Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

вопрос по магнето..!

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Подскажите,пожалуйста какой зазор должен быть между магнето и крыльчаткой??...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188

    вопрос по магнето..!

    Подскажите,пожалуйста какой зазор должен быть между магнето и крыльчаткой??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    до 0,5 мм

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Большое Спасибо!А почему такой мизеоный зазор?Магнитное поле ведь там очень мощьное...

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    Большое Спасибо!А почему такой мизеоный зазор?Магнитное поле ведь там очень мощьное...
    Мысли в слух:
    1) меньше зазор - больше стабильность искрообразования
    2) увеличение зазора возможно повлияет на опережение зажигания(мне так кажется, но не уверен)
    3) на оборотах может и не так важно, а при запуске "мощи" лишней не бывает)))))

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Понял,впринципе и были такие догадки..Еще раз Пасиб!!!

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    я когда устанавливал, полоску бумаги проложил, затянул болты и вытащил

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    А какой плотности,если не секрет??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от gaz2121 Посмотреть сообщение
    А какой плотности,если не секрет??
    ....ну, туалетную ты врдя ли вытащишь, а вот бумага для рисования наверняка подойдет.
    примерно 120 граммовая...

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мысли в слух:
    1) меньше зазор - больше стабильность искрообразования
    2) увеличение зазора возможно повлияет на опережение зажигания(мне так кажется, но не уверен)
    3) на оборотах может и не так важно, а при запуске "мощи" лишней не бывает)))))
    1- верно
    2- нет, влияет только смещение маховика относительно вала, в стандарте не регулируется, в моторах от минимото используют специальные шпонки со смещением, для таких моторов они тоже вроде есть.
    3- наоборот, на холостых оборотах будет нормально работать и с большим зазором, а на высоких оборотах будут пропуски в зажигании.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    2- нет, влияет только смещение маховика относительно вала, в стандарте не регулируется, в моторах от минимото используют специальные шпонки со смещением, для таких моторов они тоже вроде есть.

    ---------я не говорю про регулировку таким способом, а только о влиянии на момент искрообразования.

    3- наоборот, на холостых оборотах будет нормально работать и с большим зазором, а на высоких оборотах будут пропуски в зажигании.

    -----Чем объясняются эти пропуски на высоких оборотах?

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ---я не говорю про регулировку таким способом, а только о влиянии на момент искрообразования. ?
    В том то и дело, что момент зажигания, не изменится, пока не изменится угловое положение маховика относительно вала, расстояние здесь ни причем
    ---Чем объясняются эти пропуски на высоких оборотах?
    Это уже из физики... в теории не объясню, знаю только из практики. (Если по простому, датчик не успевает отсчитывать кол-во оборотов, особенно если они близки к максимальным). Еще сталкивался с этим на инжекторных моторах переднеприводных ВАЗов. При увеличении зазора между датчиком коленвала и шкивом сверх меры, мотор работает только на холостых.

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Для Zenoah по мануалу - 0.3 мм., если я правильно помню.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопросы по настройке ДВС машинки
    от optimist в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:50
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения