Монстр 4 WD от Smartech

padonokk
  1. Масло лить хорошее, я лью ликви моли 2Т Синтетик, ну а так в принципе любое 2Т масло известных брендов.
  2. Бак №1, первую половину в пол газа, второю половину пол газа с короткими перегазовками да 3/4 газа. Бак № 2 и 3, 3/4 газа с короткими перегазовками до полного. Бак №4 настройка на оптимальный режим, гоняй, как хочешь.
  3. В дифах залито не масло а говно, лить масло туда не особо получится так как дифф не фига не вискосный и не герметичный, короче оставь как есть.
  4. Все правильно шестеренки метал, а вот корпуса пластик их желательно заменить на люминь есть rc-car-online-shop.de заказывал оттуда центральный настраиваемый дифф и корпуса, проблем не было, ребята там отзывчивые и работают оперативно.
    Так, что удачи, монстр ревльно клевый, можно сделать из него ракету, которая даст просраться ФГ даже с конверсией на 4х4, но надо быть готовым отдать еще столько же сколько он стоит на тюнинг.
Bike

Спасибо за ответ! Вот со дня надень жду прихода!

-Чем грозят пластмассовые корпуса диффов?
-Неужели они работают на сухую? может шрусом их забить? Хотелось бы центр дифф сделать с повышеным трением или иметь возможность его блокировки
-какой бензин лить?
-какие еще конкретно слабые места?
-нужна ли дополнительная грязезащита? слишком большая щель между кузовом и рамой.
-как защитить воздухан от снега и грязи?

Заранее спасибо!

Patrol
padonokk:
  1. Бак №1, первую половину в пол газа, второю половину пол газа с короткими перегазовками да 3/4 газа. Бак № 2 и 3, 3/4 газа с короткими перегазовками до полного. Бак №4 настройка на оптимальный режим, гоняй, как хочешь.

Обьясните мне - что вы там обкатываете ?

Kverty

Bike, про обкатку, наверняка будет написано в инструкции, что будет с машиной, не напрягайся. 😃 Посмотри, может в Инете где есть PDF, я всегда перед покупкой инструкцию скачиваю - полезно.

vladeg62

2 Bike

1)Мне пока ни чем не грозили,все норм.
2)у меня забиты смазкой MC1000.
3)сейчас ездию на 120,раньше ездил на 95.
4)Рама гнеться спереди чуток,тм где распорка стоит,у меня гнуться тяги сход-развал(при жестких прыжках)
5)у меня не стоит,просто опустил корпус до минимума,но она бы не помешала.
6)поставь другой воздухан,я ездию пока со стандартным…пока менять не собираюсь.

С уважением.

Bike

В инструкции про обкатку не слова… на баке бирька- бенз 95 и выше. бавить 1:25.

Вон он тарахтит зараза… 😃))

Kverty

Ну, про обкатку бензинки говорят, что всё очень просто. В инструкции Бахи написано:
“Your new engine needs to be broken in. Drive slowly and easily for about 40 minutes (One tank of fuel). Do not adjust carburetor during break in. After break in. You can enjoy driving normally.”
И всё.

Chertegnik
vladeg62:

2 Bike

1)Мне пока ни чем не грозили,все норм.
2)у меня забиты смазкой MC1000.
3)сейчас ездию на 120,раньше ездил на 95.
4)Рама гнеться спереди чуток,тм где распорка стоит,у меня гнуться тяги сход-развал(при жестких прыжках)
5)у меня не стоит,просто опустил корпус до минимума,но она бы не помешала.
6)поставь другой воздухан,я ездию пока со стандартным…пока менять не собираюсь.

С уважением.

Рама и у меня загнулась… После полной разборки проверил рама из обычного аллюминия… У меня FG там дюраливая рама… Вот сейчас делаю дюралевую раму на смартека… И все нижние рычаги… Из пластика оставляю только корпус редукторов потому как нужен ЧПУ, покупать не хочу потому как там литье а это то же аллюминий он мягкий…

vladeg62

Да дюрадевая рама…это хорошо,надо будет замутить потом…
С уважением

Bike
Chertegnik:

Рама и у меня загнулась… После полной разборки проверил рама из обычного аллюминия… У меня FG там дюраливая рама… Вот сейчас делаю дюралевую раму на смартека… И все нижние рычаги… Из пластика оставляю только корпус редукторов потому как нужен ЧПУ, покупать не хочу потому как там литье а это то же аллюминий он мягкий…

Так мы почти земляки !😃
Возможно ли изготовление второго комплекта рамы и рычагов?
Какие еще проблемы кроме загибания рамы у вас были ?
Как ведут себя открытые шестеренчатые пары в условиях грязи?
У вас корпус центрального диффа из пластика или металла ? Я стучал по своему… помоему металл.
Что нибудь с центральным диффом делали? ( блокировка, вязкое масло) для повышения проходимости.
С амортизаторами проблем не было ?

Интересно, как устроен карбюратор ? насколько я понял там и бензонасос встроенный и поплавковой камеры нет.
Есть 3 регулировочных винта, один регулирует ХХ, а остальные 2 ?

vladeg62

Так про центральный диф…Я его заблокировал,просто уважаю постоянный полный привод.
В амортах масло поменял,залил погуще.
Про карб,да поплавокой камеры там нет.Там вроде все просто, если не ошибаюсь,то там стоит диафрагма(наверное так называется,или мембрана,точно не помню а точней не знаю) которая прогибаясь вверх вниз и качает топливо,вроде так,если не прав,поправьте…
1 винт на карбе-ХХ,2 винт-качество смеси на полном ходу,3-качество на малом ходу… 2 винт будешь использовать када будешь разгон с места настраивать,а 3 чтоб мотор развивал полные обороты.

Удачи.С уважением.

Bike

Как блокировали дифф? Насколько ухудшилась управляемость ? Хотелось бы чтобы дифф был либо самоблокируемым, либо возможность отклюать блокировку при езде по твердым грунтам и асфальту.

Chertegnik
Bike:

Так мы почти земляки !😃
Возможно ли изготовление второго комплекта рамы и рычагов?
Какие еще проблемы кроме загибания рамы у вас были ?
Как ведут себя открытые шестеренчатые пары в условиях грязи?
У вас корпус центрального диффа из пластика или металла ? Я стучал по своему… помоему металл.
Что нибудь с центральным диффом делали? ( блокировка, вязкое масло) для повышения проходимости.
С амортизаторами проблем не было ?

Интересно, как устроен карбюратор ? насколько я понял там и бензонасос встроенный и поплавковой камеры нет.
Есть 3 регулировочных винта, один регулирует ХХ, а остальные 2 ?

  1. Да точно почти земляки… всего 250 верст 3 часа ходу… Не раз был в Томске, красивый город… Но это так лирика.
  2. Раму вторую изготовить можно, НО я ее не только меняю но и делаю короче да и не только короче, но и смещаю двиг ближе к центру т.е. смещаю центр тяжести… проблема только в одном как укороить и как удленить валы привода (но я думаю это мелочи) Да и предеться делать новый топливный бак, но это то же не проблема нержавейка и сварка сделает свое дело)) Если сделать идентичную раму без всяких переделок уже готовы чертежи могу прислать, но все же чтоб не было притензий к сборке сначала раму сделаю из пластика собиру все чтоб все подошло, а потом можно делать… Либо самому там не сложно пила, напильник и руки, либо сделаю под заказ, но все же сначала тесты.
  3. Рычаги делал на заводе, обошлись дорого, но то же есть чертежи…
  4. Меж осевой диф у меня стоит тюненый регулируемый. Корпуса меж осевых дифоф стоят пластик буду менять либо делать на заводе либо покупать, у нас есть маг там они есть. Но мне цена показалась дорого (цену не пишу, по понятным всем причинам).
  5. Открытые пары меня то же смущают, но пока не предумал как их закрыть, а может и не надо у меня вторая машина FG заднеприводная столько уже видала что жуть))) все родное стоит… Второй двиг на ней стоит… А шестерням хоть бы хр…))
  6. Аморты держут, но есть у меня второй комплект, спасибо Сереге (покупал машину у него) он запасливый…

С Уважением.

vladeg62

2 bike

Так как я сторонник полного привода, то дифф у меня заблокирован намертво,и я ни о чем не желею. Блокировал просто Холодной сваркой.

С уважением.

padonokk

Блокировать дифф не зачем, хотите баланс проходимость-управляемость купите настраивамый, вегда можно вернуться от грязи к трассе и наоборот. За бугром дофига вариантов, и самоблокируемые есть и вискосные с 1, 2, 3, фрикционными дисками от 120до почти 300 евро за штуку. У меня тот, что за 120-весчь, управляемость улучшилась заметно.

Bike

После вчерашних покатушек выкрутились ВСЕ болты, которые держат главный редуктор, а так же выкрутились фиксирующие винтики шестеренок и они провернулись. Посадил на фиксатор резьбы.
Подтекает бензин из нижней крышки карбюратора. и помоему течет пробка бака,т.к. при транспортировке в машине ужасно пахнет бензином.

Подскажите ссылки, где можно дифы посмотреть? и какой лучше, самоблокирующийся, вискосный ?
можно ли решить проблему, залив густую смазку для диффов? и где у него заливное отверстие?
Можно ли заблокировать родной как нибудь не так варварски, а простым штифтом например, когда надо вставил, когда не надо вытащил…

padonokk

Настраиваемый дифф rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…

Самоблок 1 rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…

Самоблок 2 rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…

Вискосный rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…

Вообще отличный магаз есть все, что только можно представить и на смартек, и на все существующие в природе бензинки. (НЕ РЕКЛАМА)

Bike

Дифф 270 баксов… неслабо… на жыгули дешевле стоит…

vladeg62

Пробка бака и у меня текла,нашел простое решение…Купи в аптеке бутылку фурцилина,там резиновая пробка её закрывает,вот она как раз подходит)

В карбе…попробуй поменять прокладку и подтяни посильней,или на худой конец на герметик аккуратно…

С уважением.

Chertegnik
padonokk:

Настраиваемый дифф rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…

Самоблок 1 rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…

Самоблок 2 rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…

Вискосный rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,7441,e,1233…

Вообще отличный магаз есть все, что только можно представить и на смартек, и на все существующие в природе бензинки. (НЕ РЕКЛАМА)

Вот у меня стоит Самоблок 1. Но к счастью я купил машину с ним…

padonokk
Bike:

Дифф 270 баксов… неслабо… на жыгули дешевле стоит…

Не баксов, а евро, а это 12500руб по нынешнему курсу 😈

Chertegnik:

Вот у меня стоит Самоблок 1. Но к счастью я купил машину с ним…

Как настраиваемый работает я разобрался, а вот, как реализован механизм самоблокировки, и нахрен там там тексталитовые диски какие то мне непонятно, не могли бы объяснить или схемку накидать.