Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 531

Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от SportsMan Знаний по нормальному запилу моторов, как я понимаю, тоже в основном ни у кого нет. Для сравнения ...

  1. #361

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Знаний по нормальному запилу моторов, как я понимаю, тоже в основном ни у кого нет. Для сравнения можно почитать хотя бы форум владельцев бензиновых судомоделей. Там хотябы что-то пытаются делать с моторами.
    А зачем там что -то пилить ? Смысл - не пойму ? Там и так все шоколадно ...... Просто надо правильно состыковать (подобрать комплекты тюна для двига ) ..... .и будет вам 9 л.с. без подпилки не напрягаясь ..... А то как обычно - купили одну - две деталюхи и на этом все ..... Нееее ребят, тут нужен комплексный подход , со знанием дела а главное цели !

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А сколько заездов было? И в общеё сложности,сколько баков сжёг?
    заездов на ЧР (по моему мнению ) было слишком много за малый промежуток времени .Я что-то запарился бегать и рулить ..... А последний заезд все отминили нафиг- упарились мы

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    А зачем там что -то пилить ? Смысл - не пойму ? Там и так все шоколадно ......
    В том то и дело, т.к. нет конкуренции, сейчас достаточно поставить пару китайских тюинговых деталек (на Davesmotors, кстати весь тюнинг китайский). И машина уже будет отличаться от большинства. А вот когда у всех моторы будут затюнингованы по максимуму, построят штук несколько спец трас в разных городах, хотя бы у десятка человек будет примерно равный уровень вождения, они будут по несколько раз в неделю тренироваться на этих трассах. Вот тогда и понадобятся более тонкие настройки, телеметрия, инженерные расчеты итд. Вобщем будет настоящий технический вид спорта... Если вообще это случится, то думаю не в ближайшее время. За два года, как я впервые попробовал бензиновую модель, ничего не изменилось. Я все еще могу приехать в Мытищи и на старом монстре в штантном исполнении, почти не умея управлять, занять 3-5 место в ЧР. А ты, как всегда первое

    А сейчас конечно делать ничего не дадо, все и так хорошо

  4. #363

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    а что там лодочники с поторами мутят? я раем уха слыгаш, что на Инсэйне с Зеноа толи от перегрева , толи от неправильной смеси - задирает цилиндр у выпускного окна... и вроде как часто. чего они там в плане собственно тюна то заделали?

    9л.с. одно, конечно, хорошо, но как бы шаську пополам не разорвало + ко всему ее и останавливать надо чем-то в таком случае

    кое чего наковырял вот тут

    http://www.oneillbrothers.com/rccar/...ported_kit.htm




    по сути:
    из стандарта делают это:

    обрабатывают и расширяют "впуск"

    добавляют Буст каналы, как я понимаю, для максимальной мощи

    делаюк "окна" на поршне для улучшения смесеобразования + облегчения массы

    расширяют выпускной канал....

    выглядит с неким намеком на серъезность немного не вкурил, что это за коробочка с названием Reed Kit - на пластинчатый клапан какой похожа...



    вот эту дудку я бы прикупил однозначно))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: reedkit_wcylinder.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	74.2 Кб
ID:	227779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: leopard_pipe.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	59.1 Кб
ID:	227780  
    Последний раз редактировалось Byraman; 13.02.2009 в 13:08.

  5. #364

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    от части соглашусь со Славиком по кооличеству заездов... ЧР думаю на 2 дня нужно разбывать и заезды делать минуть по 20-30 а финал ваще делать час полтора с дозоправкой чтобы....
    а 4 заезд я ехал в одно лицо так как донастраивал подвеску......
    думаю не в тюнеге дело а в подготовке моделей и всетаки опыте пилотирования...
    сколько моделей сошло не дойдя до финиша в финале? почти 4 из 8, ягуар 4 масштаба ездил только мешался... я и сам прое...л подшипник на первичном валу что повлекло к сходу с трассы на 8 кругов....
    одним туннгом не отделаешся причем моя модель была на порядок ниже классом тех кторые участвовали на эво4 в полном фарше против моей в пластмассовом варианте и механическими стоковыми тормазами

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Во всех темах и по теме и нет, давайте как нибудь уже упорядочимся.

  8. #366

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я не понимаю,какой смысл тогда шоссейки тюнить.. если им и так хватает с головой 23-26 кубов.. они же тогда станут вообще неуправляемыми. или их никто не тюнит?

  9. #367

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Во всех темах и по теме и нет, давайте как нибудь уже упорядочимся.
    это все с "колена" началось

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Я не понимаю,какой смысл тогда шоссейки тюнить.. если им и так хватает с головой 23-26 кубов.. они же тогда станут вообще неуправляемыми. или их никто не тюнит?
    ну это же хобби... в каком то смысле этим просто приятно заниматься. а сорвать зад в юз сможет любой стоковый мотор...

    http://www.oneillbrothers.com/rccar/videos/marder.wmv

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    смысл есть.... тк у тюниной потенциала больше я из того шасси выжал все что можно.... а обогнал потому что 1 не подготовили модель 2 хуже пилотировали

  12. #369

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    смысл есть.... тк у тюниной потенциала больше я из того шасси выжал все что можно.... а обогнал потому что 1 не подготовили модель 2 хуже пилотировали
    Ну кроме двигателя,что есть смысл поставить?

  13. #370

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Колеса, сервы ну и так по мелочи
    Эта тема не про онроад тачки....

  14. #371

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Дальше обсуждение по этой теме вот сюда Авто On Road 1/5

  15. #372

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    кое чего наковырял вот тут
    http://www.oneillbrothers.com/rccar/...ported_kit.htm
    делаюк "окна" на поршне для улучшения смесеобразования
    Кстати на моторе CY, в отличие от Zenoah, уже в штатном исполнении такой поршень, и продувка сделана немного подругому. Этот мотор не копия Zenoah, я разбирал только верхнюю часть и нашел немало отличий (писал об этом теме про монстра). На мой взгляд движек конструктивно даже лучше сделан. Насчет качества не знаю. Взамен родного поршня пришлось ставить Zenoah, а он мне понравился меньше, даже его геом. размеры не попадали в допуски тех.документации Zenoah. В микромашине мерял несколько штук. Но других не было.
    коробочка с названием Reed Kit - на пластинчатый клапан какой похожа...
    Это корпус лепесткого клапана.

  16. #373

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    нурод вроде СУ хвалил, тайвань или кто там его делает то) про допуски даже странно, хотя я брал кит целиком - поршень, головка, палец...

    Это корпус лепесткого клапана.[/quote]
    а это на таком объеме зачем? я помню на моце что то было про "улучшение продувки" и экономию топлива...

  17. #374

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    а это на таком объеме зачем? я помню на моце что то было про "улучшение продувки" и экономию топлива...
    Если поставить на стандартный мотор, может слегка улучшиться наполнение, уверен, что даже не заметите. В комплексной доводке может что-то и даст.

  18. #375

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Если поставить на стандартный мотор, может слегка улучшиться наполнение, уверен, что даже не заметите. В комплексной доводке может что-то и даст.
    получается некая эстетическая выгода хотя сам не проверял...

    по самому тюну у нас путей немного остается: увеличение объема путем замены ГБЦ и поршневой группы на более объемную,

    установка Рид кита, если он что то вобще даст под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм..

    установка иной "дудки", которая на масималке тоже влияет на мощщу...

    еще какие-то варианты есть?

    еле удерживаюсь, чтоб дудку сверху не заказать)

  19. #376

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    получается некая эстетическая выгода хотя сам не проверял...

    1.установка Рид кита, если он что то вобще даст под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм..

    2.установка иной "дудки", которая на масималке тоже влияет на мощщу...

    3.еле удерживаюсь, чтоб дудку сверху не заказать)
    1.Что касается карбюратора,то думаю,стоит брать вместе с китом и посоветоваться с продавцами на том же oneill.. (но на практике ,у меня с увеличением объёма циллиндра на скутере с 50сс до 75сс поставили другой карб,больше диаметр)
    2.Дудка нужна 100%, причём не просто так,а подобрать надо,для каких целей.
    3. Вещь хорошая, думаю стоит заказать

  20. #377

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Тут нужно определиться, для чего это нужно, хотя весомый аргумент - тюнинг ради тюнинга.

  21. #378

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Мощности некогда не бывает много

  22. #379

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Всего бывает достаточно

  23. #380

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    449
    Смотря в каких целях)) у меня есть мысль сделать прицеп для модели, потихонечку разрабатываю в solidworks
    Ну это так.. пивасик на даче потаскать за собой, или просто ради развлечения))

  24. #381

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    по самому тюну у нас путей немного остается: увеличение объема путем замены ГБЦ и поршневой группы на более объемную,

    установка Рид кита, если он что то вобще даст под это дело надо и карб как то адаптировать или хватить просто иглы выкрутить, хм..

    установка иной "дудки", которая на масималке тоже влияет на мощщу...

    еще какие-то варианты есть?

    Любители мощности - какие еще идеи, дополнения будут?

  25. #382

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Нитрос! Или Jet кит.. а лучше всего сразу и побольше

  26. #383

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение

    Любители мощности - какие еще идеи, дополнения будут?
    Идеи есть - но я вам о них не скажу Пока сам себе не внедрю ....

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Нитрос! Или Jet кит.. а лучше всего сразу и побольше
    да какой нафиг нитрос , это все баловство ..... из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже.......
    А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена
    Последний раз редактировалось Patrol; 15.02.2009 в 10:58.

  27. #384

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    Идеи есть - но я вам о них не скажу Пока сам себе не внедрю ....

    да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?


    да какой нафиг нитрос , это все баловство ..... из -двига как я говорил 9л.с. запросто выжимается - а если мало - то тогда переходим на метанол (алкагольный карб) и у нас будет все 15 л.с.Только двигло может разрушится уже.......
    А если еще поиграться с нитрометанчиком то в теории мощность вообще не ограничена
    это , кстати, тоже не последний вопрос... движок на пару гонок только - жалко... надо чтобы ресурс был

  28. #385

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    да это понятно, что охота быть первым , но идеи то примерно куда направлены? стандартные пути я вверху описал - там 9лс даже рядом нет: тюнинг - замена. Я не думаю, что кто-то здесь будет растачивать и гильзовать цилиндрик объемом 43 кубика, да?
    Нееее ... расстачивать и увеличивать обьем смысла нет , вернее он есть - но это еще больше добавит мощщи... Я рассматриваю стандарт 26сс

    кстати увеличение обьема -влечет за собой утяжеления поршня (больше диаметр ) а это повышенные нагрузки на КШМ которые нам будут только во вред, поэтому для серьезного тюнинга и более менее сохранения надежности - увеличения обьема надо избегать
    Последний раз редактировалось Patrol; 15.02.2009 в 12:10.

  29. #386

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение
    Нееее ... расстачивать и увеличивать обьем смысла нет , вернее он есть - но это еще больше добавит мощщи... Я рассматриваю стандарт 26сс

    кстати увеличение обьема -влечет за собой утяжеления поршня (больше диаметр ) а это повышенные нагрузки на КШМ которые нам будут только во вред, поэтому для серьезного тюнинга и более менее сохранения надежности - увеличения обьема надо избегать
    кароче шифруется да и , если поглядеть, ну какое у нас особо увеличение объема то... было 26 - стало 30? настолько критичные нагрузки ?
    хорошо, если объем не трогаем - увеличиваем штатные обороты? там ресурс пострадает, кмк///

  30. #387

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Славик ну куда мощи еще больше ??? тем более что насчет большего объема ведущего к разрушению ты прав на 100% помниш на мардере у меня стоял чунга чанга 29 кубов... так вот коленвал у него сломало, от избытка мощи провернуло правую сторону относительно левой....
    да и трансмиссию рвало на 26 кубах, правда точеных малость, нираз ты же сам видел на соревнованиях 2 этап

  31. #388

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    страсти какие... "коленвал сломало"... причем тут мощность то

  32. #389

    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    781
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Славик ну куда мощи еще больше ???

    Ну во первых главная моя цель - увеличить момент , ну и соответственно, уже как следствие - увеличивается мощность .Все это мне нужно для повышение эластичности

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    помниш на мардере у меня стоял чунга чанга 29 кубов... так вот коленвал у него сломало, от избытка мощи провернуло правую сторону относительно левой....
    он овальный? или что там с ним?

  33. #390

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    по поводу вот этих рычагов вопросец:

    в них "шаровые опоры" впрессовываются или как?

    эти вот


    ЗЫ: по поводу рц.кар , кстати, прикол - могут инвойс забацать на сумму, которую захочешь с одним "но" - если послыка теряется - смогут выплатить тока указанную сумму...

    думаю как замутить "феродо" на такую вот подложку.... из чего выпилить накладки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1157445708-8332.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	20.6 Кб
ID:	231023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1157443917-4535.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	10.7 Кб
ID:	231024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fg_8449-1163766306.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	12.1 Кб
ID:	231025  

  34. #391

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    О, я смотрю кого то разлочили
    По поводу подшипников - если и впресовываются, проблем не будет, есть же "спец. девайс", думаю подойдет.

  35. #392

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    О, я смотрю кого то разлочили
    По поводу подшипников - если и впресовываются, проблем не будет, есть же "спец. девайс", думаю подойдет.
    попробуем по приходу тогда.

    из чего колодок настругать то... по 20 евров за пару фигулинок - грабеж

  36. #393

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Patrol Посмотреть сообщение



    он овальный? или что там с ним?
    Да не овальный....))))
    он провернулся на несколько градусов точнее правая сторона относительно левой на шейке колена!!!!

  37. #394

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    брак это обычный

  38. #395

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    всето вы знаете везде то вы бывали...

  39. #396

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    всето вы знаете везде то вы бывали...
    ну не все, не все...

    просто странно как это от "избытка мощи" что-то провернуть могло... ДВС проектируется под исходящую мощность, больший объем цилиндра предполагает бОльшую отдачу = колено должно быть расчитано с запасом, как я понимаю.

  40. #397

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну занит что то не досчитали так получается

  41. #398

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Решил, пользуясь далеко не только своим опытом , описать процедуру замены некоторых частей Лео на алюминий от Элкона:

    При его не такой уж маленькой стоимости – сказать, что ребята подумали обо всем не получается Во-первых, болтики, что идут комплектом – под звездочку и легко срываются…. О том, чтобы открутить такой болт забитый грязью – можете даже и не думать… прикипает болт к алю корпусу и потом срывается на раз… в качестве рекомендации – сразу менять.

    Далее: если с передней осью все вроде как понятно и особых проблем не вызывает: стойки и рычаги встают без проблем (хотя я нижние еще не ставил) то вот с задней осью некие засады есть, о чем и хотелось бы поведать:

    Стойки диффа:

    Разборные, суперские, но по высоте на лео не подходят – надо мудрить с подкладыванием гаечек между лыжей и стойками, чтобы обеспечить зазор между шестернями диффа и оси спура… фигня, но неприятно – моглиб и подумать. (опять же болты , которые насквозь крепят стойки к лыже, а именно их шляпки снизу можно заклеить скотчем, чтоб потом легче было открутить…) незачет элкону со стойками, когда пытаешься их поставить совместно с держателями рычагов

    вот этими





    – бывают засады = держатели нижних рычагов вот эти вот – надо подтачивать в районе дырок сквозных , чтобы стойки встали нормально. + ко всему этих держателей 2 вида:
    как вверху и такие


    если эти - то будете подтачивать





    Нижние рычаги встают без особых проблем, похвально

    К верхним рычагам


    нужны новые (не стоковые) оси – вот эти вот,






    которые короче тех, что идут под пластик…. Тоже вроде как ничего особенного – но блин тюнингаторы моглиб и сказать об этом на своем долбанном сайте. Я поставил 6100 из крепления нижних пластиковых рычагов=стоковые только от нижнего крепления.

    Далее совсем весело… - почему то к у элконовской задней бабочки


    горизонтальные отверстия для болтов , которые ее крепят к стойкам просверлены не в том месте… и их приходится рассверливать, чтобы «попасть» таки в штатные дырки…

    На фото Вурдиса видно, что их вообще нету. я мудрил, сверлил…

    Общее впечатление – фигово народ постарался из элкона – мануала общего нет, о какой то недостающей шайбочке или болтике – надо додумывать самому – нигде не написано, что , мол , для этого надо дозаказать то… в итоге, купив рычаг – можешь из-за какой то ерунды просто его не поставить. Ну а поскольку вменяемых продавцов, которые что –то членораздельно могут сказать в Москве считай нет – собираем конструктор сами…. в общих чертах - так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff mount.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	8.3 Кб
ID:	232716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: low arm.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	18.0 Кб
ID:	232718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: low arm2.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	41.9 Кб
ID:	232721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: щсь.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	20.7 Кб
ID:	232723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: upper arm.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	21.8 Кб
ID:	232724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: rear plate.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	18.1 Кб
ID:	232725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вурдис 2.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	62.6 Кб
ID:	232726  
    Последний раз редактировалось Byraman; 05.03.2009 в 00:33.

  42. #399

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Заменять оси верхних задних рычагов нужно, если кулаки стоят люминь, со стоковыми встанут без замены.
    При установке севосейвера люминевого, штатный крепежный болт не подходит - нужен длинее.
    Макс, там еще какие то переходники нужны для верхних передних рычагов - огласи.

  43. #400

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от PaulST Посмотреть сообщение
    Заменять оси верхних задних рычагов нужно, если кулаки стоят люминь, со стоковыми встанут без замены.
    При установке севосейвера люминевого, штатный крепежный болт не подходит - нужен длинее.
    Макс, там еще какие то переходники нужны для верхних передних рычагов - огласи.
    Ага , про переходники:

    Верхние рычаги вот эти



    идут в комплекте с болтиком, который проходит насквозь рычага и вкручивается в наконечник рычага. Вот этот вот.



    Все бы ничего, но вот , если у вас нету наконечника с резьбой М6 – стоковый наконечник вы не поставите ибо он под М8. Нужно либо новый наконечник
    под М6



    , либо «переход» М6 на М8
    Вот такой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: upper arm2.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	78.1 Кб
ID:	232735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ball joint.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	22.2 Кб
ID:	232736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: perehod.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	13.6 Кб
ID:	232737  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Задай вопрос Путину В.В.
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 17:46
  2. Решил собрать Blade CX2 из запчастей. Есть вопросы.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 13:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения