Облет Твина от Lazy

Bart

Привет всем!

То о чем так долго говорили большевики свершилось) Наконец был собран кит Твина от Lazy, который в свое время так сильно впечатлил меня, когда я его увидел в ветке Кирилла (Collapse). После недолгих (очень недолгих) раздумий кит был заказан и понеслась: [



На это ушло два или три вечера без особого напряга.
Качество кита вызвало у меня изумление. Не могу сказать, что у меня большой опыт в этом деле (самолетов 5-6). Но все собранное мной раньше рядом не валялось. Даже и не знаю, буду ли я теперь покупать какой-нибудь Топ Флайт… Качество идеальное, все садится на свои места и собирается легко и не принужденно. По части конструкции западные аналоги так же курят бамбук. Все детали очень тонкие и ажурные и по-началу меня это пугало, боялся, что получится нечто очень хрупкое и гнущееся под собственным весом. НО, в сборе конструкция чрезвычайно прочная и на изгиб и на кручение при совершенно копеечном весе. Весь планер целиком весит чуть больше 500гр. Кода держишь в руках планер 1,8м, который ничего не весит, возникают очень странные ощущения 😁 .


На доводку. как обычно ушло гораздо больше времени.
По совету автора были поставлены 2х Axi 2808/24 Gold Series (и совершенно не зря)
А также реги 2х SS-25 от Great Planes и акк 3s5350 с запасом, на полчаса полета))))

После обтяжки получилось вот так:


Общий вес получился 1900-1950гр. Тяга больше 1. Поставил ретракты, о чем впоследствии пожалел.

Облет.