Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 531

Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; если на руле стоят 2 сервы то можно питание на сервы впаять на прмую от борта тогда на приемнике уменьшиться ...

  1. #481

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    если на руле стоят 2 сервы то можно питание на сервы впаять на прмую от борта тогда на приемнике уменьшиться нагрузка! если аппа ФМ то тут точно будут места когда пропадает сигнал тк катушка зажигания при больших растояних глушит сигнал от пердатчика... в прошлом году у меня на 3ПК мардер ушол в фуру по этойже причине!
    санву 2.4 Ггц ребята с нашего клуба год назад забраковали тк были и потери сигнала и проблемы с привязкой во время включения модели. пока DX3R и 4PK показали себя как самые надежные и безпроблемные аппы!

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    у меня как раз 2,4
    3PM 2,4 Spread Spectrum FSS чего то там... пистолетного типа. мне вот тоже кажется, что от двух серв такой мощности "плохеет передадчику"... если на него в момент, когда связь пропала поглядеть - горит красное окошко = типа ошибка.... щас попытался ее спровоцировать - стоял и рулем крутил на месте - вылезает более менее стабильно. получается по питалову перегруз? 2 сервы на одном канале висят... так?

    а распаивать из как ? я провода менял тем летом - теперь разобраться бы какой куда.... по стандартной схеме подключение там как: красный +, черный -, белый - цифроуправление, так?
    то есть берем и подаем на серву + и - напрямую от борта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02036.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	62.6 Кб
ID:	261873  

  4. #483

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Да все именно так красный + черный минус белый(серый, желтый)на разных сервах по разному, управление
    обычно отрезают клемы и провода 2-х серв по питанию впаивают на клемы которые ведут к борту а управление впаивают в клему и втыкают в приемник!
    если нужно будет нарисую схемку условною!
    попробуйте должно помоч!

  5. #484

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Кстати, обратил внимание,что при поступлении смс на телефон,либо телефонного звонка, возникают помехи, серва начинает немножко дрожать, причём только цифровая. Но это только в непосредственной близости к передатчику и приёмнику.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    все понял! надо будет непременно попробовать спасибо
    по схеме вроде все ясно... 4 провода от 2х серв идет на акб, а на приемнике остается его "питание" + 2 "управляющих" проввода
    гут!

  8. #486

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    ну и еще вдогонку... фильтр , что на фото.. так себе оказался... колокол оторвался, видимо, от вибраций... поставлю штатный взад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32_7.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	21.7 Кб
ID:	262090  

  9. #487
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    это смартечевский ?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    похоже да!
    я больше люблю использоватьвсетки ФГшные они большие дольше остаются чистыми так сказать в силу своих размеров хотябы!

  12. #489
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    я использую на мардере такой смартечевский, но только с фгшным паралоном (ребристым) все норм, грязью не забивается

  13. #490

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    вот статейка про настройку тормаза

  14. #491

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    брался, да - как для смартека... к фильтрующим характеристикам претензий не имею - все ок голубой колокол этот тока отвалился... сфоткаю вечером. на скорость не влияет, но все равно...

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    вот статейка про настройку тормаза
    или еще бывает шток клинит в суппорте и эффективность снижается в разы... где-то выше писал вроде)))

    тех кто гидравлику юзает вроде нету в нашем лагере? послушать бы их на тему нужности пары супортов спереди... я вроде своим тормозом доволе - прихватывает нормально так, с другой стороны с гидрой оно совсем по-другому тормозить должно

    зы: разводку перепаял вчерась... на передатчике - оставил на нем тока питание его самого и "управляющий сигнал." проверим в выхи , как что...)))

  15. #492

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    мда... ТО типа надо проводить достаточно часто....
    наступил на грабли - заклинило немного шаровую в переднем рычаге (когда проверял хож серв на руле - чувствую , что -то клинит - тяжело им руль вертеть)
    снял тяги - так и есть - правое колесо еле поворачивается - шаровая подклинивает...

    учитывая факт, что я по говнам и не гонял вовсе - фигово... от пыли такая засада??

    получается , если по пыли гонять - все чистить надо буит каждый раз...
    на фото видать и шаровую эту и рычаг с кулаком - хз модет чо не так собрал... хотя там вроде не ошибешься. засада...

    ЗЫ: никто с шаровыми этими дела не имел? скиньте фотку - как собрано, а
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18820.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	68.9 Кб
ID:	262684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18402.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	21.1 Кб
ID:	262685  

  16. #493

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я вообще после каждой покатушки всё чищу и протираю.. в том числе и фильтр. Чтобы модель дольше служила.

  17. #494

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Фильтр вообще рекомендуется менять после каждого заезда. Думаю при средней запылённости трассы или места покатушек замену проводить необходимо каждый откатанный бак. И как показывает опыт категорически не ездить при сыром фильтре.

  18. #495

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    про ТО и чистку согласен на 100% после соревнований или тренировок на день всегда помыть продуть смазать!!! а фильтр меняю каждый выезд и если сильно пыльно как в раменках то еще перед финалами

    "или еще бывает шток клинит в суппорте и эффективность снижается в разы.." обсалютно в точку!!!!
    про помыть почистить ... проделывать нужно после каждых соревнований или дня тренировок особенно если тормаза гидравлические помыть смазать продуть!

  19. #496

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Фильтр вообще рекомендуется менять после каждого заезда. Думаю при средней запылённости трассы или места покатушек замену проводить необходимо каждый откатанный бак. И как показывает опыт категорически не ездить при сыром фильтре.
    мокрый это с водой чтоли или как?

    [QUOTE=Romashka5;1350382]про ТО и чистку согласен на 100% после соревнований или тренировок на день всегда помыть продуть смазать!!! а фильтр меняю каждый выезд и если сильно пыльно как в раменках то еще перед финалами

    да это понятно - времени кучу надо на все это дело)) фильтр вобще расходник... я просто не думал, что шаровые там "закиснут" или еще что... а в тачке постоянно чота изнашивается - то подшипник какой , то еще что... конструктор вечный блин))

    и элкон - казлы... мануалов четких нет - мона запросто собрать задом на перед...
    сезона не откатал... уже комплект подшей на колоколе и спуре поменял, задние в кулаках... качалку разорвало от клинящей шаровой - весело кароче

  20. #497

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Братцы, не забывайте, что вся наша техника относится к группе спортивного инвентаря. И в один момент может оказаться полностью расходным материалом. Ну или хотя-бы частично.
    Именно с водой. Воду протягивает через фильтр очень хорошо. Особенно при оборотах двигателя выше средних.

  21. #498

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    ну это понятно) просто иногда сей спортивный инвентарь требует полной перетряски...
    про воду - понял. у меня она зиой тока замерзала бывало...
    пепедатчик больше не "отваливается" вроде, после распайки - еще раз спасибо!

    поставил назад штатный леовский фильтр - машино поперло, на дороге фиг удержишь... так что тюненый этот - так себе фильтр, слишком большое сопротивление создает на входе.

    ЗЫ: низ карба тоже разобран на "посмотреть" и тоже зря)

  22. #499

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    мужики, 15на28 никто подша не видал? для диффа который...

    что то не найду никак

  23. #500

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    В Пилотаже были 15Х27 от кЕтайца - думаю не критично использование и размера и от кЕтайца.

  24. #501

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    www.podshipnik.ru не реклама. Думаю,у них есть,но цена впечатлит...

  25. #502

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    засада, что в пилотаже он открытый тока....

    в подшипнике чота 500 или 600 ехать еще в эти "%№

  26. #503

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    посмотри в южном порту на развалах,подшипники нашего производства,должны ходить.

  27. #504

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я брал в подшипник ру есть2 шт. могу пирвезти с собой в раменки...

  28. #505

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    это 25 го чтоль?

    блин не помогла распайка - седня опять связь пропала явно передатчик теряет связб с приемником и врубается фэйл сейф... уже голову всю сломал блин... самое , что характерно - от перегрева это... если корпус одет, а он на лео без бырок ваще - гоняешь от души и потом шарах и нету сявзи... без корпуса, если гонять - все ок...

    питание на рулевые сервы я распаял напрямую к акб, газ\тормоз отсавин чрез приемник - можт ее тоже распаять?

    чота ума не приложу...

  29. #506

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    меняйте аппу! на ДХ3Р таких проблем не имел ни разу на какой модели не гонял только и на оф роуд и на он роуд и сейчас стоит 4 сервы на модели и ничего никуда не пропадает!
    да 25 в раменках будем гнять если нужно подшипники подъезжайте они у меня с собой! 1 новый еще в упаковке второй распечатаный но новый!

  30. #507

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    не обещаю, но постараюсь. спасиб
    с аппой засада - эту тада сливать нада...

  31. #508

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    еще проблемма с нагревом возможна когда конечные точки не выставлены и тыги рулевые от серв не синхронизированы и идут в нятяг... в пречисленых случаях у меня тоже грелись сервы клемы приемник!

  32. #509

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    да не внатяг там вроде ничо не идет.... ни в центрально , ни в боково положении сервы не "гудят"))) если без коорпуса -получаем обдув всего этого и никаких проблем. а вот стоит его надеть и через 10-15 минут шняга..

  33. #510

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    что за аппа?

  34. #511

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    3ПМ 2,4ГГц

  35. #512

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    наверное уже совсем не новая и приемник тоже!
    поменяйте вы его и забудете как про страшный сон только на 3Р С не берите кал тот еще!

  36. #513

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    да новая, не новая - не суть... обычный пистолет. меня вполне вроде устраивала... летом помню теже глюки были...
    как каринальный вариант только..

  37. #514

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    у меня в прошлом году мардер ушол на 3ПК после чего тутже был продан и приобретен спектрум ДХ3Р и с тех пор небыло ни одной потери ни одной моедли а их у меня всяких разных не мало!

  38. #515

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    это все понятно. только не решает моего вопроса...
    может в электрике кто приемники эти "курил" на тему перегрева и предельной нагрузки....

  39. #516

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну какая там уже предельная нагрузка 2 сервы?????
    Я ВАС УМОЛЯЮ! 4 сервы не распаяные работало ини чего не грелось не терялось даже на ЧР при 45 минутных азездах! а тут.... можно дальше пытаться вылечить глухого от заикания только смысл если он говорить не умеет!

  40. #517

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    смысл найти того, кто тему курил - очевидно... поменять то всегда можно
    да и не было этого цукнах ведь

  41. #518

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Макс, эти приемники слабо поддаются ремонту, только если кулибина найти, но и то врядли. Так что попробуй приемник другой.

  42. #519

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    спасибо, Паш. сегодня все еще раз прочекал - отрегулил программно - попробую разок еще...

  43. #520

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    кароче глюк похоже в том, что от того, что на высоких оборотах достаточно неплохо нагревается глушак - серва газ\тормоз тоже неплохо так нагревается... попробую типа экрана теплового что то намутить - можт поможет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Задай вопрос Путину В.В.
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 17:46
  2. Решил собрать Blade CX2 из запчастей. Есть вопросы.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 13:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения