Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 531

Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; рычаги переднии брал, и так помелочи. но цены там ..........................., последний раз я на башне закупился, у меня теперь всего ...

  1. #41

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    рычаги переднии брал, и так помелочи. но цены там ..........................., последний раз я на башне закупился, у меня теперь всего есть на замену.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    то есть рассыпуху лучше там? а идет долго?

    блин ни фига я там найти не могу для ФГ... ваще такой конторы нема.

    я вот не пойму толи от холода толи обрызгал , аммо один чуть замаслен... как его на протечку проверить.

    вроде не гнули ничего нигде

  4. #43

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Вот каждый раз кто нибудь что нибудь умное скажет, уважаемый тогда не просто посоветуйте продать, а еще неплохо посоветовать за теже деньги что купить. причем посоветуйте что купить из нового, ибо некоторым нравится покупать новое а не Б/У. тогда это не будет пустым постом.


    P.S. для автора, нормальная машина, делай что написали и катайся спокойно, главное следи за ней.

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...TXD97**&P=Z пользуйся на здоровье. пластик вполне приличный.

    амо проверить просто, снимаешь с модели снимаеш пружину, вытераеш шток насухо и раз пять туда сюда его, потом смотриш все будет понятно.

    если есть реальные вопросы стучись в асю так проше номер в профле.

    если чего решиш с башни заказать сообщи, я тоже несколько деталек приложу к посылке

  5. #44

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    вчера гонял мороз жуть , руки леденеют...

    так сказать комментарии про зимнюю езду: двс пускается с пол оборота = это радует отломил ограничительную душку у пулстарта, которая не дает с внутренней стороны веревочке с диска "спрыгнуть" - пул старт на морозе замерзает - работать осторожно

    наконец то выбрался на асфальт - авто рвет и мечет я то пока по снегу только ее пытадся прямо удрежать, а на асфальте фобше песня!!

    за праздники проведл полную герметизацию серв - разбирал и герметиком промазывал! у футабы 5050 влаги внутри не наблюдалось, но все же похимичил...

    зы: надо пыльник шруса купить... пробовал дать газу на приподнятой машинке - в итоге рычагом "протер" пыльник чуток из-за того, что подвеска разгружена была..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    я тоже своего дособирал, в праздники запускали с ребенком на москвареке по льду, так сказать спидвей катали, по большому кругу класно получается с заносом всех четырех колес, и что приятно занос управляемый.

    Правда катался на колесах, сзади от монстра китайского 1/6, спереди большие катки от мегалита.

    А бензинку зимой заводить одно удовольствие. :-) не то что калилку, с многократным оргазмом. дерг и поехал.

  8. #46

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    я тоже своего дособирал, в праздники запускали с ребенком на москвареке по льду, так сказать спидвей катали, по большому кругу класно получается с заносом всех четырех колес, и что приятно занос управляемый.
    =============
    я толи пульт как то неправильно настроил, толи руки кривые - на снегу фиг его удержишь в этом "управляемом заносе" - его на чистом асфальте то сносит в лет. даже резина истираться начала наконец вот думаю насколько их хватит...

    Правда катался на колесах, сзади от монстра китайского 1/6, спереди большие катки от мегалита.
    ----------
    а у меня ока стоковые с обычными грунтозацепами.

    А бензинку зимой заводить одно удовольствие. :-) не то что калилку, с многократным оргазмом. дерг и поехал.
    -------------
    согласен. у меня только шнурок размотался - хорошо на маховик не накрутило нафик густеет смазка неа морозе...

    надо будет еще фоток боевого коня сделать или видео какое
    а ! совсем забыл: поставил на выхлоп трубу резиновую , чтоб кузов не засирался - помогает. + пишлось уплотнять гнрмнтиком стык "штанов" и глушителя, а то из под хомутов сифонило там постоянно..

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    а я трубу вывел назад, у меня теперь все чистенькое, фото сделаю, загадку загадаю, от чего трубу взял.
    подсказка будет.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    а я трубу вывел назад, у меня теперь все чистенькое, фото сделаю, загадку загадаю, от чего трубу взял.
    подсказка будет.
    жду жду у меня пока все стоковое - да и непонятно куда ее там выводить - мета нету совсем сзади.

    на асфальте стало чуток шестерню пластиковую подъедать от буксов видать... надо купить в запас.

    не в курсе для замены внешнего пыльника какие действия?

    снимаем колесо, а дальше как? неохота рычаги ковырять - надо будет обратно все выставлять потом... или по-любому снимать придется и отметки ставить?

  12. #49

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    да там все легко снимается, снимаешь колесе, потом ступицу. далее снимаеш E клипсу с оси на рычаге, вынимаешь ось и все достаешь полуось. далее и так понятно.

  13. #50

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    да там все легко снимается, снимаешь колесе, потом ступицу. далее снимаеш E клипсу с оси на рычаге, вынимаешь ось и все достаешь полуось. далее и так понятно.
    ок попробую на досуге все это перетряхнуть. в итоге газовать на полнуу держа авто рукой низя - пыльник об рычаг вытираться начинает нашел в сх за 380 рублисов надо еше масла для проитки филоьтра взять, на асвальте сток быстро засирается как то. Ты вроде бы кидал линк на тюнинг фильтр какаой... к нам который встанет без переделок и чтоб в "стакане"? может видел где?

  14. #51

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Решил несколько фоток добавить, ну и так - обсказать как оно катется и с какими проблемами столкнулся::

    1. протерся пыльник шруса справа - по ходу от фигово отрегулированного хода подвески, если авту взять за загривок подвеска еще больше "выгибалась" и пыльник издох... купил в СХ за 380р... замена не сложная, спасибо за советы в леопарде и внутренний и внешний шрусы на шариках, если кто не знает. Фото, хоть и фигового качества, приатачу. Виден этот размытый регулировочный винт. Так что рекомендую его рповерить перед обкаткой новья. Чутка смазки выдавил под пыльник на фото

    2. первый раз поездок за 5-6 промыл фильтр. внутри был чист как стеклышко, хоть снаружи весь в дерьме... теперь опосля пропитки (масло на фото) он стал халубой

    3.доработал бак, опять же как советовали , - доработка видна на фото. течи ушли...

    4. на выхлоп натянул трубку, чтоб не загаживался кузов - реально помогает... теперь все масло летит наружу.

    5. гереметизировал стык выхлопухи, что под хомутами на фото, из под нее в прямом смылсе "лилось"

    6. полностью разбирал сервы: промазал силиконом, воды в них замечено не было....

    ну теперь немного фоток, сорри, что качество не очень...

    ЗЫ: по диффу вопрос вдогонку: он "герметизируется" то есть корпус от цилиндра только резиновым кольцом? видел его в разборе - там колечки такие в комплекте... хочу понять, что не дает грязи проникать внутрь... надо его смазывать переодически? как часто?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00772.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	48.2 Кб
ID:	139639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00773.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	42.2 Кб
ID:	139640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00774.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	30.1 Кб
ID:	139641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00775.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	21.3 Кб
ID:	139642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00778.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	43.7 Кб
ID:	139643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00779.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	35.4 Кб
ID:	139645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00782.JPG‎
Просмотров: 88
Размер:	33.5 Кб
ID:	139646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00783.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	44.4 Кб
ID:	139647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00784.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	43.8 Кб
ID:	139648  

  15. #52

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    так сказать продолжаем покатышки)

    пока вроде все ок, только после персатновки офф роуд резины с переда назад - стало немного уводить в сторону

    прикупил тут себе резины от Ф1 (вечером сфоткаю) сзади широченные кактки, спереди обычные + офф роуд . киллер и тул для регулировки схождения... как стенд сделаю - выложу фотки

  16. #53

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    собственно фото дождевых колес, киллера, и "циркуля" для регулировки СР. по стендам сказали - HUDY для 1\5 перестал делать , а фг дает тока "циркуль" как на картинке. надо что-то типа стенда сделать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01133.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	62.8 Кб
ID:	155161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01134.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	72.8 Кб
ID:	155162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01136.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	58.1 Кб
ID:	155164  
    Последний раз редактировалось Byraman; 15.12.2008 в 11:44.

  17. #54

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    мужики, такой вопрос:

    на вышеописанном шасси леопард - 2 сервы на руль , одна на тормоз - аппа 3ПМ 2,4ГГц, приемник R630RF - так вот , если в жару катаешься долго с корпусом на шасси - иногда теряется связь с автой и приемник вываливается в ошибку = загорается красный диод на нем и пропадает все - сервы не работают. При натсроенном фэйл сейфе - выпадаем в него. пока акб не отключчишь и не дашь ей остать, машине, обратно ничего не появляется....

    может кто сталкивался???
    уже и сервы проверил, и провода к ним птолстые припаял и акб под нагрузкой разряжал - фиг там все ок. а вот , если минут 30 гонять - нагревается там что то и пропадает связь... причем этого нет, если кузов снят и есть охлаждение.... блин запарился, подскажите!

  18. #55

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    мужики, такой вопрос:

    на вышеописанном шасси леопард - 2 сервы на руль , одна на тормоз - аппа 3ПМ 2,4ГГц, приемник R630RF - так вот , если в жару катаешься долго с корпусом на шасси - иногда теряется связь с автой и приемник вываливается в ошибку = загорается красный диод на нем и пропадает все - сервы не работают. При натсроенном фэйл сейфе - выпадаем в него. пока акб не отключчишь и не дашь ей остать, машине, обратно ничего не появляется....

    может кто сталкивался???
    уже и сервы проверил, и провода к ним птолстые припаял и акб под нагрузкой разряжал - фиг там все ок. а вот , если минут 30 гонять - нагревается там что то и пропадает связь... причем этого нет, если кузов снят и есть охлаждение.... блин запарился, подскажите!
    видать трабл не так чтоб типичный для обитателей

    кароче решилось все щзаменой проводов от серв до передатчика + пропайкой контактов самого передатчика изнутри. видать от нагрузки плохело ему...

    щас думаю про тормоза - немчура блин половину авты сделала из металла, а половину из крылатого металаа связка - леопардовский задний суппоррт и его шток меня просто добила... шток "протирается" о пластиковые шайбы и начинает "гулять " с суппорте. понятное дело - модно купить отдельно, но мне охота его на подшипники посадить или вобще решить по-другому - путем замены тормозного механизма всборе...

    по рекомендациям для в большинстве случаев он роуда и немного оффроуда - какой тормозной комплдект лучше вкрячить вместо стандартного?
    что народ знает про сей вариант?
    http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=2003

    я так понимаю там нужна иная , чем стоковая на лео пластина крепления томрозхного механизма + тормозной шток до сервы иной формы - правильно мыслю, ничего не упустил? сможет сей механизм управляться сервой, что слева на "газ" стоит?

    или лучше тросовый на два колеса перед\зад?
    в сим варианте , кмк, будет доп нагрузка на кости передка или задка - ну и пастик буит оазбалтывать активнее а дифф тормоз элконовский как то надежнее чтоли?

    какие мысли, господа?

  19. #56

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    микроманный вариант хороший только требует замены диффа который у нихже продается ....
    росиковые можно ставить только бобла немеренного стоят ну и в регулировке трудноваты...
    а гидравлика говорят по грязи клинить начинают...

  20. #57

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    микроманный вариант хороший только требует замены диффа который у нихже продается ....
    росиковые можно ставить только бобла немеренного стоят ну и в регулировке трудноваты...
    а гидравлика говорят по грязи клинить начинают...
    а про дифф инфа 100%? у лео и так алю дифф стоит, не подойдет сей тормоз к нему?... хотя крепления для диска там нет.

    клинить то понятно , думаю и тросиковые тоже клинить будут

  21. #58

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    про дифф 100% менять нужно там он спицыальный идет аля тюнинг.....
    и помоему к диффу и тормазу нужон метал крепление

  22. #59

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Вообщето, это я про тормоза.
    Разницы с точки зрения клина для механики и гидравлики нет никакой, если и то и другое сделано грамотно то у механики больше шансов получить клина от грязи, больше движущихся частей. (проверено на многих велосипедах как дисковых тормозов мех/гидра.
    так и ободных мех/гидра.) скорее всего в силу размера механика получается более топорной и поэтому надежнее, но из минусов отрегулировать перед зад, с одной сервы врядли удасться. я уже не говорю про точную регулировку лево право. и тем более диагональная регулировка.

    Я когда думал про тормоза (с инженерной точки зрения) у меня была идея на зад оставить один тормоз только сделать его как по ссылке на дифере (для этого надо выточить очень простой переходник он же диск тормоза.) а в перед поставить паразитный диффер и на нем передний один тормоз, естественно добавив полуоси.

  23. #60

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Вообщето, это я про тормоза.
    Разницы с точки зрения клина для механики и гидравлики нет никакой, если и то и другое сделано грамотно то у механики больше шансов получить клина от грязи, больше движущихся частей. (проверено на многих велосипедах как дисковых тормозов мех/гидра.
    так и ободных мех/гидра.) скорее всего в силу размера механика получается более топорной и поэтому надежнее, но из минусов отрегулировать перед зад, с одной сервы врядли удасться. я уже не говорю про точную регулировку лево право. и тем более диагональная регулировка.

    Я когда думал про тормоза (с инженерной точки зрения) у меня была идея на зад оставить один тормоз только сделать его как по ссылке на дифере (для этого надо выточить очень простой переходник он же диск тормоза.) а в перед поставить паразитный диффер и на нем передний один тормоз, естественно добавив полуоси.
    ну ты у нас знатный точильшик я все к вариату "как продается " больше льну ибо точить мне негде....

    хочу понять чего лучше - тросиковые на перед бросить или назад елконовский на дифф... хотя тут народ про его, диффа, замену говорить хоть немцы вон чо пишут...

    кароче запутался я - чо брать взамен штатного то???

    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho....elcon_leo,.htm

    типа подойдет на какой то "приподнятый" дифф.. хз кароче надо в микромашине попросить показать чот мне кажется самый дешеый и прикольный вариант - и с регулировкой не надо мучаться

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    про дифф 100% менять нужно там он спицыальный идет аля тюнинг.....
    и помоему к диффу и тормазу нужон метал крепление
    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho....elcon_leo,.htm

    на лео он и так а-ля тюнинг, хотя может и в другом пониманиии нежели у елкона)

    немцы пишут - на все подходит

  24. #61

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    на лео он и так а-ля тюнинг, хотя может и в другом пониманиии нежели у елкона)

    немцы пишут - на все подходит
    там стоит бональный метал редуктор и все на ентом весь тунинг заканчивается и под тормаз ентот продают дифф состоящий из 2-х частей посмотрите внимательно и найдите "3 отличия"
    лично я катаюсь на штатном тормазе менего хватает за глаза ...
    палку нажималку вытачил из шестигранника коленого и сносу ему нет

  25. #62

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    там стоит бональный метал редуктор и все на ентом весь тунинг заканчивается и под тормаз ентот продают дифф состоящий из 2-х частей посмотрите внимательно и найдите "3 отличия"
    лично я катаюсь на штатном тормазе менего хватает за глаза ...
    палку нажималку вытачил из шестигранника коленого и сносу ему нет
    я суппорт испортил в любом случае... вставки алю туда поставил блин терь вот дуаю просто заказать сток или что еще... за совет - спасибо - получается на штатный алю дифф леопарда - не пойдет этот тормоз...

    в М машине буду - погляжу, отпишусь

  26. #63

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Как мне кажется, стоковый тормоз работает очень даже неплохо, менять его смысла нет.

  27. #64

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    я суппорт испортил в любом случае... вставки алю туда поставил блин терь вот дуаю просто заказать сток или что еще... за совет - спасибо - получается на штатный алю дифф леопарда - не пойдет этот тормоз...

    в М машине буду - погляжу, отпишусь
    проще сток новый купить за 150 р и не париться

  28. #65

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    проще сток новый купить за 150 р и не париться
    сток это ты про шток чтоли???

    мне надо вместе с суппортом - я его рассверлил чуток

  29. #66

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    не я имел ввиду все плстмассовую приблуду куда втыкаются подшипники и тормаз крепиться... а шток проще из чего нить вытачить реально металического и не париться...

  30. #67

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    не я имел ввиду все плстмассовую приблуду куда втыкаются подшипники и тормаз крепиться... а шток проще из чего нить вытачить реально металического и не париться...
    хм... спорно. суппорт представляешь? в нем шток алю, который чреез пластиковые втулки в сим суппорте "елозит". в стоковом вараинте протирается шток, в твоем, будут втулки протираться) вот я и ище как сие убратью... подшипников не нашел таких чтоб в суппорт прессануть и шток в них вставить

  31. #68

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    http://www.podshipnik.ru/ а сдесь смотрели подшипники ? не верю что здесь нет.

  32. #69

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    http://www.podshipnik.ru/ а сдесь смотрели подшипники ? не верю что здесь нет.
    тут найдется, кмк. погляжу

  33. #70

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    так... идея с штоком суппорта заднего тормоза на подшипниках гениальна реализация подкачала терь буду заказывать все всборе скопом

    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...nr_8023-02,.htm
    это раз

    кто нибулдь брал алю втулки штока?
    http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho...nr_7091-02,.htm

    такие вот? написано типа сами смазываются) то есть выработка на штоке будет меньше или как?

    с пластиком "сжирается" он достаточно быстро....

    зря я, конечно, суппорт исковеркал

    про элконовский тормоз вверху все верно - ртебует замены диффа....

    чеи же его тормозить то заставитьююю

  34. #71

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    с тормозами вопрос решается пока....

    поставил заднюю бабочку пока что. по характерной кривизне стоковой детальки делаем вывод, - в помойку....

    остальное пока не доехало
    Последний раз редактировалось Byraman; 15.12.2008 в 11:43.

  35. #72

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Чесно говоря не пойму почему у вас она так искривилась у меня стоковая ровная

  36. #73

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    а что за аппарат то у вас?

    масло вроде не так чтоб густое 4000 всего.... и не билась никуда 100%

  37. #74

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    у меня мардер причем я брал его не новый....

  38. #75

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    по мардеру не скажу... там бабочка такая же?

    в люолм случае крепление аммо вроде другое там...

  39. #76

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Да нет все тоже самое там!

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    кстати, по этому поводу есть вопрос - много ли взаимозаменяемых запчастей у мардера и леопарда? и стоит ли переплачивать за леопард?

  41. #78

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от vurdis Посмотреть сообщение
    кстати, по этому поводу есть вопрос - много ли взаимозаменяемых запчастей у мардера и леопарда? и стоит ли переплачивать за леопард?
    насколько мне известно - на лео в стоке уже стоят алю дифф, шестернки неокторые , аммо. на сайте более точно мона узнать в чем точное отличие. ну и форма иная

  42. #79

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Форма чего иная!?
    по ходовой отличается только предние рычаги... и полуоси длинее помоему...
    а так все одно и тоже

  43. #80

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Форма чего иная!?
    по ходовой отличается только предние рычаги... и полуоси длинее помоему...
    а так все одно и тоже
    форма той же лыжи...
    http://fg-modellsport.de/medien/fotos-off-...dRace-large.jpg
    http://fg-modellsport.de/medien/fotos-off-...arder-large.jpg

    кароче отличий дофига - вопрос как это на управляемости отражается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Задай вопрос Путину В.В.
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 17:46
  2. Решил собрать Blade CX2 из запчастей. Есть вопросы.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 13:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения