HPI Baja 5B SS Kit

ostroumov4

Свеча сдохла полностью , искра в разные стороны но не в центр, или вообше искры нет

Gigabyte
ostroumov4:

Свеча сдохла полностью , искра в разные стороны но не в центр, или вообше искры нет

Если в Москве, могу свою подарить, она рабочая

ostroumov4

Спасибо 😃
Я не из Москвы

А то что смесь была богатая и двигателю стоять пару дней, кольца не закоксует?
Смесь была очень богатая

SPIRITUS
ostroumov4:

А то что смесь была богатая и двигателю стоять пару дней, кольца не закоксует?
Смесь была очень богатая

За пару дней ничего не будет))))

Свечку прокалите горелкой пока свечка внутри не станет сухой. Потом оставшийся налет счистите спичкой или зубочисткой.

А про богатую смесь…ну можете продолжать “не мешать работать” но только чем это кончится в итоге…

koss
SPIRITUS:

чем это кончится в итоге…

Ни чем плохим это не закончится, только продлится срок службы мотора, сейчас свечу почистит и дальше на обкатку, а как начнет ездить то свеча не будет засираться!

ostroumov4

Да не свеча не оживает пробовал чистить шкурить:),
искра идет исправно пальцем проверил на замом колпаке 😃
а на свече нет искры
завтра свечи новые поставлю , нашел где купить

правильно ли я делаю
1 - 2 бака холостые с перегазовками до 10-15 процентов каждые 10 минут
3 бак максимум 40% газа
4 40-100 % газа
5 регулировка карба , от стандартной настройки но не более 1\4 оборота игла L, иглу H не трогаю вообше

ALEXSEI
ostroumov4:

Проехался по 8 магазинам у всех одни и тоже свечи

Бери какая есть и ставь .

ostroumov4:

игла L выкручена на 1,5 оборота машина глохнет через 30 сек

Значит оставь 1,25 , для каждого мотора настройки индивидуальны .

ostroumov4:

пробовал чистить шкурить

В нутри низя шкуркой чистить , только электроды .

koss

Поставь завод и наслаждайся жизнью!!!
Н-1,5 L-1,25

ostroumov4

вот спасибо

я чистил и шкурил только электрод

я вот думаю наверно можно обкатку делать на похожей свечь

на бензопиле хусварна xm 520 идет свеча cmr 7h
а запасная идет oregon

ALEXSEI
ostroumov4:

на бензопиле хусварна xm 520 идет свеча cmr 7h а запасная идет oregon

Не парься ставь и пробуй кататься на втором баке .

n1trog3n

Это не нитро, достаточно одного бака на холостых с небольшими прогазовками, а потом хоть в полный газ.

ostroumov4

а болт холостых надо регулировать как то или нет?
есть нормотив?

n1trog3n

Определи момент когда на холостых начинает глохнуть и добавь холотых на 1/8 оборота винта

ostroumov4

Глупый вопрос , голова кипит от переваривания инфы это делать при стандартных настройках карба тлт уже после всех регулировок?

ALEXSEI
ostroumov4:

Глупый вопрос

Болт количества топлива или холостого хода крути как тебе будет угодно , установив им минимально устойчивые обороты .
А видюха будет какая ?

SPIRITUS
koss:

Ни чем плохим это не закончится, только продлится срок службы мотора, сейчас свечу почистит и дальше на обкатку, а как начнет ездить то свеча не будет засираться!

Ну да…срок службы свечи уже продлился…остается дождаться когда слой нагара на поршне и головке будет ну и кольца заодно. К концу второго бака это видимо может наступить в данном случае. 😉

Просто все надо делать в рамках разумного. Если сильно дымит, плюется маслом и т.д. или наоборот перегревается, то нужно принимать меры. В конце концов каждый движок индивидуален по настройкам. Да и китаец который собирал карб мог запросто что то накрутить несусветное.
Свеча за пол бака - это однозначно непорядок. Выясняйте причину слишком богатой смеси. В нормальной ситуации свеча откатывает несколько баков хоть на холостых хоть при движении и меняется обычно с профилактической целью, и что бы заводилось легче но не потому что она умерла совсем.

Ну а как начнет ездить, то можно и забогатить чууток если окажется необходимым 😉

ostroumov4:

правильно ли я делаю
1 - 2 бака холостые с перегазовками до 10-15 процентов каждые 10 минут
3 бак максимум 40% газа
4 40-100 % газа
5 регулировка карба , от стандартной настройки но не более 1\4 оборота игла L, иглу H не трогаю вообше

2 бака это точно перебор…пол бака - бак вполне достаточно на холостых. 2 бак откатать постепенно повышая обороты.

Иглы трогаем по необходимости. Если явно что то не то. Нет смысла мучатся если тачка совсем не едет или глохнет а тем более свечи дохнут.

И помните есть масса методик порой противоречащих друг другу, но важно не впадать в крайности и пользоваться здравым смыслом 😉 Тогда вы может и не поставите рекорд ресурса движка но уж точно не попадете в неприятности и как следствие на деньги.

ЗЫ Некоторые спортивные методики обкатки совсем не подразумевают максимальный ресурс. Они могут например иметь целью получение максимальной мощности к моменту окончания обкатки, а сколько он протянет не всем важно, поскольку жизнь гоночного порой очень коротка, главное победа. С другой стороны есть методики обкатки вообще без заводки движка с помощью дрели и масла. Ресурс обычно получается максимальным, но такой движок порой не может выдавать полную мощность и вцелом обкатка длится так долго что можно забить на хобби так и не начав ездить)))))))

koss
SPIRITUS:

Выясняйте причину богатой смеси.

Причина уже давно ясна - не надо было изначально крутить винты!

SPIRITUS
koss:

Причина уже давно ясна - не надо было изначально крутить винты!

Да бред это…часть карбов изначально с неправильным положением винтов идет и приходится подстраивать. Опытные товарищи вообще не обращают внимания на то что стоит изначально, а сразу самостоятельно выкручивают винты на нужное количество оборотов и от этого уже пляшут.

ЗЫ а вообще похвально что бахарейсеры вернулись на форум и начали помогать коллегам. Форум еще больше оживился 😉

ostroumov4

я же писал у меня болты были из коробки h на 2 оборота выкручен а L наверно даже меньше чем 1