Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 775

Монстр 4 WD от Smartech

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Bike Вот сделал панель управления. Слева направо: Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности. Главный выключатель питания+глушилка ...

  1. #161

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Вот сделал панель управления. Слева направо:
    Разъем для зарядки акка с затычкой для герметичности.
    Главный выключатель питания+глушилка мотора
    Светодиод - горит когда включено питание и мигает когда борт ниже 5в
    Управление светом. посредине выключен, вверх только фары , вниз фары+ остальые гирлянды, мигалки и подсветки.

    Кстати, в комплекте шли типа проставки под кузов... поставил их наперед, поднял перед кузова и СРАЗУ ИЗЧЕЗЛА непропорциональность! Монстр смотрица гораздо лучше чем без них, советую!

    Сделал на пробу юбки из серого поролона для снего грязезащиты.... не проверял, тк на улице -41 градус. поругайте такую конструкцию, целесообразны ли такие обвесы, или всеравно засираться внутренности будут ?
    Покажет только практика..... ИМХО меньше всякой шурихи надежне конструкция.. Но красиво...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    А можно фото сверху без кузова?

    для снятия диффа надо двиг снимать ?
    vladeg62 можно процедуру блокирования поподробнее ?
    Всем доброго времени суток.

    Да а чо тут говорить....для начала...я снял двиг, ибо так проще диф снимать)
    Потом снимаешь корпус дифа,забиваешь холодной сваркой,желательно чтоб пустого места внутри не осталось) Ждем 15 минут и гоняем)
    Я заблокировал дифф на всегда, но не чуть не желею....
    С уважением.

    p.s. мм..панель интересная,схемку сделал сам?или взял готовую(я про индикатор борта)?

  4. #163

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    Значит вот так он будет выглядеть после укорочения базы..
    Двигатель уходит в перед вместе со всеми агрегатами на 28 мм... Передняя подвеска уходит назад на 64 мм.
    Занятно....есть только несколько коментов.
    1) если все так серьезно переделывается, лучше создай свою тему.
    2) Укоротить базу это дело правильное, с моей точки зрения, но!!! Зачем же двигатель вперед? Разве Смартеч не стабилен?
    Боюсь, что результат может не понравится. По опыту общения с моделями, у которых движок смещен вперед могу сказать, что машины обладают жуткой недостаточной поворачиваемостью до определенного предела, а потом резкий неконтролируемый срыв легкой задницы.
    Прыгают очень странно, точнее преземляются. В полете сложнее газом рулить. Нагрузки при приземлении с трамплинов и переезде препятствий, очень большие.
    Вобщем я пошел в противоположном направлении. Движок сдвинул максимально на зад. Первые испытания на скользкой трассе прошли очень успешно. Посмотрим, что летом будет.
    3) если есть потребность в облегчении, сразу советую поиграться с шириной пластины. Поскольку рама стала короче, ее можно уменьшить и по ширине. Иначе конструкция будет иметь излишнюю жесткость и вес. Для оффроуда это не очень нужно.
    4) Думаю бампера можно немного выдвинуть вперед

  5. #164

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Схема самая простая, 8ногий контроллер,
    Мерит напряжение.
    Выход на светодиод (выше 6В горит, 5-6В длинные вспышки,ниже 5В мигает часто)
    Вход от канала газа
    Выход на стопсигналы

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Занятно....есть только несколько коментов.
    1) если все так серьезно переделывается, лучше создай свою тему.
    2) Укоротить базу это дело правильное, с моей точки зрения, но!!! Зачем же двигатель вперед? Разве Смартеч не стабилен?
    Боюсь, что результат может не понравится. По опыту общения с моделями, у которых движок смещен вперед могу сказать, что машины обладают жуткой недостаточной поворачиваемостью до определенного предела, а потом резкий неконтролируемый срыв легкой задницы.
    Прыгают очень странно, точнее преземляются. В полете сложнее газом рулить. Нагрузки при приземлении с трамплинов и переезде препятствий, очень большие.
    Вобщем я пошел в противоположном направлении. Движок сдвинул максимально на зад. Первые испытания на скользкой трассе прошли очень успешно. Посмотрим, что летом будет.
    3) если есть потребность в облегчении, сразу советую поиграться с шириной пластины. Поскольку рама стала короче, ее можно уменьшить и по ширине. Иначе конструкция будет иметь излишнюю жесткость и вес. Для оффроуда это не очень нужно.
    4) Думаю бампера можно немного выдвинуть вперед
    1) Центровка осталась задняя... Хотелось бы поподробней этот момент разобрать!!!!
    2) Почему для офроуда излишняя жестость рамы плохо?

  8. #166

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Други, у кого снятая трансмиссия, немогли бы вы посчитать передаточные отношения по зубцам от мотора до трансмиссии... ? Пришла аппа с телеметрией, хочу скорость мерить, а датчик удобнее всего на колокол ставить

  9. #167

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Други, у кого снятая трансмиссия, немогли бы вы посчитать передаточные отношения по зубцам от мотора до трансмиссии... ? Пришла аппа с телеметрией, хочу скорость мерить, а датчик удобнее всего на колокол ставить
    Нечего сссе что за аппа??? Посчитаю на днях у меня как раз все разобранно..

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Обычный spectrum Dx3S с телеметрией встроенной... показывает напряжение борта, обороты двигла-скорость, смотря куда датчик прилепишь, температуру двигла. и все отображаеца на пульте. Брал на амоксе, пришла за 3 недели.

  12. #169

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    2 Bike

    Доброго времени суток.
    Как защита из паралона?
    Испытал?Отпиши ощущения....
    С уважением)

  13. #170

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    ох седня отжигали!!! не смотря на -24!!!
    Титан триалит прыгает и прет!!! УХХХ!!!!

    теперь из минусов
    -приземлился на крышу - треснул кузов
    -цепанулса задним свесом кузова на съезде - задрал ( надо бампер делать задний)
    -потерял резиновое колено с выхлопа, в итоге теплый воздух дул под кузов, поролонка обледенела и в итоге порвалась
    -обледенела и замерзла заводилка ( сначала примерз шнур, потом отттаял, а механизм нет. Пришлось разбирать, выковыривать лед,собирать и больше не глушить)
    -надо делать сливное отверстие в кожухе где вентиляторр - скапливается вода, потом замерзает и прихватывает крыльчатку
    -снега стало меньше на фильтре и карбе. сервы, акк, тормоза опять в снегу, и опять обмерзли. ( есть мысли, попробую реализовать потом отпишусь)
    -опять разболтались шестеренки главного редуктора

    Плюсы
    +перенес аппу на самый верх в мыльницу - железно герметично
    +Фильтр ни намок ни забился
    + кайфа больше чем от метанолок, но с одним НО - не попрыгаешьс сальто. жалко и страшно.
    +акк на 4300мач при -24 хватает бака на 2-3

    НАДО ЛОЧИТЬ ДИФФ!

  14. #171

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    ох седня отжигали!!! не смотря на -24!!!
    Титан триалит прыгает и прет!!! УХХХ!!!!

    теперь из минусов
    -приземлился на крышу - треснул кузов
    -цепанулса задним свесом кузова на съезде - задрал ( надо бампер делать задний)
    -потерял резиновое колено с выхлопа, в итоге теплый воздух дул под кузов, поролонка обледенела и в итоге порвалась
    -обледенела и замерзла заводилка ( сначала примерз шнур, потом отттаял, а механизм нет. Пришлось разбирать, выковыривать лед,собирать и больше не глушить)
    -надо делать сливное отверстие в кожухе где вентиляторр - скапливается вода, потом замерзает и прихватывает крыльчатку
    -снега стало меньше на фильтре и карбе. сервы, акк, тормоза опять в снегу, и опять обмерзли. ( есть мысли, попробую реализовать потом отпишусь)
    -опять разболтались шестеренки главного редуктора
    Может с такими минусами не стоит в -24 катать? Себе же дороже...

  15. #172

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Может с такими минусами не стоит в -24 катать? Себе же дороже...
    Половина минусов уйдет если воткнуть зеноох (не реклама)

  16. #173

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    To Bike

    Аппу то законектил?

  17. #174

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Аппу законнектил только на сервы пока. до датчиков руки не дошли.

    -24 влияет только на обмерзание заводилки... пролил вчера вд-40, проблема должна уйти. больше мороза проблем не доставляют.

    Зенох конечно тема. но дорогая. а какие минусы уйдут с его заменой ???

  18. #175

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Аппу законнектил только на сервы пока. до датчиков руки не дошли.

    -24 влияет только на обмерзание заводилки... пролил вчера вд-40, проблема должна уйти. больше мороза проблем не доставляют.

    Зенох конечно тема. но дорогая. а какие минусы уйдут с его заменой ???
    У тебя мотор хорошо работает? Не глохнет на холостых???

  19. #176

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Да, нормально. правда охлаждение мощное, и в мороза приходится подсос приоткрывать, чтобы провалов при резкой даче газа не было.
    Глохнул со стоковым воздуханом когда чутьчть подзабивался снегом. и один раз перемерз сапун бака. тоже бенз не шол нормально. просто подрезал шланчик.и все.

  20. #177

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Не знаю как у вас, но у меня мотор отлично заводиться,работает на холостых и максимальных...Даже после сброса оборотов,работает стабильно....)

    С уважением.

  21. #178

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от vladeg62 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас, но у меня мотор отлично заводиться,работает на холостых и максимальных...Даже после сброса оборотов,работает стабильно....)

    С уважением.
    У меня стоит двиг 29 кубов... Не родной... Ладно щас все доделаю буду регулировать все

  22. #179

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    ох седня отжигали!!! не смотря на -24!!!
    Титан триалит прыгает и прет!!! УХХХ!!!!
    Подтверждаю! Круто! Я со своей Бахой курил в сторонке. Жалко, камеры не было. Надо повторить и заснять!

  23. #180

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Вообщем вот такую принципиальную схемку редуктора вечерком набросал... Начал рисовать...
    Значит так:
    Красная это шестерни которые жестко закреплены на волах. Зеленые это прямая передача... Синяя это реверс... примерно такую я уже делал на МТА4 (работала). Этот редуктор ставиться вместо среднего дифа... Ну и получаеться что его не будет.. Редуктор будет полностью закрытый.. Включение той или иной передачи происходит за счет кулисы она может линейно перемещаться, но закреплена от поворота на фиолетовом валу... Схема просто и на мой взгляд надежна...

    Жду критики... Только пожалуйста оргументированно...

    С Уважением...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: редуктор.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	32.0 Кб
ID:	228515  

  24. #181

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    Вообщем вот такую принципиальную схемку редуктора вечерком набросал... Начал рисовать...
    Значит так:
    Красная это шестерни которые жестко закреплены на волах. Зеленые это прямая передача... Синяя это реверс... примерно такую я уже делал на МТА4 (работала). Этот редуктор ставиться вместо среднего дифа... Ну и получаеться что его не будет.. Редуктор будет полностью закрытый.. Включение той или иной передачи происходит за счет кулисы она может линейно перемещаться, но закреплена от поворота на фиолетовом валу... Схема просто и на мой взгляд надежна...

    Жду критики... Только пожалуйста оргументированно...

    С Уважением...
    Ну что тут сказать,должно работать,осталось только воплотить)
    Как сделаешь отпиши)

  25. #182

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от vladeg62 Посмотреть сообщение
    Ну что тут сказать,должно работать,осталось только воплотить)
    Как сделаешь отпиши)
    Только не понятно что вызвало улыбку..

  26. #183

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    корбка хорошая получается не совсем понятно как преклучатья будет 2 пердачи вперд и еще 1 назад пистолетная аппа не поддерживает столько режимов

  27. #184

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Такую улыбку вызволо настроение

    2 Romashka?

    Все там просто когда надо будет включить заднюю,то маленькая зеленая шестерня, будет отходить в право,а когда едем вперед,синяя не стоит в зацеплении....
    Вроде как то так.

  28. #185

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Насколько я понимаю это вообще не КПП, а просто редуктор с возможностью реверса. Так что любая апа с 3мя каналами справится.
    Правда схемка очень корявая. Передаточное не изменится, поскольку по вашей схеме зеленые шестерни идентичны красным.
    Кстати потери с таким промежуточным валом будут очень большими. Уж лучше сделайте так, чтобы розовый вал передавал момент непосредственно на дифы. А еще лучше просто поменять передаточное конических шестерен, а реверс воткнуть отдельно ло центрального дифа.

  29. #186

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю это вообще не КПП, а просто редуктор с возможностью реверса. Так что любая апа с 3мя каналами справится.
    Правда схемка очень корявая. Передаточное не изменится, поскольку по вашей схеме зеленые шестерни идентичны красным.
    Кстати потери с таким промежуточным валом будут очень большими. Уж лучше сделайте так, чтобы розовый вал передавал момент непосредственно на дифы. А еще лучше просто поменять передаточное конических шестерен, а реверс воткнуть отдельно ло центрального дифа.
    Я не хочу поменять передаточное.. А если и захучу не сложно изменить шестерни. Это ведь схема. Для того я ее и выложил чтоб подкорректировать согласно полученной информации...

    Если Вам не сложно наресуйте свою схему.. На словах мне не очень понятно... Был бы очень признателен... Для того мы и обсуждаем чтоб найти наилучшее решение... Но дело в том что все равно без промежуточного вала не обойтись.. И мне хотелось чтоб вал был по центру конической шестерни...

    Да и ещё ее не сложно и переделать под КПП, но это не нужно.

    С Уважением.
    Последний раз редактировалось Chertegnik; 17.02.2009 в 18:32.

  30. #187

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас рисовать невчем.
    Попробуйте хотя бы перенести муфту переключения на желтый вал и схема реверса упростится

  31. #188

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сейчас рисовать невчем.
    Попробуйте хотя бы перенести муфту переключения на желтый вал и схема реверса упростится
    Это не конструктивный диалог... Перевести на желтый вал вообще смысла не имеет, что измениться??

    Главная задча что бы желтый вал был в центре конической шестерни...

    С Уважением.

  32. #189

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    на 2 шестерни меньше будет. Т.е. зеленую хрень просто можно выкинуть.
    и если зх навернется, легче будет вернуть все назад, выкинув все лишнее.

    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/11/180.html

  33. #190

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    непонятно как работает переключение передач... точнее как вперед переключает... то как назад втыкает какраз понятно...

  34. #191

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Черная муфта сидит на валу на шлицах. Если воткнуть ее в красную шестерню, машинка поедет вперед, так как момент начнет передаваться с красной шестерни непосредственно на желтый вал. Если в синюю воткнуть, то момент будет передаваться с красной шестерни на розовый вал, далее через синие шестерни будет передаваться на тот же желтый вал, только в обратную сторону. Т.е. реализуется ЗХ.
    Такая схема несколько лучше предложенной автором, но все же так делать не стоит.

  35. #192

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да енто я все понимаю не понимаю как с 1 на 2 предачу при движении вперед происходит если на 3-м канале включается только или вперед на прямую или назад .... так понятней?

  36. #193

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    да енто я все понимаю не понимаю как с 1 на 2 предачу при движении вперед происходит если на 3-м канале включается только или вперед на прямую или назад .... так понятней?
    Так нет здесь 1 и 2 скорости это просто реверсивный редуктор... Для того чтоб у модели был задний ход...

  37. #194

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Черная муфта сидит на валу на шлицах. Если воткнуть ее в красную шестерню, машинка поедет вперед, так как момент начнет передаваться с красной шестерни непосредственно на желтый вал. Если в синюю воткнуть, то момент будет передаваться с красной шестерни на розовый вал, далее через синие шестерни будет передаваться на тот же желтый вал, только в обратную сторону. Т.е. реализуется ЗХ.
    Такая схема несколько лучше предложенной автором, но все же так делать не стоит.
    Согласен что так будет проще... Но все же жду от Вас вашей схемы... Или подробного описания... Серьезно задумался сделать реверс...

    С Уважением.

  38. #195

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Ну вообщем вот так вот получилась рама.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00120.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	70.4 Кб
ID:	229385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00122.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	69.7 Кб
ID:	229386  

  39. #196

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    Ну вообщем вот так вот получилась рама.
    Удачно получилось...
    Вопрос...Фильтр через переходник ставил?Сверху паралонку сверху надеваешь?

    А я сень,под действием мысли о новом фильтре,раздвинул каркас безопастности снизу,получилось достойно,плюс переставил радиобокс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20022009.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	104.8 Кб
ID:	229394  

  40. #197

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от vladeg62 Посмотреть сообщение
    Удачно получилось...
    Вопрос...Фильтр через переходник ставил?Сверху паралонку сверху надеваешь?

    А я сень,под действием мысли о новом фильтре,раздвинул каркас безопастности снизу,получилось достойно,плюс переставил радиобокс.
    да думаю одену паралонку.

  41. #198

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    А переходник точил?
    Если несложно чертежик.)

  42. #199

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    а я заводилку сломал седня... там есть такая пластинка как пропеллер... так вот она прорезала в пластике храповикаканавку и там клинит... и ни назад ни в перед не возвращается...

  43. #200

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от vladeg62 Посмотреть сообщение
    А переходник точил?
    Если несложно чертежик.)
    Нет у меня был. Достался вместе с машинкой..

    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    а я заводилку сломал седня... там есть такая пластинка как пропеллер... так вот она прорезала в пластике храповикаканавку и там клинит... и ни назад ни в перед не возвращается...
    На микрамашине была тюниная... Погляди.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Off Road электро, 4 WD, масштаб 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 16:28
  2. Куплю Off Road электро, 4 WD
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:05
  3. 4 WD на Baja 5b ss
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 03:12
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 21:35
  5. Электровертолеты AERO-HAWK от SMARTECH и FeDa Dragonfly
    от dmitriy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2004, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения