Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопрос знатокам электричесва :)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ребята, привет. Хотел бы поинтересоваться по такому делу. Сразу скажу что я неособо разбираюсь в электричках-но хочу научиться. Вопрос следующий: ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238

    Вопрос знатокам электричесва :)

    Ребята, привет. Хотел бы поинтересоваться по такому делу.
    Сразу скажу что я неособо разбираюсь в электричках-но хочу научиться.
    Вопрос следующий:
    Собираю 2-х двигательный импеллерный самолёт с вот такими моторами : http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
    регуляторы думаю поставить вот такие потому что они у меня уже есть в наличае:
    http://markus-rc.com/h60.html акк максимально для таких регуляторов- 3х баночный.
    Подскажите
    1. как лучше сделать? на каждый мотор и регулятор свой акк, или один акк на всё?
    2. как нада будет делать спайку между регуляторами и аккумулятором.
    Просвятите плз.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    1. как лучше сделать? на каждый мотор и регулятор свой акк, или один акк на всё?
    Зависит от конструкции самолёта и собственно акков
    уточните что за самолёт и что за акки.
    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    2. как нада будет делать спайку между регуляторами и аккумулятором.
    В паралель

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Я тоже считаю что нада будет делать параллельное соединение.
    Вес аккумулятора до 0.4 кг.
    Самолёт самодельный, имеет массу 1700 гр без акк.
    площадь крыла 30 дм.
    я понимаю так что параллельно нада к акк подключать оба регуля, а как подключать 2 регуля в приёмник то?
    Спасибо за терепение

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    а как подключать 2 регуля в приёмник то?
    Спасибо за терепение
    У одного регулятора вынуть разьем питания приемника, остальные провода запаралелить на один разьем приемника - правда тогда оба мотора будут работать синхронно. А питание приемника и серв только от одного регулятора. Скорее всего этого хватит.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    я понимаю так что параллельно нада к акк подключать оба регуля, а как подключать 2 регуля в приёмник то?
    Да очень просто также в паралель только с одного + оключить чтоб беки меж собой не дрались.
    Хотя при вашей нагрузке на крыло (57г на кв дм) ожидается большая скорость и сервы скоее всего потребуются мощные, думаю лучше поставить отдельный бек и вообще оторвать оба плюса, оставить только минус и сигнал.
    ЗЫ
    А фотки сего аэропрана будут?



    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    правда тогда оба мотора будут работать синхронно.
    Это точно.
    Не знаю на сколько это нужно на при двух импеллерах на обычном двух моторнике пробовал микшировать РН с газом эфект довольно интересный.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Да, мне точно -надо чтоб двигатели синхронно работали.
    Т.е. я так понял нада сделать не так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 126
Размер:	23.3 Кб
ID:	165902



    а вот так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 131
Размер:	23.4 Кб
ID:	165903
    Т.е. красный провод в приёмник воткнуть, а другой кр. провод убрать, а желтый и чёрный запаралелить? Цвета указал точно такиеже как на моих регуляторах.
    Фото пока нет, сделаю самик-конечно выложу...

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    Да, мне точно -надо чтоб двигатели синхронно работали.
    Т.е. я так понял нада сделать как я показал на рисунке? Вложение 165902

    Или там не совсем так.
    Цвета указал точно такиеже как на моих регуляторах.
    Фото пока нет, сделаю самик-конечно выложу...
    Красный от одного регулятора на приемник надо обрезать - иначе ВЕС одного регулятора будет бороться с ВЕСом другого...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Всё, просёк тему-спасибо!!!

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Снова появился вопросец-уже другой тематики.
    А если рассмотреть задачу, дано:
    2 двигателя по 41 А каждый, т.е. 82 Ампера максимальный ток.
    Возможноль подсоединить от одного рега расчитанного не более на 100 Ампер?или схема №1 (там где 2 рега) будет лучше?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.JPG
Просмотров: 71
Размер:	22.9 Кб
ID:	166622

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    Снова появился вопросец-уже другой тематики.
    А если рассмотреть задачу, дано:
    2 двигателя по 41 А каждый, т.е. 82 Ампера максимальный ток.
    Возможноль подсоединить от одного рега расчитанного не более на 100 Ампер?или схема №1 (там где 2 рега) будет лучше?
    Возможна, но прийдеться еще и моторы посадить на один вал и синхронизовать их обмотки/полюса магнитов. Ведь это моторы без датчиков положения - т.е. информацию регуль получает в паузах ...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    Снова появился вопросец-уже другой тематики.
    А если рассмотреть задачу, дано:
    2 двигателя по 41 А каждый, т.е. 82 Ампера максимальный ток.
    Возможноль подсоединить от одного рега расчитанного не более на 100 Ампер?или схема №1 (там где 2 рега) будет лучше?
    Вложение 166622
    Бк моторы нестоит вешать на один рег.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Ясно, спасибо большое-а то заобраться незнающему-сложно...

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Скажите, от одного акка Вложение 165903
    вот так вот будет ли нормально для акка одного и двух регулей?
    моторы по 41 А
    регули по 60 А
    Акк Dualsky GT 4500 4S 22C
    нормально ли будут они взаимодействовать?
    Как считаете?

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Нормально.
    P.S. Но мне кажется, Вам стоит прислушаться к прозвучавшей здесь идее сделать питание борта отдельным. Для самолета с мощными импеллерами это актуально...

    Потому как Вам Вашего акка хватит меньше чем на 5 мин. полета.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    т.е. нада сделать вот так?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.JPG
Просмотров: 44
Размер:	24.9 Кб
ID:	171392
    И ещё, какой нада акк на приёмник металгидриды\кадмий пойдёт?

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    И ещё, какой нада акк на приёмник металгидриды\кадмий пойдёт?
    Совсем не обязательно! По любому отсечка отрубит мощную нагрузку (моторы) и останеться питание на приемник, позволяющее посадить аварийно...

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    а,понял,спасибо!! ато это всё доп масса.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Ещё вопросец.
    У меня имеются вот такие импеллеры: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
    Регулятор Маркус Хобби-60А. на нём написано 2-3 Липо, а на данный импеллер надо 4S.
    если на этот Маркус подключить 4S то что с ним может произойти?-ответ что просто сгорит не пойдёт-интересно что именно там может перегореть или выйти из строя и тд (т.е. более обширный ответ).
    Тягу на 3 S выдаёт на 450 грамм, хотя у меня есть знакомый-он говорит что у него выдавало тягу 800грамм тоже от 3S. Почему такая разница, как считаете?
    Спасибо за терпение

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    ап

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    ап
    Подключи и нам потом раскажешь... как выгорает силовая часть от перенапряжения, слаботочная должна выжить, она прикрыта цепью стабизизации, но если эта цепь не выдержит - погорит и слаботочка...

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    По возможности попробую применить ваш совет.
    Спасибо за ответ

  25. #22

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    сорри конечно, но наврядли у вас там регуль сгорит...
    просто не стартанёт мотор...

    просто у всех , конечно, опыт разный...
    г-н Володимир свои предположения на теоретическом опыте выстраивает?
    или правда горел регуль?
    или слышал что где-то у кого-то типа когда-то что-то почему-то горело?

    ну а кол-во банок на регулях естесственно прописывают не просто так...
    высоковольтные регуляторы стоят ощутимо дороже...
    так что вопрос Navstar звучит так - а можно ли сделать так, чтоб дешовый регулятор работал как дорогой?
    ответ отрицательный...
    но 4 банки - вообще то это конечно не то количество, чтобы начинать говорить о высоковольтных регуляторах...
    просто видимо регуль трёхбаночный - неприлично примитивен...
    маркус рег? - оно может и при номинале перегреваться...

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Проверьте липольки на токоотдачу.
    У меня такой свисток даёт c 3S от 400 до 600 гр, в зависимости от батареи. Любит ток жрать и чтоб батарея не проседала.
    П.С. Регуль лучше не мучать, иногда от 4S тяга таких импеллеров не намного лучше, только жрёт больше и греется

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Ребята, спасибо за отзывы!
    Да, надо проверить липольку на отдачу...
    я лчше потеряю 300-400 грам тяги, чем увеличится масса на 100 грамм.

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    г-н Володимир свои предположения на теоретическом опыте выстраивает?
    или правда горел регуль?
    или слышал что где-то у кого-то типа когда-то что-то почему-то горело?
    регуляторы горели, как без этого, только коллекторные, на 7 Никеля расчитанные, но подключенные на 3 липо . Даже чутка успев поработать!

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Ясна, ладна, спасибо. уже установил 3 S на эти реги-вот тут можно увидеть самолёт который я смастерил- http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=64176&st=20
    задавая вопрос про электричество. Спасибо!

  30. #27

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    Ещё вопросец.
    Регулятор Маркус Хобби-60А. на нём написано 2-3 Липо, а на данный импеллер надо 4S.
    если на этот Маркус подключить 4S то что с ним может произойти?-ответ что просто сгорит не пойдёт-интересно что именно там может перегореть или выйти из строя и тд (т.е. более обширный ответ).
    Тягу на 3 S выдаёт на 450 грамм, хотя у меня есть знакомый-он говорит что у него выдавало тягу 800грамм тоже от 3S. Почему такая разница, как считаете?
    Спасибо за терпение
    Я без проблем включал 4S на регулятор который расчитан на 3 банки. Работает до сих пор, даже не греется.
    Но вам обязательно надо посмотреть характеристики регулятора.
    У меня например 3 Липо или 15 метал гидрида, вроде так, тоесть максимально допустимое напряжение 17 с копейками вольт.
    От чего эти вольты вы получите совершенно не имеет значения, хоть 3 хоть 5 банок, главное не привышать предел.
    И после этого если позволит регулятор и его режимы программирования выставить напряжение отсечки , чтоб не навредить вашим липолькам. Мой регуль тоже успешно под это запрограммировался.
    Регулятор хакер 70а.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    imho
    Что может выгореть
    1. Конденсаторы на входе.
    2. ВЕС (если линейный) от перегруза, При потреблении 2А от трёх липо он рассеивает ~15 ватт, от четырёх ~18ватт. 20ватт уже паяльники бывают.

    На Хакере комплектующие покачественнее (с бОльшим запасом) стоят (из-за 15 банок никеля там напряжение поболе 4С), чем на самых дешевых китайских..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос знатокам JR
    от Magirus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:18
  2. Вопрос знатокам.
    от zm55 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 11:21
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 13:55
  4. Вопрос Знатокам переделок 600 ESP в FBL.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 13:42
  5. Вопрос знатокам о балансировке профиля E205
    от Вячеслав Старухин в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения