Монстр 4 WD от Smartech

Sailor_T

Кстати плошадку решил делать всеже по другому… Будет дето 15см в длинну. Шоб на 6 отверстий и с 2х сторон прихватывать. Чтоб нагрузку поделить а не только чтоб с одной стороны тянуло. (Да и средняя ось у миня приподнята и мона чутка и зад приподнять) Металл тоже нать сменить на нержавейку или мб даже титан найдется…
Кстати как вы закрывали дырку в дифе нижнюю ?? Мысли пока есть на резиновую прокладку посадить по краю. Ну или на крайняк пройтись силиконовым герметиком после установки…

27 days later
тимошин

Привет Всем! У кого нибудь остались такие монстрики? Может кто нибудь расскажет на каких АКБ катаете может кто то ставил липошки?

droms
тимошин:

Привет Всем! У кого нибудь остались такие монстрики? Может кто нибудь расскажет на каких АКБ катаете может кто то ставил липошки?

Вечер добрый! Я поставил от бахи 4300,единственное он чуток больше и ему место в родном боксе нужно увеличить. А липу ставил Zloyuzver ,но через убек.
Есть маленькая новость. Те резинки что писал Sailor_T они нам идут не только на кости,но и на аморты как пыльники.

1 month later
Gorgeous_sam

Друзья, всем доброго времени суток!
Вот и я стал обладателем этого монстра 😃 До этого был (и сейчас есть) MTA-4 S28. Первые впечатления положительные, но смущает качество сборки, а именно - вылетают болты всякие разные прямо на ходу, криво сидит корпус, не одинаково работают аммортизаторы, в результате вижу что монстрик едет перекошено… Конечно это мелочи, но всеже… Про остальные минусы тоже уже тут прочитал, буду исправлять 😃

А есть кто из Красноярска? 😃

Gorgeous_sam

Ребята кто блокировал дифференциал? Как блокировали и какие последствия? Покупать регулируемый не хочу.

koss

Чем гуще маcло тем больше блокировка!

Gorgeous_sam

Где-то читал что всеравно не помогает даже самая густая смазка… А вы пробовали? Если да то что именно туда залить надо? Где-то тут читал что болтами закручивали и блокировали дифф, заливали холодной сваркой… Вот думаю от такого способа не станет ли хуже в плане надежности других узлов… В личку нельзя тому человеку писать, который холодной сваркой залил. Интересно, как у него все работало…

extra555
Gorgeous_sam:

Где-то читал что всеравно не помогает даже самая густая смазка… А вы пробовали? Если да то что именно туда залить надо? Где-то тут читал что болтами закручивали и блокировали дифф, заливали холодной сваркой… Вот думаю от такого способа не станет ли хуже в плане надежности других узлов… В личку нельзя тому человеку писать, который холодной сваркой залил. Интересно, как у него все работало…

если есть желание заблокировать дифф навсегда, то способов вроде более чем достаточно, но обратного пути не будет…

И что самое главное это повлечет повышенный износ всей трансмиссии, диффы ее как раз берегут

Gorgeous_sam

А если очень густой смазкой залить, то можно рассчитывать на распределение 50/50? И будет ли повышенный износ при таком подходе? И еще, что именно туда лить и что считается очень густой смазкой?

extra555
Gorgeous_sam:

А если очень густой смазкой залить, то можно рассчитывать на распределение 50/50? И будет ли повышенный износ при таком подходе? И еще, что именно туда лить и что считается очень густой смазкой?

Всякий там литол и его производные очень сильно дубеют на морозе…

Gorgeous_sam

extra555, спасиб!
Ребят, а подскажите, если дырки кожуха стартера прямо вобще закрыть от грязи? Или через эти дырки двиг охлаждается?

Серега_бутово
Gorgeous_sam:

Ребята кто блокировал дифференциал? Как блокировали и какие последствия? Покупать регулируемый не хочу.

можете смеятся, но я когда хочу полностью заблокировать диф, то блокирую его “тряпочками” это в дрифте часто применяют. я на FGхе блокировал используя марлю, или бинт просто набивал туда, и в зависимости сколько наложил и как плотно, можно было оставить градусов 90 хода, ничего не рвало и не ломалось, использовал при отключении переднего привода, и полной нагрузке на заднюю блокированую ось, ничем не смазывал

Romashka5

я на ФГ регуулировал жесткостью силиконового масла для дифов отлично все работало!

Sailor_T

images.yandex.ru/yandsearch?text=блокировка диффер…
Нечто такое мона смонстрить… Но нужно будет обслуживать переодически. Там ешо не видно на картинке но есть вкладыши между шестернями и корпусом корзины. Они стираются первыми. В нашем случае нужно будет найти такой материал чтоб он был на истирание слабее чем корпус корзины.
А вообще после саммита желание блочить отпадает… Усложняет прилично конструкцию. (Но там разборка в разы сложнее чем у нас)

Sailor_T

Так получаются аморты у нас если к ним приделать пыльники от баджы… Сверху зацеп как для роджных. Снизу нижняя прощадка для упора пружины одевается поверх натянутой резины пыльника. (При етом часто появляется протертость сквозная но она закрыта всерху прощадкой для упора пружины. Тоесть по сути одноразовый пыльник.)

В целом не плохо получается. Внутрь воздух почти не попадает. banned link не рюкл. Цена небольшая. Правда я надевал не рабзирая аморт через низ. Что есть немного геморно но возможно. (Без масла по сухому)

DanilaBB
Sailor_T:

Так получаются аморты у нас если к ним приделать пыльники от баджы…

А не проще сделать пыльник на весь аммо и тем замым защитить еще и пружины и облегчить чистку?

Народ, а кто-нибудь может поделиться фоткой как сделан фильтр воздушный. Мне достался с нулевиком, хочу поменять перед серьезной эксплуатацией, пропускает он. Был бы не против отзывам об использовании, и совет что приобрести в замен.

N1k7t0s_70

Добрый день, кто нибудь не подскажет где можно найти недалеко Москвы место чтобы опробовать Titan 4 wd. Может какой нибудь пустырь?
Спасибо.

koss

Есть специальные трассы в Москве!!!

N1k7t0s_70

Таковых не нашёл в Москве, искал в google. Есть ли на севере Москвы трассы?

extra555
N1k7t0s_70:

Таковых не нашёл в Москве, искал в google. Есть ли на севере Москвы трассы?

Очень жаль Вас:-/
и почему люди такие ленивые, не то что поиском не пользуются а да -же в соседние ветки посмотреть сложно:) а остальные видимо распинаться должны