Вопрос знатокам электричесва :)

Navstar

Ребята, привет. Хотел бы поинтересоваться по такому делу.
Сразу скажу что я неособо разбираюсь в электричках-но хочу научиться.
Вопрос следующий:
Собираю 2-х двигательный импеллерный самолёт с вот такими моторами : www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
регуляторы думаю поставить вот такие потому что они у меня уже есть в наличае:
markus-rc.com/h60.html акк максимально для таких регуляторов- 3х баночный.
Подскажите

  1. как лучше сделать? на каждый мотор и регулятор свой акк, или один акк на всё?
  2. как нада будет делать спайку между регуляторами и аккумулятором.
    Просвятите плз.
    Спасибо.
skazochnik_333
Navstar:
  1. как лучше сделать? на каждый мотор и регулятор свой акк, или один акк на всё?

Зависит от конструкции самолёта и собственно акков
уточните что за самолёт и что за акки.

Navstar:
  1. как нада будет делать спайку между регуляторами и аккумулятором.

В паралель

Navstar

Я тоже считаю что нада будет делать параллельное соединение.
Вес аккумулятора до 0.4 кг.
Самолёт самодельный, имеет массу 1700 гр без акк.
площадь крыла 30 дм.
я понимаю так что параллельно нада к акк подключать оба регуля, а как подключать 2 регуля в приёмник то?
Спасибо за терепение 😃

Володимир
Navstar:

а как подключать 2 регуля в приёмник то?
Спасибо за терепение 😃

У одного регулятора вынуть разьем питания приемника, остальные провода запаралелить на один разьем приемника - правда тогда оба мотора будут работать синхронно. А питание приемника и серв только от одного регулятора. Скорее всего этого хватит.

skazochnik_333
Navstar:

я понимаю так что параллельно нада к акк подключать оба регуля, а как подключать 2 регуля в приёмник то?

Да очень просто также в паралель только с одного + оключить чтоб беки меж собой не дрались.
Хотя при вашей нагрузке на крыло (57г на кв дм) ожидается большая скорость и сервы скоее всего потребуются мощные, думаю лучше поставить отдельный бек и вообще оторвать оба плюса, оставить только минус и сигнал.
ЗЫ
А фотки сего аэропрана будут?

Володимир:

правда тогда оба мотора будут работать синхронно.

Это точно.
Не знаю на сколько это нужно на при двух импеллерах на обычном двух моторнике пробовал микшировать РН с газом эфект довольно интересный.

Navstar

Да, мне точно -надо чтоб двигатели синхронно работали.
Т.е. я так понял нада сделать не так:

а вот так:
Т.е. красный провод в приёмник воткнуть, а другой кр. провод убрать, а желтый и чёрный запаралелить? Цвета указал точно такиеже как на моих регуляторах.
Фото пока нет, сделаю самик-конечно выложу…

Володимир
Navstar:

Да, мне точно -надо чтоб двигатели синхронно работали.
Т.е. я так понял нада сделать как я показал на рисунке?

Или там не совсем так.
Цвета указал точно такиеже как на моих регуляторах.
Фото пока нет, сделаю самик-конечно выложу…

Красный от одного регулятора на приемник надо обрезать - иначе ВЕС одного регулятора будет бороться с ВЕСом другого…

Navstar

Снова появился вопросец-уже другой тематики.
А если рассмотреть задачу, дано:
2 двигателя по 41 А каждый, т.е. 82 Ампера максимальный ток.
Возможноль подсоединить от одного рега расчитанного не более на 100 Ампер?или схема №1 (там где 2 рега) будет лучше?

Володимир
Navstar:

Снова появился вопросец-уже другой тематики.
А если рассмотреть задачу, дано:
2 двигателя по 41 А каждый, т.е. 82 Ампера максимальный ток.
Возможноль подсоединить от одного рега расчитанного не более на 100 Ампер?или схема №1 (там где 2 рега) будет лучше?

Возможна, но прийдеться еще и моторы посадить на один вал и синхронизовать их обмотки/полюса магнитов. Ведь это моторы без датчиков положения - т.е. информацию регуль получает в паузах …

skazochnik_333
Navstar:

Снова появился вопросец-уже другой тематики.
А если рассмотреть задачу, дано:
2 двигателя по 41 А каждый, т.е. 82 Ампера максимальный ток.
Возможноль подсоединить от одного рега расчитанного не более на 100 Ампер?или схема №1 (там где 2 рега) будет лучше?

Бк моторы нестоит вешать на один рег.

Navstar

Ясно, спасибо большое-а то заобраться незнающему-сложно…

18 days later
Navstar

Скажите, от одного акка
вот так вот будет ли нормально для акка одного и двух регулей?
моторы по 41 А
регули по 60 А
Акк Dualsky GT 4500 4S 22C
нормально ли будут они взаимодействовать?
Как считаете?

Shickot

Нормально.
P.S. Но мне кажется, Вам стоит прислушаться к прозвучавшей здесь идее сделать питание борта отдельным. Для самолета с мощными импеллерами это актуально…

Потому как Вам Вашего акка хватит меньше чем на 5 мин. полета.

Navstar

т.е. нада сделать вот так?

И ещё, какой нада акк на приёмник металгидриды\кадмий пойдёт?

Володимир
Navstar:

И ещё, какой нада акк на приёмник металгидриды\кадмий пойдёт?

Совсем не обязательно! По любому отсечка отрубит мощную нагрузку (моторы) и останеться питание на приемник, позволяющее посадить аварийно…

Navstar

а,понял,спасибо!! ато это всё доп масса.

Navstar

Ещё вопросец.
У меня имеются вот такие импеллеры: www.hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
Регулятор Маркус Хобби-60А. на нём написано 2-3 Липо, а на данный импеллер надо 4S.
если на этот Маркус подключить 4S то что с ним может произойти?-ответ что просто сгорит не пойдёт-интересно что именно там может перегореть или выйти из строя и тд (т.е. более обширный ответ).
Тягу на 3 S выдаёт на 450 грамм, хотя у меня есть знакомый-он говорит что у него выдавало тягу 800грамм тоже от 3S. Почему такая разница, как считаете?
Спасибо за терпение 😃

Володимир
Navstar:

ап

Подключи и нам потом раскажешь… как выгорает силовая часть от перенапряжения, слаботочная должна выжить, она прикрыта цепью стабизизации, но если эта цепь не выдержит - погорит и слаботочка…

Navstar

По возможности попробую применить ваш совет.
Спасибо за ответ 😃

jedi

сорри конечно, но наврядли у вас там регуль сгорит…
просто не стартанёт мотор…

просто у всех , конечно, опыт разный…
г-н Володимир свои предположения на теоретическом опыте выстраивает?
или правда горел регуль?
или слышал что где-то у кого-то типа когда-то что-то почему-то горело?

ну а кол-во банок на регулях естесственно прописывают не просто так…
высоковольтные регуляторы стоят ощутимо дороже…
так что вопрос Navstar звучит так - а можно ли сделать так, чтоб дешовый регулятор работал как дорогой?
ответ отрицательный…
но 4 банки - вообще то это конечно не то количество, чтобы начинать говорить о высоковольтных регуляторах…
просто видимо регуль трёхбаночный - неприлично примитивен…
маркус рег? - оно может и при номинале перегреваться…

boroda_de

Проверьте липольки на токоотдачу.
У меня такой свисток даёт c 3S от 400 до 600 гр, в зависимости от батареи. Любит ток жрать и чтоб батарея не проседала.
П.С. Регуль лучше не мучать, иногда от 4S тяга таких импеллеров не намного лучше, только жрёт больше и греется

Navstar

Ребята, спасибо за отзывы!
Да, надо проверить липольку на отдачу…
я лчше потеряю 300-400 грам тяги, чем увеличится масса на 100 грамм.

7 days later
Володимир
jedi:

г-н Володимир свои предположения на теоретическом опыте выстраивает?
или правда горел регуль?
или слышал что где-то у кого-то типа когда-то что-то почему-то горело?

регуляторы горели, как без этого, только коллекторные, на 7 Никеля расчитанные, но подключенные на 3 липо 😦. Даже чутка успев поработать!