Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Пилотаж Як-12 электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот решил купить свой первый самолет и смотрю на такой: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8620/ . Он недавно появился в продаже и пока отзывов ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168

    Пилотаж Як-12 электро

    Вот решил купить свой первый самолет и смотрю на такой: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8620/. Он недавно появился в продаже и пока отзывов о нем ненашел
    Кто-нибуть уже пробовал такой? Как впечатление?

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    как земляку-начинай с симулятора и пенолета...жаль разбабахать красату такую....хотя модель конечно как тренер...но маловата...хотя если до совершенства в симе натренероваться может что и получится.....


    Цитата Сообщение от RomanV Посмотреть сообщение
    Вот решил купить свой первый самолет и смотрю на такой: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8620/. Он недавно появился в продаже и пока отзывов о нем ненашел
    Кто-нибуть уже пробовал такой? Как впечатление?

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Симулятор - это само-собой. Я имел ввиду первый после симулятора
    "Модель изготовлена по комбинированной технологии – крыло, фюзеляж и оперение из пенопласта, с бальзовыми усиливающими элементами." - насколько такая конструкция ремонтопригодна? Ведь крашей не избежать

  5. #4
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    усе чинится без проблем..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    замечательно
    я вчера его прикупил










  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    класс!!!
    теперь ждём отчёты о полётах!

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    теперь надо закупиться начинкой - ждем зарплаты

    в описании рекомендуют
    двигатель: 2209 или 2213
    рег: Stamina 12-20A
    Акк: LiPo 3S1P 950-1600mAh
    сервы С02СТ
    винт: 10х4.7

    С сервами все просто - их и возьму, а вот с остальным...
    Какой двигатель лучше взять 2209 или 2213 и какой именно?
    модель об/вольт вес длина макс нагр Винт на3LiPo
    DT2209/28 1048 42 40 12A 7x5-9x4.7
    DT2209/30 983 43 40 12A 7x5-10x3.8
    DT2209/32 910 42 40 12A 7x5-10x4.7
    DT2213/20 1025 54 44 18A 7x5-9x4.7
    DT2213/22 924 54 44 16A 8x3.8-9x4.7
    С регулем понятно - для 2209 на12А, для 2213 на 20А
    И какой все-таки надо винт?

    Заранее спасибо за советы

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от RomanV Посмотреть сообщение
    И какой все-таки надо винт?
    10х6 GWS Что на 09ый что на 20ый
    Если конечно винты 10" на этой модели проходят.
    С 22\13\20 этот ЯК у вас будет носиться как истрибитель.
    У меня 22\13\09 600грамовый естартер летал.
    Да всё естественно с батарейками 3S с 2S лучше не пробуйте.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Эх,а мне бело-красного не досталось! Пришлось брать грязно-серо-синий...
    Роман, с винтами не заморачивайтесь - возьмите всех по одному из рекомендованных ( 7 дюймов - можно не брать - мало, начните с 8Х4. 10Х6 - будет оч.быстрый самолет). Попробуете, зацените, оставите понравившийся.
    Кромки крыла, оперения, низ фюзеляжа - заклеить скотчем прозрачным ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    И слушайте Сказочника: он в электролетах - АС.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    10Х6 - будет оч.быстрый самолет
    Видимо вы не пробовали на 09 мотор 10х6 GWS ставить 600г естартер летал со скоростью до 40кмч.
    Для 22\13\20 уже ни один раз писали, лучше всего подходят тотже 10х6 GWS и APS10x4,7SF
    PS
    Похоже до Кубани ПЭ-ЖЭ ещё не добрался.
    Да по моему так мотор подбирают под самолёт, а винт под мотор.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    И слушайте Сказочника: он в электролетах - АС.
    АС не АС а кой чего смыслю.
    И не ору на каждом углу как вы что в Москве хороших пилотов нету
    Вы по советовали человеку 8х4 из своей практики и опыта других людей могу сказать что с таким винтом мотор 22\13\20 выдаст от 3S 450г от 2S грам 350 не больше с 09 мотором на 2х банках 600г модель (кажись рекомндованый вес ЯК-12) летает но лучшеб она этого не делала.
    Так что может и не АС, но только имею маленький 3хлетний опыт эксплуатации 22х моторчиков от ПЭ-ЖЭ и не только.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    2209/28 + APC 9x4.5 + 3s1p

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А у человека самолет - первый. И ему, похоже не надо тягу 2:1. 2213 - "великоват" для ЯКа (всего лишь мое мнение) - у него тяга до 800 гр. Зачем паркфлаеру такая энерговооруженность?
    И насчет "ору на каждом углу" - тут Вы не правы.
    Не ору. Просто есть интересная тенденция: кто-то, когда-то, где-то, глазами третьего лица "увидел" падение самолета. Через неделю этот случай обрастает ТАКИМИ подробностями... В результате у хорошего самолета заочно создается реноме полного отстоя. И обходится он стороной. Получается:"Толи он украл, толи у него украли. Никто не знает, что было на самом деле, но человек он - явно нехороший!".
    Теоретиков - хватает. Возьмите и поднимите самолет,а не трепитесь о том, чего сами не видели и не пробовали.
    За АСа, Сказочник, Вы зря обиделись. Сказано мной было от чистого сердца. Вы - из немногих, дружащих и с расчетами, и с практикой.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    А у человека самолет - первый. И ему, похоже не надо тягу 2:1. 2213 - "великоват" для ЯКа (всего лишь мое мнение) - у него тяга до 800 гр. Зачем паркфлаеру такая энерговооруженность?
    Да всё оч просто бк моторы живут обычно дольше моделей особенно у новичков, берём 22\09хх ставим на як с 3S батарейкой, через пару месяцев выростаем из этого симпатичного тренера человек хочет чтото более интересное а 09 мотрчик не подходит и лежать этот моторчик будет ещё долго а 22\13\20 с винтом как сдесь правильно заметил tatata 9х4,7будет давать тягу какраз 1 чего вполне хватит для комфортного полёта а ежели потребуется побольше то завсегда можно винтик сменить и до 200г тяги добавить.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    чего сами не видели и не пробовали.
    Не пробовал это точно а вот насчёт не видел это вы зря видел

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    ...Не пробовал это точно а вот насчёт не видел это вы зря видел ... А это я и не о Вас вовсе. Это к чистым теоретикам относится.
    А насчет "...вырастет через пару месяцев..." и мотор - на полку: тут я как-то не подумал.Просто у меня на полке - одни коллекторники. Бесколлекторники - кочуют с одного планера на другой. Применение - всегда найдется.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Бесколлекторники - кочуют с одного планера на другой. Применение - всегда найдется.
    У меня 09 мотор уже почти год лежит на полке и ствить некуда
    Очень он специфический для тренера в пиритык для пилтажки слабоват для полсколёта великоват на мой взгляд ещё его можно поставить на плоский бальзовый СУ но эта модель врятли подойдёт для второй модели.
    Лучше 22\13\20 и пару вот таких батареек

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Какой интересный спор. Значит возьму 2213/20 с надеждой что он переживет этот самолет, а винт лучше 9х4.7 как я понял.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Лучше 22\13\20 и пару вот таких батареек
    А ничего что 2S? И включить паралельно для емкости, как я понимаю?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от RomanV Посмотреть сообщение
    А ничего что 2S? И включить паралельно для емкости, как я понимаю?
    Нет ненадо их соединять.
    Одну отлетали перекурили и вторую.
    Я не знаю какой у вас опыт полётов.
    Если оч маленький или отсутствует то можете не сомневаться эти батарейки вам врятли удастся вылетать.
    Винт тот чтоя уже писал 10х6; 10х4,7
    9х4,7 это на 3S хватит что 2S что 3S минут на 5 на полном газу если в экономичном режиме то минут на 8
    ЗЫ
    По мне так вариант с 3S самый лучший.
    Летать будут одинаково а вот батарейку можно будет в последствии ещё кудато поставить.

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Опыт реальных полетов отсутствует (вертолет не в счет). Остановлю свой выбор на 3S и 9x4,7. Лучше наверно иметь запас тяги, чем нехватку ее

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сказочник, что-то Вы недорасчитали. У нас По-2 размахом 805, вес - 470 граммов , мотор - как раз 2209, батарея 3S1P 950mAh. Полет в штиль или 1-2 м\с - в спокойном режиме - 23-25 минут, с пилотажем - 16-18 минут. После полёта - все (рег-двиг)едва теплое. Где-то тут "собака порылась"...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Где-то тут "собака порылась"...
    Я писал про 22\13\20 он как раз раза в 2 по прожорливее будет.


    Цитата Сообщение от RomanV Посмотреть сообщение
    Опыт реальных полетов отсутствует (вертолет не в счет). Остановлю свой выбор на 3S и 9x4,7. Лучше наверно иметь запас тяги, чем нехватку ее
    Да вообщето самолёт по проще вертолёта будет
    Про тягу вы всё верно поняли.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Начал сегодня собирать самолет. Ну естественно сервы на элероны невлезали в посадочные места - ерунда, расширил, но вот какая неприятнось... вырез для установки сервы больше самой сервы в месте одного крепления. Вот фото:

    На одном саморезе и трении держится вроде нормально, но что-то меня это смущает...
    Что посоветуют более опытные товарищи?

  26. #23

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Можно пустить полоску двустороннего скотча там, где на фото, можно по бокам капнуть ПВА, в случаи необходимости можно будет отодрать без проблем

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RomanV Посмотреть сообщение
    На одном саморезе и трении держится вроде нормально, но что-то меня это смущает...
    Что посоветуют более опытные товарищи?
    не поленитесь... сделайте как положено... в воздухе мелочей не бывает, просто поверьте в это...
    сделайте фанерную вставочку - будет незаметно и надежно

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    не поленитесь... сделайте как положено...
    Да, я уже придумал как это сделать осталось только реализовать...

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Роман, после сборки - тщательно проверьте центровку: она получается слишком задней. В полете имеется тенденция к сваливанию при кренах больше 30 градусов - неплохо было бы увеличить V крылышка на пару градусов. Ну, и не любит ветерок.

  30. #27

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Роман, после сборки - тщательно проверьте центровку:
    Спасибо! Учту.

  31. #28
    nol
    nol вне форума

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Чинится хорошо Очень боится ветра.......

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Краснодар рядом
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Тоже собираю такой аппаратик!!!
    Очень не удобно было монтировать двигатель и регуль!
    Пока еще не придумал как крепить акк. То-ли просто кидать через калитку, то-ли как-то фиксировать?
    Лучше бы лючок снизу был.

  33. #30
    nol
    nol вне форума

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3
    Крепите АБ на прилагаемой липучке, других способов придумать не смог, согласен очень не удобно кидать батарею через боковую калитку

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Краснодар рядом
    Возраст
    50
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от nol Посмотреть сообщение
    Крепите АБ на прилагаемой липучке, других способов придумать не смог, согласен очень не удобно кидать батарею через боковую калитку
    У меня на Фунтане акк на липучке, так при съёме вместе с доской отрывается!!!
    В Яке надо что-то другое думать. Может просто, перегородочки бальзовые вклеить?

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Купил вчера эту модель.
    Начал собирать. Засада с установкой машинок элеронов. Попробую висящий край посадить на ПВА как тут советовали.
    И еще смутило - небольшие расходы на элеронах. Как мне кажется они меньше рекомендованных 10 мм.
    Аккумулятор думаю крепить как в инструкции плюс еще петлю из липучки.

  36. #33

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Там этих расходов за глаза. Бочки и петли крутит на ура.

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Привет!
    Ну вот и засада видимо образовалась.
    Вчера заметил такую вещь: хвостовое оперение не плотно встало на свое место, т.е. стабилизатор не параллелен фюзеляжу - между стабилизатором и фюзеляжем щель ( Самое обидное - я уже все приклеил Куда смотрел не пойму.
    Кто собирал модель скажите у вас как встало хвостовое оперение? критично ли что стабилизатор не параллелен фюзеляжу? Я так понимаю что стабилизатор должен быть параллелен крылу?
    Дмитрий.
    ЗЫ: Фотки вечером постараюсь сделать.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    стабилизатор должен быть параллелен крылу?
    - обязательно. Режьте и вклеивайте заново.

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - обязательно. Режьте и вклеивайте заново.
    Спасибо за ответ.
    Сделал. Все параллельно.
    Дмитрий.

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Ну что кто нить поднял в воздух самолет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 11:12
  4. Як-12 - ваше мнение? Серия Red Square Models (в магазинах Пилотаж)
    от D-pilot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 13:11
  5. Як-12 - ваше мнение? Серия Red Square Models (в магазинах Пилотаж)
    от D-pilot в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения