Монстр 4 WD от Smartech
Приветствую всех титановодов!
Хотел сказать по поводу воздушного фильтра… а точней о том как поставить маленький нулевик от SCT
и под него нужно выточить вот такую штучку… которая крепится к карбюратору в место стандартного фильтра.
прикручиваем переходник и одеваем фильтр, он получается немного под наклоном потому что упирается с верху в каркас безопасности что дает ему жесткое крепление… но при желании можно трубочку резиновую укоротить что бы фильтр стоял ровно. никуда не упираясь…
мне понравилось то что у меня получилось… так как фильтрующая площадь больше, фильтр теперь забивается очень редко даже по густой пыли…
упирается с верху в каркас безопасности что дает ему жесткое крепление… но при желании можно трубочку резиновую укоротить что бы фильтр стоял ровно. никуда не упираясь…
Вот лучше сразу укорачивать. Нехорошо, когда фильтр с каркасом контактирует. При неудачном приземлении каркас может сместится очень прилично и фильтр сорвет или порвет запросто.
А 9мм отверстие, причем в виде длинной трубки не маловато? Помоему этот “рестриктор” может серьезно повлиять на движок большой кубатуры…
так как фильтрующая площадь больше, фильтр теперь забивается очень редко даже по густой пыли…
Большая площадь это хорошо. Но вопрос какую пыль он задерживает?.. обычно такие штуки применяются для езды по чистому асфальту… Пыль этим штукам реально противопоказана.
Попробуйте после езды по пыли снять этот фильтр и вы скорее всего увидете на внутренних частях вашего фланца и карба остатки топливной смеси с вкраплениями пыли…
28 кубовому двигателю достаточно кол-во воздуха поступающего через эту трубку. потери приемистости не заметил. да и ртом продувается на раз не замечаешь что в трубку дуешь.
так как у нас по асфальту не покатаешь… все заставлено автомобилями. я катаю в степи по глине, песку, солонцу. фильтр пропитан SCTшной жидкостью для нуливиков… причем оборачивал его и поролоном, разница есть только в том что нуливик остается чистым… а вся пыль остается на поролоне которую проще вымыть в готовым топливом.
на счет вкраплений пыли, я их там не замечал… возможно просто кто то использовал эти фильтра без специальной пропитки для фильтров и именно по этому был такой не хороший результат.
в противном случае можно придумать что-нибудь другое.
Всем здравствуйте!
Являюсь обладателем смартеха только 2wd уже года 3.
За это время много что было, в целом более чем живой -
заменено : кузов, верхнее крепление аммо, серва на газ, пару рычагов, поменял аппаратуру сразу, ну и менялись борта.
Хочу поненять двигатель для получения динамики ну тд.
Веду переписку с OBR, но не определился.
Что посоветуете чтоб так сказать и аппарат выжил и получил прилив бодрости!
Zenoah G270 хватит вполне для прилива бодрости
А сколько в нем л/с? Нашел 3 л/с хватит?
Мы то остановились на
oneillbrothers.com/…/1719-full-mod-zenoah-29-5cc-4…
Zenoah G270
У меня такой на MCD V4 полном приводе стоит, тянет отлично. Думаю на заднем приводе будет за глаза.
Спасибо, этот вариант рассматривал.
На штатном тоже тянет, но есть провал и задумчивость.
Посмотре где-то на ю…бе на бадже "30 с места на дыбы встает - как рева.
Вот что-то желание обуяло подобное изобразить
А сколько в нем л/с? Нашел 3 л/с хватит?
Мы то остановились на
oneillbrothers.com/…/1719-full-mod-zenoah-29-5cc-4…
Главный вопрос зачем!? Если ездить по дворам и парковкам, то такой мотор не нужен, и на гонках кстати то -же. Все ездят с G270. В этой модели есть множество других вещей которые влияют на скорость и управляемость модели, есть лишние деньги подберите например трубу к этой модели или колеса поставьте нормальные а не этот стоковый шлак.
-----
Этот мотор который по ссылке просто разрушит не самую качественную трансмиссию вашего агрегата, если ставить то менять придется все от FG и тюнинг Hobbytec
Спасибо,
Читаете мои мысли, по поводу колес тоже голову сломал.
Нуждаюсь в совете!
Колеса можно любые под квадрат от FG Modellsport, ничего про них хорошего правда не скажу, или через переходники под хекс колеса от HPI любые, но переходники увеличат вынос колес на пару сантиметров каждого, выглядеть будет слегка нелепо, но увеличится устойчивость не говоря о ходовых качествах. Какие выбирать колеса отдельный большой разговор, зависит от покрытия, универсальных не бывает. У тех кто участвует в соревнованияхтипов колес может быть видов 5 и более
Ок. Надо смерить размер вала и прикупить хексы с колесами под снежочек с продольными плавниками.
Самая погода для 5 масштаба снежок помесить!
Хочу поненять двигатель для получения динамики ну тд.
Веду переписку с OBR, но не определился.
Что посоветуете чтоб так сказать и аппарат выжил и получил прилив бодрости!
Для 2ВД и при развесовке смартеча, мне кажется ставить большой двигатель абсолютно не требуется. Вам надо не кубатуру увеличивать, а перейти на Зену и возможно трубу подобрать. В принципе 240й зены более чем …Труба даст приличный момент в определенной зоне оборотов. А высокооборотный движок позволит наслаждаться еще и максимальной скоростью.
Спасибо, этот вариант рассматривал.
На штатном тоже тянет, но есть провал и задумчивость.
Посмотре где-то на ю…бе на бадже "30 с места на дыбы встает - как рева.
Вот что-то желание обуяло подобное изобразить
Вот и будете на этом дрегстере только на дыбах и ездить. Нормально погонять уже не получится. А заодно и ломаться все будет чаще как от излишнего момента так и от постоянных аварий 😉
Двиг должен соответствовать авто, колесам, условиям езды и манере езды.
Согласен, но уж очень чешется в одном месте!
Как говориться - не попробуешь не поймешь.
Разум на правильной стороне физики, хотелка требует эксперимента - а жаба денег жалеет!
хотелка требует эксперимента - а жаба денег жалеет!
Эксперимент обычно дело не дешовое…так что лучше сразу определиться эксперимент или жаба…они не совместимы!
Если жаба победит, лучше пойдите надежным путем Зены ))))
Да, это как в этом сезоне - мой друг зашел на пруды с ребенком погулять на Водном, увидел лодочников, ну и под конец сезона у нас по 3 прокаченные лодочки завелись и дыра в бюджете!
Так и работали все лето безвылазно,чтоб оправдать и заработать на “таблетки-хоббийные”, одним словом этот Драйв неизлечим!
Если хочется денег потратить, я бы начал с покупки трубы хорошей, потому что к заряженному движку ее все равно покупать придется, а так, может трубой и обойдется.
Да почему все - денег!
Не в них счастья. Ну вот много их у тебя и чего?
Главное - желание и имоции которое ты от них получаешь.
Ну по существу - Движок, труба, фильтр и кучка свечек сегодня закажем (жду инвойса от братьев американцев), далее сформируем заказ у FG с усиленными деталями и поглядим что из этого получится. Как раз и подарочек себе организую к нов. году.
Какая труба?
Каой фильтр?
так легко прям решили что заказывать? мне просто любопытно
Ок, позже выложу - но боюсь будете не согласны.
Решил попробовать мощный вариант. Сумел с жабой договориться.
На форуме обычно следует выкладывать до…а не после. Здесь дофига людей, которые понаделали глупостей несусветных. Форум может уберечь от полного попадалова(я не про деньги даже, а про интерес эксперимента 😉 )
Зы если бы я в свое время не интересовался мнением форумчан перед покупками, то уже давно разорился бы)))) При этом ничего не достигнув…