HPI Baja 5B SS Kit

Plate
Gigabyte:

Тогда это хобби явно не для вас 😉

Если я не хочу красить кузов, значит хобби не для меня? А окрашенные кузова продаются тогда для кого?
Я не это спрашивал вообще-то, сам решу для меня хобби или нет 😠. Ладно?

РоманБ:

Эта версия уже устарела коркой,сейчас уже другие корки HPI-110191 , HPI-110192 .А такая синяя уже редкость. А в общем с технической стороны разницы нет.

Спасибо за совет.
Новая расцветка оранжево-чёрные полоски не понравились. Буду искать старую синюю или красную. 😃
По поводу двигла, менять на zenoah 290, а чунга китайская без разницы 23 или 26 всё равно наслышан что не хвалят
Я однозначно хочу в сборе. Говоришь синюю ещё можно найти? Подскажи сайтик (не реклама) 😉 Буду благодарен.

Serg78:

А вы внимательно читайте. В ките масса деталей уже “тюнинговые”, мотор 26 кубов, привода мощнее и т.д. На сайте ХПИ, по моему было сравнение кита и РТР, там сразу ясно.
А версия 2.0 уже года 3 продается, другую купить не получится я думаю.

Внимательно читал и 2.0 описание на сайте, что сделаны улучшения и учтены все недостатки SS, а именно масса деталей установлена которые шли только как апгрейд или на КИТовых вариантах и 5Т. Там такое описание что всё что до того любители Бахи заказывали и меняли уже не требуется менять, так как слабые узлы заменены на прочные детали и двигатель также подвергся серьёзному тюнингу. Эта модель выпускалась как ответ на попытки моделистов улучшать легендарную Баху, но в данной модели уже ничего этого делать не нужно, просто бери и катайся! Это описание не только на официальном сайте, но и переведенное на русский под характеристикой в интернет магазинах на baja 5b 2.0. Может вы говорили про первую Баху и не видели этого описания?
Вот небольшая цитата:

Baja 5B 2.0 более быстрая, имеет улучшенную динамику, более точное управление и три варианта кузова. Превосходный вид анодированных деталей, уже знакомый по модели Baja 5T. Все основные алюминиевые элементы анодированы в бронзовый цвет.
Baja 5B 2.0 имеет ряд новых характеристик и деталей, которые позаимствованы у спортивного версии KIT и ранее доступных только в ней, или как отдельная опция.

Уникальные детали, включенные в стандартную комплектацию!!!

Двигатель, устанавливаемый на модель Baja 5B 2.0, также обновлен и имеет улучшенный цилиндр, что обеспечивает прирост в мощности на 10%
Высокопоточная выхлопная труба от Baja 5T имеет больший объем, по сравнению со старой стандартной выхлопной системой. Это не только заставляет двигатель превосходно звучать, но и добавляет лошадиных сил на трассе.

Gigabyte

уже слабые узлы заменены на прочные детали и двигатель также подвергся серьёзному тюбингу.

Да ничего там не заменено (чтобы прям слабые узлы, а именно дека спереди и крепление колокола+ущербная тарелка фильтра через которую сосет воздух и пыль). По сравнению с самой первой бахой-амморты, бедлоки, кости, электроника, и тд. В остальном-те же яйца только в профиль. А смена наклейки и трубы на двигателе еще не является “тюнингом”.
Какой вообще смысл брать 2.0 дороже кита, с ухудшенными характеристиками, да еще и дороже? Кузов если очень хочется можно и отдельно взять.

Plate
Gigabyte:

Да ничего там не заменено (чтобы прям слабые узлы, а именно дека спереди и крепление колокола+ущербная тарелка фильтра через которую сосет воздух и пыль). По сравнению с самой первой бахой-амморты, бедлоки, кости, электроника, и тд. В остальном-те же яйца только в профиль. А смена наклейки и трубы на двигателе еще не является “тюнингом”.
Какой вообще смысл брать 2.0 дороже кита, с ухудшенными характеристиками, да еще и дороже? Кузов если очень хочется можно и отдельно взять.

Ну что именно ухудшено на 2.0 по сравнению с КИТом и где этот кит вообще? в продаже он есть?

rusGo
Serg78:

Если это тот звон о чем я думаю, то не палец а кольцо поршневое.
Канавку под кольцо на поршне в этих моторах разбивает очень быстро, появляется вертикальный люфт кольца, и звон на сбросе оборотов.

Мотор прошёл после переборки порядка 15-20 баков.

Была замена цилиндра с кольцом и прокладками на Zenoah, ремкомплект для MCD (если точнее, mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=38951…), до замены мотор проходил, судя по всему, порядка 20-30 баков с момента аналогичной переборки. Тачке уже 3-4 года (точно сказать нельзя), картер старый, походу стоковый чунговский, поршневая зены. 26 кубов.

Gigabyte
rusGo:

Мотор прошёл после переборки порядка 15-20 баков.

Была замена цилиндра с кольцом и прокладками на Zenoah, ремкомплект для MCD (если точнее, mcdrussia.ru/magazin?mode=product&product_id=38951…), до замены мотор проходил, судя по всему, порядка 20-30 баков с момента аналогичной переборки. Тачке уже 3-4 года (точно сказать нельзя), картер старый, походу стоковый чунговский, поршневая зены. 26 кубов.

Может уже есть смысл взять новый двигатель? Хотя пробег вроде не сильно большой…

РоманБ
Plate:

Ну что именно ухудшено на 2.0 по сравнению с КИТом и где этот кит вообще?

Да там разница SS и RTR в валах приводных да в движке,и в цвете анодированного алюминия.

Plate:

в продаже он есть?

Да есть ,ищи Baja 5bSS.

Plate:

По поводу двигла, менять на zenoah 290, а чунга китайская без разницы 23 или 26 всё равно наслышан что не хвалят

С 290 мотором трансмиссию ушатаешь быстро.И спур нужно будет менять,на родной чунге валы приводов ломает.Если собрался мотор менять бери SS без движка сDDM.

Plate
РоманБ:

Да там разница SS и RTR в валах приводных да в движке,и в цвете анодированного алюминия.
С 290 мотором трансмиссию ушатаешь быстро.И спур нужно будет менять,на родной чунге валы приводов ломает.Если собрался мотор менять бери SS без движка сDDM.

На DDM не могу найти ничего конкретного, можешь дать ссылку на парочку вариантов? Какой бы ты взял себе, если с нуля брал на сегодня?
Я только вот нашёл три варианта:
www.davesmotors.com/Search-Page/?search=10610 - HP…
Какую там брать?

Давид_Тодуа
РоманБ:

разница

в амортах еще. низ амортов у ртр пластик,а у кита металл. кости и мотор - достаточно сильный аргумент в пользу СС.

Gigabyte
Давид_Тодуа:

в амортах еще. низ амортов у ртр пластик,а у кита металл. кости и мотор - достаточно сильный аргумент в пользу СС.

Еще в РТР нет стабилизаторов

Serg78

А еще в РТР полностью отсутствует самое главное - процесс сборки…
Я в свое время вечером присел, почти к утру закончил, было не оторваться!

Plate

Мне нравится разбирать и чинить, когда сломается какая-нибудь деталь в RTR после покатушек. Но зачем с самого начала это делать? Новая машина должна быть в сборе с завода!

Serg78

Хотя бы для того, чтобы понимать как собран тот или иной узел, и четко представлять как оно работает.
Так будет проще понять что сломано.

Igoris

кто нибудь реально использовал двигатель RCMK CR300F?

Plate
Serg78:

Хотя бы для того, чтобы понимать как собран тот или иной узел, и четко представлять как оно работает.
Так будет проще понять что сломано.

Ну дай мне рабочую ссылку на Баху, что купить? А то это разговор ни о чем.

rusGo
Gigabyte:

Может уже есть смысл взять новый двигатель? Хотя пробег вроде не сильно большой…

Есть, но денег пока на такое нет.

Пока буду, наверно, менять поршневую - опять. Всего 1200 р против 10000 на новый двигатель

РоманБ

Давид.Он вроде собрался мотор менять,думаю комплект без мотора самое оно,ну и плюс 270-290 мотор от японских братьев…На ДДМ www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама)+ аппа и серва газа…

Фу ты написал,а человек уже на аймене согласен закозать,ну да ладно.