Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 531

Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; для начала несколько фоток: сразу оговрюсь - настройка серв руля на этом шасси это полная ;№%;№: - для чего толкьо ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725

    Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)

    для начала несколько фоток:

    сразу оговрюсь - настройка серв руля на этом шасси это полная ;№%;№: - для чего толкьо они придумали эти 2 тяги ... методом проб и ошибок удалось-таки синхрониззировать пару цифровых серв!

    газ\тормоз - без проблем.

    По управлению достаточно сложно удержать ее на снегу - так и норовит развернуться но мы учимся и стараемся... по скорости и управлению это просто чума - если вы ее сумеете удержать прямиком - скорость завораживает

    Несколько вопросов:

    1. я ее (само шасси) храню на холодном балконе - ничего с ее резинками и пылниками не случится? неохота кажный раз в гараж таскать... или лучше тудысь?

    2. в пробке бака, как я понял, есть вентиляционное отверстие через которое не льется, но капает бензин, особенно пр ипрыжках... я так понял это фича и ничего не сделаешь с этим окромя как не заправлять бак под завязку?

    3. в эффективности заднего стокового тормоза пока не разобрался ибо скользко очень... думаю есть смысл поставить штатную гидравлику на перед - еть обладатели?

    4. по такой погоде - с какой частотой пропитывать воздушный фильтр?

    5. ей вобще по снегу то не вредно гонять? я сомневаюсь, что подшипники настолько непромокаемы

    пока так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00521.JPG‎
Просмотров: 962
Размер:	84.8 Кб
ID:	130804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00524.JPG‎
Просмотров: 627
Размер:	75.0 Кб
ID:	130805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00525.JPG‎
Просмотров: 953
Размер:	98.7 Кб
ID:	130806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00527.JPG‎
Просмотров: 817
Размер:	105.7 Кб
ID:	130807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00530.JPG‎
Просмотров: 1026
Размер:	90.5 Кб
ID:	130808  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Поздравляю.

    1. Холодный балкон не проблема, но у нас нету просто холодного, а есть -5 +5 как обычно, и сыро очень сыро, а это любимая погода для ржавчины. с учетом цены машинки я бы там ее не хранил.
    2. Возьми воздушный шарик отрежь колечко и натени его сверху на 2 сервы руля, спасет от многих неприятностей.
    3. Сзади привода у тебя вроде шруз с шариками? если да то следи за наконечниками на рычагах, при поломке все шарики рассыпаются по трассе.
    4. у меня из пробки бака ничего не льется дырочек нету, в баке есть трубки:
    питательная к корбюратору
    возвратная от карбюратора
    и вентиляция приток воздуха, ее когда не катаю затыкаю пробкой.
    5. Тормоз нормально работает, гидравлика в основном для шосеек, см. темы там обсуждалось.
    6. По снегу настолько же вредно как любой другой R/c машинке, а если вообще то ей гонять вообще вредно, на полочке целее.
    7. на Фильтр стаканчик пластиковый как на 1/8 делают и проблем не будет.

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    1. Холодный балкон не проблема, но у нас нету просто холодного, а есть -5 +5 как обычно, и сыро очень сыро, а это любимая погода для ржавчины. с учетом цены машинки я бы там ее не хранил.
    --------
    гм у меня он именно открытый, деже стекол нету то есть лучше ее всеж в гараж тащить.

    2. Возьми воздушный шарик отрежь колечко и натени его сверху на 2 сервы руля, спасет от многих неприятностей.
    ------------
    а они же ароде герметичные должны быть и прикрыты сверху корпусом? или не спасает это?

    3. Сзади привода у тебя вроде шруз с шариками? если да то следи за наконечниками на рычагах, при поломке все шарики рассыпаются по трассе.
    ----------
    не знаю точно.... то есть следить за целостностью подвески кароче?

    4. у меня из пробки бака ничего не льется дырочек нету, в баке есть трубки:
    питательная к корбюратору
    возвратная от карбюратора
    и вентиляция приток воздуха, ее когда не катаю затыкаю пробкой.
    -------
    а у меня ерунда какая то... если ее на бок завалить - польется... уплотнение чтоли фиговое. вроде закручиваю как надо


    5. Тормоз нормально работает, гидравлика в основном для шосеек, см. темы там обсуждалось.

    ------
    понял
    6. По снегу настолько же вредно как любой другой R/c машинке, а если вообще то ей гонять вообще вредно, на полочке целее.
    ----------
    ну это так воспрос просто... она не особо чтоб намокала то на 1,8 поди вся в снегу былаб

    7. на Фильтр стаканчик пластиковый как на 1/8 делают и проблем не будет.
    ------------

    а тут можешь подробнее? это зачем, чтоб вода не попала внутрь как то?

    -------------

    зы: на пыльники шрусов стяжки вешал=? в мануале на одной картнке они есть - у меня нет

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ага сервы герметичные а вода мокрая, вобщем лишнем не будет.

    Стаканчик нужен что бы на фильт снег не налипал, и если его там не будет то меньше надо будет зимой о фильтре беспокоится, почитай в 1/8 там все разжевано.

    ну у меня то пыльников нет у меня просто кости стоят. так что незнаю.

    За подвеской седить по любому, а вот за задней обязательно и пристально, вдел как МР, сломав наконечник весь шруз разлетелся по трассе без надежды на сбор всех частей. Если подвеска просто ломается то ничего страшного не происходит просто меняешь делать что сломалось и все.

    P.S. приятно производить поглумился с настройкой серв руля :-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    во блин... я я по простоте душевной думал, что раз срева самая навороченная - хоть плавай. ладно, подумаем как там это сделать можно.... ту часть, которая внизу с качалками тоже как то герметизировать надо?

    Про стаканчик понял, там фильтр высоко стоит - снегом никак до него не достанет надо сменных елементов купить и масло... по тепереьшней погоде, думаю, пыли там не много...

    про подвеску понял... гоняю аккуратно. да по снегу особо и не разгонишься - сразу разворачивает.

    зато движок обкатал - терь выходит на максимум моментально

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    ту часть, которая внизу с качалками тоже как то герметизировать надо?
    я с низу ничего не заделовал, вода имеет несколько +, один из них она не течет наверх. :-)

    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    Про стаканчик понял, там фильтр высоко стоит - снегом никак до него не достанет
    Подожду пока на трассе покатаешься на гонках, один заезд 15минут. :-) да не снег нам страшен а снежная пыль, когда на гонках катали через 5минут там все во льду, как на фурах в снегопад, и фильтр там совсем не высоко, но ничего опыт покажет

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    понял, поставлю стакан. чож немцы не подумали то елы... главное, я так понимаю, что вода сквозь него полюбасу внутрь не протевчет или как?

    не в курсе как там цилиндр обработан внутри? никасиловое покрытие на лбмень?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ааа немцы подумали, это тюнинГ называется у них.

    Как сделан не разбирался, если зенох то хорошо сделан.

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    блин вобще они илиотничают... мало того, что в коробке ничего нет, так еще и тюниг елы...

    двс зенох - пустился сразу прям, тока раскручивался фигово...

    слушай, почемуж у меня бензин из под пробки льет то? надо чота придумать

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Дай фотку кузова, возможно тебе надо будет на двигателей развернуть пулстартер на 90градусов, что бы заводить не снимая кузова.

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    только такая... пока.

    я над этим не подумал кстати.. неудобно кузов сдергивать все время

    блин 2 засады ц меня:

    бензин подтекает из под пробки заливной горловины (прокладка плохо уплотняет) думаю чем ее заменить... елы.. вся лыжа в бензине

    и

    из под уплотнения глушака тоже конденсат подкапывает (поа масла многольью) надо подтянуть.

    фото кузова

    кстати, вместо пулстарта электро нельзя никакое вкрячить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00534.JPG‎
Просмотров: 348
Размер:	45.4 Кб
ID:	130994  

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    накой тебе электро, бензинку пару раз пнул она и завелась.

    а пул стартер разворачивай.

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    накой тебе электро, бензинку пару раз пнул она и завелась.

    а пул стартер разворачивай.
    ну с электрикой прикольней однозначно - ваще ничего дергать не надо. девайсы такие в принципе есть? видел?

    с пробкой то чего делать? не было у тебя такого?

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    ну что с ней делать прокладку поменять (купить подбором на строй рынке или в авто запчатсях) проверить на наличие заусенцев на фланце под прокладку. все как всегда когда течет. (только тампаксам не затыкай)

  18. #15

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    ну что с ней делать прокладку поменять (купить подбором на строй рынке или в авто запчатсях) проверить на наличие заусенцев на фланце под прокладку. все как всегда когда течет. (только тампаксам не затыкай)

    ну что за стеб яж с придкой на немецкий автопром типа - качественные вещи , все дела... а тут такой конфуз, елы...

    что с электростартерами то под нее?

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    ничего, я думаю никто не заморачивался с электростартером.
    да и нет проблем ставь мотор с редуктором вместо дергалки и все, или цепную передачу. еще можно воздухом пускать много вариантов но все кастомы

  20. #17

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    там места мало... ничего окромя такого же размера как пулл старт не лезет под корпус...

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    поставь пружину которая будет взводиться работающим двигателем, и спускаться сервой когда мотор заглушен. Штатных пускачей нету или не найдены, за ненадобнастью, мне пускачь удаленный нужен был только на р/у газонокосилке.

  22. #19

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    ясно... побюбасу клиника выходит - мудрить чота надо... а под серву лишнююю местов тама нет - 4ая буит под тормоза использоваться.

    хочу глушак поменять на ней - уж больно громко трещит... надо ченьть потише

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    слушай, еще вопрос. ты под мардера своего с запчастями проблемы имел? или более менее что то в москве есть? косточки там какие, пулл старт... или все жестко под заказ тольк?

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    что то есть в хобби центре
    неплохое качество высокие .......... цены
    что то в хобии для всех
    низкие цены, хреновое качество (покрайней мере пластик отстой но заото цены)

    я вообще закупился в основном на башне у меня полный комплект теперь есть всего что нужно только спур и пиньон надо докупить про запас.

    ну и микромашина, там есть тюнинг про з/ч штатные незнаю.

    p.s. тебе не все подойдет, но в основном в москве есть на мардер а не на лео

  25. #22

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    У меня тоже леопард,крышка бензобака,как ни странно отличается от карсонов и мардеров,тоже текла,пришлось её резать в верхней части по радиусу чтоб она глубже закручивалась,проблемма исчезла,только не переборщи.Трубку воздушную которая из бака затыкаю большим саморезом,храню дома ,не вняет.хотя жена из вредности иногда арет что воняеет бензином,хотя когда машинки нет она тоже говорит что воняет,вредная короче.На воздушный фильтр надеваю шубку от паралоновых валиков,налезает с трудом,но зато проблем нет,пропитывать её не нужно,а сам фильтр обязательно каждый раз после промывки,но зимой он практически не грязниться,другое дело летом по пыльной трассе.

  26. #23

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    У меня тоже леопард,крышка бензобака,как ни странно отличается от карсонов и мардеров,тоже текла,пришлось её резать в верхней части по радиусу чтоб она глубже закручивалась,проблемма исчезла,только не переборщи.
    ========
    о как , спасибо! то есть с внутренней стороны, к окторой прикрепляется хвост, что в бак уходит мы ее чутка подпиливаем и тем самым она просто немного глубже закручивается? просто отпилин по окружности или сточил надфилем?

    Трубку воздушную которая из бака затыкаю большим саморезом,храню дома ,не вняет.хотя жена из вредности иногда арет что воняеет бензином,хотя когда машинки нет она тоже говорит что воняет,вредная короче.
    =========
    моя тоже привыкает пока...


    На воздушный фильтр надеваю шубку от паралоновых валиков,налезает с трудом,но зато проблем нет,пропитывать её не нужно,а сам фильтр обязательно каждый раз после промывки,но зимой он практически не грязниться,другое дело летом по пыльной трассе.
    =================
    все понял - побегк за ворсистым валиком. Черт, из-за этой пробки пришлось бак снимать... все там бензином залило...
    еще вопрос про покраску кузова: я немного лоханулся видать - катался с неокрашенным кузвовм - он замаслился. сейчас, если обезжирю чем - нормално покрасится, как думаешь?

    ЗЫ: сервы в шарик засовывал или жидкий пластик?

    спасибо
    ЗЫ: по запчастям, резине, подшипникам - что то уже менял?

    я тока 3 бака прокатал пока что....

    ну я так, не особо чтоб драйвер - катаюсь пока один

    просто интересно , где народ запцацки берет, если чо.

    настроил блин в 3ПМ 2,4 ГГц фэйл сэйв , а как его проверить - не пойму.. и газ шибко быстро у меня "реагирует"

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ну как проверить файл сейф, на не заведенной ! машине включить аппараутру проверить, и выключить передатчик, сигнал потерян должен отработать.

  28. #25

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    то есть перевожу:
    включаешь аппу, дрыгаешь машинками, выключаешь и серва из полоного газа должна в "нейтраль встать?"

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Да на работе у меня с литературным языком плохо, вобщем все правильно файл сейф срабатывает либо на помеху либо на потерю сигнала, выключив передатчик имитируем потерю сигнала.

  30. #27

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    ок. попробую!

    надо седня пробку эту подточить... и тормоза отрегулировать - опосля первых тесдрайвов по снегу зазор появился

    еще чутка фоток докидываю: собсно шасси цликом, банки и аппа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00533.JPG‎
Просмотров: 327
Размер:	99.2 Кб
ID:	131503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00535.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	54.4 Кб
ID:	131504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00536.JPG‎
Просмотров: 230
Размер:	38.7 Кб
ID:	131505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: glushak.JPG‎
Просмотров: 157
Размер:	89.6 Кб
ID:	131506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.JPG‎
Просмотров: 259
Размер:	91.8 Кб
ID:	131507  

  31. #28

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    попробовал подрезать я эту пробку - срезал чуток низ - она стала плотнее садиться, но пробему это не решило никак... буду прокладку пошире искать, если не поможет - новый бак чтоль барть... уроды...

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    город герой Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    659
    Прикольно посмотреть на новенький ФГ. Когда то и у меня был таким же чистеньким, да же не хотелось его пачкать во всяком дерьме, а сейчас то в лужу со снегом, то в мокрый песок, то в чернозем его швыряю. Ты где выхлопную трубу брал? Почем?

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Да эту дутку в комплекте давали, лео всетаки, там еще пиньон стальной идет и другие прелести которые для смертных за доп $$

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    На счет крышки не допонял,подрезать надо сверху по диаметру так чтоб она входила в бак,как объяснить не пойму,короче самый большой диаметр крышки не дает ей плотно закрутиться,крышка должна прям утапливаться в бак.На счёт валика тоже,не надо меховой,а надо поралоновый,он тоже называется шубкой,просто так написал а ты подумал что мех.Надеюсь ты ещё не отрезал хвостик у крышки...

  35. #32

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    это стоковая труба

    стальной дифф имеется в виду,а не с палтиковыми шетернями или как?

    кстати, я так и не понял - дифф то этот с одной стороны открыт всем ветрам как то... он там как пылесос в себя всякой дряни не насосет и шестренями потом "молоть" грязь не будет? обслуживать как то надо его?

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    На счет крышки не допонял,подрезать надо сверху по диаметру так чтоб она входила в бак,как объяснить не пойму,короче самый большой диаметр крышки не дает ей плотно закрутиться,крышка должна прям утапливаться в бак.На счёт валика тоже,не надо меховой,а надо поралоновый,он тоже называется шубкой,просто так написал а ты подумал что мех.Надеюсь ты ещё не отрезал хвостик у крышки...

    вот я дурик то... я стал обрезать ее "низ" к которому. кароче, цацка на шнурке прикрепляется... думал она из за своей высоты не пролазит ладно, сеодня попробую снять "верх" по окружности. то есть самая врехняя окружность , там, где захват для руки,так? ко окружности ее делаешь уже и она - "проваливается " в бак тогда?

    про валик понял - куплю. надо еще масло для стокового фильтра, хотя по снегу то пыли немного щас.... не знаешь как его промывать от грязи то кстати? в бензине?

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    На счет крышки не допонял,подрезать надо сверху по диаметру так чтоб она входила в бак,как объяснить не пойму,короче самый большой диаметр крышки не дает ей плотно закрутиться,крышка должна прям утапливаться в бак.На счёт валика тоже,не надо меховой,а надо поралоновый,он тоже называется шубкой,просто так написал а ты подумал что мех.Надеюсь ты ещё не отрезал хвостик у крышки...

    вот я дурик то... я стал обрезать ее "низ" к которому. кароче, цацка на шнурке прикрепляется... думал она из за своей высоты не пролазит ладно, сеодня попробую снять "верх" по окружности. то есть самая врехняя окружность , там, где захват для руки,так? ко окружности ее делаешь уже и она - "проваливается " в бак тогда?

    про валик понял - куплю. надо еще масло для стокового фильтра, хотя по снегу то пыли немного щас.... не знаешь как его промывать от грязи то кстати? в бензине?

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Byraman Посмотреть сообщение
    не знаешь как его промывать от грязи то кстати? в бензине?
    Ага в бензине, только бензин налить в пенопластовый стаканчик от доширака.

    Блин какой нафиг бензин для паралона, я все паралоновые фильтры мою (вернее стираю) обычным мылом аккуратненько.

  37. #34

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Ага в бензине, только бензин налить в пенопластовый стаканчик от доширака.

    Блин какой нафиг бензин для паралона, я все паралоновые фильтры мою (вернее стираю) обычным мылом аккуратненько.

    ну чего за стеб такой ну впревой мне - от того и спрашиваю фигово буит мыло с маслом то... попробуем. пропитывать пофик чем=любое масло для фильтров.

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    да это не стеб а жизненный юмор, я както после промывки втулки слил бензин в пенопластовый стаканчик от ролтона, через 1 минуту я бегал по всем этажам вытирая бензин.

    По поводу мыла нормально все вымывается, главное фильтр (паралончик) не насиловать.

    пропитывать вобщем то пофиг чем, я последнии несколько лет пропитываю маслом касторовым из аптеки, ни с одним двиглом проблем небыло.

  39. #36

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    да это не стеб а жизненный юмор, я както после промывки втулки слил бензин в пенопластовый стаканчик от ролтона, через 1 минуту я бегал по всем этажам вытирая бензин.

    По поводу мыла нормально все вымывается, главное фильтр (паралончик) не насиловать.

    пропитывать вобщем то пофиг чем, я последнии несколько лет пропитываю маслом касторовым из аптеки, ни с одним двиглом проблем небыло.
    ясно. вы уж меня, это... поддерживайте - пока во всех вопросах не разберусь про пропитку что-то помню еще из дества, лет с 9ти а тут типа шасси правильное вроде , олейну лить не буишь...

    надо вобщем победить этот подтекающий бак наконец и с покраской кузова определяться... сделаю его двухцветным чтоли сам. только вот сдается , - зря я на нем гонял, замаслился чутка, где гушитель...

    такие вот баночки на кузов пойдут? куплю пару цветов и белый чтоли

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90...=4&count=12

  40. #37

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Фильтр моно мыть обычным средством для мытья посуды, оно же ведь для удаления жира.

  41. #38

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Батон Посмотреть сообщение
    Фильтр моно мыть обычным средством для мытья посуды, оно же ведь для удаления жира.
    ок. понял. даже при условии, что щас вроде снег - засирается немного... надо срочным дело брать масло для егойной пропитки

    большой тебе спасиб!

    я уж думал на бьак попал... хотя новый, думаю, ситуацию не улучшил бы...

    держалку крышки всж отрезал - задолбался ее вставлять и вынимать, зато, образав крышку по окружности , которая ближе к самому баку - там как бы 2 ребра между которыми проклада - так вот нижнее ребро обрезал и она как бы "провалилась" и текм самым течь прошла

    щас думаю где достать жидкую пластмассу для герметизации серв.

    ЗЫ: чуток его мордой приложил о бордюр.. вроде без последствий. я так понял, что небольшой люфт в рычагах допускается у шасси?

    там даже шайбы регулировочные на этот счет стоят.

  42. #39

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    сервы надо герметизировать не жидкой пластмассой а силиконовым герметиком. продается в строй магах. вообще на этот счет уже все перетерли раз 10, воспользуйся поиском, там все и про стыки и про редуктор и что под качалку класть.

    люфт на пластике будет по любому, он зараза вытирается в металле хоть можно втулки заменить.
    и как его с бордюрами поаккуратнее, я проверял крепкие они.

  43. #40

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    да я по поводу герметизации статейку и нарыл либо в шарики его, либо в пластик мона закатать не делал? под качалку фетр с маслом эт понял.

    люфт значит будет... эх.. ну ладно пока хватает вроде, а там может - железо поставлю. только думается мне с железом ваще любой контакт противопоказан...

    В СХ по подвеске брал чего?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Задай вопрос Путину В.В.
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 17:46
  2. Решил собрать Blade CX2 из запчастей. Есть вопросы.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 13:13
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения