Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 775

Монстр 4 WD от Smartech

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; День не задался.... В юрге слегонца ( практически с пешеходной скоростью на накате врезался в угол дома.... раздался мощный хрусь.... ...

  1. #201

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    День не задался.... В юрге слегонца ( практически с пешеходной скоростью на накате врезался в угол дома.... раздался мощный хрусь.... колесо набок, кузов в щепки... Я настолько опешил .... совершенно неожидал что с такой маленькой скорости сломается вообще все.....

    рычаг лопнул в месте крепления оси к раме.Отвалился.
    лопнуло ухо амортизатора. отвалилось.
    Лопнуло ухо верхнего рычага, отвалилось.
    Лопнула качалка рулевой рейки. отвалилась....
    Кузов.... пипец просто.... в хлам.. морда которая прикручивается к пластику нагладная... вообще в пыль. сам кузов в мелкие мелкие паззлы.... Это случилось вечером.. а на утро должны быть показательные гонки.... в каком то трансе сгреб дрова куски пластика и побрел домой....
    Клеил всю ночь... порадовало что пластик не АБС, клеится суперклеем. для прочности усиливал бандажом из медной проволоки.. кузов это вообще увлекательная игра в паззлы. к утру было все закончено... пребывал в такой прострации что не фотал... гонки прошли, ниче не отвалилось.... однако от снега за 5 минут простоя примерз намертво коленвал ( видать крыльчатка к магнето или картеру, что не смог прокрутитть) надо зимой вообще не глушить его. Кузов правда кое где разошелся по швам. кузов - толстый пластик- клеится супером хорошо... вот такие дела... а до аварии так зачотно катался... фары, стопари работают когда на тормоз давиш.. мигалка ментовская на крыше.... эхх... надо какую то защиту мутитть.... слишком нежна трансмиссия.. советую сразу на рычаги наложить бандаж, чтобы не лопнул в месте где ось качания проходит...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    День не задался.... В юрге слегонца ( практически с пешеходной скоростью на накате врезался в угол дома.... раздался мощный хрусь.... колесо набок, кузов в щепки... Я настолько опешил .... совершенно неожидал что с такой маленькой скорости сломается вообще все.....

    рычаг лопнул в месте крепления оси к раме.Отвалился.
    лопнуло ухо амортизатора. отвалилось.
    Лопнуло ухо верхнего рычага, отвалилось.
    Лопнула качалка рулевой рейки. отвалилась....
    Кузов.... пипец просто.... в хлам.. морда которая прикручивается к пластику нагладная... вообще в пыль. сам кузов в мелкие мелкие паззлы.... Это случилось вечером.. а на утро должны быть показательные гонки.... в каком то трансе сгреб дрова куски пластика и побрел домой....
    Клеил всю ночь... порадовало что пластик не АБС, клеится суперклеем. для прочности усиливал бандажом из медной проволоки.. кузов это вообще увлекательная игра в паззлы. к утру было все закончено... пребывал в такой прострации что не фотал... гонки прошли, ниче не отвалилось.... однако от снега за 5 минут простоя примерз намертво коленвал ( видать крыльчатка к магнето или картеру, что не смог прокрутитть) надо зимой вообще не глушить его. Кузов правда кое где разошелся по швам. кузов - толстый пластик- клеится супером хорошо... вот такие дела... а до аварии так зачотно катался... фары, стопари работают когда на тормоз давиш.. мигалка ментовская на крыше.... эхх... надо какую то защиту мутитть.... слишком нежна трансмиссия.. советую сразу на рычаги наложить бандаж, чтобы не лопнул в месте где ось качания проходит...
    Сочувствую...ИМХО это все из за холода я на своем смарте так кувыркался шо капец)) Но это было летом и платик эластичный... А на холоде стал хрупким как стекло вот и развалилось все и кузов то же... Да и модель тяжелая требует особого внимания..

  4. #203

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    ремонтированная заводилка.
    Задний бампер - вещ крайне нужная, спасла задний дифф от бахи на полном ходу. бампер от Тамии.
    Электроника. Приемник + индикатор борта+стопы. самый лучший радиолюбительский корпус - мыльница
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Заводилка.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	48.9 Кб
ID:	230329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задбампер1.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	88.1 Кб
ID:	230330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Задбампер2.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	86.7 Кб
ID:	230331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Электроника.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	96.2 Кб
ID:	230332  

  5. #204

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Да я себе то же вотнул задний бампер.. Правда от смартека.. Слухай а что то на фотках не видно что рычаги поломаны.. Тыих залечил? Да и где ты взял такие выключатели с резиновой защитой? То же хочу))))

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Фоты до аварии были сделаны... я заклеил их на супер клей, положил бандаж из проволоки и выступал в гонках. тьфу тьфу тьфу только кузов по трещинам разошелся в одном месте.

    Выключатели обычные китайские, + за 3 рубля покупается там же резиновый колпачек и накручивается на переключатель. в любых радиотоварах щас есть.

    Не дозвонился до центерхобби, написал письмо с просьбой выслать прайс по запчастям по смартам... в ответ тишина. Я бы про запас набрал рычагов и пластмассок.

    Я редуктор нарисовал !!!!в корпусе от диффа!!!! с реверсом и заблокированым дифом !!! осталось ввод привода переключения реверса придумать через ось!!!Токарка стакана, остальное от шурупера должно подойти!!!

    Скажите, шестерня с диффа откручивается?

  8. #206

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    От меж осевого?или от межколесного?
    Про 1 не знаю,а от 2 откручивается...
    Кстати,на фотке заметил,что в пробке бака что то есть...что это пробка от бутылки медицинской...а?

  9. #207

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    межосевого. где угловая коническая передача

    нет, пробку еще не купил от медецины... пыкинул штатную прокладку и вырезал из резины.. всеравно текет... горлышко хлипкое и пробка не затягивается плотно... вот примерял от ревы из бака вырезать крышечку с горлышком и туда вклеить... пробка там плотная а пружине... будем примерять....

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Все шестерни отручиваються... Причем они все взаимо заменяемые (большие)... Выкладывай схемку редуктора)))... Зазырем...

    Bike....

    Я дозвонился запрос сделал завтра перезвоню... Все что у тебя поломано + корпуса дифов тюненговые...

  12. #209

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Вот нарисовал редуктор. он собирается на месте главного редуктора на моторе.
    Для простоты поиска делалей заменяем ведомую шестерню на ведущую... имеем в шестеренки не касающиеся друг друга. далее делается подвижная пластина из текстолита ( для простоты) или металла. На ней чорные маленькие круглешки - это паразитные шестеренки, созубные с нашими. У пластины 2 положения - опущена вниз-реверс, и поднята вверх - прямой ход.
    Идея:
    При опуценой вниз планке, момент замыкается как бы через паразитную шестерню и имеем реверс, при поднятой планке 2 паразитные шестерни и получаем прямой ход. Все 3 шестереночки одинакового размера, следовательно передаточное отношение не меняется...
    Далее конструкция самих шестерен - в них впрессовывается подшипник, а сам подшипник прикручивается к пластине винтом с гайкой. Все. конструкция простая, никаких вилок и один подвижный элемент... Треба только ведущая шестерня, и 3 маленьких с возможностью запрессовывания подшипника..
    Случ чего вся эта халабуда быстро снимается, ставится родная ведомая шестерня .

    Ваши мысли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Редук.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	28.9 Кб
ID:	230550  

  13. #210

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Это же очень нагруженный узел... К тому же требующий довольно точного зазора. И серва, имхо, не справится, да и не нужна там серва - можно просто шаговый механизм, типа электромагнита... А вообще идейка прикольная.

  14. #211

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    ну не сервой, а скажем длииинной шпилькой с резьбой, по которой будет ездить пластинка. шпилька крутится электродвигателем. усилие достаточное. Я бы на коленке макет бы сделал.. да шестеренок нет подходящих...

  15. #212

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Шестерни слизнет сразу. Особенно в контакте 2х малых шестеренок. Там в зацеплении будет всего пару зубьев. Тем более зазор точно выставить не удасться. А уж если переключение не завершится на 100% к моменту подачи газа, тогда поломка нарантирована. На больших масштабах можно использовать тлько муфты, а еще лучше с синхронизаторами.

  16. #213

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Шестерни слизнет сразу. Особенно в контакте 2х малых шестеренок. Там в зацеплении будет всего пару зубьев. Тем более зазор точно выставить не удасться. А уж если переключение не завершится на 100% к моменту подачи газа, тогда поломка нарантирована. На больших масштабах можно использовать тлько муфты, а еще лучше с синхронизаторами.
    О ЧЕМ Вы говрите какие синхронизаторы, довайте не будем путать модель с реальным авто... Да и я думаю что Вы вкурсе что на машинах 1/1 с механникой на заднйе скорости нет синхронизатора и шестерня там прямозубая стоит (по крайне мере на ВАЗ 08,09,99) ... Согласен что схема требует дороботки... Покажите свою схему раз Вы так уверенно критикуете наши схемы...

    А зазоры выставить не сложно... На мой взгляд нужно подумать как убрать все люфты...

  17. #214

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Синхронизатор это всего лишь конус и совсем не сложно. Про 1:1 не надо, никто же не газует при включении ЗХ, а на моделях рано или поздно шестерни встретятся на диких оборотах. Увы, человеческий фактор. А уж если механизм не будет идеален, тогда вообще пипец.
    Зазоры выставить не удасться при любом скользящем соединении, или нужен замок, который после перемещения шестерни, жестко их блокирует от малейших смещений. Ни одна серва, ни один реальный механизм не удержат две шестерни с равномерным зазором.
    Показать свою схему это сложно и долго. Сейчас нет времени сидеть проектировать. А если набросать бездумно, то она будет столь же уязвимой для критики.

  18. #215

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Синхронизатор это всего лишь конус и совсем не сложно. Про 1:1 не надо, никто же не газует при включении ЗХ, а на моделях рано или поздно шестерни встретятся на диких оборотах. Увы, человеческий фактор. А уж если механизм не будет идеален, тогда вообще пипец.
    Зазоры выставить не удасться при любом скользящем соединении, или нужен замок, который после перемещения шестерни, жестко их блокирует от малейших смещений. Ни одна серва, ни один реальный механизм не удержат две шестерни с равномерным зазором.
    Показать свою схему это сложно и долго. Сейчас нет времени сидеть проектировать. А если набросать бездумно, то она будет столь же уязвимой для критики.
    Ладно дело Ваше... Говрить все горазды...

  19. #216

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Писать тоже все горазды....нет бы подумать чуток.
    Вот схемка простая и вполне работоспособная
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html
    Правда одно но, подшипники нужны хитрые.

  20. #217

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    В чем их хитрость ?

  21. #218

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    При относительно небольшом внешнем диаметре, внутренний должен быть большим, что бы пропустить сквозной вал с зазором и бобышки для установки подшипников шестерен.
    Но в принципе, все зависит от конструкции опор. И вообще от способа реализации этой схемы.

  22. #219

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Писать тоже все горазды....нет бы подумать чуток.
    Вот схемка простая и вполне работоспособная
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/11/181.html
    Правда одно но, подшипники нужны хитрые.
    Согласен схема проста и надежна... А подшипники можно и обычные... Если шестерни покрупнее взять..
    Возможно шестерни подобрать от маленьких болгарок...
    А если вместо подшипников использовать бронзовые втулки??

  23. #220

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.

  24. #221

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    А вот такой узел подойдёт для реверса?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04498.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	62.7 Кб
ID:	230960  

  25. #222

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    А что это за механизм? Дифф?

  26. #223

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Какие конские цены на запчасти в пилотаже!!!! ((
    Зато видео неплохое

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...379/?layer=vid

  27. #224

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Втулки нельзя, умрут сразу. Там, в зависимости от конструкции, либо получается большой диаметр и соответственно большая линейная скорость, либо маленький диаметр, но двойная угловая скорость. В любом случае втулки не любят больших скоростей.
    Ещё вариант использовать игольчатый подшипник... Узел если я верно понимаю не сильно нагружен...

  28. #225

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359

  29. #226

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    ИМХО шедевр сделать самому...

  30. #227

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Бижутерия, не более того,за исключением алюминиевых опор
    А в чем смысл покупать серву значительно дороже, чем она стоит в Москве?
    Вы ищите самые безумные цены? В чем смысл?

  31. #228

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Вопрос про центральный диф (далее ЦД). Так вот есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться... Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки...

    SPIRITUS На сколько я помню Вы переделываете MCD. Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

    Мне все таки думается что при блокировке, крутящий момент будет передаваться равный. А при наличие дифа то момент варьируется чуть больше на перед и меньше на зад и наоборот иными словами один из дифов будет более нагружен чем второй. А при блокировке он всегда равный..
    При блокировке ЦД потеряется управляемость...

  32. #229

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    ИМХО шедевр сделать самому...

    3D Max

    +1

  33. #230

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Бижутерия, не более того,за исключением алюминиевых опор
    А в чем смысл покупать серву значительно дороже, чем она стоит в Москве?
    Вы ищите самые безумные цены? В чем смысл?
    Бижутерия, что именно скажите?
    Защита от грязи, пыли?
    Помоему очень полезная весчь, не споры самому сделать можно, но веншний вид
    Что еще, дифф настраиваемый, в каком месте бижутерия?
    ФилтрНулСопр тоже не считаю бижутерией в связи с перспективой установки высоко.форс двигателя, с резонансн.выпуск. сист. и высокопроизвод. каобером.
    А серву я на братиславке взял, кстати.

  34. #231

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться... Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки...
    В основном наоборот. Блокированный диф повышает надежность машины.
    На сколько я понимаю, исключение лишь очень неудачное приземление с трамплина.
    Блокированный диф передаст удар на шестерни редуктора.

    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?
    Никак. Проблем пока не испытывал. Просто я придерживаюсь закона: чем легче машина - тем меньше она ломается. Т.е. занимаюсь в основном облегчением. Скинув с машины 10-15% веса, разгружаем трансмиссию и движок на порядок
    ЦД не блокирую, но только потому, что учавствую в гонках. С блокированным ЦД по трассе ехать сложнее и управление становится менее предсказуемым. Потому, что при серьеных ошибках с газом или на неровностях, "лишний" момент уходит во вовращение свободного колеса и это спасает от заноса.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.02.2009 в 21:37.

  35. #232

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от 3D Max Посмотреть сообщение
    Вопрос про центральный диф (далее ЦД). Так вот есть мнения что после полной блокировки ЦД нагрузка на мелколесные при повороте увеличиться... Что приведет к разрушения ЦД. Есть слабое место, это коническая пара шестерен, корпус редуктора пластик, причем очень гибкий. Были случаи разрушения пар (откалывался один из зубьев) и без блокировки...

    SPIRITUS На сколько я помню Вы переделываете MCD. Как Вы решаете проблему с пластиковыми корпусами редукторов. И блокируете ли ЦД?

    Мне все таки думается что при блокировке, крутящий момент будет передаваться равный. А при наличие дифа то момент варьируется чуть больше на перед и меньше на зад и наоборот иными словами один из дифов будет более нагружен чем второй. А при блокировке он всегда равный..
    При блокировке ЦД потеряется управляемость...
    Каким образом увеличится накрузка на межколесные при блокировке центр диффа
    На цд то понятно дело увеличится, но корпус там уже не пластик, а конические шестерни я про запас взял, короче время покажет.
    На счет управляемости вы не совсем правы, если намертво то да, ухудшится, а вот если настрить дифф, чтоб крутящий момент распределялся 60% пер ось и 40% задн ось будет как Импреза ралийная рулиться. А на стоке диф разблок. на почти 100% и при ускорениях почти весь крут. момент. уходит на передок, что особенно плохо на выходах из поворота, так как появляется очень большая недостаточная поворачиваемость.
    А на счет шедевр самому, эт конечно хорошо, но я не заканчивал факультет Двигателей Внутреннего Сгорания, и как точить каналы продувки, опускать окошки, делать и настраивать резонанасную дудку я не знаю, сетоски на филтр м на пул стартер делал сам, но было не красиво, колхозно вобщем.

  36. #233

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Бижутерия, что именно скажите?
    Защита от грязи, пыли?
    Что еще, дифф настраиваемый, в каком месте бижутерия?
    ФилтрНулСопр тоже не считаю бижутерией в связи с перспективой установки высоко.форс двигателя, с резонансн.выпуск. сист. и высокопроизвод. каобером.
    А серву я на братиславке взял, кстати.
    Да, защита фиговая. Одно время была мода на такие чехольчики, но реально толку мало.
    Именно этот диф по моему лажа. да вы и из стандартного могли такое сотворить. Такая штука хороша на масштабе 1:10.
    Ноль фильтр это скорее для ф1. На оффроуде это реально убийца движка. Причем вы сами себе противоречите. Ставите нулевик и к нему чехол который создает сопротивление. В чем смысл?
    Про резонансы карбы и т.п. встречный вопрос а вы все выжали из существующей системы? Лично мне не понравилось на оффроуде резонансная система. Слишком уязвима, а преимущества столь мизерны......этож не шоссе.
    Про серву правильное решение, просто в сообщении, после слова "заказал", стоитссылка и там безумная цена в евро

  37. #234

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, защита фиговая. Одно время была мода на такие чехольчики, но реально толку мало.
    Именно этот диф по моему лажа. да вы и из стандартного могли такое сотворить. Такая штука хороша на масштабе 1:10.
    Ноль фильтр это скорее для ф1. На оффроуде это реально убийца движка. Причем вы сами себе противоречите. Ставите нулевик и к нему чехол который создает сопротивление. В чем смысл?
    Про резонансы карбы и т.п. встречный вопрос а вы все выжали из существующей системы? Лично мне не понравилось на оффроуде резонансная система. Слишком уязвима, а преимущества столь мизерны......этож не шоссе.
    Про серву правильное решение, просто в сообщении, после слова "заказал", стоитссылка и там безумная цена в евро
    Чего в ней фигового, без нее пул стартер засерает так, что он просто клинит.
    На счет нулевика, его нужно мыть после кождого дня покатух, от пыли защита очень хорошая, а от существенной грязи чехол, который кстати сделан из такого материла,что сопротивление супер ничтожное.
    Говорите приемужества мизерные, 7,5+л.с. и мгновенный респонс супротив дай бог 3х хромых ишачков в стоке

  38. #235

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда как сделаете свое чудо, приглашаю на трассу. Посмотрим, что лучше, ваши 7,5+ или мои 2,5- на неотстроенном движке и с паралончиком, натянутом на нулевик
    Вот интересно, если мой респонс позволяет пустить в букс тяжелую машину хоть на асфальте. А на трассе больше половины газа выжимаю 1 раз на круге, зачем нужен еще больший респонс? Надеюсь вы справитесь с этой безумной тележкой...

    PS А не вы ли часом приезжали в Раменки на МР?

  39. #236

    Регистрация
    19.11.2005
    Адрес
    Москва Хамовники
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    А что это за механизм? Дифф?
    Это реверс-редуктор от стиральной машинки заграничной

  40. #237

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну тогда как сделаете свое чудо, приглашаю на трассу. Посмотрим, что лучше, ваши 7,5+ или мои 2,5- на неотстроенном движке и с паралончиком, натянутом на нулевик
    Вот интересно, если мой респонс позволяет пустить в букс тяжелую машину хоть на асфальте. А на трассе больше половины газа выжимаю 1 раз на круге, зачем нужен еще больший респонс? Надеюсь вы справитесь с этой безумной тележкой...

    PS А не вы ли часом приезжали в Раменки на МР?
    Не в раменки я не приезжал, как сделаю обязательно приеду, но не пиписками мериться, а так покатать, водитель я пока не очень, да и не стремлюсь особо, просто нравится все улучшать, попкупать и ставить, получаю большое удовольствие от ковыряния и созерцания наковыренного, просто выезжать куда то кататься бонально не хватает времени, уже вот второй месяц собираюсь

  41. #238

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Дык меня ваша пи... тоже не особо интересует
    Будем мериться исключительно машинками. Я давно хотел сравнить Смартеча с МСД. Реально они еще не встречались на одной трассе, на сколько я знаю.

  42. #239
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Эта МСД уже встречалась со Смартечем...правда в оба в стоковом варианте

  43. #240

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Смартеч учавствовал в гонках? Каковы результаты?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Off Road электро, 4 WD, масштаб 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 16:28
  2. Куплю Off Road электро, 4 WD
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:05
  3. 4 WD на Baja 5b ss
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 03:12
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 21:35
  5. Электровертолеты AERO-HAWK от SMARTECH и FeDa Dragonfly
    от dmitriy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2004, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения