Монстр 4 WD от Smartech

Sailor_T

Приобрел сие чудо для переделки и есть пару вопросов… 1. Ктонить перезаливал аморты на обычное масло какое лучше подходит (У баджи вообще в мануале написано что лучше не силикон а обычное масло лить). 2. В дифе ведомая шестерня имеет срез и в итоге зацеп идет не всей площадъю контакта (Не влияет ли ето на срок службы и износ) 3. Сколько стоит примерно сток мотор. (И какой у него примерно ресурс)

Zloyuzver
Sailor_T:
  1. Ктонить перезаливал аморты на обычное масло какое лучше подходит (У баджи вообще в мануале написано что лучше не силикон а обычное масло лить).

Процитирую инфу от друга, который тоже искал масло для амортизаторов (тоже на основе данных от Baja):

As a reference:
The red FG Marder / Baja series shock absorbers are factory filled with 2.000 viscosity oil, the shocks on monster cars with dual shock set-ups (total of 8 shocks) are filled with 1.000 viscosity oil, and the shocks on FG onroad cars come filled with 4.000 viscosity oil.

из этого следует что для моснтра будет хорошо 2000-3000 сцт.

Sailor_T:
  1. Сколько стоит примерно сток мотор. (И какой у него примерно ресурс)

Стоковый мотор в германии стоит 99,9 евро - ссылка (не реклама)

Sailor_T:
  1. В дифе ведомая шестерня имеет срез и в итоге зацеп идет не всей площадъю контакта (Не влияет ли ето на срок службы и износ)

О каком конкретно дифференциале речь - их там три?

Sailor_T

Передний\задний дифер. Беспокоят хотя надежда есть что будет все нормально но странно как то… (Мб я не совсем так выразился про срез: имею ввиду что зубья идут дето до середины под одним углом потом он меняется и в итоге зацеп чем дальше от центра шестерни тем меньше…толщина стенок правда при этом растет)
Как думаете стоит ли заморачиватся на алюминь корпус дифа ? Я делаю 3х3 и по идее сила приходящая на диф будет в 3 раза меньше чем в стоке (с незаблоченым центральным дифом.)…
Кстати что интересно брал с х\к во время акции скидочной. Доставка в америку до знакомых потом ониже полетели к нам и привезли авиабагажом (Правда посылка потерялась в германии и нашли через 2 дня) при вскрытии корка была покоцана (пробита в районе зада рядом с крепежем)… Стало интересно толи в пути стукнули толи ето типа скидка скрытая (К ним же из кетая не все целое приходит а там мона и на почту свалить)

Sailor_T

Ктонить примерял к нашему монстру banned link ? Я парочку заказал надеюсь подойдут…

8 days later
Sailor_T

Потихоньку делаю многоножку… Если использовать стоковые центральные кости то получается как то так : на фоне 1\10 правда между осями получается не симметрично. 32 между передом и центром и 40 между средним и задним дифом по осям. Повороты будут за счет 2х передних. Как думаете стоит ли заморачиватся на самодельные кости чтоб было поровну все или и так будет нормально ?
Корпуса дифов моглиб сделать и пограмотнее а то дырка снизу и при перестановке шестрени ведомой нать стачивать внутри кое что…

SPIRITUS

А в чем суть проекта? Просто вкрячить еще один мост?

Вообщето расстояния между мостами задается в соответствии с нагрузкой, требованиями рулежки и т.п. Костить укоротить делов на 10 мин.
И 2 моста поворотных это сложно и дорого, при этом, в отличии от 1:1 разница не велика получится. У нас всеравно машинки едут по большей части в буксе.

ЗЫ Смартеч не самый лучший вариант донора для создания многоножки. Такие штуки из Саважика получаются хорошо. Из ФГ очень легко сделать…

Sailor_T

Суть проекта большая машинка 6х6 (2 крышки будет под 2 комплекта колес. Изначально хотелось сделать бтр 152б с колесами от баджы banned link (не рюкл) довольно копийно выходило но родные колеса тож падут под фэнтази крышку) Прыгать изначально не планировал поетому думаю что поломки будут только при наезде на ченить. Главное ето цена донора (и запы) и проходной диф простой (Хотя монаб было сделать и как в бтр 152) Мост ето да в цене прибавил не мало учитывая что набирался из запов… Моторчик для электро конверсии взял 1400 kv (от 1\8 надеюсь хватит для начала на будущее понравился banned link не рюкл. но пока нать сделать побюджетней) передатка 22 (думал сделать 2х скоростную но 3-тий канал падет под систему тормазов которую частично оставлю родную) будет 5 банок 4S 5 махов (3 сервы 2 по 30 кг рулевые 1 родная (или 2) 15 кг на тормоз) думаю на 1-1.5 часа без отжига мне хватит… Хочется просто машинку чтоб могла зимой детей за собой на ватрушке катать- ето одно из условий проекта.

SPIRITUS

В ветке общее, человек делал самоделку, так вот он использовал червячную передачу. Для вашего проекта самое то если гонять не предполагается.
Опять же, если интересует еще и копийность, то для шестиколески может предпочтительней ставить пухлые колеса от монстра 1\8( разумеется самые прочные). Если поставить колеса от 1\5, то дубовато будет. 1\8 будут классно проминаться и зимой зацеп будет реальный.

А вообще тачка солидная может получится 😉

15 days later
тимошин

Друзья! подскажите какие сервы бюджетнее поставить ? заранее всем спасибо!

Zloyuzver

Я катаю с такими - Turnigy S8166M на 33 кг. Насколько они бюджетны (25$) - не знаю, но я ими вполне доволен.

Серега_бутово

Суть проекта большая машинка 6х6 (2 крышки будет под 2 комплекта колес. Изначально хотелось сделать бтр 152б с колесами от баджы … -про ватрушки… Этой Зимой, катал ребенка (7-8кг) по прямой по укатаным дорожкам в парке, на ватрушке -70см диаметром, зацепа не хватало но модель тащила, поэтому нужна резина с возможностью установки Шипов, но поскольку киндера закидывало из под колёс, и выхлопными идея не очень удачная была. А вот на горку длинной 20-25м и уклоном под 30-35градусов две ватрушки диаметром 120 и 70см, FGха даже не чуствовала и это по укатаному склону, а на горку пупсы сами согревались. Про червячный редуктор… из л.о.,брал червячный редуктор 1:15 с выходом на два вала, повесил на него мотор от бензопилы-2лс через ее сцепу, на валы одевал оси и по два колеса с каждой стороны 6дюймовые, шириной 15см, спереди ещё такие-же два колеса, подвеска, в итоге 35кг+15кг ребёнок, рвёт на ура, но стрёмно, проэкт стоит в гараже, скорость толком не ограничить, всё поставлено на крутящий момент, в электро проще, но всё это гемор, очень много времени убивает, по мне сейчас, лучше купить что нить готовое, или полуразобранное ивостановить чем с ноля начинать, а время потратить на семью, и на выходе проэкт(когда подсчетаеш)выйдет дороже+время…,а ели лепить то что то типа этого- rcopen.com/forum/f27/topic303326

Sailor_T

Ето по мне уж перебор… 8 серв на аморты + рулевые… + 2 двигателя с 2 мя регулями + система контроля всего етого хитрая там… Там по деньгам тыш в 100 наверно у человека вышло. У миня 65 тыш дето встанет с зарядкой 4х портовой и 5ю аками 4S.
Я заказал на рулевые себе 2 сервы banned link (не рюкл) Правда не использовал их ешо.
Зацеп проверим зимой… 2 коплекта колес (Диаметр примерно один а вот ширина почти в 2 раза отличается) дают некоторый простор да и цепи сделать не сложно. Просто хочется ченить перековырять а с 1\10 возится не особо охото мелко там все… Тута размер внушает уважение %) Правда как мыть модель и где ее ставить после покатушек уже начинаю задумываться.

Кстати ктонить пыльники на амотры ставил ? Я от баджи попробовал сверху как родные встают на зацеп а снизу после подрезания худо бедно по длинне встают и не захлестываются но. Что смущает что внизу фиксации плотной нету при хождении штока подсос воздуха идет. Еслиже не обрезать внизу то оч плотно там сидит аж воздух не проходит и в итоге подминаются они и на 1\2 длинны в гармошку на штоке складываются оголяя шток.

Sailor_T

Меня в конверсии больше смушает что у миня движек от 1\8 вал 5 мм хотя передатка будет 22 но потянет ли (двигунец 1400 кв) Или сделать передатку 34 ? (Использую родные шестрени + переход на движек) Скорость расчетная на 1400 - 35 при 22 и 20 при 34… Заменив потом если что вижек на тракстар 6-ти полюсной мона будет иметь 35 км при передатке 34…

Серега_бутово

Мысли вслух,если бы я начал соберать что то подобное то:взял бы 4х Канальный пульт от верта, купил два кастла, два регуля, прийомник, 6 колес от баджи B задних и делал по принципу БТР, по каждому борту колеса жостко паралелил и на каждую сторону по мамбе, в передатке шестерни, моторамы или готовые два аналогичные редуктора, колеса связывал между собой например приводом от электрорубанка, ремнями, если делать подвеску на колеса рабочую, то использовал бы полностью задние рычаги и кулаки от шоссейки (напр FG) там ход большой не понадобится, моторамы от монстра рс, если нужны запчасти, которых в Питере нет -могу помоч. Остальное всё руками, барахолку покопай, кулеры на электронику, два аккума 4s тыс по 5ма.,спуры, пины .всё идентичное, если сделаеш управление на два канала по бортам будет чума,

Sailor_T

Ето оч много работы… Да и денег… Кстати центральный диф у нас недоконца доходит до шестерни и если крутить то есть люфт небольшой (Мб шайбочки подложить под винты его крепления чтоб придвинуть к ведомой или ето у миня так)
Аморты все и бабочки будут от задней подвески родной. Шаську буду пилить пополам и наращивать под центральный проходной мост в районе крепежа усиления переднего моста (Чтоб было готовое место для 2х осей) Спереди попробую сделать бампер с отбойником на направляющих с использование передних амортов.

12 days later
Sailor_T

Есть тута кто долго катает этого монстра ? Интересует как там поживают шестрени центрального дифа и стоит ли их прикрывать ? Потихоньку монстрю конверсию решил поднять передаточные числа почитав форумы про электро 1\5 да и чтоб не пропадали штатные шестерни тоже в дело падут все. (В итоге будет 2 на выбор 1\38.5 или 1\28.5)

droms
Sailor_T:

Есть тута кто долго катает этого монстра ? Интересует как там поживают шестрени центрального дифа и стоит ли их прикрывать ?

За 16 месяцев один раз только заменил смазку. Правда я как купил разобрал дифы и заменил все на кастрол(зеленый).

7 days later
Zloyuzver

Присобачил прицепное к своему Бронтозавру. Само оно простое до ужаса и также ужасно выглядит:

Прикрепил к днищу четырьмя шурупами для фиксации корпуса дифференциала. Ну и вот что получилось:

Теперь осталось сварить прицеп и всё - на фестиваль авто будет не просто от машины 1:1 своим ходом ехать, но и тянуть прицеп с багажом, ибо нефиг расслабляться 😃.

Sailor_T

Неплохо а какой вес таскать планируеш ? Кстати о птичках… Пришли banned link не рюкл. Бывают редиски не часто. Встали как родные закрывая всю чашку с натягом налезли (Для верности мона и хомутами прижать) На кости есть дето 1 мм зазор. Но хомутами все исправляется… Придут скоро banned link не рюкл. Сверху встают тоже как родные а снизу етсь задумка сделать на штифт кругляшок из резины и на него хомутом зафиксировать… (Пробовал просто так при ходе аморта пыльник складывается и на шток заминается в трубочку. Если обрезать снизу то проблема решается но при ходе аморта идет подсос воздуха…)

Zloyuzver

Планирую кг 8-10. Меня, боюсь, уже не потянет 😃.