HPI Baja 5B SS Kit

n1trog3n
mazepa2000:

Тупые и ленивые пендосы,леек у них похоже нет.

Не в защиту “пендосов”, а это удобно заливать из лейки?

Mikotka

Фигня полная в этот девайс тоже надо как то заливать топливо) В 5л канистре удобно разводить бензин с маслом и заправлять через лейку с сеткой на всякий случай.

mazepa2000
n1trog3n:

Не в защиту “пендосов”, а это удобно заливать из лейки?

Из такой нет!

n1trog3n

Так может тогда через воронку из канистры?))

mazepa2000

У меня на канистру,одевается носик,получается почти как лейка на фото,без “душа”.Зачем придираться к словам,все прекрасно поняли друг друга.

slimp-2004

Не хочу оправдывать бесполезность данного девайса, но изначально он задуман как ускоритель заправки чтоб кузов не снимать! Если вспомним зимние гонки например, то станет ясно на примере даже моей 5sc, что это актуально! Чтоб ее заправить надо снять кузов(это 8 клипс), далее зимнюю защиту из кузова от 5b от Косса(еще 3 клипсы и 6 пазов) потом все это собрать с укладкой поролона !!! вывод: летом она вообще не нужна, а вот зимой очень актуальна!

Mikotka

Достроили пару трамплинов, кстате обратите внимание что прыжки очень мягкие и где то удалось начудить поломку)))
Блин жаль что трасса для 1/8 очень чусвуеться как Бахе не хватает выйти на полные обороты.

Вадим_080

да то просто богатая смесь, вот и не хватает .

и что за трещётка (звук) слышно?

Mikotka

Да нет то как раз звук спура убитого я просто уже добивал его)) Это видео того дня что и поломка в предыдущих сообщениях.

Serious
mazepa2000:

Это спортивная заправлялка. Там порция 1 бак. накрутил, штуцер открыл - бак заполнился, открутил заправщик, закрыл бак и поехал.

Кракеновская клетка классная, аморты все закрывает хорошо. Но вот цены ну сказочные. иначе не сказать… Кирпич из пластика по форме этой клетки будет стоить дешевле, а тут трубчатая конструкция 350$. спрашивается за что?

Такой сломаешь вдруг и поседеешь сразу…

SPIRITUS
slimp-2004:

Не хочу оправдывать бесполезность данного девайса, но изначально он задуман как ускоритель заправки чтоб кузов не снимать! Если вспомним зимние гонки например, то станет ясно на примере даже моей 5sc, что это актуально! Чтоб ее заправить надо снять кузов(это 8 клипс), далее зимнюю защиту из кузова от 5b от Косса(еще 3 клипсы и 6 пазов) потом все это собрать с укладкой поролона !!! вывод: летом она вообще не нужна, а вот зимой очень актуальна!

Остается понять как эту хреновину воткнуть под кузов какой либо кроме стока)))))
А самое смешное, что всяк кузов куда это можно воткнуть будет иметь отверстие не хилых размеров и туда будет забиваться грязь…очень актуально для зимних гонок 😉

Serious:

Это спортивная заправлялка. Там порция 1 бак. накрутил, штуцер открыл - бак заполнился, открутил заправщик, закрыл бак и поехал.

Ну да и при этом минимум шансы облить шасси при условии удобного доступа и чистоты в зоне крышки бака.

slimp-2004
SPIRITUS:

Остается понять как эту хреновину воткнуть под кузов какой либо кроме стока)))))

Все просто! Чуть гуглим и получаем: davesmotors.com/Kraken-RC-Roll-Cage-Adapter-for-Kr…

К тому же Вам ли Юрий об этом говорить, вы же любите делать своими руками и достаточно успешно уверен что если бы не было такой приспособы все равно что-то сообразили!!! И не обязательно острить по поводу грязи можно было просто что то спросить типо " а как вы решаете вопрос с большим отверстием и попаданием в него грязи!" А то Ваше высказывание можно расценить " эй парень ты в себе че вообще такое говоришь сынок, вот на тебе сто довыдов почему ты лох!"

darkhummer
slimp-2004:

сто довыдов

сейчас уже и не называют так, редкое имя Довыд)).

Serious
slimp-2004:

Остряк))) Все просто! Чуть гуглим и получаем: davesmotors.com/Kraken-RC-Roll-Cage-Adapter-for-Kr…

Это доп опция для Каркаса Кракена. А если без него, то для 5B вообще идеально, крышку открутил вставил заправщик (он должен быть под размер горлышка) заправил, закрыл штуцер, вынул заправку, закрыл крушку бака. все просто.

Подскажите пожалуйста, я вот начал перебирать свою баджу после покупки, и нахожу некоторые косяки (элементы под замену), например:

  1. Нижние наконечники задних амортизаторов растянулись (овальная дырка и шарик болтается) можно ли как то востановить прежнюю форму нагревом пластика, или может продают отдельно наконечники и как они снимаются? Потому что я нашел либо целый рем комплект, либо наконечник со штоком.

  2. Почему такая разница в вязкости масла в амортизаторах? Вчера обслуживал задние аморты, по инструкции написано назад-5W вперед-40W. И еще написано, что нельзя использовать силиконове масло, почему?
    Второй момент, заправлял их по инструкции (снизу). Типа налейте под резьбу, далее не докручивая крышку, медленно вдавливайте шток вытирая вытекающее лишнее масло. И в итоге аморт заполнен на половину. Без пружин у штока чувствуется где-то сантиметра полтора хода провал(без масла). Очень странно.

  3. У двигла оказывается внизу тоже есть дырки ведущие в крыльчатку и только закрыть чехлом пулстартер не достаточно. Нужно ли нижние отверстия как то закрывать или сетку фильтр там устанавливать? А видел фото, где туда трава пучками набивалась, но не пойму как, там глухая стальная панель под двиглом, а по бокам он по сути прикрыт лексаном.

  4. Расскажите, посредством чего идет охлаждение двигателя. Какие места нельзя закрывать от встречного потока воздуха.

  5. нужно ли ставить металлический держатель сцепления (паук) или стоковый пластиковый нормальный?

  6. Есть ли тюнинг наборы для избавления от стокового радиобокса в пользу более герметичного? типа как у ревы - закрыл и забыл.

mazepa2000

Кстати,по маслу тоже интересно,скоро свои перебирать,а я уже селиконом для них запасся.Задний у меня потек и там явно был селикон до меня.

darkhummer
Serious:
  1. Почему такая разница в вязкости масла в амортизаторах? Вчера обслуживал задние аморты, по инструкции написано назад-5W вперед-40W. И еще написано, что нельзя использовать силиконове масло, почему?

стоковые сальники расчитаны под хипиайное масло, для силикона надо менять сальники и поршни.
зад 5W а дырочек в поршне много. а перед 40 W и меньше дырочек!

Serious:
  1. У двигла оказывается внизу тоже есть дырки ведущие в крыльчатку и только закрыть чехлом пулстартер не достаточно. Нужно ли нижние отверстия как то закрывать или сетку фильтр там устанавливать? А видел фото, где туда трава пучками набивалась, но не пойму как, там глухая стальная панель под двиглом, а по бокам он по сути прикрыт лексаном.

есть специальный чехольчик!

Serious:
  1. нужно ли ставить металлический держатель сцепления (паук) или стоковый пластиковый нормальный?

стоковый паук частенько разбивается! и болтается подш.

Serious:
  1. Есть ли тюнинг наборы для избавления от стокового радиобокса в пользу более герметичного? типа как у ревы - закрыл и забыл.

у многих обычная распай коробка герметичная.

mazepa2000

Серег,а которые сальники заказали,они под какое масло?

darkhummer
Serious:

Второй момент, заправлял их по инструкции (снизу). Типа налейте под резьбу, далее не докручивая крышку, медленно вдавливайте шток вытирая вытекающее лишнее масло. И в итоге аморт заполнен на половину. Без пружин у штока чувствуется где-то сантиметра полтора хода провал(без масла). Очень странно.

если правильно делать, залить точно масло ничего не вытекает!

Serious:
  1. Нижние наконечники задних амортизаторов растянулись (овальная дырка и шарик болтается) можно ли как то востановить прежнюю форму нагревом пластика, или может продают отдельно наконечники и как они снимаются? Потому что я нашел либо целый рем комплект, либо наконечник со штоком.

www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.3635/.f а эти?

Serious
darkhummer:

если правильно делать, залить точно масло ничего не вытекает!

Делал по инструкции. Если залить под резьбу и сразу закрутить плотно, то поршень не сжимается вообще. Если сделать по инструкции - с сцеживанем, то он сжимается до конца, и в самом конце он упругий и после сжатия вылезает обратно, что в принципе и должно быть. Поршень не только скорость сжатия должен регулировать, но и добавлять упругости хода.

у многих обычная распай коробка герметичная.

А где можно увидеть как она выглядит?