Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Регулируемый диф

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Решил перебрать дифференциал после грязевых заездов. Неожиданно обнаружил, что у меня диф, похожий вот на этот: http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...fferential,.htm Мне не совсем ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1

    Регулируемый диф

    Решил перебрать дифференциал после грязевых заездов. Неожиданно обнаружил, что у меня диф, похожий вот на этот:
    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...fferential,.htm

    Мне не совсем понятен принцип его работы и регулировки.
    Если у кого есть опыт общения с такой штуковиной, просьба откликнуться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Решил перебрать дифференциал после грязевых заездов. Неожиданно обнаружил, что у меня диф, похожий вот на этот:
    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...fferential,.htm

    Мне не совсем понятен принцип его работы и регулировки.
    Если у кого есть опыт общения с такой штуковиной, просьба откликнуться.
    сам себе такой поставил , суть ругулировки заключается в следующем : там два винта под шестигранник тот который находится противоположено зиливной пробки надо выкрутить немного , а вторым начинаеш подтягивать до необходимого момента вязкости если сильно затянуть вообще заклинит не рекомендую , после того как отрегулировал тот винт который откручивал надо закрутить я себе смазки блокирующей напихал и слегка подтянул вообще песня .

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    сам себе такой поставил , суть ругулировки заключается в следующем : там два винта под шестигранник тот который находится противоположено зиливной пробки надо выкрутить немного , а вторым начинаеш подтягивать до необходимого момента вязкости если сильно затянуть вообще заклинит не рекомендую , после того как отрегулировал тот винт который откручивал надо закрутить я себе смазки блокирующей напихал и слегка подтянул вообще песня .
    Понятно, значит у меня сборная солянка из обычного корпуса с алюминиевым стаканом(там нет регулируемых винтов) и внутренностей от регулируемого.
    Появилось пару идей:
    1- вместо упорной шайбы, на ось с подшипником поставить пружину которая будет "поджимать" диф.
    2- заменить упорную шайбу на тяжелую большего диаметра и толщины, чтобы цетробежными силами диф больше блокировался при повышении оборотов(т.е.когда буксует)
    3 -доработать корпус и воткнуть туда винтик
    4 - сделать все сразу

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от ссср Посмотреть сообщение
    сам себе такой поставил , суть ругулировки заключается в следующем : там два винта под шестигранник тот который находится противоположено зиливной пробки надо выкрутить немного , а вторым начинаеш подтягивать до необходимого момента вязкости если сильно затянуть вообще заклинит не рекомендую , после того как отрегулировал тот винт который откручивал надо закрутить я себе смазки блокирующей напихал и слегка подтянул вообще песня .
    Здравствуйте !
    Опишите плз. что значит "блокирующая смазка" ???
    Литол , салидол , или что то еще ?
    Может есть маркировка или название ?

    Столкнулся с этой проблеммой?
    Центральный Дифф со стаканом, не передает достаточного количества мощьности на задний мост! Машинка Смартеч 4 ВД!
    и поэтому едет только на переднем мосту! Что делать ?
    С Уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Опишите плз. что значит "блокирующая смазка" ???
    Литол , салидол , или что то еще ?


    Про смазку : она какая-то специальная прозрачная-тягучая , всякие литиевые смазки типа литол и прочие разлетятса по стенкам на первой газовке , по хорошему нужен диф с болтом , да мотор родной со своей дёргалкой в помойку проситса , я ставил какой-то зенох портированый , вот он реально рвёт и сместа и сходу все четыре гребут, только он у меня не долго прожил , слетел сука фильтр и нажрался снега по самые уши , и перестал сабака заводитса , походу задрало , правда не разбирал моторку так вся хрень и валяетса х.з. толи новый заказать толи поршневой отделатьса

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 17:08
  2. Блокировка дифа. Бывает такое?
    от Denis-Fox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 23:07
  3. Зачем в пилотажке регулируемый вывод корд?
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 19:29
  4. Масло в дифы для LST2
    от Tima2k в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 03:53
  5. Шариковые дифы для миниЛося. Зачем они?
    от PavelK в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения