Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
да это не стеб а жизненный юмор, я както после промывки втулки слил бензин в пенопластовый стаканчик от ролтона, через 1 минуту я бегал по всем этажам вытирая бензин.
По поводу мыла нормально все вымывается, главное фильтр (паралончик) не насиловать.
пропитывать вобщем то пофиг чем, я последнии несколько лет пропитываю маслом касторовым из аптеки, ни с одним двиглом проблем небыло.
ясно. вы уж меня, это… поддерживайте - пока во всех вопросах не разберусь:) про пропитку что-то помню еще из дества, лет с 9ти:) а тут типа шасси правильное вроде , олейну лить не буишь…
надо вобщем победить этот подтекающий бак наконец и с покраской кузова определяться… сделаю его двухцветным чтоли сам. только вот сдается , - зря я на нем гонял, замаслился чутка, где гушитель…
такие вот баночки на кузов пойдут? куплю пару цветов и белый чтоли
Фильтр моно мыть обычным средством для мытья посуды, оно же ведь для удаления жира. 😉 😉
Фильтр моно мыть обычным средством для мытья посуды, оно же ведь для удаления жира. 😉 😉
ок. понял. даже при условии, что щас вроде снег - засирается немного… надо срочным дело брать масло для егойной пропитки
большой тебе спасиб!
я уж думал на бьак попал… хотя новый, думаю, ситуацию не улучшил бы…
держалку крышки всж отрезал - задолбался ее вставлять и вынимать, зато, образав крышку по окружности , которая ближе к самому баку - там как бы 2 ребра между которыми проклада - так вот нижнее ребро обрезал и она как бы “провалилась” и текм самым течь прошла:)
щас думаю где достать жидкую пластмассу для герметизации серв.
ЗЫ: чуток его мордой приложил о бордюр… вроде без последствий. я так понял, что небольшой люфт в рычагах допускается у шасси?
там даже шайбы регулировочные на этот счет стоят.
сервы надо герметизировать не жидкой пластмассой а силиконовым герметиком. продается в строй магах. вообще на этот счет уже все перетерли раз 10, воспользуйся поиском, там все и про стыки и про редуктор и что под качалку класть.
люфт на пластике будет по любому, он зараза вытирается в металле хоть можно втулки заменить.
и как его с бордюрами поаккуратнее, я проверял крепкие они.
да я по поводу герметизации статейку и нарыл либо в шарики его, либо в пластик мона закатать:) не делал? под качалку фетр с маслом эт понял.
люфт значит будет… эх… ну ладно пока хватает вроде, а там может - железо поставлю. только думается мне с железом ваще любой контакт противопоказан…
В СХ по подвеске брал чего?
рычаги переднии брал, и так помелочи. но цены там …, последний раз я на башне закупился, у меня теперь всего есть на замену.
то есть рассыпуху лучше там? а идет долго?
блин ни фига я там найти не могу для ФГ… ваще такой конторы нема.
я вот не пойму толи от холода толи обрызгал , аммо один чуть замаслен… как его на протечку проверить.
вроде не гнули ничего нигде
Вот каждый раз кто нибудь что нибудь умное скажет, уважаемый тогда не просто посоветуйте продать, а еще неплохо посоветовать за теже деньги что купить. причем посоветуйте что купить из нового, ибо некоторым нравится покупать новое а не Б/У. тогда это не будет пустым постом.
P.S. для автора, нормальная машина, делай что написали и катайся спокойно, главное следи за ней.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0005P?&I=DTXD97**… пользуйся на здоровье. пластик вполне приличный.
амо проверить просто, снимаешь с модели снимаеш пружину, вытераеш шток насухо и раз пять туда сюда его, потом смотриш все будет понятно.
если есть реальные вопросы стучись в асю так проше номер в профле.
если чего решиш с башни заказать сообщи, я тоже несколько деталек приложу к посылке
вчера гонял:) мороз жуть , руки леденеют…
так сказать комментарии про зимнюю езду: двс пускается с пол оборота = это радует:) отломил ограничительную душку у пулстарта, которая не дает с внутренней стороны веревочке с диска “спрыгнуть” - пул старт на морозе замерзает - работать осторожно:)
наконец то выбрался на асфальт - авто рвет и мечет:) я то пока по снегу только ее пытадся прямо удрежать, а на асфальте фобше песня!!
за праздники проведл полную герметизацию серв - разбирал и герметиком промазывал! у футабы 5050 влаги внутри не наблюдалось, но все же похимичил…
зы: надо пыльник шруса купить… пробовал дать газу на приподнятой машинке - в итоге рычагом “протер” пыльник чуток из-за того, что подвеска разгружена была…
я тоже своего дособирал, в праздники запускали с ребенком на москвареке по льду, так сказать спидвей катали, по большому кругу класно получается с заносом всех четырех колес, и что приятно занос управляемый.
Правда катался на колесах, сзади от монстра китайского 1/6, спереди большие катки от мегалита.
А бензинку зимой заводить одно удовольствие. 😃 не то что калилку, с многократным оргазмом. дерг и поехал.
я тоже своего дособирал, в праздники запускали с ребенком на москвареке по льду, так сказать спидвей катали, по большому кругу класно получается с заносом всех четырех колес, и что приятно занос управляемый.
=============
я толи пульт как то неправильно настроил, толи руки кривые - на снегу фиг его удержишь в этом “управляемом заносе” - его на чистом асфальте то сносит в лет. даже резина истираться начала наконец:) вот думаю насколько их хватит…Правда катался на колесах, сзади от монстра китайского 1/6, спереди большие катки от мегалита.
----------
а у меня ока стоковые с обычными грунтозацепами.А бензинку зимой заводить одно удовольствие. 😃 не то что калилку, с многократным оргазмом. дерг и поехал.
-------------
согласен. у меня только шнурок размотался - хорошо на маховик не накрутило нафик:) густеет смазка неа морозе…
надо будет еще фоток боевого коня сделать или видео какое
а ! совсем забыл: поставил на выхлоп трубу резиновую , чтоб кузов не засирался - помогает. + пишлось уплотнять гнрмнтиком стык “штанов” и глушителя, а то из под хомутов сифонило там постоянно…
а я трубу вывел назад, у меня теперь все чистенькое, фото сделаю, загадку загадаю, от чего трубу взял.
подсказка будет.
а я трубу вывел назад, у меня теперь все чистенькое, фото сделаю, загадку загадаю, от чего трубу взял.
подсказка будет.
жду жду:) у меня пока все стоковое - да и непонятно куда ее там выводить - мета нету совсем сзади.
на асфальте стало чуток шестерню пластиковую подъедать от буксов видать… надо купить в запас.
не в курсе для замены внешнего пыльника какие действия?
снимаем колесо, а дальше как? неохота рычаги ковырять - надо будет обратно все выставлять потом… или по-любому снимать придется и отметки ставить?
да там все легко снимается, снимаешь колесе, потом ступицу. далее снимаеш E клипсу с оси на рычаге, вынимаешь ось и все достаешь полуось. далее и так понятно.
да там все легко снимается, снимаешь колесе, потом ступицу. далее снимаеш E клипсу с оси на рычаге, вынимаешь ось и все достаешь полуось. далее и так понятно.
ок попробую на досуге все это перетряхнуть. в итоге газовать на полнуу держа авто рукой низя - пыльник об рычаг вытираться начинает:( нашел в сх за 380 рублисов:) надо еше масла для проитки филоьтра взять, на асвальте сток быстро засирается как то. Ты вроде бы кидал линк на тюнинг фильтр какаой… к нам который встанет без переделок и чтоб в “стакане”? может видел где?
Решил несколько фоток добавить, ну и так - обсказать как оно катется и с какими проблемами столкнулся::
-
протерся пыльник шруса справа - по ходу от фигово отрегулированного хода подвески, если авту взять за загривок подвеска еще больше “выгибалась” и пыльник издох… купил в СХ за 380р… замена не сложная, спасибо за советы:) в леопарде и внутренний и внешний шрусы на шариках, если кто не знает. Фото, хоть и фигового качества, приатачу. Виден этот размытый регулировочный винт. Так что рекомендую его рповерить перед обкаткой новья. Чутка смазки выдавил под пыльник на фото
-
первый раз поездок за 5-6 промыл фильтр. внутри был чист как стеклышко, хоть снаружи весь в дерьме… теперь опосля пропитки (масло на фото) он стал халубой:)
3.доработал бак, опять же как советовали , - доработка видна на фото. течи ушли…
-
на выхлоп натянул трубку, чтоб не загаживался кузов - реально помогает… теперь все масло летит наружу.
-
гереметизировал стык выхлопухи, что под хомутами на фото, из под нее в прямом смылсе “лилось”
-
полностью разбирал сервы: промазал силиконом, воды в них замечено не было…
ну теперь немного фоток, сорри, что качество не очень…
ЗЫ: по диффу вопрос вдогонку: он “герметизируется” то есть корпус от цилиндра только резиновым кольцом? видел его в разборе - там колечки такие в комплекте… хочу понять, что не дает грязи проникать внутрь… надо его смазывать переодически? как часто?
так сказать продолжаем покатышки:))
пока вроде все ок, только после персатновки офф роуд резины с переда назад - стало немного уводить в сторону:)
прикупил тут себе резины от Ф1 (вечером сфоткаю) сзади широченные кактки, спереди обычные + офф роуд . киллер и тул для регулировки схождения… как стенд сделаю - выложу фотки
мужики, такой вопрос:
на вышеописанном шасси леопард - 2 сервы на руль , одна на тормоз - аппа 3ПМ 2,4ГГц, приемник R630RF - так вот , если в жару катаешься долго с корпусом на шасси - иногда теряется связь с автой и приемник вываливается в ошибку = загорается красный диод на нем и пропадает все - сервы не работают. При натсроенном фэйл сейфе - выпадаем в него. пока акб не отключчишь и не дашь ей остать, машине, обратно ничего не появляется…
может кто сталкивался???
уже и сервы проверил, и провода к ним птолстые припаял и акб под нагрузкой разряжал - фиг там:) все ок. а вот , если минут 30 гонять - нагревается там что то и пропадает связь… причем этого нет, если кузов снят и есть охлаждение… блин запарился, подскажите!
мужики, такой вопрос:
на вышеописанном шасси леопард - 2 сервы на руль , одна на тормоз - аппа 3ПМ 2,4ГГц, приемник R630RF - так вот , если в жару катаешься долго с корпусом на шасси - иногда теряется связь с автой и приемник вываливается в ошибку = загорается красный диод на нем и пропадает все - сервы не работают. При натсроенном фэйл сейфе - выпадаем в него. пока акб не отключчишь и не дашь ей остать, машине, обратно ничего не появляется…
может кто сталкивался???
уже и сервы проверил, и провода к ним птолстые припаял и акб под нагрузкой разряжал - фиг там:) все ок. а вот , если минут 30 гонять - нагревается там что то и пропадает связь… причем этого нет, если кузов снят и есть охлаждение… блин запарился, подскажите!
видать трабл не так чтоб типичный для обитателей:)
кароче решилось все щзаменой проводов от серв до передатчика + пропайкой контактов самого передатчика изнутри. видать от нагрузки плохело ему…
щас думаю про тормоза - немчура блин половину авты сделала из металла, а половину из крылатого металаа:( связка - леопардовский задний суппоррт и его шток меня просто добила… шток “протирается” о пластиковые шайбы и начинает "гулять " с суппорте. понятное дело - модно купить отдельно, но мне охота его на подшипники посадить или вобще решить по-другому - путем замены тормозного механизма всборе…
по рекомендациям для в большинстве случаев он роуда и немного оффроуда - какой тормозной комплдект лучше вкрячить вместо стандартного?
что народ знает про сей вариант?
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
я так понимаю там нужна иная , чем стоковая на лео пластина крепления томрозхного механизма + тормозной шток до сервы иной формы - правильно мыслю, ничего не упустил? сможет сей механизм управляться сервой, что слева на “газ” стоит?
или лучше тросовый на два колеса перед\зад?
в сим варианте , кмк, будет доп нагрузка на кости передка или задка - ну и пастик буит оазбалтывать активнее:) а дифф тормоз элконовский как то надежнее чтоли?
какие мысли, господа?
микроманный вариант хороший только требует замены диффа который у нихже продается …
росиковые можно ставить только бобла немеренного стоят ну и в регулировке трудноваты…
а гидравлика говорят по грязи клинить начинают…