пока успел заметить, что на управляемость влияет не сцепление задних, а сцепление передних колёс, и что в рыхлом снегу 5-8см баха чувствует себя куда более уверенно, чем на утоптанном

Если говорить про многочисленные кочки и неровности… гонял по пляжу, на обычных, не “песочных” шинах. Разогнаться толком не получалось - пробуксовки, увязания… Всё равно, что ездить на этой самой самой 1:1 по зыбучим пескам, когда машина в полсчёта вязнет в песок по днище.

Я всё же больше склонен к тому, что найти масштабные неровности, на которых баха будет примерно в тех же условиях, что и 1:1, достаточно трудно, кроме уже подготовленной трассы.

А так, если подумать… Неровности трассы достаточно сильно отражаются на траектории движения, да, с этим я согласен. Удары передаются на рулевую и колёса гуляют. Думаешь, если бы амортизаторы были помягче, управляемость была бы получше?

Denature
rusGo:

Думаешь, если бы амортизаторы были помягче, управляемость была бы получше?

Поворачиваемость вряд ли сильно улучшилась бы, а вот разгон и торможение - должны быть лучше. Про трамплины вообще не говорю 😃

rusGo
Denature:

Поворачиваемость

Не поворачиваемость, а управляемость. Не крен в поворотах, а более мягкая и плавная отработка неровностей. Когда слишком большая ухаба, амортизатор ударяет по корпусу и его всего перекашивает - то бишь, машина меняет свою траекторию.

Denature:

а вот разгон и торможение

Разгон согласен, а торможение только с учётом передних тормозов 😃

Кстати, я же неоднократно видел разные пружины на амортизаторы. Они только цветовой гаммой отличаются, не жёсткостью?

Давид_Тодуа

Комрады,запытання.

Вонзил вечером в бак кит трубочек с ддм (где 3 трубочки).с питающей понятно,а вот обратку и “дыхательную” надо просто на несколько мимиметров вставить в пробку,чисто чтобы держались в ней?
И еще в комплекте кольцо резинуёвое-его в пробку вместо клапана?

Denature
rusGo:

Они только цветовой гаммой отличаются, не жёсткостью?

Зеленые - мягкие
Черные - сток средние
Синие - жесткие

rusGo
Denature:

Зеленые - мягкие Черные - сток средние Синие - жесткие

Ииии? С ними разницы не чувствуется? Или возможности сравнить не было?

n1trog3n

я спереди поставил черные, сзади синие! Отлично!

Давид_Тодуа:

Комрады,запытання.

Вонзил вечером в бак кит трубочек с ддм (где 3 трубочки).с питающей понятно,а вот обратку и “дыхательную” надо просто на несколько мимиметров вставить в пробку,чисто чтобы держались в ней?
И еще в комплекте кольцо резинуёвое-его в пробку вместо клапана?

Обратку на 3 см, дыхательную на 1.5см

Мишка

привет, что может быть если модель от меня метров 100 я нажимаю на газ и она отвлекается тока через 1-2 секунды? как исправить? есть на baja керамическое сцепление?

как быстро сцепление убивается?

rusGo

Это отклик аппаратуры, если у вас стоковая, то это нормально.

rusGo

Добрался сегодня до аммортов. Решил перезалить через верхнюю крышку - лень в пыльник лезть было. Залил доверху, так, чтобы чуть сверх пошло, закрутил, надавил - проверить - выбило нижний сальник, красный такой. В общем, ремкомплект есть, не страшно. Вопрос следующий: до какого уровня наливать? То был задний амморт от 5т и 40w масло. Отверстий в диафрагме много - не считал, но 8-10 навскидку.

И ещё, сколько по времени пластик варить? Я уж так конкретно подошёл к вопросу, рычаги все переварю