Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 775

Монстр 4 WD от Smartech

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ну у 2 тактников с малым объемом и с простым карбом такая есть болезнь... еще по мотоциклам помню. Переходные процессы ...

  1. #121

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Ну у 2 тактников с малым объемом и с простым карбом такая есть болезнь... еще по мотоциклам помню. Переходные процессы плохо держат, поэтому хх настраиваются чутьчуть меньше чем схватывает сцепление. это со всех сторон лучше для мотора.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    Радио бокс я убрал. Выше есть фото... а в стандартный радиобокс положил спайку из акков и все намертво залил силиконом, получился как акк для шуроповертов все герметично...

    На следующей недели начну постройку новой рамы...
    Вот у меня вопросик есть один... У меня есть двиг зеноох, но он 26 кубов.. Работает как часики... После капиталки.. Сейчас на ней стоит китайский 29 кубов.. Вот думаю если я воткну 26 зеноох не сильно ли у меня уменьшится ТТХ машины... Не могу настроить китайский, после больших оборотов глохнет и все тут... Зеннох ваще без проблем настраивается...

    С Уважением.

    В тот раз была такая проблема с двиглом) почистил фильтр в баке и все поехало.Попробуй займет минут 10)

  4. #123

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Ну у 2 тактников с малым объемом и с простым карбом такая есть болезнь... еще по мотоциклам помню. Переходные процессы плохо держат, поэтому хх настраиваются чутьчуть меньше чем схватывает сцепление. это со всех сторон лучше для мотора.
    Вот тут я не согласен... Все тот же Зеноох... у меня прекрасно работает причем уже второй двигатель... И не каких проблем и холостой ход маленький не такой чтоб только не схатывало сцепление... Я все же думаю что здесь проблема в том что это китайский клон... Прокладки сделаны из не качественного материала. Мой FG такое видел что не один китаец не может таким похвастаться (НЕ РЕКЛАМА).. Очень даволен этой моделью, НО она задне приводная в этом и ее плюс и минус. Вот поездил на смартеке и понял что очень много нужно доработать напильником, но идея всей конструкции не плоха.. Только поэтому ее и взял.. У меня вообще 3 модели 1/5 первая то же была китаец, сейчас воляеться на запчасти...

    С Уважением.

  5. #124

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Я менял прокладки карба) приехалв сервис центр магазина бензотехники,там подобрали новые обошлось в 50р)

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Колхозил воздушный фильтр, снимал карб,так так там дырочка в прокладке идущая на бензонасос перекрывалась наполовину почти....
    Итак фоты фильтра фоздушного, поролоновые вставки на заводилке, вынесенный подсос на верх чтобы не снимать корпус, а иначе пальцы не достают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Завод.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	23.1 Кб
ID:	226198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подсос.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	41.9 Кб
ID:	226199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Подсос1.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	33.1 Кб
ID:	226200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сбор.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	34.0 Кб
ID:	226201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сбор1.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	37.2 Кб
ID:	226202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сбор2.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	42.3 Кб
ID:	226203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сверху.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	43.6 Кб
ID:	226204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Труба.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	38.6 Кб
ID:	226205  

  8. #126

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Интересный воздухан)
    У меня тут появилась идейка...думаю поставить прямоточный глушак,не резонансный,а прямоток,вот думаю стоит или нет?
    Кто как думает?

  9. #127

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    На 2 тактных моторах экспериментировать наобум - только хуже. Этот аттавизм что сейчас висит, хоть как то спроектирован и расчитан. Там очень сложная физика резонанса... если хотите, поставьте от Бахи. объемы одинаковые, движки тоже... у товарища стоит "саксофон" на бахе. не знаю как на ттх, но звук просто шикарнейший.
    А чем вы считаетепрямоток от резонансного отличается ? на 2 тактнике без резонанса нельзя. скажу по опыту мотоциклов, что сняв глушак и колено, можно потерять пару лошадей.... 4 тактники тут совсем другое, там не так критично.
    Мне кжется в каком виде сейчас есть очень даже не плохо.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    100
    Сообщений
    725
    красивый фильтр.. вот только по зиме не промокнет ли?

    я дырки в заводилке заклеивал сеткой просто

  12. #129

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    На 2 тактных моторах экспериментировать наобум - только хуже. Этот аттавизм что сейчас висит, хоть как то спроектирован и расчитан. Там очень сложная физика резонанса... если хотите, поставьте от Бахи. объемы одинаковые, движки тоже... у товарища стоит "саксофон" на бахе. не знаю как на ттх, но звук просто шикарнейший.
    А чем вы считаетепрямоток от резонансного отличается ? на 2 тактнике без резонанса нельзя. скажу по опыту мотоциклов, что сняв глушак и колено, можно потерять пару лошадей.... 4 тактники тут совсем другое, там не так критично.
    Мне кжется в каком виде сейчас есть очень даже не плохо.
    Слушай а на заднем фоне не моцик ли у тебя стоит накрытый? У меня просто на моцик такая же накидка))

    Ещё вопросик... По поводу защиты пул стартера от грязи... При езде туда попадает грязь это всем понятно, но у тебя стоит фильтр так вот пропитавшись этот фильтр водой он легко вберет в себя грязь, следовательно увеличиться трение между фильтром и пул стартером, короче после очередного завода он может просто не вернуться в исходное положение... ИМХО нужно снаружи защищать а не с нутри..

    С Уважением.

  13. #130

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Ага, моцик ( Bike- По англицки мотоцикл

    Фильтр накроется еще типа банкой ( вчера в одного не осилил 2.5 пива, а бутылка самое то!) на пробу обернул его сверху тонким поролоном.Который прще снять и обтряхнуть... а самое главное мотор задышал! во первых звук впуска утробный такой стал.а во вторых возросли макс обороты двигла, и приемистость лучше стала. Осталось только лепестковый клапан на впуск поставить, придав еще процентов 15 мощности.

    В пулстартере тонкий поролон который еле касается барабана... я думаю проблем с возвратом не будет. плюс сейчас он притрет его.. Сеточка конечно хорошо, но от грязи всеравно не закроет ( проверено опытом мотоцикла Тула, с таким же принудительным охлаждением. Плюс к этому хапнув снега и плюнув его на горячую головку и цилиндр, можно получить либо трещину, либо прихват поршня ( что тоже увы проверено на мотоцикле)

    Подсос очень удобно получился, не надо снимать кузов. Плют развернул пул стартер на 90 град почасовой, и ручка торчит со стороны колеса, тьак же удобно заводить не снимая кузов.

  14. #131

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Ага, моцик ( Bike- По англицки мотоцикл

    Фильтр накроется еще типа банкой ( вчера в одного не осилил 2.5 пива, а бутылка самое то!) на пробу обернул его сверху тонким поролоном.Который прще снять и обтряхнуть... а самое главное мотор задышал! во первых звук впуска утробный такой стал.а во вторых возросли макс обороты двигла, и приемистость лучше стала. Осталось только лепестковый клапан на впуск поставить, придав еще процентов 15 мощности.

    В пулстартере тонкий поролон который еле касается барабана... я думаю проблем с возвратом не будет. плюс сейчас он притрет его.. Сеточка конечно хорошо, но от грязи всеравно не закроет ( проверено опытом мотоцикла Тула, с таким же принудительным охлаждением. Плюс к этому хапнув снега и плюнув его на горячую головку и цилиндр, можно получить либо трещину, либо прихват поршня ( что тоже увы проверено на мотоцикле)

    Подсос очень удобно получился, не надо снимать кузов. Плют развернул пул стартер на 90 град почасовой, и ручка торчит со стороны колеса, тьак же удобно заводить не снимая кузов.
    Знаю немного англиский))) Слухай так мы можт и пересекались где... Я не однократно ездел на байк фесты в прошлом году... В этом году вроде у вас будет открытие?? У меня Макси скутер Сильвер Винг синий... Сеня буду начинать делать раму. У тебя что за байк?

  15. #132

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Значит пересекалисьЯ абсолютно по всем байк-тусам катаюсь У меня TDM золотисто-черный, и прозвище в байк-тусовках Kazanova В конкурсах во всяких постоянно участвую.
    Зайди на Stalvet.ru, там календарь всех тусовок есть. Открытие у нас 23 мая.

    Вопрос: ты говорил у вас оффроад трассу сделали и запустили.
    там народ зимой катается?
    где она находится?
    как приехать покататься?
    платная?
    координаты организаторов или сайт у нее есть?
    когда ближайшие соревнования?
    Томичи жаждут потягаться и посмотреть трассу, т.к. собираемся строить свою.

  16. #133

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Значит пересекалисьЯ абсолютно по всем байк-тусам катаюсь У меня TDM золотисто-черный, и прозвище в байк-тусовках Kazanova В конкурсах во всяких постоянно участвую.
    Зайди на Stalvet.ru, там календарь всех тусовок есть. Открытие у нас 23 мая.

    Вопрос: ты говорил у вас оффроад трассу сделали и запустили.
    там народ зимой катается?
    где она находится?
    как приехать покататься?
    платная?
    координаты организаторов или сайт у нее есть?
    когда ближайшие соревнования?
    Томичи жаждут потягаться и посмотреть трассу, т.к. собираемся строить свою.
    Ха точно пересекалисььь... ну блин как мир тесен))) Значит на открытие к вам... А ты разве не видел FG 1/5 мою я ее частенько беру на байк фесты.. В прошлом году брал в Рубец... позапрошлом Барнаул и Рубец, она тогда ещё была с кузовом Хаммера.

    Да трасса есть, но она зимой не работает... Сейчас хочу свою открыть, но пока рано что говорить... Соревнования незнаю когда будут, но думаю весной то точно... Но вот число незнаю...

  17. #134

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    так эт твоя была ?)) ну дела!!!!
    Рубец форева!

  18. #135

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    так эт твоя была ?)) ну дела!!!!
    Рубец форева!
    Как мир тесен... Да это моя)) Рубец действительно ФОРЕВА!!!!
    Значит на байк фестах будет уже две машины)))
    Так это получаетсья мне нужно ускорить постройку своего смарта...

  19. #136

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Ну у меня 3 машинки )

    Ну хватит оффтопить, итак отчет о испытаниях нового фильтра. Сегодня в сибири выпала месячная норма снега, и я поехал на стадион.
    Думал искатать бак, а искатал акк за 15 мин. Фильтр сухой и как новенький. Must Have однзначно. следующий этап - снегозащита, ибо снегу набилось и намерзло на пару кг... во первых корыто загребает снег, и он оттуда никуда не девается... корпус работает как ковш, загребая сугробы... карб закидывает и обмерзает, надо герметить сервы, надо ставить мощную возвратную пружину газа непосредственно на тягу у сервы.

  20. #137

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Поставь борт на 4.5 ампера)стоит около 1500 рублей) о защите тоже думаю)но пока времени нету)думаю из лексана делать.

  21. #138

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Ну у меня 3 машинки )

    Ну хватит оффтопить, итак отчет о испытаниях нового фильтра. Сегодня в сибири выпала месячная норма снега, и я поехал на стадион.
    Думал искатать бак, а искатал акк за 15 мин. Фильтр сухой и как новенький. Must Have однзначно. следующий этап - снегозащита, ибо снегу набилось и намерзло на пару кг... во первых корыто загребает снег, и он оттуда никуда не девается... корпус работает как ковш, загребая сугробы... карб закидывает и обмерзает, надо герметить сервы, надо ставить мощную возвратную пружину газа непосредственно на тягу у сервы.
    Борт совсем у тебя не держит...

  22. #139

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    Борт совсем у тебя не держит...

    Родной борт смарта полное гавно(была такаяже проьблема ездил по10-15 минут(

  23. #140

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Родной борт по замерам прибора вместо заявленых 1800мач, еле натягивает 1200.мач. собрал на 4300мач за 1300р

  24. #141

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Родной борт по замерам прибора вместо заявленых 1800мач, еле натягивает 1200.мач. собрал на 4300мач за 1300р
    Правильно.. У меня спайка про которую говрил... Бак выкатывает тока в путь... Ещё остается... Слушай а у ты поставил индикатор заряда ботареи? И Файл сейф?

  25. #142

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Да файл сейв стоит)индикатор заряда не ставил)

  26. #143

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от vladeg62 Посмотреть сообщение
    Да файл сейв стоит)индикатор заряда не ставил)
    Удобная вещиться...

  27. #144

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Да пару раз спасал уже)

  28. #145

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    У меня когда его не было машина потеряла сигнал и на полном газу врезалась в гараж, хорошо что не ково и ничто не зацепила по дороге... После этого пришлось покупать новую.

  29. #146

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Ну вот, собранная сборка на 4500 никаким боком не влазит в родной радиобокс
    Сделал панель управления на верхних дугах=
    гнездо зарядки акка
    главный выключатель( вкл выкл)
    Светодиод (питание - индикация севшего борта(мигает)
    Огни ( выкл, просто фары, фары+ мигалки +стробоскопы)

    Делал делал вчера снегозащиту... не понравилось, снял все.... сейчас другая задумка.

  30. #147

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Ну вот, собранная сборка на 4500 никаким боком не влазит в родной радиобокс
    Сделал панель управления на верхних дугах=
    гнездо зарядки акка
    главный выключатель( вкл выкл)
    Светодиод (питание - индикация севшего борта(мигает)
    Огни ( выкл, просто фары, фары+ мигалки +стробоскопы)

    Делал делал вчера снегозащиту... не понравилось, снял все.... сейчас другая задумка.
    ИМХО Выключатель вообще убрать, сделать на разъеме... Просто и надежно...

  31. #148

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Неудобно, и не сказал бы что надежно. чтобы выключить борт надо залазить под корпус и замерзшими руками вставлять разьем , и потом не забыть вытащить... плюс разъем сточится быстро и разболтается, плюс вода снег и грязь попадать будет.
    А так все аккуратно на панельке сверху. Никому конечноне навязываю...

    зы, интересно, а сколько тут смартоводов ?

    Как снимается центральный дифф? хотел грянуть на предмет заблокирования...а там либо двиг мешает либо весь редуктор. Сложно разбирается ?
    Предположительно хочется просверлить внешний корпус диффа, нарезать там резьбу и вкручивая винтик стопорить наглухо внутренние подвижные части.

  32. #149

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Неудобно, и не сказал бы что надежно. чтобы выключить борт надо залазить под корпус и замерзшими руками вставлять разьем , и потом не забыть вытащить... плюс разъем сточится быстро и разболтается, плюс вода снег и грязь попадать будет.
    А так все аккуратно на панельке сверху. Никому конечноне навязываю...

    зы, интересно, а сколько тут смартоводов ?

    Как снимается центральный дифф? хотел грянуть на предмет заблокирования...а там либо двиг мешает либо весь редуктор. Сложно разбирается ?
    Предположительно хочется просверлить внешний корпус диффа, нарезать там резьбу и вкручивая винтик стопорить наглухо внутренние подвижные части.
    Ага )) А выключатель у тебя гирметичный?)) Вода то же туда попадает... и там все "киснет". А так поставить хороший разъем помощнее.. И все гуд пусть в него вода попадает да и попасть ей таду сложнее.. Ну это вообщем личное мнение.. Я так уже много отездил, а с выключателями постоянные проблемы...

    Разбираеться действительно сложно..

    Получаеться что только ты да я, да мы с тобой)). И если есть кто то молчат как партизаны)))

    С Уважением.

  33. #150

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Да, выключатель герметичный !))

    Там впринципе 2 тормоза... на переднюю и заднюю п-ось... поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось.. можно сделать отключаемой... можно перераспределять моменты.... а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?

  34. #151

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Идея заключаеться в том чтобы направить согретый двигателем воздух на воздушный филтр.Конструктивно это можно сделать одевая подрезанную пластиковую бутыль на фильтр так,чтобы она полностю закрывала карбюратор,а часть бутылки заходила за цилиндр образуя чехол для забора воздуха.Вот как то так.А при низких температурах тёплый воздух только улучшит работу двигателя.
    Это может работать только при сильно минусовых температурах. При летней эксплуатации это приведет к потере мощности и лишнему перегреву мотора.
    Не зря в спортивных машинах стараются максимально отдалить забор воздуха от двигателя. А на турбо-моторах еще и ставят промежуточный охладитель (интеркулер)

  35. #152

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Да, выключатель герметичный !))

    Там впринципе 2 тормоза... на переднюю и заднюю п-ось... поставить 2 сервы, спаять примитивную схемку контроля за скоростью вращения, и подтормаживать ту или иную п-ось.. можно сделать отключаемой... можно перераспределять моменты.... а надо ли оно на монстре? может просто холодной сваркой ?
    Ну нечего замудрил))) тут и до "мозгов" недалеко)))) Чем меньше всякой электроники и механике тем надежнее)))

  36. #153

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6

    Так как это вы)я тож смартовод)

    Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
    Про дифференциал...
    Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
    Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
    У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)

    С уважением)

  37. #154

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от vladeg62 Посмотреть сообщение
    Так как это вы)я тож смартовод)

    Я убрал выключатель)просто стоят позолоченные разъемы)
    Про дифференциал...
    Снимается правда очь неудобно)Сам когда блокировал напрягался)
    Кстати если заблокировать дифференциал то смысла в 2 сервах на тормоз нету)
    У меня одна справляется причем маленькая на 12 кг)И тормоза только спереди дифа)Тормозит в копыто)

    С уважением)
    Согласен...

  38. #155

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Значит вот так он будет выглядеть после укорочения базы..
    Двигатель уходит в перед вместе со всеми агрегатами на 28 мм... Передняя подвеска уходит назад на 64 мм. Колеса ставлю от ген генезиса.. Кузов от багги.. Ну в общем вот как то так....

    На фото где привода.. Снизу слева задние привода справа снизу передние и сверху слева задние привода новые и справа сверху передние соответственно))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00107.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	74.7 Кб
ID:	227313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00110.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	74.0 Кб
ID:	227314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00112.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	49.5 Кб
ID:	227315  

  39. #156

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    А зачем его укорачивать???

  40. #157

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    А зачем его укорачивать???
    1. Будет более маневренный.
    2. Дизайн не нравиться
    3. Центр тяжести будет приближен к центру, а не так как в стоке назад.
    4. Ну и вес конечно. Хотя вес это так, следствие.

  41. #158

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    А можно фото сверху без кузова?

    для снятия диффа надо двиг снимать ?
    vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?

  42. #159

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Вот как то так)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рама.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	44.7 Кб
ID:	227325  

  43. #160

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Вот сделал панель управления. Слева направо:
    Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности.
    Главный выключатель питания+глушилка мотора
    Светодиод - горит когда включено питание и мигает когда борт ниже 5в
    Управление светом. посредине выключен, вверх только фары , вниз фары+ остальые гирлянды, мигалки и подсветки.

    Кстати, в комплекте шли типа проставки под кузов... поставил их наперед, поднял перед кузова и СРАЗУ ИЗЧЕЗЛА непропорциональность! Монстр смотрица гораздо лучше чем без них, советую!

    Сделал на пробу юбки из серого поролона для снего грязезащиты.... не проверял, тк на улице -41 градус. поругайте такую конструкцию, целесообразны ли такие обвесы, или всеравно засираться внутренности будут ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Панель.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	32.4 Кб
ID:	227464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Защита.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	41.7 Кб
ID:	227465  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Off Road электро, 4 WD, масштаб 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 16:28
  2. Куплю Off Road электро, 4 WD
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:05
  3. 4 WD на Baja 5b ss
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 03:12
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 21:35
  5. Электровертолеты AERO-HAWK от SMARTECH и FeDa Dragonfly
    от dmitriy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2004, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения