Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 775

Монстр 4 WD от Smartech

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Доброго времени суток всем. Вот и стал обладателем сего славного аппарата , как 4 ВД монстр Ура! Млин морозы не ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144

    Монстр 4 WD от Smartech

    Доброго времени суток всем.
    Вот и стал обладателем сего славного аппарата , как 4 ВД монстр
    Ура! Млин морозы не вовремя в Сибири опробовать так и не удается!

    В целом машинка сделана добротно! но есть определенные требования перед первым стр=артом.
    Что сделано , это полностью разобрана до первых запусков!!!
    Все соеденения посажены на синий фиксатор резбы.
    Заменена аппаратура , которая шла в комплекте.
    Да хочется отметить , что хоть и аппа в комплекте "дрэг".... , но машина оборудована внешним файл-сейвером!!!
    Проверил! - работает !!!
    Газ в пол! - и выключаю аппу! , серва газа становится в полный тормоз!!!
    Думаю что к концу недели морозы у нас спадут!!! а то как то холодновато при - 28 -- - 30 заниматься машинкой на улице.
    и будут первые испытания монстра !!!
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060278.JPG‎
Просмотров: 1761
Размер:	52.1 Кб
ID:	136366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060279.JPG‎
Просмотров: 1081
Размер:	51.2 Кб
ID:	136367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060283.JPG‎
Просмотров: 2243
Размер:	52.5 Кб
ID:	136368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060285.JPG‎
Просмотров: 1005
Размер:	54.3 Кб
ID:	136369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060286.JPG‎
Просмотров: 1517
Размер:	52.3 Кб
ID:	136370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060288.JPG‎
Просмотров: 757
Размер:	36.1 Кб
ID:	136371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060290.JPG‎
Просмотров: 1599
Размер:	54.7 Кб
ID:	136372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060292.JPG‎
Просмотров: 978
Размер:	54.0 Кб
ID:	136373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060298.JPG‎
Просмотров: 1521
Размер:	48.3 Кб
ID:	136374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060299.JPG‎
Просмотров: 1179
Размер:	50.5 Кб
ID:	136375  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Сегодня морозец спал и решили пообкатывать сей аппарат!
    Присутствовали Я, Петя и Сергей с семьей!
    Впечатления.
    Да, едет! И вроде даже и не плохо!
    Самый главный аргумент в пользу таких девайсов - размер!
    Видимо как и в авиа, да и во всем остальном тоже. Видно хорошо!!!
    Плюс - БЕНЗИН! Здесь никому и ничего не надо рассказывать...
    И полный привод!
    И звук! Совсем на бензопилу не похож. Басовитый даже!
    По рыхлому снегу идет отлично и на штатных колесах. А вот по укатке, держит плоховато, но в данном случае , результат не объективный, т.к. мороз то все равно -17. И не только резина "колом" стоит, а даже топливные , селиконовый трубки - крайне жесткие!
    Из минусов - совсем плохо закрыты жизненно важные узлы. Все практически! Требуется доводка и герметизация.
    После забивки снежной пылью (а это происходит довольно быстро), начинает барахлить подача топливно-воздушной смеси - тупо забивается фильтр воздушный.
    Очень высокое потребление тока , управляющих серв. Борт "тает" на глазах. Но "правды ради" , надо не забывать и про мороз.

    В целом , эмоции - положительные!
    Но "играться", Сергею придется опять в одного. Т.к. "компаньонов" по массштабу у нас пока нет.
    Петр :
    Выскажу свое скромное мнение.
    Да эта машинка заметно лучше чем предидущий Нamer. Что мне понравилось:
    Приеместая, мотор высокооборотистый. На максимальных оборотах совершенно непохоже на однацилиндровый двигатель. Ощющение, что турбовонный многоцилиндровый мотор гудит. Едет достаточно быстро. Хороше едет по снегу. Сильно не увязает в рыхлом снеге.

    Больших недостатков выявлено небыло. Нижеперечисленные -предмет настройки и усовершенствования:

    Не настроены дифференциалы. Передний привод гребет сильнее из за этого управляемый занос не получается. Передок пытается зад вытянуть.
    Радиус поворота мне показался большеватый.
    Также показалось, что амортизаторы слишком мягкие.
    Кузов нужно получше раскрасить. Фары нарисовать.
    При езде по снегу забило воздушный фильтр.

    В целом, эта машинка доставляет несомненно больше удавольствие чем метанольная. Ну чтож посмотрим, как будет c надежностью.
    Сергей-ХОЗЯИН МАШИНКИ:
    Ну вот , покатушки завершились и все участники уже отметили свою причастностьданному Таинству холодного дня субботы!!!

    Ощущения действительно сильно отличаются от Метанольных..
    Приемистость и все таки бензин есть бензин ..

    В завершение дня закончилось небольшой потасовкой дома , при потытке помыть сей девайс в ванной....
    Был бит , а дома до сих пор воняет бензином!!!! это один из недостатков бензиновой машинки!!!
    Гараж рулит...
    Я в целом дволен приобретением .
    Технику , всякие диФФы настроим в процессе эксплуатации.
    Действительно АККИ надо держать несколько штук заряженными с собой, но может все таки ЗИМА....
    Сергей

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вот фото с этих покатушек...
    Сильно конечно не изголялись над техникой. Всякие там трамплины и прочее.
    Во первых - мороз.
    Во вторых - в этот раз такой задачи не стояло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09444.jpg‎
Просмотров: 1858
Размер:	53.1 Кб
ID:	137371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09463.jpg‎
Просмотров: 986
Размер:	45.6 Кб
ID:	137372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09470.jpg‎
Просмотров: 2291
Размер:	53.5 Кб
ID:	137373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09472.jpg‎
Просмотров: 942
Размер:	46.3 Кб
ID:	137374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09509.jpg‎
Просмотров: 1206
Размер:	24.0 Кб
ID:	137375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09512.jpg‎
Просмотров: 602
Размер:	31.2 Кб
ID:	137377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09521.jpg‎
Просмотров: 637
Размер:	31.6 Кб
ID:	137380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09528.jpg‎
Просмотров: 709
Размер:	32.6 Кб
ID:	137381  

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Классная тачка! Почём вышла?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Привет всем.
    По деньгам вышла Нормально....

    По поведению на грунте ( снеге ) очень понравилась ....

    Было с чем сравнить .....
    Есть МТА и РЕВО ....

    1\5 рулит.. УРА !

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от komber Посмотреть сообщение
    После забивки снежной пылью (а это происходит довольно быстро), начинает барахлить подача топливно-воздушной смеси - тупо забивается фильтр воздушный.
    аккуратнее, вода в камере сгорания может бед натворить. износ повышеный.

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Серега поздравляю с покупкой.... надеюсь в скором времени тоже присоединюсь к вам

  10.  
  11. #8
    isk
    isk вне форума

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    15
    Мои поздравления!!!
    Вот это бандура Моя МТА рядом будет выглядеть как пигмей

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Всем Трям! По тили мили трямски ..... Здравствуйте !
    Вот и первое горе постигло владельца монстра !!!
    При простых покатушках сломало ДиФФ !!!!
    Он там стоит пластивовый , и оторвало большую план-шайбу вместе с шестерней ....
    Хреновато ,...... , но решаемо!
    И тут нам на помощь приходит .... "Дядя Вася - токарь!"
    Сегодня были заказаны токарю аж 3 диффа , что бы избежать подобной поломки!
    Обыдно слушай Да! , новый машин! и такой большой , а уже поломатый !!!!

    С Уважением

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    А фото поломки можно сюда выложить. Подумываем о покуке - хотелось бы заранее болячки посмотреть...

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от shda_ Посмотреть сообщение
    А фото поломки можно сюда выложить.
    Еще интересно взглянуть на фото с баггийными колесами на нем.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    На выставке игрушек и моделей в Гон Конге в начале января видели "про" версию этого монстра. Много аллюминиевых деталей стоит, все кулаки, распорки , фрезер. бабочки и пр. Амортизаторы тоже тюнинговые. Стоит в полтора раза дороже обычной версии. Также весь металлический тюнинг вплоть до рычагов представлен был, значит уже можно и по-отдельности будет купить взамен сломаного пластика. В целом, в такой версии машина становится уже вполне надёжной и достойной. Дороже конечно, но за эти деньги какой-нибудь немец был бы заднеприводным.
    Кстати, фирма Himoto Racing тоже представила нового бензинового монстра 4WD. Заказы для публики и широкий выпуск обещают с марта. Шасси - совершенно новое, оригинальное, не клон Смартека. В штатном варианте рама там термоядерная - как броня, бабочки фрезерованые 8-10мм, распорки, и пр. - все самые необходимые части подвески. А пластик гибкий - будет прочным. Трансмиссия внушает.. Центрального дифа нет - сразу нам сказали - большие потери, сильно страдает динамика. Ну и в целом, выглядит очень достойно, посмотрим что-то будет в серии. Ещё обещают сделать потом всю линейку - чуть позже багги, а потом и шоссейку. По цене - на уровне обычного Смартека. Так что скоро наметится уже и конкуренция среди полноприводных бензинок. А там может и немцы наконец-то розродятся...

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    На выставке игрушек и моделей в Гон Конге в начале января видели "про" версию этого монстра. Много аллюминиевых деталей стоит, все кулаки, распорки , фрезер. бабочки и пр. Амортизаторы тоже тюнинговые. Стоит в полтора раза дороже обычной версии. Также весь металлический тюнинг вплоть до рычагов представлен был, значит уже можно и по-отдельности будет купить взамен сломаного пластика. В целом, в такой версии машина становится уже вполне надёжной и достойной. Дороже конечно, но за эти деньги какой-нибудь немец был бы заднеприводным.
    Кстати, фирма Himoto Racing тоже представила нового бензинового монстра 4WD. Заказы для публики и широкий выпуск обещают с марта. Шасси - совершенно новое, оригинальное, не клон Смартека. В штатном варианте рама там термоядерная - как броня, бабочки фрезерованые 8-10мм, распорки, и пр. - все самые необходимые части подвески. А пластик гибкий - будет прочным. Трансмиссия внушает.. Центрального дифа нет - сразу нам сказали - большие потери, сильно страдает динамика. Ну и в целом, выглядит очень достойно, посмотрим что-то будет в серии. Ещё обещают сделать потом всю линейку - чуть позже багги, а потом и шоссейку. По цене - на уровне обычного Смартека. Так что скоро наметится уже и конкуренция среди полноприводных бензинок. А там может и немцы наконец-то розродятся...

    Не могли бы ссылочку дать на это чудо юдо)))

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Скжите, ещё какие-нибудь слабые места выявлены у этой машинки?

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    Chertegnik
    китай он и в африке китай

    http://hobbyforyou.ru/catalog/423-26642.html

  19. #16

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Скжите, ещё какие-нибудь слабые места выявлены у этой машинки?
    самый актуальный вопрос был в протечке аммортизаторов,которые текли практически сразу же, - китайцы проблему признали - слабенькие были сальники штока.
    Говорят что исправились и больше так не будут!!!!

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Ещё вопрос. Как передняя подвеска переносит прыжки? Редуктора крепкие? Сталкивался с проблемой в 1\8 передний редуктор от прыжков разваливался(сателиты в хлам). Правда прыжки были по2-3м. в длинну и по 1м. в высоту.Спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Лучше поздно чем никогда.... Вот фотки Смартека из Гонконга -
    Вложение 143614 Вложение 143616Вложение 143617
    А вот несколько фоток той Хаймоты.. Увы не всё вышло, только куски и качество... Есть видео - обзор со всех сторон, но мегабайт на 40... как и куда его выложить я не знаю...
    Вложение 143618 Вложение 143619 Вложение 143620 Вложение 143621 Вложение 143622 Вложение 143623
    Обратите внимание - какие мощные бабочкии рама сама . Обещают в серии движок 28-28, а поставки начнут вроде с марта. Цена на уровне обычного Смартека.

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ага бабочки то крепкие, только вот крепятся они на 4ре или 5 винтиков в пластик без подпорки, и торчат сильно. слабое место будет картер диффера.

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Ага бабочки то крепкие, только вот крепятся они на 4ре или 5 винтиков в пластик без подпорки, и торчат сильно. слабое место будет картер диффера.
    У Хаймоты пластик гибкий. Те мощные нижние рычаги можно гнуть рукой. На других моделях проверено, что пластик такой не ломается и эффективно гасит удары. Возможно всё будет нормально держаться - общая жёскость будет достаточная для работы, а удары будут гаситься. Подозреваю, что толстые аллюминиевые бабочки сделали как раз потому что пластиковые оказались настолько мягкими, что "помогали" амортизаторам при данном размере и весе модели. Но конечно, покажет только эксплуатация. В планах есть привезти это чудо, только вот когда, пока не ясно...

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Посмотрев, поучавствовав в небольшой переборке и попробывав на ходу Серёгиного (komber) бензиныча
    кину свои пару камней в огород

    1) Пластик в дифах на таком маштабе - издевательство. Дядя Вася токарь лечит.
    2) Радиобокс неудачно стоит(но обширен) - хрен подлезешь к выключателю. переносим (выключатель)в другое место.
    3) Вес сильно смещён назад - морда идёт в буксе.
    4) В амортизаторах изначально залито гуано(другого и не ждали) и они текут. Меняем сальники на сальники дифов от восьмёрок.
    5) Гермитичность бака не на высоте. Прикладываем ручки.
    6) Родная резина так себе. Совсем.
    7) Немного намокает фильтр. Прикрываем.

    Теперь плюсы:
    1) Оно сцуко танк!
    2) Звук блин внушает!
    Серьёзно: детали выполнены достойно, вернее даже хорошо; пластик внушает оптимизм; все соединения соединяются ровно;

    После некоторой доработки - достойный аппарат.

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    После некоторой доработки - достойный аппарат.
    максимум на 1 сезон.

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Доброго времени дня!
    Возможно и на один сезон, это не страшно!
    Есть все з\части , и привезти их не проблемма.

    Мы же все отдаем себе отчет, что любая машинка требует постоянного ухода.

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от komber Посмотреть сообщение
    Доброго времени дня!
    Возможно и на один сезон, это не страшно!
    Есть все з\части , и привезти их не проблемма.

    Мы же все отдаем себе отчет, что любая машинка требует постоянного ухода.
    Действительно Сергей ты прав. Но все же качество пока оставляет желать лучшего. У меня есть кокретный пример. FG и китаец обоими облодаю так вот FG отездилл все лето без ремонтов. А китаец несколько недель и стоит в гараже есйчас разобранный.

  28. #25

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    384
    Chertegnik +1

    100% ,бренд есть бренд.

  29. #26

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    посмотрел и пощупал "это"!!!
    Вася ты пробовал его поднять?!?!?!?
    Хоть это и багги, но весит больше смартековского монстра!!!!
    Конечно, хорошо, что металл такой, и его много, но не до такой же степени, - это же пудовая гиря на колесах!!
    И колеса, пердние практически не поворачиваются, - там такой радиус разворота будет!!!!
    Я думаю о гонках тут речи не идет, - просто так бы покататься...

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от timxotic Посмотреть сообщение
    посмотрел и пощупал "это"!!!
    Вася ты пробовал его поднять?!?!?!?
    Пробовал, мне показалось, что весят они практически одинаково со Смартеком и с МЦД.
    Багги я не видел, только монстра и с некрашеным кузовом. Металла на колёсах совсем немного, самое необходимое только. Весь металл - рама да бабочки.
    А что до гонок - To fihish first, you need first, to finish! - Все смартеки переломаются на квалах и до конца финала не доедут. Ну и потом пример - Леопард не в пример тяжелее Мардера, а едет ничуть не хуже, если даже не лучше...

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Где можно купить этого монстра и какая страна поизводитель?

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    этот монстр продаетца в хобби для всех....(www.hobbyforyou.ru) машина сделана в китае....но качество отменное....сам таким обладаю...единственный недостаток стоковый борт..его сразу надо менять...а так при нормально настроенном карбе вставляет еще как.....

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Юзаю такой-же, только моноприводный. Модели больше года, смертельных поломок небыло - доволен!

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    а еще я знаю кто продает такого монстра за недорого так сказать в весма достойной комплектации если интересно пишите в личку (НЕ РЕКЛАМА) а спавка для интересующихся

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Все владелцы данного аппарата, давайте писать в эту ветку, а не в выбор монсра 4вд , про эксплуатацию, поломки, тюнинг и т.п.,

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    у всех владельцев это чудо уже сломано или продали другим варенникам

    тюнинг....)))))

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    у всех владельцев это чудо уже сломано или продали другим варенникам

    тюнинг....)))))
    Очень достойный монстр за свои деньги, ни чем не хуже того же MCD, который стоит денег.
    FG рядом не стоял, т.к. задний привод.
    Чем вам не понравилось слово тюнинг, во многих магазах на него есть люминь,
    и много чего опционного.
    Как писалось выше после замены корпуса дифов монстр вас переживет.

  38. #35

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Обнинск-Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    FG рядом не стоял, т.к. задний привод.
    мэээ... полный привод скучнейшая вешь ))) А FG разные бывают и полноприводные тоже и конверсии под тот же мардер продаются.

  39. #36

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Очень достойный монстр за свои деньги, ни чем не хуже того же MCD, который стоит денег.
    FG рядом не стоял, т.к. задний привод.
    Чем вам не понравилось слово тюнинг, во многих магазах на него есть люминь,
    и много чего опционного.
    Как писалось выше после замены корпуса дифов монстр вас переживет.
    На счет того,что монстр достойный-согласен...
    Ну а про привод...Вообщем задний привод повеселей будет...НО проходимость...А полный привод...прет и прет...Тоже весело...тут на любителя...

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Пока в моих приоритетах проходимость, а, чтоб погонять, я у деда мороза на Новый Год HPI Baja 5b ss попросил , если 5т принесет я тож не обламаюсь.

  41. #38

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Жел-дор
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Откатал сегодня пару баков, вывод - Он сцуко зверь
    Проблемы:
    1. Сильно засираеться надо делать грязезащиту.
    2. Подшипники все ф топку, ставить герметичные с сальником. В переднем кулаке развалились эт минус, подходят от роликовых коньков эт плюс.
    3. Померла рулевая серва (ожидаемо)
    4. Радиобокс пропускает воду (герметиизировать) а лучше поменять на путёвый какой-нибудь. Есть что-нибудь на примете?
    Пока всё. Но блин это танк !!!!!
    Да вот ещё думаю что средний диференциал на нём зло, может его заблокировать?

  42. #39

    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от CEMEHbI4 Посмотреть сообщение
    Да вот ещё думаю что средний диференциал на нём зло, может его заблокировать?
    У меня заблокирован....я доволен....

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от VladeG Посмотреть сообщение
    У меня заблокирован....я доволен....

    Как его заблокировал?? У меня такой же монстр но стоит диф регулируемый... Радио бок я поставил на верх купил в радиоамагизине там их куча и любого размера какой хочешь.. .Все нормально не саринки не влаги.. У меня второй монстр то же 1/5 но FG там я уже так практиковал ставил радиобокс на дуги. и все класно уже второй сизон и в снег и в грязь...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Off Road электро, 4 WD, масштаб 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 16:28
  2. Куплю Off Road электро, 4 WD
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:05
  3. 4 WD на Baja 5b ss
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 03:12
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 21:35
  5. Электровертолеты AERO-HAWK от SMARTECH и FeDa Dragonfly
    от dmitriy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.01.2004, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения