HPI Baja 5B SS Kit

John_87

Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить.
Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние?
И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?

Gigabyte
John_87:

Ребят, возвратясь к теме амортизаторов, решил и свои перезалить силиконом. Сальники у меня стоят, но лил обычное масло, перед зимой хоцца обновить.
Здесь уже упоминали, но не могу найти что то конкретное: какую вязкость масла в передние, какие в задние?
И поршеньки спереди два отверстия, сзади три? Или наоборот?

Сток перед 40, зад 5, 2 отверстия спереди 16 сзади. Или перед 30 зад 10, 3 и 12 отверстий соответственно. По памяти, поправьте если не так

John_87
Gigabyte:

Сток перед 40, зад 5

это по книжке.
А по опыту катания на соревах?

Gigabyte
John_87:

это по книжке.
А по опыту катания на соревах?

Саня читер пусть ответит))

Вадим_080

да если внутри тоже через шайбу, то её точно не вырвет, у меня шиповка с DDM, 2 сезона все шипы на месте.

max160878

Некоторые забывают про центробежную силу:(
А толщина остаточной резины на фотках может сказать обратное

Вадим_080

если внутри тоже через шайбу, то её точно не вырвет,так как площадь контакта большая.ну и это для фана сделано, понятно, что на соревнованиях такое не по регламенту.

n1trog3n

да ну нах! здоровье одно на всю жизнь.

max160878
n1trog3n:

да ну нах! здоровье одно на всю жизнь.

Это к тому,что палка раз в год стреляет?

n1trog3n

Именно. Тоже самое что круги на парковке нарезать на шипованной резине на авто 1/1

Если и делать, то хотя бы на новой резине, через эту уже небо просвечивать скоро будет))

SPIRITUS
max160878:

Это к тому,что палка раз в год стреляет?

Это к тому, что даже без шипов резина рвется легко. А тут ушатаная в хлам резина продырявленая в стольких местах… тем более не один у себя на грядках, а люди рядом. Если бы здесь отписались все которые пострадали и выложили фотки травм, вы бы ужаснулись. И если комуто из шиповальщиков повезло и все обошлось это не значит что обойдется у тех кто последует этому примеру.
Вобщем плохой пример для подражания 😦

Вадим_080:

если внутри тоже через шайбу, то её точно не вырвет,так как площадь контакта большая.ну и это для фана сделано, понятно, что на соревнованиях такое не по регламенту.

Если внутри шайба, то вес всего шипа может разорвать резину нафиг прям ошметком.
К соревнованиям понятное дело не только не допустят. После первых же травм дураки перевелись)))))

Serious

По поводу шипов в резине - многократно и везде было уже пережевано и разжевано - это смертельно опасно!
Оно не стоит вашей жизни! А тем более жизни окружающих!
Вам из под колес машинки никогда мелки камушки не прилетали в руку хотя бы? Мне прилетали от чужой машинки, причем я был довольно далеко от машинки достаточно больно. Получить болт летящий на огромной скорости я бы лично не хотел как и любой другой.
Можно лешится глаз, или получить дыру в голове. Я лично думаю такая штука должна быть запрещена женевской конвенцией как пустоголовые пули ))

Если кому все равно не понятно, я поясню. УЧИТЫВАЙТЕ МАСШТАБ и прочность материалов! Например, в обычной машине или мотоцикле резина плотнее в десятки раз и соотношение размера (соответсвенно и веса) шипа к колесу другое вес шипа ничтожен чтобы разорвать резину ил выскочить от центробежной силы. В моделях резина очень мягкая, и тонкая. Вы вкручиваете огромные болты да еще и с 2мя шайбами и гайкой! В резину толщиной 1-2мм. Чтобы хоть как то соблюсти масштабы шипа должны быть не больше концелярской кнопки с шляпкой. (то есть шип должен быть толщиной с игоку, но никак не болт) Не забываем про скорость вращения колеса. Центробежная сила разрывает обычные не дырявленные покрышки, а вставляя шипы вы нарушаете целостность по всему периметру + еще и вес всех шипов на покрышке делает ее особо уязвимой. Если вам дорога ваша жизнь и свобода, не занимайтесь этим бредом!

если хотите гонять по льду, лучше купите или сделайте ЦЕПИ для колес, они безопаснее, хотя бы по тому, что быстро вы на них не поедите. Хотя это штука тоже опасная.

SPIRITUS

Прилетающий болт это еще цветочки(если конечно не в глаз) А вот когда шипами по руке или ноге…вот это то еще зрелище. Даже просто вращающаяся резина при случайном касании чешет кожу руки\ноги очень не хило, а тот кто видел порезы на руке от шипов ну просто были под впечатлением. Выкладывать на форум это просто нельзя, но мне показывали, выглядит очень жутко, уж поверьте. Понятно что это не часто происходит, но быть тем “избранным” и врагу не пожелаешь…

ЗЫ когда люди делают нормальную ошиповку, они используют специальные шипы, легкие они менее опасные и новую прочную резину или специальные диски.

Резина с вырваными шипами

Правда товарищ пошел еще дальше…он ставит заплатки и опять шипы вворачивает)))) Но унего хотя бы машинка маленькая и хилая хотя случай походу клинический 😉

alcazar89
n1trog3n:

Ага, когда глаза повышибает будет поздно…))

внутри шайба м6 диаметром 2 см. сооооомневаюсь что вырвет=)
да и катаю я в безлюдных местах. даже если и порвет - пофиг. ни в кого не прилетит.
более того учитывая что это снег/лед, сильно не разгонишь мотор - жопа перед обгонять начнет. соответственно и вращение колеса не такое уж и большое.
и еще более того, это пробгый вариант собранный в попыхах. планирую конструкцию усилить - изнутри алюм ленту 1 мм толщиной, 1.5 см шириной из стоймагазина прикрутить как раз таки для прочности в место шайб.
думается мне что такой комплект хоть и будет весить дофигисче - врядли порвет.

n1trog3n

Мда. Чем больше толщина, тем тяжелее, тем больше шанс что порвет)))

alcazar89
n1trog3n:

тем больше шанс что порвет

рвать то придется уже не тоненькую резину убитой покрыхи, а алюм полоску 1 мм толщиной, что куда сложнее…

n1trog3n

Илья, а если подумать? Рвется не полоска твоя алюминиевая, а резина. Короче, видимо безтолку вас убеждать. Ну учитесь на своих ошибках 😃

лучше купи нормальную зимнюю резину и сделай вставки сам…

Serious
  1. смысл гонять по льду если привод только задний? машина не будет рулиться.
  2. Зимой достаточно зубастой резины или “лопаты”
  3. Зимой сцепление нулевое и машина буксует постоянно а значит и скорость вращения колес больше, тк по снегу собственно только засчет оборотов машинка как-то движется.
  4. неважно какого размера шайба или что вы еше положите - порвет! когда резина разрывается неважно какая площадь у вас шайб дырка тоже увеличивается. У нас вчер на покатухаз 10 слеш флюкс порвал колесо не изношенное на земле.
  5. Про Бедлоки не забываем, с них очень хорошо срывает резину порой, а с железяками в колесе уууух! )

Просто реально подумайте “А нафига оно мне нужно?” машина и без шипов нормально ездит.

А теперь про мой вопрос:
Может кто-нибудь подсказать, почему моя 5B (сток) c трамплинов вылетает “свечкой” и втыкается носом в землю? Вылет и сразу нос клюет вниз. Со мной гонял SC и он абсолютно ровно вылетал с трамплинов и приземлялся на все 4.
Аморты пробовал и мягче делать и жесче - не помогло.
Зад залит 7.5W Motul Fork Oil
перед не знаю, скорей всего сток(40W) я их нг трогал, но на морде очень медленно работает подвеска, масло явно слишком густое

SPIRITUS
alcazar89:

.
более того учитывая что это снег/лед, сильно не разгонишь мотор - жопа перед обгонять начнет. соответственно и вращение колеса не такое уж и большое.
.

Это вы будете объяснять пострадавшему когда не дай бог машину понесет на полном газу или сами случайно на курок нажмете…зимой все может заклинить льдом в любой момент. И килл не успеете вырубить…

Поступайте конечно как хотите, но поверьте, уж лучше осваивать езду по льду без шипов или переходите на 4ВД и зацепистую мягкую резину с паралоном внутри если 2ВД не едет там где катаете.
На худой конец поставьте гироском и будет намного проще.