Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 775

Монстр 4 WD от Smartech

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от king30rus ну вот опять здрасте... сёдня первый раз завёл... косяков море, стоит качалка на серве руля не родная, ...

  1. #481

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    ну вот опять здрасте...
    сёдня первый раз завёл...

    косяков море, стоит качалка на серве руля не родная, гнётся вся как сопля, амортизаторы не какие, задние рычаги от веса машинки прогнулись и стали пропеллером...
    Давайте осваивайте! Будем следить за судьбой машинки. По-хорошему надо заменять рычаги и некоторые шестерни на алюминивые

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а по конкретнее, какие шестерни, там вроде всё железное, звенит как колокольчик, кстате с праздником...

  4. #483

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    шестерни на аллюминивые это про что?

    брать надо было прокачаный и бу, там уже море косяков исправлено активными участниками этой темы )

  5. #484

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну если у вас тут дарят такие то с радостью приму, а так что есть то и имеем...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    чёто тут не октивненько...
    ну вот немного затюнили, заколхозили...
    поставили провставки в амортизаторы, а то уш больно пузом скребла, и подпружинили карданы, чтоб не вылетали, передний верхний рычаг приподняли, ато както криво колёсики ходят, немного стало похоже на монстра, ждём завтро гонщики обещали 106той бензин принести, пойдем делать ходовые испытания, да, снедний диф перезалили, поксиполом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 439.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	60.8 Кб
ID:	494127  

  8. #486
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    снедний диф перезалили, поксиполом...
    А зря. Будете прыгать и хорошо гонять 3.14здец настанет пластиковым корпусам редукторов переднего и заднего моста

  9. #487

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    даже с незалитым настанет Один вылет со скользкого покрытия на асфальт на полном газу и хрусь хрусь. Но тем не менее блокировать центрдиф надо. Значительно улучшается динамика старта и проходимость в целом. Проворачиваемомть стремится к нулевой, в то время как с незаблокированным - ацки недостаточной.
    Дифы из стали или люминя решат ваши проблемы.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Будете прыгать и хорошо гонять
    конечно будем, щя бензин тока 106той зальём...
    псы. бывший владелец сказал что дифы метал, что на первых версиях в стоке шли, это щас там ставят пластиковые...

  12. #489

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну вот накаркали, задний диф захрустел сразу на первом прыжке, а через пол минуты он затих и машинка стала передне приводной...

  13. #490

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Не на каркали а предупредили

  14. #491

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ха ха хаа, а у меня диф железный и он оказался целый, бе бе бе...
    а у всех он вот там задивает об раму, причём не целиком тока одним краем, как будто он ейцом...
    псы. а поломалось у меня крепление храповика чтоль, ну та фтулка куда кардан от коробки входит, срезало два штифтика, резьба всё целое закрутил новые, поглядим...

  15. #492

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Всем Привет!!! Приобрёл в пилотаже монстра 1:5 "Gas Powered" судя по фоткам это тот же Smartech. RC моделями заинтересовался недавно поэтому не ругайтесь за глупые вопросы В инструкции написано что масло в бензин добавлять 1:25, а на форуме прочитал 1:50. Так сколько всё таки масла лить в бензин? Какое масло минеральное, синтетическое или полусинтетику? Где кроме пилотажа есть запчасти в наличии? С английским языком проблема по этому фирменными сайтами пользоваться не могу Интересуют магазины куда можно конкретно поехать и купить. Заранее Спасибо за ответ.

  16. #493
    888
    888 вне форума

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    масло синтетика 40грамм на литр 95 бенза

  17. #494

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    а на литр сотого или стошестого...

  18. #495

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    а на литр сотого или стошестого...
    Так же!

  19. #496

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    1.Можно ли использовать Аи92? 2.При обкатке тоже лить 40грамм на литр? 3.Где взять сотый и сто шестой? На заправках такой не видел

  20. #497

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    1.Можно ли использовать Аи92? 2.При обкатке тоже лить 40грамм на литр?
    Можно, на нем и езжу. Для двухтактника октановое число не существенно. Обкатка - 1:20. Эксплуатация - 1:30(35).
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Где взять сотый и сто шестой?
    Нигде не брать, для этих моторов он не нужен. Его используют в мотоспорте и картинге на сильно поджатых моторах, и то не всегда.

  21. #498

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    если вам не влияет можите ездить на керосине...

    stinger666

  22. #499

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Можно, на нем и езжу. Для двухтактника октановое число не существенно. Обкатка - 1:20. Эксплуатация - 1:30(35).
    А что получается при обкатке нужно меньше масла чем при эксплуатации, или я что то не так понял?

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    А что получается при обкатке нужно меньше масла чем при эксплуатации, или я что то не так понял?
    Ой извиняюсь всё понял, чё то ночью уже голова совсем не соображает, большое Спасибо,пойду спать
    Последний раз редактировалось толстый; 07.05.2011 в 03:07.

  23. #500

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    если вам не влияет можите ездить на керосине...
    Керосин здесть причем? Если нечего сказать, то лучше промолчать.
    Человек спросил, я ответил, причем основываясь на собственном опыте. Автомотоспортом (не модельным) занимаюсь со школы. На разных моторах, бензинах и маслах поездил достаточно. В том числе занимался продажей и ремонтом спортивной мототехники. Да и бензиновые модельки, как щас прикинул, уже года четыре запускаю.

    Извините, но откуда вы берете эти бредни и советы лить гоночные бензины в допотопный по сути мотор, по конструкции аналогичный бензопильному. Свечу, если на то пошло туда еще вкрутите иридиевую и прямоток сделайте вместо резонатора, такие советы тоже встречал. Как показывает практика быстро едут не те кто морочится с этой ерундой, а те кто умеют ездить (в автомодельном спорте себя к таким не отношу, хотя медальки тоже имеются).
    Почитайте теорию о двухтактных двигателях и наберитесь своего опыта, тогда поспорим.

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    А что получается при обкатке нужно меньше масла чем при эксплуатации, или я что то не так понял?
    1 часть масла : 30 частей бензина, т.е. на 100 грамм на 3 литра. Про обкатку с опечатка 1 к 25. Больше чем один бак смысла нет обкатывать, тем более на холостом ходу, как многие делают, двухтактники этог не любят. Просто первый бак ездить не на полном газу. Со второго бака 1 к 30 и можно жарить на все деньги. Если мотор с браком он все равно сломается, не зависимо от обкатки. Если нормальный, будет ездить долго.

    All
    C наступающим праздником!

  24. #501

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    ну что вы приципились, какие советы, катайте как хотите, хоть за верёвочку...
    я лиш сказал что буду заливать, это вы почемуто стали сразу тут умничать, я совершенно не нуждаюсь в ваших нравоучениньях, пойдите жену научите щи готовить...

  25. #502

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от king30rus Посмотреть сообщение
    я совершенно не нуждаюсь в ваших нравоучениньях,
    Да не перживайте так, я не вам ответил, а человеку, который спросил. Вы и так уже все знаете, это я сразу понял.
    P.S. Я не повар, чтобы учить щи варить. Так что это вы идите, своих жен учите.

  26. #503

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Большое Спасибо за ответы, не сорьтесь пожалуйста из за моих дурацких вопросов. Как говорит кот Леопольд давайте жить дружно И ещё вопрос.
    В какое место направлять инфракрасный термометр, чтоб корректно показывал температуру? В нитриках направляют на свечку, а тут не понятно в каком месте самая высокая температура?

  27. #504

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Я замечал самую высокую температуру на выпуске, стыке выпускного патрубка и циллиндра.

  28. #505

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста я обнаружил в баке своего смартеха шланг с грузиком. Он так и должен там беспорядочно валяться или этот шланг нужно вытянуть, что бы грузик на дне бака стоя стоял? И вообще для чего нужен грузик? Я так понял, что подача топлива идёт через другую трубку которая без грузика.

  29. #506

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Этот грузик является топливным фильтром Через него и происходит забор топлива и он должен лежать в самой глубокой выштамповке в баке (примерно в середине) а по трубке без грузика идет обратка.

  30. #507

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    У меня та трубка которая с грузиком подсоединена в нижнюю часть карбюратора. Это правильно или что то у меня перепутано?

  31. #508

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Правильно. Внизу карбера вход вверху выход.
    Если трубки прозрачные то попробуй на пустом карбюраторе подкачать топливо (понажимать на резиновую мембрану наверху карбера) и увидишь как в верхней трубке появится топливо и потечет в бак.

  32. #509

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Всё понял, большое спасибо. И ещё какой длинны должна быть трубка с фильтром? Мне кажется,что у меня трубка на столько длинная, что не даёт фильтру свободно болтаться в баке.

  33. #510

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Москва, раменки
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    не обязательно, чтобы он там прямо "болтался", главное, чтобы находился в самой глубокой точке бака.

  34. #511

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от blackbird Посмотреть сообщение
    не обязательно, чтобы он там прямо "болтался", главное, чтобы находился в самой глубокой точке бака.

    Обязательно! При переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз.

  35. #512

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Москва, раменки
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Обязательно! При переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз.
    У меня он просто лежит на дне, с длиной трубки не заморачивался и никаких проблем не было ни разу

    Я и не говорил, что он должен мертво лежать внизу бака без движения. Просто не так выразился.
    Под "болтаться" я подразумевал сантиметров 15 свободного шланга в баке
    Вернее сказать так: "Обязательно при переворотах что бы фильтр падал с топливом вниз"
    Последний раз редактировалось blackbird; 15.05.2011 в 01:40.

  36. #513

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Ещё вопросик. Я не владею иностранными языками поэтому в иностранные инетмагазины не захожу. Где в Москве по мимо пилотажа можно купить запчасти на эту машинку? Или если можно ссылки инетмагазинов? Главное чтоб по русски

  37. #514

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Где в Москве по мимо пилотажа можно купить запчасти на эту машинку?
    Нигде больше не купить! В этом ее минус!

  38. #515
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    вот тут еще остатки

  39. #516

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    А подскажите пожалуйста стоит ли сразу поменять масло в амортизаторах на более жёсткое, а то уж как то слишком мягко подвеска работает. Или так должно быть?

  40. #517

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    жескость регулируется проставками под пружины. у меня дополнительные стоят . масло не менял , на мой взгляд хватает

  41. #518

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    жескость регулируется проставками под пружины. у меня дополнительные стоят . масло не менял , на мой взгляд хватает
    Дополнительные это по мимо тех которые в комплекте? Если так, то где можно их докупить?

  42. #519

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,823
    купить, я лично сам сделал, снял пружину, надел колечно в 1 см, всё собрал, а дальше стоковыми дорегулировал...

  43. #520

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Да что там делать, шампур обычный на 1 раз обернул вот и проставка

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Off Road электро, 4 WD, масштаб 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 16:28
  2. Куплю Off Road электро, 4 WD
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:05
  3. 4 WD на Baja 5b ss
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 03:12
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 21:35
  5. Электровертолеты AERO-HAWK от SMARTECH и FeDa Dragonfly
    от dmitriy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2004, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения