HPI Baja 5B SS Kit

ALEXSEI
Gigabyte:

Ребят, такой вопрос, кто 29 зену ставил… Корзину сцепления от чунги брали? А то я чет весь моск вынес себе уже))

Какую корзину ? Колокол сцепления наверное , всё подходит от чунги . Только дэцл буртик по высоте стачивал который вставляется в картер мотора .

керил

А какие части от чунги не подходят к зене? кроме башки двухболтовой.

Gigabyte
ALEXSEI:

Какую корзину ? Колокол сцепления наверное , всё подходит от чунги . Только дэцл буртик по высоте стачивал который вставляется в картер мотора .

Спасибо, эту шнягу и имел в виду

Vincent1045
max160878:

Рулевые тяги

Я тоже так думаю, но они длиннее стоковых!

Gigabyte

Короче, вот.
Обработал напильнегом корзину, все встало как влитое. Правда корпус вентилятора тоже пришлось брать стоковый, тк зеноховский не хотел нормально вставать (наверное из за корзины, тк со своей родной все нормально).
Попутно сделал импровизированный фильтр на помпу, вырезал из крышки металлической, и подложил поролонку. В старом карбюраторе без этого просто ахтунг, столько грязи ппц. Так же сделал защиту на ось, в идеале нужны подшипники, но пока так.
Теперь надо разобрать старый двиг, глянуть что там внутри

ALEXSEI
Gigabyte:

старом карбюраторе

Алюминевую проставку между карбом зря поставил , от неё толка ноль .

Gigabyte
ALEXSEI:

Алюминевую проставку между карбом зря поставил , от неё толка ноль .

С самого начала у меня она, не жалуюсь)

ALEXSEI
Gigabyte:

С самого начала у меня она, не жалуюсь)

Она греется от башки и бенз уже испарятся начинает не доходя картера мотора .

Gigabyte
ALEXSEI:

Она греется от башки и бенз уже испарятся начинает не доходя картера мотора .

Там две тефлоновые прокладки 4мм толщиной, с чего ему испаряться? 2 года стоит, все работает нормально. Как дополнительный + все подогнано идеально, зазоров не может быть в принципе.

ALEXSEI
Gigabyte:

Там две тефлоновые прокладки 4мм толщиной

Прокладки не причём , она греется от горячего воздуха . ИМХО ничего полезного в ней нет .
Если работает то радуйся что работает .

sledsk
Vincent1045:

Я тоже так думаю, но они длиннее стоковых!

потому что эти тяги для удлинённых кракеновских рычагов…

Vincent1045
sledsk:

для удлинённых кракеновских рычагов…

Не знал, что рычаги кракена удлиненные. Спасибо!

garikstreett
Vincent1045:

Не знал, что рычаги кракена удлиненные.

есть простые,а есть удлененные,для расширения.

Serg_Temnov
Vincent1045:

Я тоже так думаю, но они длиннее стоковых!

Это удлиненные под их удлиненные рычаги или под рычаги FLM

гыыы. щас еще кто-нить про удлиненные напишет )))

ALEXSEI:

Она греется от башки и бенз уже испарятся начинает не доходя картера мотора .

+100500, так и происходит. У меня греется карб через болты, закрепленные в алюминиевый картер…

Gigabyte:

Там две тефлоновые прокладки 4мм толщиной, с чего ему испаряться? 2 года стоит, все работает нормально. Как дополнительный + все подогнано идеально, зазоров не может быть в принципе.

повезло, тефлон текучая штука… у меня одна прокладка потекла от нагрева. Видно у тебя мотор просто до 150 не греется.

Gigabyte
Serg_Temnov:

+100500, так и происходит. У меня греется карб через болты, закрепленные в алюминиевый картер…

повезло, тефлон текучая штука… у меня одна прокладка потекла от нагрева. Видно у тебя мотор просто до 150 не греется.

Дядь, я никого не заставляю ставить данный девайс. Он меня устраивает, а у кого что течет, мне до фонаря.

sledsk

Всем привет. В общем раньше мне говорили, что че т не так и баха у меня не едет, сегодня попробовал обогатить смесь на пол оборота и все, она и вправду поехала намного лучше) но позже началась другая проблема… спустя 10-15минут движка стала глохнуть на холостых, ну не сразу, а вот стоит на холостых 1-2минуты, потихоньку обороты падают и потом бамц глохнет… заводить становится сложней… а позже заводится стала только при немного приоткрытой заслонке газа… валить валит, но вот заводиться сложней и на холостых чуть подгазовывать время от времени приходится.
после того как остывает, всё возвращается на круги своя, то есть заводится с пол тычка, а спустя 10-15 минут от начала история повторяется…
если обеднить, как это было раньше у меня, то проблем ни со стартом ни с чем нет, но уже едет не так бодро…
после того как обогатил температура движка 90-99 по инфракраснику, а при обеднённых настройках температура держится 110.
Что смотреть? поршневая устала?

max160878

Вопрос,а зачем на холостых держать 10-15 минут?
Масло на холостых не выгорает,тем самым постепенно закидывает свечу,и после тяжело заводится

sledsk
max160878:

Вопрос,а зачем на холостых держать 10-15 минут?

не, это от начала покатушки, а на холостых 1-2 минуты простоя бывали и глохла… но как бы даже если так ладно, пусть глохнет на холостых, но почему после так тяжело завести двиг, что приходится заслонку приоткрывать?
я потом пробовал катать и во время простоя глушить двиг, но заводить даже в этих случаях тяжело было, опять же чуть нажимал на газ и с пол тычка двиг заводится… если дать постоять до полного остывания, то снова заводится нормально.